Сторінка 374 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:21
andrewcrow
Учитывая последнею распродажу МАУ из городов Европы, хочется спросить, у них вообще есть совесть? Или монопольное положение на украинском рынке подразумевает продажу аналогичных прямых рейсов в два раза дороже, чем со стыковкой в Киеве из городов Европы. Когда уже из Украины МАУ начнет продавать по 280 евро RT в Бангкок, Коломбо, Пекин, как она это делает из городов Европы? :flag:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:30
Sentry
А зачем? Из Киева дешевые билеты должны продавать другие АК. Точно так же у Люфтганзы, КЛМ и ТК рейсы из их хабов значительно (порой в разы) дороже распродаж из других стран. МАУ поступает так, как диктует рынок, и обвинять их в отсутствии совести как-то странно.

МАУ продает дешевые билеты из Киева только на недозагруженных рейсах: Кишинев, Вильнюс(сейчас подняли цены).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:34
andrewcrow
Получается за наш с вами счёт (тех кто летает из Украины) МАУ субсидируют полеты тех же поляков (европейцев). Где логика :stars:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:39
makor
andrewcrow писав:Получается за наш с вами счёт (тех кто летает из Украины) МАУ субсидируют полеты тех же поляков (европейцев). Где логика :stars:
Нет. За счет нетребовательных клиентов из европы, готовых лететь с пересадкой, догружает рейсы которые не может заполнить в Украине.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:40
makor
andrewcrow писав:Учитывая последнею распродажу МАУ из городов Европы, хочется спросить, у них вообще есть совесть? Или монопольное положение на украинском рынке подразумевает продажу аналогичных прямых рейсов в два раза дороже, чем со стыковкой в Киеве из городов Европы. Когда уже из Украины МАУ начнет продавать по 280 евро RT в Бангкок, Коломбо, Пекин, как она это делает из городов Европы? :flag:

Где за 280 евро Бангкок? Расскажите, я возьму )))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 13:41
AlexK
andrewcrow писав:Получается за наш с вами счёт (тех кто летает из Украины) МАУ субсидируют полеты тех же поляков (европейцев). Где логика :stars:
и немцы, когда летят Люфтганзой из Франкфурта, субсидируют ваш полёт Люфтганзой из Киева, голландцы, покупая билет КЛМ из Амстердама, субсидируют ваш полёт КЛМ из Киева, французы, летя из CDG, субсидируют ваш перелёт на Эрфранс. У всех авиакомпаний одинаковая политика по прямым тарифам и пересадочным.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:00
mischko
andrewcrow писав:Получается за наш с вами счёт (тех кто летает из Украины) МАУ субсидируют полеты тех же поляков (европейцев). Где логика :stars:
О, ще один покусаний Богданом Логвиненком, не розібравшись як слід в специфіці тарифоутворення починає шукати логіку. Країна експертів!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:01
andrewcrow
makor писав: Где за 280 евро Бангкок? Расскажите, я возьму )))
Зображення

Берите на здоровье!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:11
makor
А, ну я там искал, из Стокгольма Декабрь-Январь ничего хорошего не нашел перебором дат... 400 евро в основном.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:14
andrewcrow
makor писав:А, ну я там искал, из Стокгольма Декабрь-Январь ничего хорошего не нашел перебором дат... 400 евро в основном.
Варшава вчера была за 300 с копейками на конец октября.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:23
andrewcrow
mischko писав: О, ще один покусаний Богданом Логвиненком, не розібравшись як слід в специфіці тарифоутворення починає шукати логіку. Країна експертів!
Учитывая столь активное привлечение средств за счёт продажа дешевых билетов, складывается впечатление, что у МАУ начались проблемы с ликвидностью и отсутствием необходимых оборотных средств. Не начало ли это чего-то грандиозного?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:24
Scorpio
andrewcrow писав:Получается за наш с вами счёт (тех кто летает из Украины) МАУ субсидируют полеты тех же поляков (европейцев). Где логика :stars:
я не защищаю МАУ, но логика Вам будет ясна, когда вы сделаете Market Research, ищучите Revenue Management сможете проанализировать пассажиропоток с привязкой к экономике рейса и экономике всей сети маршрутов. Можно обсуждать более детально, но многое прийдется обьяснять по отдельности, потому что продажа авиабилетов - это не продажа булочек или пирожков.
Кратко по сути: среднестатистический европеец может летать пару раз в год на отдых не говоря о бизнес поездках. Пассажиропоток в странах Европы намного выше. Украинец в Таиланд полетит раз в 3-4 года и это не оттого, что цена билета дорога, а оттого что зарплаты невысокие. Политика продажи билетов достаточно диференциирована и зависит от рейтинга, сервиса авиакомпаний. За прямой рейс Франкфурт-Лос Анджелес-Франкфурт немец должен заплатить 1300 баксов, тогда как норвежец 400-500 дол, украинец - 600-700, россиянин - тоже около 700-800. Таким образом ценовая политика покрывает разные сегменты пассажиров с разными особенностями стран и уровня жизни. Для Норвегии где уровень цен ниже выглядит очень привлекательно, но там и конкуренция повыше. Кстати сказать, норвежцы или шведы могут также полететь в ЛА или Сан Франциско по цене 400-500 долларов на Бритиш эрвейс, тогда как британец должен заплатить свыше 1000 фунтов на тот же прямой рейс из Лондона. Но таким образом, все это делает возможным выполнять ежедневные рейсы по таким направлениям, иногда по несколько ежедневных, развивать бизнес и отрасль в целом.

Позиция МАУ ясна, они не могут получить с прямого пакса, так как Люфтганза по 1000 длр за билет (хотя часть билетов на Бангкок зарезервирована туроператором), а сделав цены для ниже большинство украинцев которые заполнят борт по 280 евро, сделает выполнение такого рейса нерентабельным. Чтобы вернуть рентабельность, МАУ должна продать определенное кол-во мест дороже, то есть все равно кто-то должен купить места по 1000 длр. Европейцы этого делать не будуть ибо они тоже считают свои деньги, а при наличии конкуренции не выберут МАУ по показателям сервиса. Тем не менее, МАУ пытается заполнять борта оптимизируя все категории пассажиров в т.ч. из разных стран, где есть спрос на конкретное направление.
Таким образом из 270 человек на борту будет часть украинцев, часть европейцев, американцев в разных соотношениях. И рейс можно будет выполнять с рентабельностью и планировать дальнейшее развитие маршрута и сети. Из тех дополнительных 20-ти человек из Украины, которые хотели бы купить билет за 280 евро, часть поедет в Вильнюс/Стокгольм и сядет на этот рейс а часть перенесет поездку на потом. Плюс учитывайте, что кол-во билетов по такой цене не превышает 10-15 мест. Да и то, эт много.
Надеюсь более менее понятно обьяснил.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:25
makor
По сравнению с весной 2015 сейчас нет почти распродаж с сильно дешевыми билетами. Либо ограничение по количеству, либо цена не сильно и низкая.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 14:58
УткА_в_ТаПкАх
andrewcrow писав:
mischko писав: О, ще один покусаний Богданом Логвиненком, не розібравшись як слід в специфіці тарифоутворення починає шукати логіку. Країна експертів!
Учитывая столь активное привлечение средств за счёт продажа дешевых билетов, складывается впечатление, что у МАУ начались проблемы с ликвидностью и отсутствием необходимых оборотных средств. Не начало ли это чего-то грандиозного?
Нет не начало.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:00
dimm1971
andrewcrow писав: Учитывая столь активное привлечение средств за счёт продажа дешевых билетов, складывается впечатление, что у МАУ начались проблемы с ликвидностью и отсутствием необходимых оборотных средств. Не начало ли это чего-то грандиозного?
Дешевая распродажа - это как зимой 2015 я брал Киев-Амстердам за 50 долларов OW на март. Вот это была реально дешевая распродажа. При том, что я был готов, что в любой день прочитаю про банкротство МАУ и соответственно скажу "пока-пока" билетам :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:02
mischko
УткА_в_ТаПкАх, а хоча б якась попередня інфа, коли квитки на/з Чернівців вже будуть в системі?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:09
Aniolek
Мій сумний досвід з МАУ
Купили влітку 2015 акційні квитки на 06.2016 Київ-Лісабон PS 951. Акція була з гаслом "Запускаємо новий прямий рейс".
Через інтернет у лютому 2016 дізнались на форумі (панночка писала від 11.2015), що рейс відмінили, в той же час ні листа, ні дзвінка зі сторони МАУ не було до нас. Самостійно звернулись на гарячу лінію з'ясувати чи скасований рейс, дізнались, що таки скасований, відмовились від повернення грошей, отримали заміну на рейси зі пересадками. Київ-Цюріх-Лісабон (PS 471, TP 927), Лісабон-Амстердам-Київ (TP 664, PS 9383). На початку травня (6.05) отримали листа про скасування частини рейсів від авіакомпаній-партнерів з пропозицією замінити наші рейси на інші. Ми погодились. Але наші друзі, що летять тими ж рейсами не отримали жодних листів, і в кол-центрі їм підтвердили, що їх рейси не скасовані. Тут ми вже почали детальніше перевіряти інформацію і виявили, що в листі про скасування рейсів, були вказані рейси через ті ж міста, але в інший час відправлення. Тобто не наші. Через свою неуважність, і те, що лист прийшов в суботу о 7 ранку я не звернула увагу на це увагу. Розумію, що це була моя помилка. Вчора, звернувшись на гарячу лінію, розповіла ситуацію оператору, який підтвердив, що ці рейси дійсно є в списку, отже не скасовані. Він почав проводити заміну і на рейс Цюріх-Лісабон (TP 927) вже не було квитків за квотою МАУ. Але квитки на Лісабон-Амстердам-Київ (TP 664, PS 9383) ще були в наявності. Він сказав, що МАУ має розглянути варіанти, що вони можуть нам в такій ситуації запропонувати і попросив переслати їм листа про скасування рейсів (які були не моїми) і всю подальшу переписку.
Через кілька годин мені зателефонували і повідомили, що вже немає цих рейсів, взагалі. І що вони не можуть мені зробити жодні зміни в квитках, оскільки немає на те жодних причин. І що наші друзі можуть змінити квитки на рейси аналогічні нашим. А нам МАУ нічим допомогти не може.

Припускаю, що за рахунок нас звільнили два місця для когось іншого. І зараз просто на рейс з Цюріха немає місць, тому нічого нам не захотіли змінити.
Складається враження, що мене дезінформували про скасування рейсів цілеспрямовано.

Я літаю не часто, 1-2 рази на рік і ніколи не зіштовхувалась з такою от ситуацією. Можливо хтось з більш досвідчених форумчан мені може підказати, як може бути так, що у двох людей рейс скасовано, а у двох він все ще актуальний? І чи несе МАУ відповідальність за таку от дезінформацію мене?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:16
mischko
напишіть їм на ФБ, може чим допоможуть. Як і всюди в Україні тут дуже сильно залежить від того, на яку людину в колл-центрі натрапиш.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:27
Aniolek
mischko писав:напишіть їм на ФБ, може чим допоможуть. Як і всюди в Україні тут дуже сильно залежить від того, на яку людину в колл-центрі натрапиш.
Фелікс, з яким я спілкувалась наче і був готовий усім допомоги. Складалось таке враження. Після запиту від мене переписки "для службового розслідування", чому мені надіслали недостовірну інформацію, його позиція різко змінилась. І все - вибачте, не можемо вам нічим допомогти.

Дякую, спробую ще на ФБ писати їм.
Бажання літати з МАУ наближується до 0 :(

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 травня 2016, 15:34
makor
Так а в чем проблема то? Вас отказались везти? На какие рейсы вас пересадили? Если сказано что могут пересадить друзей на те же рейсы, то в чем проблема?

Акционные - это те что за 2400 в обе стороны были?