Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 травня 2016, 09:56
Без понятия...Alександр писав:А Роза чем дырку заткнула?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Без понятия...Alександр писав:А Роза чем дырку заткнула?
Как только, так сразу. Не думаю, что Вы по нему скучаете )))Alександр писав:И когда ожидается возвращение в строй PSK?
На что именно они жалуются?Alександр писав:Туроператоры скучают. Жалуются)
А! Шутка - это хорошо )Alександр писав:Это шутка))
Скорее турагенты, которые на нем летали....)))УткА_в_ТаПкАх писав:А! Шутка - это хорошо )Alександр писав:Это шутка))
AQS писав:Тогда трафик был другой и четко были видны тенденции ростаATk писав:Напоминаю вам что говорил Мирошников в 2012. Еще жив был Свит (но уже на последней стадии)
_________________________________
UIA CEO Yuri Miroshnikov told CAPA on the sidelines of last week’s IATA AGM in Beijing that the privately-owned carrier aims to launch services to Bangkok and Beijing in 2013. UIA is now seeking to lease at least two widebody aircraft to support the new flights, most likely Boeing 777s although A330s are also being considered. 767s, which AeroSvit currently operates to Bangkok and Beijing along with other medium/long-haul destinations, is not under consideration according to Mr Miroshnikov due to their relatively higher seat costs.
Mr Miroshnikov says a third widebody aircraft could be acquired as part of a second phase in 2014 and used to launch a third Asian destination. Hong Kong and Kuala Lumpur are under review, neither of which is currently served from Kiev by any carrier.
Но и платежеспособный спрос упал на несколько порядков...ATk писав: сейчас трафик в Борисполе ровно такой же как 2012, как и рост. особенно по транзиту. И почти нулевая конкуренция- ни Свита, ни Аэрофлота, ни трансаэро.
Несколькими постами Вы подводите к тому, что МАУ нужны 777. Сейчас МАУ на регулярке летает в Пекин, Нью Йорк и Бангкок. Чартеры на Шри и возможную Доминикану в счет не беру. Как Вы думаете В767 с 215 -261 местами полностью заполняется на регулярных маршрутах и в тех местах есть траффик, чтобы разогнаться на больше? Или есть еще дальние места, куда не дотягивает 767 и там есть хороший траффик и нужен 777-200ER, который вмещает 400 человек в 2-х классах и летит 14000км. на 3000 км. дальше 767-300ER? Лично я таких мест не вижу. Давайте проанализируем хабы (где есть пипл), куда дотягивает 767-300ER. Он покрывает всю США и Канаду (Чикаго, Атланта, Хьюстон, ЛА, СФ, Майами, Нью Йорк, Тороното) - летаем только в Нью Йорк. Азия (Дубай, Доха, Дели, Бангкок, Гонконг, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Тайбей, Куала, Сингапур, Сеул, Токио, Хошимин и Манила - в натяжку хабы) - летаем только в Пекин и Бангкок. 777 может дотянуть до Рио, Сан Пауло, Перт (Австралия), Бали. Не забываем о конкуренции в хабах и лояльности пассажиров к мильным программам и авиакомпаниям, которые например из Нью Йорка в Киев при одинаковой цене полетят не МАУ, а например Люфтганзой или Туркишами. Приблизительная точка безубыточности рейса начинается с заполняемости вс на 60-65% и зависит от многих факторов. Скажите есть ли сейчас трафик из Украины в стабильных 270-300 человек в день, в те хабы, которые я указал и, куда МАУ не летает? Если есть трафик меньше, справится и 767. А еще оптимальней для экономики 777-200 трафик в 270-300 человек в Рио, Сан Пауло, Перт, Бали, чтобы вс дольше был в воздухе. 767-300ER на данный момент для МАУ оптимален. О 777-300 даже не заикаюсь, там 450 человек. А говорить об Airbus А330-200/300 не логично из-за унификации флота МАУ, разве что брать в Розу и то пока не вижу зачем, так как вс в эксплуатации немного дороже 767.ATk писав:Тоже не очевидно.
Упали реальные доходы пенсионеров.
Средние зарплаты в 2012 были около 250 евро, сейчас подбирается к 200. А в 2009-2011 доходы были даже ниже.
И именно тогда шел очень динамичный рост.
При этом эти данные вообще не учитывают всяких итшников и пр. , которые оформлены не как работники а как ФОПы.
Иными словами, увеличился разброс доходов.
А авиакомпании естественно ориентируются на наиболее платежеспособных.
Еще вспомним о подешевевшем горючем.
И в то же время, эконом у них 2-3-2(даже у обновленного Condor'a)Alександр писав:777 бывают в разных комплектациях. И далеко не всегда есть первый класс.
В то же время, и на 767 можно поставить индивидуальную систему развлечений.
Кстати, навскидку не вспомню европейскую авиакомпанию, которая летает лонгхолы без персональных мониторов...
757 не нужен, это уже прошлое. 737-900ER его заменяет полностью, и экономически 737 выгоднее. А у Розы в этом сегменте есть А321.Labiann писав:логично всё, у розы уже был 330 и где он сейчас...
им бы может о 757 подумать, как вариант, но не факт...