Сторінка 372 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 00:17
AQS
ATk писав:Alександр писав:Иберия уже с мониторами. На XL и Меридиане не летал.
Давайте определимся. МАУ позиционирует себя как сетевого перевозчика (и это действительно так). Давайте с ними и сравнивать...
Да я как бы о том же.
Пусть не 777, а апгрейд 767, но он нужен. Только где взять достаточно новые 767? Поэтому я тему 777 и поднимаю.
Вот здесь есть 12-15 летние 767.
http://www.myairlease.com/available/ava ... _lease_767
Не новые, но не 22-23 летние.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 01:36
LWIEV
Valdemar писав:AlexK писав:Недавно опять летал МАУ: всё вовремя, специально сфотал иллюминатор, а также расстояние от ног до кресла впереди (я выходил со своего места, не поднимая пассажиров рядом) нв и sky interior с новыми багажными полками. UA-PSI.
Там литерная компоновка(189 мест), на других 900-ках(PSK, PSL) - скотовозка(215 мест)
215? Я читав, що 739 рідко буває однокласовою, бо нібито діє обмеження по евакуації за 90 сек, яке = 189 пасажирів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 06:43
Honduras
LWIEV писав:Valdemar писав:AlexK писав:Недавно опять летал МАУ: всё вовремя, специально сфотал иллюминатор, а также расстояние от ног до кресла впереди (я выходил со своего места, не поднимая пассажиров рядом) нв и sky interior с новыми багажными полками. UA-PSI.
Там литерная компоновка(189 мест), на других 900-ках(PSK, PSL) - скотовозка(215 мест)
215? Я читав, що 739 рідко буває однокласовою, бо нібито діє обмеження по евакуації за 90 сек, яке = 189 пасажирів.
189 это -800 и -900 без дополнительного аварийного выхода. 215 это -900ER, если выход не деактивиован
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 08:02
Alександр
Кроме МАУ ни одной европейской...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 10:08
Igoresha
А разве у них все 767-е используются?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 14:47
AQS
Alександр писав:Кроме МАУ ни одной европейской...
Я в списке пропустил 767 S7. С одной стороны рф как бы в Европе и S7 имеет базу в Москве, но штаб-квартира в Новосибирске. Европейской считать ее наверное не стоит. Если не считать чартерные авиакомпании, то только МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 17:16
ATk
Sentry писав:Вообще, неужели настолько дорого обновить салон, поставить PTV и розетки на все теже 767? То есть, конечно, это деньги. Но ведь после этого появится возможность продавать свой продукт дороже. МАУ везде старается конкурировать в первую очередь ценой, но на лонгхоле, имхо, у них может просто не хватить пассажиров.
Это оправдано только если этот борт будет летать еще лет десять минимум. То есть надо брать что то 2004-2006 годов выпуска.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 17:30
AQS
ATk писав:Sentry писав:Вообще, неужели настолько дорого обновить салон, поставить PTV и розетки на все теже 767? То есть, конечно, это деньги. Но ведь после этого появится возможность продавать свой продукт дороже. МАУ везде старается конкурировать в первую очередь ценой, но на лонгхоле, имхо, у них может просто не хватить пассажиров.
Это оправдано только если этот борт будет летать еще лет десять минимум. То есть надо брать что то 2004-2006 годов выпуска.
Или брать сразу вс с PTV
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 17:51
Alександр
Но нужно еще вложиться в разработку и наполнение контента, его обновление и поддержку...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 17:55
AQS
Инсталяция IFE (in-flight entertainment) стоит около 4,35млн. usd. за 1 вс. Рыночная цена 20-летних 767 стартует от 8млн. 15-летний 767 стоит 17-25млн. в зависимости от состояния. Лизинг 200-500тыс.usd./мес. Не думаю, что в МАУ будут устанавливать на свои старички PTV. Проще взять вс помоложе уже с установленной системой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 18:04
AQS
Alександр писав:Но нужно еще вложиться в разработку и наполнение контента, его обновление и поддержку...
Софт и поддержка будет стоить относительно не дорого. А вот лицензия на фильмы - да. Некоторые крупные авиакомпании оплачивают 20млн.usd. в год за контент. Есть бизнес модель, при которой авиалиния оплачивает за просмотр одного фильма. Цена лицензии на показ фильма на продолжении 2-3 месяцев в авиакомпании варьируется от бесплатно и до 100тыс.usd.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 18:28
Sentry
Имхо, более чем достаточно было бы даже просто розеток, или даже хотя бы юсб розеток. А пассажиры бы развлекли себя сами при помощи планшетов, телефонов и прочих гаджетов.
Интересно, что дороже - установка IFE или установка для оборудования для доступа к сети Интернет? Потому как второй вариант, имхо, выглядит гораздо более выигрышным в современных реалиях. Да даже просто установить бортовую сеть, где будет транслироваться информация о полете и какой-то контент, как это сделано у Норвиджин. Хотя, тут наверняка нужны определенные разрешения от безопасности.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 18:44
AQS
Sentry писав:Имхо, более чем достаточно было бы даже просто розеток, или даже хотя бы юсб розеток. А пассажиры бы развлекли себя сами при помощи планшетов, телефонов и прочих гаджетов.
Интересно, что дороже - установка IFE или установка для оборудования для доступа к сети Интернет? Потому как второй вариант, имхо, выглядит гораздо более выигрышным в современных реалиях. Да даже просто установить бортовую сеть, где будет транслироваться информация о полете и какой-то контент, как это сделано у Норвиджин. Хотя, тут наверняка нужны определенные разрешения от безопасности.
Установка интернета в вс гораздо дешевле. В среднем 500тыс.usd за 1 вс.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 18:50
Sentry
В таком случае, имхо, идеальным вариантом была бы установка розеток + интернет и все развлекалово в сети. При этом доступ к интернету можно еще и платным сделать, МАУ это любит

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 19:21
AQS
Sentry писав:В таком случае, имхо, идеальным вариантом была бы установка розеток + интернет и все развлекалово в сети. При этом доступ к интернету можно еще и платным сделать, МАУ это любит

Доступ в интернет на борту обычно платная услуга. Больше информации здесь
http://www.edreams.com/blog/in-flight-wifi/
Автор статьи говорит о том, что есть всего 8 авиакомпаний с бесплатным wifi на борту: Emirates, JetBlue, Norwegian, Turkish Airlines, Air China, Philippine Airlines, Hong Kong Airlines, Nok Air. Статья годичной давности, возможно, что-то поменялось.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 19:56
Inguri
у турків безкоштовний тіко в бізнесі
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 20:58
Alександр
Кстати, очень приличного качества турков
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 21:27
Olek
UR-AAH Аэросвита, один из Бортов, взятых у Riyal Brunei.
Неплохой бизнес, развлекательная система в экономе и бизнесе.
Насколько я понял, переданные МАУ самолеты имели подобную компоновку, но при обновлении салонов она была упрощена.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 21:40
Alександр
И мониторы эти никогда не работали, будучи под флагом украинской авиакомпании
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 травня 2016, 22:40
Olek
Что мешало их починить? На презентации в 2012 году часть мониторов работали