Сторінка 40 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 25 лютого 2011, 22:54
Olek
будет интересно. Не идите спать ;)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 25 лютого 2011, 23:13
Olek
Журнал из музея аэропорта
Самая первая схема движения пассажиров.
Вход на балкончик со стороны перрона был доступен для провожающих

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 25 лютого 2011, 23:16
E-145
как же все жестоко поменялось...

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 00:26
Olek
:smile:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 01:17
Olek
firstrender.jpg
Обратите внимание, по первоначальному проекту со стороны перрона планировалась галерея с траволатарами. Т.е пассажиры бы выходили из под навеса прямо у самолета...
overview.jpg
обратите внимание на лестницу со стороны привокзальной площади. По ней провожающие могли подняться и через арку в здании попасть на террасу со стороны летного поля
map94.jpg
Как изменилась схема движения пассажиров в аэропорту после проведения реконструкции в 1994 году
overview2004.jpg

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 02:33
ATk
Olek писав:
firstrender.jpg
Обратите внимание, по первоначальному проекту со стороны перрона планировалась галерея с траволатарами. Т.е пассажиры бы выходили из под навеса прямо у самолета...

А еще на автровокзал, и на надпись по английски в левом нижнем углу.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 17:11
E-145
20.02.2011 пошкодження повітряного судна на землі

20.02.11 о 13.45 UTC на початку буксирування ПС EMBRAER-145 UR-DNB а/к
"Дніпроавіа" з МС S31 на точку запуску перону "S" хвостом вперед, на прямолінійної
частині маршруту буксирування відбувся рух ПС в сторону буксиру вліво з одночасним
розворотом передньої опори шасі ПС на 180°, у результаті чого сталося зіткнення ПС з
буксиром. У результаті чого права носова частина ПС отримала вм’ятину розміром
80x25см також пошкоджено буксирувальне водило. Буксирування ПС виконувалося з
працюючим правим двигуном та у процесі буксирування КПС запустив лівий двигун.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 17:25
Olek
разгорнуло літак чи буксир?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 18:22
E-145
обоє, вони ж мордой одне на одного були, а при розвороті по інерції з них вийла буква V, то вже потім роз"єднали

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 18:27
popTAB
Що ДАІ каже? Обгін через сплошну чи пішоход на переході? :-D

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 лютого 2011, 20:54
E-145
скоріше, недосвідчений водій. там просто досить спірне питання, хто винен, водій тягача чи пілот.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 16:09
Olek
из книги Троценко А.М.
для того, щою якось поліпшити настрій пасажирів та працівників аеропорту, які працювали в тимчасових, малопристосованих приміщеннях, ми зробили мальовничий великий щит макету аеровокзалу, який вже проектувався, а потім будувався, поставили його перед виходом пасажирів з тимчасового аеровокзалу до літаків і великими літерами написали "Таким буде наш аеровокзал"

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 16:19
popTAB
Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 16:51
Olek
Тарас, ирония не уместна. Его таки построили ;)
из той же книги

спочатку проектом аеровокзалу передбачалась посадочна галерея, до якої мали підрулювати літаки для посадки пасажирів. Але в зв"язку з невирішенням питання по виготовленню телескопічних трапів, в процесі будівництва проект було переглянуто і посадочна галерея з проекту була вилучена

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 17:09
Olek
За розмірами з аеровокзалом в Борисполі міг змагатися лише аеровокзал в Домодєдово, який будувався майже в один час з київським, але по конструкції, архітектурі і технології це були різні споруди. Москвичі дали призвисько нашому вокзалу "Критий Ринок", а
ми домодєдовський прозвали "Конюшня"

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 17:40
AT
Эх, если б сделали телетрапы- это был бы один из первых таких терминалов в мире. Вообще, с архитектурной точки зрения это была высшая точка развития совка. За 10 лет до этого строили башенки типа Харьковской. Через 10 лет- коробки типа Днепропетровского. Довольно интересно выряжал Пулково и шрм1. Тоже из этой эпохи.

Эх Ленька, пропил таки страну.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 27 лютого 2011, 23:54
AlexK
Olek писав:Журнал из музея аэропорта
Самая первая схема движения пассажиров.
Вход на балкончик со стороны перрона был доступен для провожающих
Международные рейсы раньше были в правой части терминала--тут как раз показаны эти "потоки" пассажиров и багажа. Когда-то там стояли таможенные стойки из ДСП, обитые пластиком.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 березня 2011, 16:53
AlexK
Интересно, куда надо жаловаться и где требовать возврата денег за безобразное качество WiFi в Борисполе? За 36 грн\ в час (по карточке, продаваемой от имени аэропорта) я на 40й минуте смог, наконец, открыть свой г-мейл. Страница этого форума за 10 минут так и не загрузилась. Позвонил по телефону на карточке--"мы отвечаем за техподдержку, куда обращаться по поводу возврата денег--не знаем". Напишу жалобу в комитет по правам потребителей на сам аэропорт, раз это "их" вай-фай.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 березня 2011, 17:01
Olek
отправил в приват

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 05 березня 2011, 11:32
E-145
Передам коллеге на рассмотрение... странный факт получается. я давеча нашел парочку 1-часовых карточек для паксов. с телефона шарился - без проблем в терминале А и В....
а в F вообще шаровый вай-вай)) логин-пароль в Авиасправке можно получить, предъявив билет