Скоростные поезда в Украине

ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Это так. Но Киев-Львов - очень неплохая маршрутная скорость. И традиционно мощный пасспоток. Даже если 91/92 окупается, там туча вариантов с более низкими ценами.
если цена фирменного купе станет выше второго класса Хюндая- они легко наполнят два 9 вагонных состава в день.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
В том-то и весь смысл скоростных поездов - предоставить выбор для пассажиров между скоростным, но с билетами подороже, и традиционными, но дешевыми. А если отменить плацкартные, естественно будут пользоваться Х., так как не будет выбора.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Igoresha писав:
4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
В том-то и весь смысл скоростных поездов - предоставить выбор для пассажиров между скоростным, но с билетами подороже, и традиционными, но дешевыми. А если отменить плацкартные, естественно будут пользоваться Х., так как не будет выбора.

У них должна быть равная доходность. Субсидировать плацкарту при ее экономической неэффективности- нелепо. И уж тем более нелепо субсидировать фирменные ночные поезда, которые пользуются огромным спросом. Взять билет на 64- вперед. попробуйте.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Плацкарты из Киева на Харьков отменять необходимо (что и было сделано). Днепр и Львов - не знаю, ускорить бы их хоть на полчасика...

Мое мнение, что в нашей стране больше всего нехватает не скоростных поездов, а обычных дневных поездов, аналогов РЕ в Германии. Эти поезда смогли бы решить проблему перевозки пассажиров на расстояния до 300-500км, были бы на порядок дешевле в эксплуатации, чем плацкарты, и билет бы в них стоил на уровне того же плацкарта, возможно даже дешевле. Они смогли бы обеспечить и нормальное сообщение внутри области, развивать скорость до 160км\ч, иметь хорошую разгонную динамику, и тем самым не слишком тормозить скоростные поезда. Фактически, Шкоды - идеальный кандидат, только сиденья чуть улучшить, чтобы в них нормально можно было бы ехать 4-6 часов. Ну и может можно найти аналог подешевле :) Такие дневные поезда должны дублировать все маршруты скоростных поездов, осуществляя как перевозку пассажиров, которые не готовы платить за скорость, так и подвозку от меньших станций к скоростным поездам.

Кстати, новые Крюки - скоростные экспрессы. Я за то, чтобы покупать отчественные поезда, но что с ними собираются делать? Если на сегодняшний день из 10 Хундаев курсируют только 7?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

ATk писав:
Igoresha писав:
4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
В том-то и весь смысл скоростных поездов - предоставить выбор для пассажиров между скоростным, но с билетами подороже, и традиционными, но дешевыми. А если отменить плацкартные, естественно будут пользоваться Х., так как не будет выбора.

У них должна быть равная доходность. Субсидировать плацкарту при ее экономической неэффективности- нелепо. И уж тем более нелепо субсидировать фирменные ночные поезда, которые пользуются огромным спросом. Взять билет на 64- вперед. попробуйте.
С этим я тоже согласен. Должно быть разумное равновесие между скоростными и нескоростными поездами.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

Sentry писав:Плацкарты из Киева на Харьков отменять необходимо (что и было сделано). Днепр и Львов - не знаю, ускорить бы их хоть на полчасика...

Мое мнение, что в нашей стране больше всего нехватает не скоростных поездов, а обычных дневных поездов, аналогов РЕ в Германии. Эти поезда смогли бы решить проблему перевозки пассажиров на расстояния до 300-500км, были бы на порядок дешевле в эксплуатации, чем плацкарты, и билет бы в них стоил на уровне того же плацкарта, возможно даже дешевле. Они смогли бы обеспечить и нормальное сообщение внутри области, развивать скорость до 160км\ч, иметь хорошую разгонную динамику, и тем самым не слишком тормозить скоростные поезда. Фактически, Шкоды - идеальный кандидат, только сиденья чуть улучшить, чтобы в них нормально можно было бы ехать 4-6 часов. Ну и может можно найти аналог подешевле :) Такие дневные поезда должны дублировать все маршруты скоростных поездов, осуществляя как перевозку пассажиров, которые не готовы платить за скорость, так и подвозку от меньших станций к скоростным поездам.
Как вариант может начать использовать вагоны, которые были экспрессами в "дохюндаевское время" в Харьков и Днепропетровск? Мне кажется, что они бы подошли, как вариант перехода.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

ATk писав:
v_volf писав:
Sentry писав:v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.

Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
Sentry, я ветку читаю регулярно, поэтому перечитывать её не вижу необходимости.

На самом деле, это был не спор, а творческое обоснование сложившихся реалий. Про цены здесь я не буду говорить, потому что нет у меня цифр от Крюковского завода, равно как и данных контракта с корейцами.

Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель". К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование. А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
1) Все цыфры есть.
2) Поезд имеет довольно мало общего с предыущими моделями Хюндая. Делался под спецификации УЗ. Это мировая практика в ж/д транспорте.
3) Вы очень сильно идеализируете Европу. Тут можно написать несколько страниц с описанием куда более эпических провалов чем Хюндай. В том числе за последние годы (дания, голландия). В Чехии, финляндии, штатах- везде были очень серьезные проблемы при запуске. В штатах- так вообще клиника. Заказали поезд с наклоном корпуса. А когда уже построили, выяснилось что он не вписывается по габаритам. И систему наклона пришлось отключить. Так и ездит.
Неужели история Берлинского Аэропорта не развеяла ваших иллюзий о том как "там" все продуманно и просчитанно?
4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
Донецк проигрывает из-за времени в пути. В мировой практике хорошо известно что психологический барьер для дневого поезда- 6 часов.
Я не знаю случаев в Европе, когда во время запуска нового "необкатанного" поезда отменяли почти все альтернативные поезда, лишая пассажиров выбора, да еще и заставляя потенциально терять билет на транспорт дальше. Даже если взять Евростар, который может сломаться в тоннеле под Ла-Маншем, то в качестве альтернативы есть паром.

Я на своём опыте узнал, что такое - добраться в Борисполь в верхний сезон. Ехал в жутком плацкартном вагоне. Почему? Потому что Хюндай прибывал или слишком поздно или слишком рано, а в тот поезд купе раскупили почти в первый день продаж.

Про берлинский аэропорт. Вам, как пассажиру, это доставило много неудобств? А поломанный поезд посреди поля и отменённые поезда, знаете ли, доставляют неудобства.

Про цены. Не согласен, что они соизмеримы. Хюндай у нас считается "аппер класс". Ну а где альтернатива? Если б она была - вопросов нет. Хоть по цене люкса или СВ. Кто захочет - тот поедет. Я не считаю, что два поезда в сутки (один из которых фирменный с вагонами только купе и люкс) это есть альтернатива поездам Хюндай. ДУмаю, загрузка того же Киев-Харьков была бы значительно меньше, остались бы поезда.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Igoresha писав:
Sentry писав:Плацкарты из Киева на Харьков отменять необходимо (что и было сделано). Днепр и Львов - не знаю, ускорить бы их хоть на полчасика...

Мое мнение, что в нашей стране больше всего нехватает не скоростных поездов, а обычных дневных поездов, аналогов РЕ в Германии. Эти поезда смогли бы решить проблему перевозки пассажиров на расстояния до 300-500км, были бы на порядок дешевле в эксплуатации, чем плацкарты, и билет бы в них стоил на уровне того же плацкарта, возможно даже дешевле. Они смогли бы обеспечить и нормальное сообщение внутри области, развивать скорость до 160км\ч, иметь хорошую разгонную динамику, и тем самым не слишком тормозить скоростные поезда. Фактически, Шкоды - идеальный кандидат, только сиденья чуть улучшить, чтобы в них нормально можно было бы ехать 4-6 часов. Ну и может можно найти аналог подешевле :) Такие дневные поезда должны дублировать все маршруты скоростных поездов, осуществляя как перевозку пассажиров, которые не готовы платить за скорость, так и подвозку от меньших станций к скоростным поездам.
Как вариант может начать использовать вагоны, которые были экспрессами в "дохюндаевское время" в Харьков и Днепропетровск? Мне кажется, что они бы подошли, как вариант перехода.

Доброе утро. Вы расписание УЗ когда последний раз смотрели? Сейчас этио вагоны во всю гоняют от Киева до Хмельницкого/Кам-Подольского, на Сумы, Полтаву, Керемень, Шостку. Из Харькова тоже.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

v_volf писав: Я не знаю случаев в Европе, когда во время запуска нового "необкатанного" поезда отменяли почти все альтернативные поезда, лишая пассажиров выбора, да еще и заставляя потенциально терять билет на транспорт дальше. Даже если взять Евростар, который может сломаться в тоннеле под Ла-Маншем, то в качестве альтернативы есть паром.
Киев-Харьков есть автобус и самолет.

