Alександр писав:Пегас-чартерная, у Аэрофлота 767 уже нет, бритиши без мониторов лонгхолы не ставят, Мартинэйр не выполняет пассажирские рейсы, С7 международные лонгхолы не летает. Все прочие неевропейские компании не ставят на лонгхолы самолеты без мониторов. Дельта даже на трансконтинентальных рейсах типа JFK-LAX ставит только с мониторами и wi-fi, который для пассажира стоит 8 долларов в сутки.
Даже Еl Al, кажется, лонгхолы с ьмониторами
Александр. В своем предложении Вы указывали, что не помните европейские компании, которые летают лонг-холы без PTV. Вы не разделяли их на чартерные или не чартерные. С British согласен, это не лонг-хол, летают только по Европе.
Лонг-холом считается рейс 6-12 часов
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_length.
S7 летает международные лонг-холы на 767 без мониторов
Новосибирск – Бангкок и Пхукет более 6 часов
Есть у Дельты 767 с регистрационным номером N186DN – он без мониторов. Его ставят и на Сингапур и на Токио и на Сан Пауло
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/n186dn
El Al 767 4x-eap без мониторов летает в Мумбай 7.25 часов
Air China ставит 777 Москва-Пекин без мониторов. Лично летел полгода назад
China Southern ставит 777 без мониторов на Европу. Также лично проверял.
Hawaiian air 767 без мониторов летают лонг-холы. Например: Honolulu – Phoenix 6 часов
Ethiopian ставят 767 без мониторов на лонг-холы постоянно
Orenair летает международные лонг-холы на 777 без PTV
Scoot 777 без PTVлонг-холы более 7 часов. Да, лоу-кост, но все же