Аеросвіт добряче почав шукати причини щоб виправдати необхідність купівлі МАУ, проте статті все рівно написані "дешево"
Как рассказал Ъ глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, массовые слияния авиакомпаний начались в 2008 году. Тогда американская Northwest Airlines завершила слияние с Delta Air. Причиной объединения стали убытки Northwest Airlines в размере $317 млн из-за снижения спроса на авиаперевозки вследствие экономического кризиса. В том же году объединились Air France и KLM. А компания Lufthansa получила контроль над Brussels Airlines
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1561830
По-перше Delta Air Lines.
По-друге остаточне злиття відбулося 31 січня 2010 року, а не у 2008 році, як можна зрозуміти із контексту статті.
Air France та KLM - об'єднання в 2004 році
Украина следует тренду
Украинский авиарынок в целом повторяет тенденции мирового, отмечает член комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Виталий Корж. По его словам, объединение "АэроСвита", "Донбассаэро" и "Днеправиа" – это попытка создать "крепкого середнячка" по европейским меркам. "Фактически на рынке сегодня осталось три игрока – 'Украинская авиационная группа', МАУ и WizzAir. Последние две компании в будущем не смогут выжить самостоятельно и наверняка станут объектом поглощения. Вопрос лишь в том, кто их купит,– украинский игрок или западный",– говорит господин Корж.
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1561830
Щодо МАУ згоден, проте подібні заяви про Візів свідчить про некомпетентність у даному питанні.
Например, сегодня существует более 30 конкурентных предложений на рейс Киев–Нью-Йорк со стороны крупнейших иностранных авиаперевозчиков. А после открытия украинского неба конкуренция лишь усилится. Для сохранения присутствия Украины на внешних рынках стране нужен национальный мегаигрок.
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID ... Id=7000644
Варто було б зазначити, що це не прямі рейси, бо складається таке враження, що пасажир може вибирати з поміж 30 авіакомпаній, що виконують рейс Київ-Нью-Йорк
Одним словом, як завжди масово, проте неякісно