Ночной Париж-Вена отменили когда запустили ТЖВ-ист. Хотя с пересасдками там ехать- заманаешься.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Igoresha писав:
Как вариант может начать использовать вагоны, которые были экспрессами в "дохюндаевское время" в Харьков и Днепропетровск? Мне кажется, что они бы подошли, как вариант перехода.
Вы это серьезно? Юго-западная ЖД кинула Сумам подачку в виде состава бывшего столичного экспресса. Впервые за два десятка лет станция получила относительно новые вагоны. Вы теперь предлагаете забрать и поделить?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Олек, эти вагоны всегда числились за Южной дорогой. Юго западная наоборот забрала вагоны от Днепровского СЭ, и кинула на Кам-Подольский.
С другой стороны, Skoda принадлежат Южной, а обслуживают Донецк.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

ATk писав:Олек, эти вагоны всегда числились за Южной дорогой. Юго западная наоборот забрала вагоны от Днепровского СЭ, и кинула на Кам-Подольский.
С другой стороны, Skoda принадлежат Южной, а обслуживают Донецк.
Простите, ошибся. Харьков - это южная ж/д, и мы ей подчиняемся.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Кстати, ходят слухи что вам какой то поезд скоро добавят. Правда не исключен вариант ночной сидячки - любимое теперь развлечение на УЗ.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

ATk писав:Кстати, ходят слухи что вам какой то поезд скоро добавят. Правда не исключен вариант ночной сидячки - любимое теперь развлечение на УЗ.
Именно. В 23-10 отправление, в 5-10 прибытие. Правда сомневаюсь, что найдется много желающих ехать сидя да еще и в старых вагонах. При этом в распоряжении есть хоть и старые, но спальные вагоны. Почему их нельзя пустить?
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

v_volf писав:Хюндай у нас считается "аппер класс".
Странно. Ехать в них настолько неудобно, что мне кажется, это как раз низший класс вагонов. Поэтому я вообще не понимаю, почему они стоят дороже лежачих? Как по мне любые сидячие места должны стоить дешевле лежачих, иначе сидячие лучше вообще отменить.

Лежачий, как бы долго он ни шёл, по ощущениям я доезжаю как за часа два, потому что сплю всю дорогу, а в сидячих едешь и считаешь минуты
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення XII »

SammoLove писав:
v_volf писав:Хюндай у нас считается "аппер класс".
Странно. Ехать в них настолько неудобно, что мне кажется, это как раз низший класс вагонов. Поэтому я вообще не понимаю, почему они стоят дороже лежачих? Как по мне любые сидячие места должны стоить дешевле лежачих, иначе сидячие лучше вообще отменить.

Лежачий, как бы долго он ни шёл, по ощущениям я доезжаю как за часа два, потому что сплю всю дорогу, а в сидячих едешь и считаешь минуты
Плацкарт любого скотовоза должен стоить дороже Хюндая?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Ну пусть пока хотя бы дисбаланс в ценах между фирменными купе и сидячкой выровняют.
Второй касс хюндая однозначно долждн быть дешевле купе таких поездов как 63/64 и 91/92.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

ATk писав:
v_volf писав: Я не знаю случаев в Европе, когда во время запуска нового "необкатанного" поезда отменяли почти все альтернативные поезда, лишая пассажиров выбора, да еще и заставляя потенциально терять билет на транспорт дальше. Даже если взять Евростар, который может сломаться в тоннеле под Ла-Маншем, то в качестве альтернативы есть паром.
Киев-Харьков есть автобус и самолет.

Ночной Париж-Вена отменили когда запустили ТЖВ-ист. Хотя с пересасдками там ехать- заманаешься.
Спасибо, я это знал раньше, но речь же об УЗ. Автобус - 6 часов минимум в пути. По нашим дорогам просто удовольствие ехать. Особенно, если ночью.

Самолет. Минимум 700 грн. OW. :bayan:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

SammoLove писав:Странно. Ехать в них настолько неудобно, что мне кажется, это как раз низший класс вагонов. Поэтому я вообще не понимаю, почему они стоят дороже лежачих? Как по мне любые сидячие места должны стоить дешевле лежачих, иначе сидячие лучше вообще отменить.

Лежачий, как бы долго он ни шёл, по ощущениям я доезжаю как за часа два, потому что сплю всю дорогу, а в сидячих едешь и считаешь минуты
Все правильно, лежачий должен стоить дороже сидячего. Купе в 63\64 должно быть дороже 2го класса Хундая. Только Вы почему-то считаете, что надо не цены на купе поднять, а цены на Хундай опустить, что в корне не верно. Спонсировать из госбюджета качественные фирменные поезда - полная бессмыслица. Но надо пустить и дешевый дневной сидячий поезд, в котором можно доехать тем, кто хочет экономить. Только не ночную сидячку, это уж как-то античеловечно...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

Sentry писав: Все правильно, лежачий должен стоить дороже сидячего. Купе в 63\64 должно быть дороже 2го класса Хундая.
Должно быть относительно рентабельно. Точка. Но не забывайте, что во многих странах пассажирские перевозки убыточны и кросс-субсидируются за счет грузовых. Вот только у нас почему-то те грузовые перевозки и вагоны тихо перераспределяют в пользу нужных компаний.

Ж/д транспорт это не роскошь, в отличие от авиации. Это необходимость для передвижения и работы экономики страны. У нас и так большинство людей за пределы своего города и области не выезжают.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей