Alex.Vasiliev, по украинским законам за задержку денежная компенсция не выплачивается. Как насчет российских - не знаю, но подозреваю, что тоже нет. А нормы ЕС (по которым как раз вроде бы есть денежная компенсация в случае задержки) здесь уж точно не применимы. Хотя, если проблема в овербукинге, то АК поступает очень некрасиво. Приличным по отношению к пассажирам решением было бы выполнить рейс вовремя, а тех, кому не досталось места отправить ближайшим рейсам Аэросвита, Аэрофлота или еще кого-то в Москву и заплатить компенсацию.Wow, только вчитался! Задержка на 6 часов? На регулярном рейсе? Овербукинг на 735, 2-х классная компоновка на 112 паксов? Tavrid, готовь знамя, вот уж где наверняка пахнет компенсацией в 250 евро на каждого, гостиницей и талоном на горячее питание. Впрочем, последнее оставим пассажирам - а вот 250 евро вынь да положь!
Air Onix (IATA: OG)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Нет здесь 250 евро не будет, здесь только вода и булочки и мобильный телефон со звонками в Россию по 10 коп.Alex.Vasiliev писав:Wow, только вчитался! Задержка на 6 часов? На регулярном рейсе? Овербукинг на 735, 2-х классная компоновка на 112 паксов? Tavrid, готовь знамя, вот уж где наверняка пахнет компенсацией в 250 евро на каждого, гостиницей и талоном на горячее питание. Впрочем, последнее оставим пассажирам - а вот 250 евро вынь да положь!
Правило 250 евро за задержку более 5 часов распространяется только на полеты в страны ЕС. А в Украине ВКУ предусматривает штраф 250-600 евро только за отмену рейса.
А вот по поводу последнего - в Крыму ТО Оникс-групп Юкрейн и Оникс-групп (без Юкрейн) не очень то и жалуют, реальных турагентов у них мало - в основном прямые телефонные продажи прикормленным туристам со скидкой.
Наша программа по Турции (совмесно с Анекс и Корал) на ЮТэйр уже практически закрыта, остались места лишь на дополнительный рейс 12-18 октября.
Египет из Симферополя - это реально наша программа, мы уже давно работаем над ее запуском, к ней еще обещает подключится Пегас. Продажи идут хорошо, в первые рейсы будет инфотур для агентов. Программу немного подкорректировали, будет 2 рейса на 7 ночей, потом перерыв несколько недель и потом вся программа по 10/11 ночей. Кстати одним из немаловажных плюсов является самый короткий перелет из Украины в Шарм - менее 3-х часов (из Киева 4 часа в полете).
Думаю AirOnix будет часть бортов базировать в Киеве и летать оттуда - а с их связями, они найдут себе зимние маршруты. То, что они потеряли BS Travel как практически ЕДИНСТВЕННОГО в Крыму заказчика их чартерных рейсов - это большой минус, в прошлые годы летали МАУ и никаких финансовых проблем у МАУ с BSTravel не наблюдалось.
По развитию регулярки из Симферополя - очень сложная маркетинговая задача, но какой тайный смысл ставить рейсы дублирующие Аэросвит (Стамбул и Тель-авив), разве что Аэросвит по тихому уйдет с этих рейсов в зимнем расписании?! Тогда да, это будет сильный ход.
Я бы еще подумал над рейсами в Грузию или организовать подлетку наших пассажиров в аэропорт базирования лоукоста в Европе (wizz, ryan, easy,...) - здесь можно держать более высокую цену, т.к. дальше будут полеты от 9 евро + топливная экономия на багаже.
Интересная мысль - это сделать из Симферополя хабовый аэропорт, или хотя бы состыковать свои имеющиеся рейсы в своей же системе (unreal?!).
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
О том и речь, что слишком дело темное и похожее на провокацию. Предположим, есть задолженность за рейс, на таком пробеге порядка 20 тыс. евро, при исполненных 16 парных вылетах просто смешно, в пределах погрешности. Даже без погрешности, 20 000 евро - не такая сумма, которую невозможно покрыть в нормальных рабочих отношениях за месяц-другой. А уж тем более нелогично - исполнять за свой счет и создавать конфликт, после которого про погашение задолженности можно смело забыть, только по суду, который крайний исполненный рейс даже не примет во внимание, так как он выполнен "из социальной ответственности". Или, что скорее всего реальней на Украине, все-таки оплачен в полной мере.Molksy писав:Не понятно немного по поводу фразы про самый верх вашей)В моем сообщении имелось ввиду, что наверняка знают только люди на должностях не меньше,чем замы.Alex.Vasiliev писав:Привет! Ну, если уже на самом верху - то предложу свою версию ситуации. В зимнем расписании авиакомания имеет очень слабые позиции, оставаясь только на направлении Киев и Москва, где конкуренция достаточно высокая, особенно на присутствующих ныне в системе тарифах Air Onix.
Теперь про деньги. Более всего не верится в долг в 1,5 млн. По сути это стоимость 6 или 7 рейсов, ни одна авиакомпания такого не допустит. Где депозит за крайний рейс? Авиакомпания работает без подстраховки? Тогда почему исполнили крайний рейс 24 сентября? Кто повез бы без денег, это же Украина. Почему этот рейс стоял в операционке и значился, как пишет Tavrid, на табло обоих аэропоротов? Возможно, это провокация со стороны авиакомпании - есть хорошее накатанное уже 8 лет направление из Варшавы плюс уже два года летают туристы из Крыма через Польшу в Европу. Делаешь "просадку" оператору на "крайнем" рейсе, чтобы и скандал был, и ответственность минимальная, подрываешь его агентскую базу, выходишь из этого "весь в белом" на мажоре "социальной ответственности" - и запускаешь через собственную туркомпанию то же направление, благо почва и в Польше, и в Крыму уже подготовлена.
Про расписание, оно же зимнее не всё известно, правильно? только частичное. Ну не верится что это все направления...это же зима...а европа?а ОАЭ?
Про долг - да, тоже совсем не верится,что такое возможно)но если есть подтверждеие что есть задолженность, то скорее всего за 1-2 рейса+крайний в программе...но по последней части - врядли....дороговасто это выходит - раз. Два - если всё так, то можно легко сделаться крайними(авиакомпании) и самому себе вырыть яму, три - ну это совсем не чисто.Сомневаюсь что они так делают....риски и выгода не равны.
P.S. Внимательно слежу за событиями с авиакомпанией сегодня - http://info.airport.crimea.ua:8080/arr_ru.htm Львов уже с задержкой, москвичам, судя по всему, ночевать по домам, а министру покупать шампанское (или, для русского рейса, предпочтительней что-то покрепче) за свой счет с зарплатной карты.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Задача действительно сложная, но мне кажется Ониксы делают правильное решение. Стамбул и Тель-Авив это те направления, на которые будет спрос. С Аэросвитом конкурировать не сложно, лучший имидж(по крайней мере пока что) и более дешевая цена. С Туркишами сложнее, но тут разница в цене тоже может решить. Мне кажется, если Ониксы хотят стать региональной авиакомпанией в Крыму, то им нужны очень сильные позиции в первую очередь именно на рейсах в Киев, Москву и Стамбул.По развитию регулярки из Симферополя - очень сложная маркетинговая задача, но какой тайный смысл ставить рейсы дублирующие Аэросвит (Стамбул и Тель-авив)
Куда еще можно летать зимой из Симферополя? Много ли будет желающих летать в Грузию, или есть какие-то значительные связи между Крымом и Грузией? Рейсы в лоу кост хабы Европы. А много ли желающих и могущих себе позволить летать из Крыма в Европу? Думаю, если на 2 таких рейса в неделю наберется, то уже просто отлично. Опять-таки, в отличии от Западной Украины значительных связей у Крыма с Европой нет. Есть связи с Москвой, но там и конкуренция большая. Проблема в том, что зимой приходится ориентироваться в основном на исходящий пасспоток из Крыма, а он все-таки не слишком большой.
Мысль интересная. Но хаб откуда куда? Разве что из Киева и Москвы в Стамбул\Тель-Авив. Но цены прийдется снижать еще сильнее, да и 3 самолетов для хаба маловато будет.Интересная мысль - это сделать из Симферополя хабовый аэропорт, или хотя бы состыковать свои имеющиеся рейсы в своей же системе (unreal?!).
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Tavrid, приветствую! По Тель-Авив и Стамбул с дублирующими Аэросвит - та же история. Просто менеджеры Onix, по сути экс-Аэросвит, могут летать только туда, куда их в Аэросвит летать научили. Знания есть, знакомства есть - теперь отработка задачи по переводу пассажиров на собственные борта. Потому и про BS Travel у меня именно такая мысль - "возглавить" тот поток, который уже есть. Правда, по Стамбулу, как знаю, Аэросвит уже давно с Turkish не борется, катают code-share и горя не знают. Здесь у Onix против турок - слабый вариант...Tavrid писав:Нет здесь 250 евро не будет, здесь только вода и булочки и мобильный телефон со звонками в Россию по 10 коп.Alex.Vasiliev писав:Wow, только вчитался! Задержка на 6 часов? На регулярном рейсе? Овербукинг на 735, 2-х классная компоновка на 112 паксов? Tavrid, готовь знамя, вот уж где наверняка пахнет компенсацией в 250 евро на каждого, гостиницей и талоном на горячее питание. Впрочем, последнее оставим пассажирам - а вот 250 евро вынь да положь!
Правило 250 евро за задержку более 5 часов распространяется только на полеты в страны ЕС. А в Украине ВКУ предусматривает штраф 250-600 евро только за отмену рейса.
А вот по поводу последнего - в Крыму ТО Оникс-групп Юкрейн и Оникс-групп (без Юкрейн) не очень то и жалуют, реальных турагентов у них мало - в основном прямые телефонные продажи прикормленным туристам со скидкой.
Наша программа по Турции (совмесно с Анекс и Корал) на ЮТэйр уже практически закрыта, остались места лишь на дополнительный рейс 12-18 октября.
Египет из Симферополя - это реально наша программа, мы уже давно работаем над ее запуском, к ней еще обещает подключится Пегас. Продажи идут хорошо, в первые рейсы будет инфотур для агентов. Программу немного подкорректировали, будет 2 рейса на 7 ночей, потом перерыв несколько недель и потом вся программа по 10/11 ночей. Кстати одним из немаловажных плюсов является самый короткий перелет из Украины в Шарм - менее 3-х часов (из Киева 4 часа в полете).
Думаю AirOnix будет часть бортов базировать в Киеве и летать оттуда - а с их связями, они найдут себе зимние маршруты. То, что они потеряли BS Travel как практически ЕДИНСТВЕННОГО в Крыму заказчика их чартерных рейсов - это большой минус, в прошлые годы летали МАУ и никаких финансовых проблем у МАУ с BSTravel не наблюдалось.
По развитию регулярки из Симферополя - очень сложная маркетинговая задача, но какой тайный смысл ставить рейсы дублирующие Аэросвит (Стамбул и Тель-авив), разве что Аэросвит по тихому уйдет с этих рейсов в зимнем расписании?! Тогда да, это будет сильный ход.
Я бы еще подумал над рейсами в Грузию или организовать подлетку наших пассажиров в аэропорт базирования лоукоста в Европе (wizz, ryan, easy,...) - здесь можно держать более высокую цену, т.к. дальше будут полеты от 9 евро + топливная экономия на багаже.
Интересная мысль - это сделать из Симферополя хабовый аэропорт, или хотя бы состыковать свои имеющиеся рейсы в своей же системе (unreal?!).
По Вашему Египту. Октбярь-ноябрь, скорее всего, пока сезон, декабрь само-собой нужно разрядить, Новый Год и Рождество в 2 раза дороже обычного - а потом сушите крылья, в январе-феврале пересадите на вылет из другого города, только про компенсации не забудьте. И - хорошей Вам конкуренции с Оникс Групп.
P.S. Что по задержке из Львова и Москвы сегодня скажете?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
У них 2 рейса на сегодня осталось - Жуляны и Киев. 2 борта стоят в Симферополе. Если действительно овербукинг - загружайте 2 борта и отправляйте друг за другом. А на Киев отвезет всех UR-KRA, прилетевший из Львова, правда, с задержкой, но меньшей чем 6 часов. Или второй вариант - грузить борт под завязку и отправлять по расписанию, Москву и Киев, а прибывший UR-KRA отвезет по прибытию оставшихся в Москву. Опять же есть вариант посадить "лишних" на SU1825 (если в нем есть места, больше рейсов нет), можно было и на Глобус/S7 посадить, они на 10 минут раньше расписания Оникса улетели.Sentry писав:Alex.Vasiliev, по украинским законам за задержку денежная компенсция не выплачивается. Как насчет российских - не знаю, но подозреваю, что тоже нет. А нормы ЕС (по которым как раз вроде бы есть денежная компенсация в случае задержки) здесь уж точно не применимы. Хотя, если проблема в овербукинге, то АК поступает очень некрасиво. Приличным по отношению к пассажирам решением было бы выполнить рейс вовремя, а тех, кому не досталось места отправить ближайшим рейсам Аэросвита, Аэрофлота или еще кого-то в Москву и заплатить компенсацию.
В общем следим за Flightradar24, если на Москву пойдет UR-KRA, то все станет ясно. Ну и заодно послушаю эфир аэропорта, если повезет, количество паксов услышу.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
По поводу задержки - всё хорошо, всех оповестили еще сегодня утром...точнее не скажу. Там борт задержался почему-то, который лететь должен был, причин не знаю.
Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
По поводу BS Travel - сомневаюсь что там не чисто всё. Я всё же остаюсь при своем мнении...может получится узнать как там всё, ну а если нет - можно будет понять в будущем)
Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
По поводу BS Travel - сомневаюсь что там не чисто всё. Я всё же остаюсь при своем мнении...может получится узнать как там всё, ну а если нет - можно будет понять в будущем)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Молодцы.По поводу задержки - всё хорошо, всех оповестили еще сегодня утром...точнее не скажу. Там борт задержался почему-то, который лететь должен был, причин не знаю.
Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Значит, желающих улететь в другое время оказалось меньше, чем овербукинг, потому что борт свободный есть.Molksy писав:Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
UR-KRA и не мог вернуться к нужному времени.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Не понимаю... Если всех несогласных отправили другими рейсами, то какие же размеры овербукинга, с 733 на 735 не пересадить?Molksy писав:По поводу задержки - всё хорошо, всех оповестили еще сегодня утром...точнее не скажу. Там борт задержался почему-то, который лететь должен был, причин не знаю.
Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
По поводу BS Travel - сомневаюсь что там не чисто всё. Я всё же остаюсь при своем мнении...может получится узнать как там всё, ну а если нет - можно будет понять в будущем)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Да нет там овербукинга. Скорее всего с самолётом проблемы. Обычные тех. причины. Людей предупредили, у кого стыковки или очень срочно могли действительно пересадить на Аэрофлот и пр. Остальные полетят с задержкой. В авиации расписание рейсов вообще штука относительная.Glotych писав:Значит, желающих улететь в другое время оказалось меньше, чем овербукинг, потому что борт свободный есть.Molksy писав:Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
UR-KRA и не мог вернуться к нужному времени.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Вставлю свои 5 копеек. Мне кажется, интересным направлением из Крыма мог бы стать Краснодар/Сочи. Поездов туда вроде нет (только Ростов летом, кажется). Многие севастопольцы круглый год в те края катаются по службе или к родственникам. Остается вопрос, насколько удобен им вылет из Симферополя, к тому же, многим нужен Новороссийск. С другой стороны, ранней весной или поздней осенью могут найтись желающие сгонять в Абхазию (не знаю, насколько удобным тут будет Краснодар).
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Машиной через Керченский пролив слишком близко. Пассажиропоток уж очень маленький и нестабильный для регулярного рейса. Постоянно хотят по воде восстановить движение (на кометах), но цены получаются заоблачные. Если бы был спрос - то по крайней мере летом запустили бы.Nitro писав:Вставлю свои 5 копеек. Мне кажется, интересным направлением из Крыма мог бы стать Краснодар/Сочи. Поездов туда вроде нет (только Ростов летом, кажется). Многие севастопольцы круглый год в те края катаются по службе или к родственникам. Остается вопрос, насколько удобен им вылет из Симферополя, к тому же, многим нужен Новороссийск. С другой стороны, ранней весной или поздней осенью могут найтись желающие сгонять в Абхазию (не знаю, насколько удобным тут будет Краснодар).
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Нет там проблем, все 3 самолета сейчас в воздухе. UR-KRA выполняет регулярный рейс OG108, UR-KRC выполняет регулярный рейс OG105, а UR-KRD летит под позывными ONX1113 куда-то в сторону Киева. Жалко, в эфире не услышал, куда он направление запрашивал. Похоже, шабашка у него какая-то.khai писав:Да нет там овербукинга. Скорее всего с самолётом проблемы. Обычные тех. причины. Людей предупредили, у кого стыковки или очень срочно могли действительно пересадить на Аэрофлот и пр. Остальные полетят с задержкой. В авиации расписание рейсов вообще штука относительная.Glotych писав:Значит, желающих улететь в другое время оказалось меньше, чем овербукинг, потому что борт свободный есть.Molksy писав:Всех, кто был не согласен с изменениями в расписании отправили другими рейсами в удобное время...вот такая у меня информация))
UR-KRA и не мог вернуться к нужному времени.
Update: свернул похоже на Варшаву
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Похоже, что он сел в RWN. Явно под чартер ушел. Может и не было никакого овербукинга, просто жажда денег. Хотелось бы комментариев со стороны Оникса.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Я уже запутался в догадках, предположениях, фактах и спорах, а ситуация интересная. Кто-то может тезисно, непредвзято и предельно коротко просто суммировать еще раз всю информацию в одном посте?
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
[deleted]
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Такое на самом деле есть в правилах у большинства авиакомпаний. Скорее всего имеются ввиду что-то вроде "сбора за вылет из страны", который есть в некоторых странах Азии и Африки, и оплачивается на месте. К Ониксу это никакого отношения не имеет, но правила похоже скопировали откуда-то "с запасом"• Налоги учтены, кроме местных аэропортовых сборов, которые взимаются во время регистрации. ???

К примеру, в Кубе:
A compulsory overseas destination departure tax of 25 Convertible Pesos (approx. £15) per person will be payable locally by customers by local currency.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Если просуммировать, то расклад такой.XII писав:Я уже запутался в догадках, предположениях, фактах и спорах, а ситуация интересная. Кто-то может тезисно, непредвзято и предельно коротко просто суммировать еще раз всю информацию в одном посте?
Еще с утра Оникс объявил о задержке рейса OG203 на 6 часов (с 16 до 22 часов), вроде как пассажиров оповестили и часть недовольных переносом улетели другими рейсами. Объективных причин для задержки не видно, все борта исправны и в разное время после объявления о переносе рейса поднимались в воздух.
Рейс OG108 опоздал на 2:25. OG203 вылетел с задержкой 7:01 (в 23:01), причем я ясно слышал как диспетчер давал ему добро на полет во... Внуково.
И пошел туда борт UR-KRC. То есть даже 733 не понадобился (похоже, овербукинга не было). Значит все таки должен был быть UR-KRD, который улетел в Ровно подзаработать деньжат. Количество паксов не услышал, включился, когда он разрешение на буксировку и запуск запрашивал.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Ушел действительно UR-KRC, остается только ждать от Air Onix комментарий...Glotych писав:Если просуммировать, то расклад такой.XII писав:Я уже запутался в догадках, предположениях, фактах и спорах, а ситуация интересная. Кто-то может тезисно, непредвзято и предельно коротко просто суммировать еще раз всю информацию в одном посте?
Еще с утра Оникс объявил о задержке рейса OG203 на 6 часов (с 16 до 22 часов), вроде как пассажиров оповестили и часть недовольных переносом улетели другими рейсами. Объективных причин для задержки не видно, все борта исправны и в разное время после объявления о переносе рейса поднимались в воздух.
Рейс OG108 опоздал на 2:25. OG203 вылетел с задержкой 7:01 (в 23:01), причем я ясно слышал как диспетчер давал ему добро на полет во... Внуково.
И пошел туда борт UR-KRC. То есть даже 733 не понадобился (похоже, овербукинга не было). Значит все таки должен был быть UR-KRD, который улетел в Ровно подзаработать деньжат. Количество паксов не услышал, включился, когда он разрешение на буксировку и запуск запрашивал.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей