Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По поводу "классиков". у МАУ осталось три 737-300 (включая МАУгли). Они совсем не такие старые- сопоставимы по возрасту с некоторыми бортами 737НГ.
Плюс 737-500 которые держат из-за специфического размера. То есть они заполняют нишу в которую надо докупить эмбраеров.
Ну и понятное дело , вопрос стареющиx 767 становится все более критичным. Наверное самое рациональное - заменить их на 777. Про дримлайнеры без дешевых денег мечтать не стоит.
Плюс 737-500 которые держат из-за специфического размера. То есть они заполняют нишу в которую надо докупить эмбраеров.
Ну и понятное дело , вопрос стареющиx 767 становится все более критичным. Наверное самое рациональное - заменить их на 777. Про дримлайнеры без дешевых денег мечтать не стоит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
не будет ли 772 с 400 местами в двух классах перебор для них, про 773 вообще молчу ?!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С учётом растущего транзита европа-азия самое то.
Туркиши кстати 777 на киев ставят.
Туркиши кстати 777 на киев ставят.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
777??? Может все-таки А330 ТК на Киев ставит? К тому же, смешно сравнивать сеть ТК и сеть МАУ.
Имхо, МАУ был бы смысл присмотреться к переходу на А330, хоть это и совсем не вписывается в их текущую политику работы с Боингом.
Имхо, МАУ был бы смысл присмотреться к переходу на А330, хоть это и совсем не вписывается в их текущую политику работы с Боингом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну ТК и 343-ий ставило, а вот 777 не видел...
МАУ бы 767 нормальные взять и кажется на сегодня хватит, 777 перебор...
МАУ бы 767 нормальные взять и кажется на сегодня хватит, 777 перебор...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
777 на Пекин-самое оноLabiann писав:ну ТК и 343-ий ставило, а вот 777 не видел...
МАУ бы 767 нормальные взять и кажется на сегодня хватит, 777 перебор...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якщо за 12 годин до вильоту рейсу пасажир економічного класу не пройшов процедуру реєстрації онлайн, він буде зареєстрований системою автоматично.
Чесно кажучи, не зустрічав такої системи у інших авіакомпаній. Хтось ще має таку процедуру, чи це ноу-хау від МАУ?

Враховуючи, що це, певно не дуже поширена практика, то економічна доцільність такого нововведення дуже сумнівна. Інакше, думаю, багато авіакомпаній теж мали би подібну процедуру.
Крім того, автоматична реєстрація за 12 годин - досить жорсткий термін, як на мене. Вікна в 11 годин (від 23 годин до 12 годин до вильоту) може не вистачити навіть людям, які регулярно реєструються онлайн - сон, робота, в дорозі. Доцільніше було би робити автоматичну реєстрацію за 3-4 години, якраз перед часом початку реєстрації в аеропорту. Єдине раціональне пояснення, яке я можу знайти - це підготовка до платної видачі посадкового в аеропорту, відповідно всім дається досить часу, щоби роздрукувати посадковий талон після автоматичної реєстрації.
Ну і пару питань, може, хтось має відповіді (УткА_в_ТаПкАх?:)):
- яким чином система буде реєструвати при overbooking'у? Пасажирів з найдешевшими квитками будуть ставити в stand-by list? Чи (сумнівно) дорогі тарифи будуть апгрейдити в бізнес?
- чи є якийсь принцип автоматичної реєстрації, наприклад, promo - в кінці салону, на середні місця в В737; fully flexible - біля вікна чи біля проходу в перших рядах економу?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+1Labiann писав:
МАУ бы 767 нормальные взять и кажется на сегодня хватит, 777 перебор...
три семерки на данный момент не для нашего рынка. Там затраты на порядок выше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, по туркишам перепутал.
Я думаю на вторичном рынке предложений 10-15 летних 777 больше чем 767 и лизинговые платежи не слишком и отличаются. Естественно, 330 наиболее оптимален, но у МАУ все заточено под боинги. И кстати, Нью Йорк и Пекин 777 потянут.
Когда свит начинал дальнемагострал, тоже все говорили что это не для украинского рынка.
Я думаю на вторичном рынке предложений 10-15 летних 777 больше чем 767 и лизинговые платежи не слишком и отличаются. Естественно, 330 наиболее оптимален, но у МАУ все заточено под боинги. И кстати, Нью Йорк и Пекин 777 потянут.
Когда свит начинал дальнемагострал, тоже все говорили что это не для украинского рынка.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Эмирейтс используют такой подход. летел месяц назад. Автоматично регистрировали.el ucranio писав:Якщо за 12 годин до вильоту рейсу пасажир економічного класу не пройшов процедуру реєстрації онлайн, він буде зареєстрований системою автоматично.
Чесно кажучи, не зустрічав такої системи у інших авіакомпаній. Хтось ще має таку процедуру, чи це ноу-хау від МАУ?![]()
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Берите в расчет не только лизинговые платежи, которые у 777 приблизительно на 10-15% выше, но и расход топлива, который у 777 на 30% выше (в зависимости от производителя двигателей), аэронавигационные сборы и аэропортовые сборы взлет/посадка, которые рассчитываются из MTOW (максимальный взлетный вес). Я уже не говорю об обслуживании. Необходимо также доучивать/переучивать летный состав и техников на А, В чеки.ATk писав:Да, по туркишам перепутал.
Я думаю на вторичном рынке предложений 10-15 летних 777 больше чем 767 и лизинговые платежи не слишком и отличаются. Естественно, 330 наиболее оптимален, но у МАУ все заточено под боинги. И кстати, Нью Йорк и Пекин 777 потянут.
Когда свит начинал дальнемагострал, тоже все говорили что это не для украинского рынка.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если бы МАУ не была так зациклена на Боинге, оптимальным вариантом были бы А330 (200 или 300-неважно). Ибо 767 скоро полностью изживут себя. 777 большой, а 787 дорогой. Хотя по экономике и пассажироемкости 787 - идеальный вариант.
По поводу автоматической регистрации. Считаю, что 12 часов очень большой промежуток. 6 часов - нормально. А 12 часов, ИМХО многовато.
P.S. а А у PSP симпатичный салон.
P.P.S. Считаю в ситуации с Джамалой МАУ поступили абсолютно справедливо. Есть место нарушение норм - есть доплата или штраф. Иначе завтра мы за вождение в нетрезвом виде начнем отпускать ее, а послезавтра простим неуплату налогов. Закон один для всех. И так должно быть во всем.
По поводу "старого" борта - это вообще смешно. Борт не новый, но хороший и ничем не хуже многих 800-к во флоте...
По поводу автоматической регистрации. Считаю, что 12 часов очень большой промежуток. 6 часов - нормально. А 12 часов, ИМХО многовато.
P.S. а А у PSP симпатичный салон.
P.P.S. Считаю в ситуации с Джамалой МАУ поступили абсолютно справедливо. Есть место нарушение норм - есть доплата или штраф. Иначе завтра мы за вождение в нетрезвом виде начнем отпускать ее, а послезавтра простим неуплату налогов. Закон один для всех. И так должно быть во всем.
По поводу "старого" борта - это вообще смешно. Борт не новый, но хороший и ничем не хуже многих 800-к во флоте...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Boeing 737 -8AS 35005 2892 UR- Ukraine International ferried 19may16 EMA-DUB after paint prior delivery ex EI-EFA
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
12 дней красили...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Напоминаю вам что говорил Мирошников в 2012. Еще жив был Свит (но уже на последней стадии)
_________________________________
UIA CEO Yuri Miroshnikov told CAPA on the sidelines of last week’s IATA AGM in Beijing that the privately-owned carrier aims to launch services to Bangkok and Beijing in 2013. UIA is now seeking to lease at least two widebody aircraft to support the new flights, most likely Boeing 777s although A330s are also being considered. 767s, which AeroSvit currently operates to Bangkok and Beijing along with other medium/long-haul destinations, is not under consideration according to Mr Miroshnikov due to their relatively higher seat costs.
Mr Miroshnikov says a third widebody aircraft could be acquired as part of a second phase in 2014 and used to launch a third Asian destination. Hong Kong and Kuala Lumpur are under review, neither of which is currently served from Kiev by any carrier.
_________________________________
UIA CEO Yuri Miroshnikov told CAPA on the sidelines of last week’s IATA AGM in Beijing that the privately-owned carrier aims to launch services to Bangkok and Beijing in 2013. UIA is now seeking to lease at least two widebody aircraft to support the new flights, most likely Boeing 777s although A330s are also being considered. 767s, which AeroSvit currently operates to Bangkok and Beijing along with other medium/long-haul destinations, is not under consideration according to Mr Miroshnikov due to their relatively higher seat costs.
Mr Miroshnikov says a third widebody aircraft could be acquired as part of a second phase in 2014 and used to launch a third Asian destination. Hong Kong and Kuala Lumpur are under review, neither of which is currently served from Kiev by any carrier.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда трафик был другой и четко были видны тенденции ростаATk писав:Напоминаю вам что говорил Мирошников в 2012. Еще жив был Свит (но уже на последней стадии)
_________________________________
UIA CEO Yuri Miroshnikov told CAPA on the sidelines of last week’s IATA AGM in Beijing that the privately-owned carrier aims to launch services to Bangkok and Beijing in 2013. UIA is now seeking to lease at least two widebody aircraft to support the new flights, most likely Boeing 777s although A330s are also being considered. 767s, which AeroSvit currently operates to Bangkok and Beijing along with other medium/long-haul destinations, is not under consideration according to Mr Miroshnikov due to their relatively higher seat costs.
Mr Miroshnikov says a third widebody aircraft could be acquired as part of a second phase in 2014 and used to launch a third Asian destination. Hong Kong and Kuala Lumpur are under review, neither of which is currently served from Kiev by any carrier.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А чем МАУ заменили PSK?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Розой, чем же еще.Alександр писав:А чем МАУ заменили PSK?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А Роза чем дырку заткнула?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей