Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
fiua, заметьте, я не прокомментировал Ваши претензии к пунктуальности, регулярности, бортам не потому что не заметил их, а потому что считаю их справедливыми. Но давайте не валить все в кучу. Вы часто сталкиваетесь с плохим обслуживанием на борту Аэрофлота? Я нет.
В той статье, на которую Вы так часто ссылаетесь, говорится не столько об Аэрофлоте, сколько о славянском менталитете.
В той статье, на которую Вы так часто ссылаетесь, говорится не столько об Аэрофлоте, сколько о славянском менталитете.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не знаю. Если лететь в Азию, то я скорее выберу Аэрофлот, а не Lufthansa. Хотя бы потому что лететь на 4-5 часов меньше. Да и сами самолеты у Аэрофлот комфортнее чем у Люфтов. Мне в этом году пришлось два раза летать в Азию Аэрофлотом и один раз в Южную Америку Люфтганзой. Так мало, что у Люфтов попал на забастовку (дело было в конце апреля) и это поломало мне график визита, так еще и А340 имел такой шаг кресел, что полет превратился в пытку. Плюс очень однообразное питание (пенне, пенне и еще раз пенне)fiua писав:v_volf писав:АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.fiua писав:dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
....
А вот хорошее расписание, конкурентные цены, бодрые самолетики, человеко-ориентированный сервис из Харькова, скажем через Франкфурт (Киев в перспективе), сделают АФ никаким конкурентом на рынке дальних перевозок для Харькова. Ну если только АФ нефтью не зальют по пять копеек...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
XII,
Если хочеться поговорить о сервисе стюардесс-стюардов на борту. (Сервис экипажа я не буду затрагивать.
Они наверное превосходят себя налетывая свои часы под прессом начальников, а не только одних правил.)
Это надо в топик АФ.
Я терпим к сервису людей. Я знаю что мне скажут и что ответят в какой либо ситуации. Поэтому получаю ожидаемый сервис к которому готовился в полном объеме. По-большому счету АФ морды никому не бьет и не хамит. Я не могу сказать что меня что-то взбесило или вывело. Ну не улыбнулись, ну не уступили дорогу или не извинились за помеху.
Восприятие вопроса или просьбы как личную обиду персоналом иногда вижу. Все эти манеры действительно роднят АФ и, например, МАУ. Коротко говоря, я потерплю такой бортовой сервис. Не проблема. Кормят во-время, мусор убирают ну и хорошо. Для меня поведение бортовой команды лишь сотая часть комфортности и сервиса перелета.
Надо сказать, что один раз наблюдал работу стюардессы лет от 40 до 55 на рейсе из Харькова. Видно что манеры еще вышколены Аэрофлотом в советское время на базе хорошего в.о. или просто школьного образования. Поставленная речь, эрудированность, владение собой и профессиональные навыки обращения с трудным пассажиром просто приятно поразили. Молодняк на фоне ее не дотягивал даже на троечку. Самолет был Аробус для рейсов по Европе (FR24 смотрел).
Но бортпроводницы МАУ мне все таки ласковее и роднее как-то, берут душой и доброй искренностью в большинстве.
Еще раз, под низким сервисом АФ компании в Харьков я подразумевал непунктуальность, отсутствие реальных компенсаций, длинные очереди на ласковый паспортный контроль в Шереметьево, дружелюбность и скорость транзитдеска и организации самого транзита между терминалами, долгую погрузку пассажиров и парковку самолета в Шереметьево, ну свежесть и самочувствие самих экипажей на сбитом графике т.п. системные вещи.
ЗЫ. Еда, на борту мной воспринимаеться лишь как калории и жидкость в большинстве случаев. Бывают приятные исключения.
Если хочеться поговорить о сервисе стюардесс-стюардов на борту. (Сервис экипажа я не буду затрагивать.
Они наверное превосходят себя налетывая свои часы под прессом начальников, а не только одних правил.)
Это надо в топик АФ.
Я терпим к сервису людей. Я знаю что мне скажут и что ответят в какой либо ситуации. Поэтому получаю ожидаемый сервис к которому готовился в полном объеме. По-большому счету АФ морды никому не бьет и не хамит. Я не могу сказать что меня что-то взбесило или вывело. Ну не улыбнулись, ну не уступили дорогу или не извинились за помеху.
Восприятие вопроса или просьбы как личную обиду персоналом иногда вижу. Все эти манеры действительно роднят АФ и, например, МАУ. Коротко говоря, я потерплю такой бортовой сервис. Не проблема. Кормят во-время, мусор убирают ну и хорошо. Для меня поведение бортовой команды лишь сотая часть комфортности и сервиса перелета.
Надо сказать, что один раз наблюдал работу стюардессы лет от 40 до 55 на рейсе из Харькова. Видно что манеры еще вышколены Аэрофлотом в советское время на базе хорошего в.о. или просто школьного образования. Поставленная речь, эрудированность, владение собой и профессиональные навыки обращения с трудным пассажиром просто приятно поразили. Молодняк на фоне ее не дотягивал даже на троечку. Самолет был Аробус для рейсов по Европе (FR24 смотрел).
Но бортпроводницы МАУ мне все таки ласковее и роднее как-то, берут душой и доброй искренностью в большинстве.
Еще раз, под низким сервисом АФ компании в Харьков я подразумевал непунктуальность, отсутствие реальных компенсаций, длинные очереди на ласковый паспортный контроль в Шереметьево, дружелюбность и скорость транзитдеска и организации самого транзита между терминалами, долгую погрузку пассажиров и парковку самолета в Шереметьево, ну свежесть и самочувствие самих экипажей на сбитом графике т.п. системные вещи.
ЗЫ. Еда, на борту мной воспринимаеться лишь как калории и жидкость в большинстве случаев. Бывают приятные исключения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Причем здесь ласковость паспортного контроля в Шереметьево и скорость "погрузки" пассажиров и парковки самолета?
Если рассуждать как Вы, то у Эмирэйтс тоже очень страдает сервис из-за паспортного контроля и долгого руления? Или длинные очереди на паспортный контроль в Хельсинки: Вы тоже приписываете их к сервису Аэрофлота, если летели именно им?
Если рассуждать как Вы, то у Эмирэйтс тоже очень страдает сервис из-за паспортного контроля и долгого руления? Или длинные очереди на паспортный контроль в Хельсинки: Вы тоже приписываете их к сервису Аэрофлота, если летели именно им?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
XII,
В совокупности под "лететь аэрофлотом в Харьков" я все это для себя учитываю.
Извините, расставлять галочки за отдельные элементы танца отдельных танцоров этого ансамбля мне облом.
В последнее время предпочитаю МАУ или Airbaltic через Киев по упомянутым причинам.
В совокупности под "лететь аэрофлотом в Харьков" я все это для себя учитываю.
Извините, расставлять галочки за отдельные элементы танца отдельных танцоров этого ансамбля мне облом.
В последнее время предпочитаю МАУ или Airbaltic через Киев по упомянутым причинам.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
fiua, я просто призываю к объективности. Но мой взгляд, только постоянных отмен рейсов в Харьков достаточно, чтобы предпочесть Аэрофлоту конкурентов, будь то МАУ или Балтики. Но зачем сюда лепить посредственное обслуживание на борту, долгое руление и нелюбезный паспортный контроль, понять не могу.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ладно, помечу биссер.
XII, мне кажеться Вы пошли по ложному следу
после моей фразы " Ну и ожидания сервиса там никакие."
спросив: "fiua, какие у Вас претензии к обслуживанию на борту Аэрофлота?"
Еще раз - под сервисом я понимаю сам продукт (услуга авиаперевозки в данном случае) или сопровождение продукта начиная с его покупки и заканчивая звонком в кол-центр по поводу потерявшегося багажа. Сервис - это все элементы отношений с авиакомпанией или ее подрядчиками как-то зависящий от компании на всех этапах путешествия. BTW, руление это вы сами придумали- у меня была парковка
- это когда час гоняли самолет от гейта к гейту в Шереметьево - не знали где пассажиров сгрузить.
Кстати интересный вопрос: может ли ав. компания повлиять на свой домашний аэропорт, а тот повлиять на пограничную службу что б оптимизировать кол-чество персонала паспортного контроля (с учетом необходимости рассматривания паспортов с лупой)?
XII, мне кажеться Вы пошли по ложному следу
после моей фразы " Ну и ожидания сервиса там никакие."
спросив: "fiua, какие у Вас претензии к обслуживанию на борту Аэрофлота?"
Еще раз - под сервисом я понимаю сам продукт (услуга авиаперевозки в данном случае) или сопровождение продукта начиная с его покупки и заканчивая звонком в кол-центр по поводу потерявшегося багажа. Сервис - это все элементы отношений с авиакомпанией или ее подрядчиками как-то зависящий от компании на всех этапах путешествия. BTW, руление это вы сами придумали- у меня была парковка

Кстати интересный вопрос: может ли ав. компания повлиять на свой домашний аэропорт, а тот повлиять на пограничную службу что б оптимизировать кол-чество персонала паспортного контроля (с учетом необходимости рассматривания паспортов с лупой)?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
fiua, я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду, говоря о сервисе. И признавая Вашу правоту в отношении его отдельных элементов, я призываю не сгущать краски в отношении других. Как правило обслуживание на борту Аэрофлота очень хорошее, ощутимо более любезное, чем у многих европейцев. Очереди на паспортный контроль случаются по всему миру (и при не всех занятых сотрудниками пограничной службы кабинках тоже). В ситуацию с "парковкой" длиной в час Вы, надо думать, попадаете тоже не каждый раз, пользуясь услугами Аэрофлота.
Просто Вас послушать, так у Аэрофлота все на таком средненьком уровне по сравнению с европейскими авиакомпаниями, на троечку. Но это объективно в целом не так.
Просто Вас послушать, так у Аэрофлота все на таком средненьком уровне по сравнению с европейскими авиакомпаниями, на троечку. Но это объективно в целом не так.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так я ж и говорю, некоторым хватает сконцетрироваться на отдельных элементах бортового интерьера
.
У каждого свои весовые функции и приоритеты дающие общую оценку.

У каждого свои весовые функции и приоритеты дающие общую оценку.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
На элементах концентрируетесь Вы. Я же не склонен по мелочам вроде тех, о которых Вы говорите, судить об авиакомпании. Потому что иначе уже давно разочаровался бы во всех европейских классиках, которыми летал. К сожалению, случается и в очередях постоять, и неулыбчивую стюардессу встретить, и не найти общего языка с оператором колл-центра, и с задержкой рейса столкнуться. И случается это у всех, не только у Аэрофлота. Пытаясь убедить в обратном, Вы лишь снова и снова подчеркиваете свою необъективность, вот и все.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я уважаю Вашу точку зрения.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вау! Вуэлинг заходит в Харьков!
Поставлю свечку во здравие и многие лета за сотрудников аэропорта
Поставлю свечку во здравие и многие лета за сотрудников аэропорта

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
По 340 евро нужно, по-моему, ставить за упокой.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Виззэйром выходит до Жироны 210-230 евро. Плюс сюда добавить поезд Харьков-Киев, где-то 50 евро Хюндаем в две стороны, такси до Жулян туда-обратно 10 евро минимум, а то и больше, поезд Жирона-Барселона не знаю сколько, но думаю в итоге Харьков-Барселона выйдет 300-320 евро с приличным геморроем. Так что не столь уж большая сумма в 340 евро. Плюс наверняка будут какие-то акции-распродажи...
Нет, что ни говорите лиха беда - начало. Если еще и МАУ останется с чартерной программой, то будет весело.
Кстати - наличие испанского визового центра играет большую роль. И что интересно - вчера читал статистику - отказы по испанской визе упали до 0,25% с 4 с чем-то.
Нет, что ни говорите лиха беда - начало. Если еще и МАУ останется с чартерной программой, то будет весело.
Кстати - наличие испанского визового центра играет большую роль. И что интересно - вчера читал статистику - отказы по испанской визе упали до 0,25% с 4 с чем-то.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
У австрияков такие цены если и бывают - то раз в году по очень большим праздникам. В этом году ничего подобного и близко нет. Та же Барселона по ред-тикету 280 евро - хоть тресни. И потом там обязательно будет ночевка в Вене, туда или обратно. Сравнивать можно с Пегасусом, те со стыковкой в Стамбуле предлагают Барселону по 220 евро. Но, в любом случае - приход нового перевозчика - уже хорошо. Тем более такого, который имеет сеть по Европе. А цены я думаю пока стоят предварительные и будут меняться много раз.Flieger писав:У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
120 евро РТ на австрийцах? Из Харькова? НЕ ВЕРЮ!Flieger писав:У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вот-вот.. Я тоже как бы сумлеваюсь.. Но я редкий летун, может бывает такое счастье..Alександр писав:120 евро РТ на австрийцах? Из Харькова? НЕ ВЕРЮ!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Здается, Турки теперь могут появиться не раньше следуюющего зимнего расписания.
Vueling, наверное, имеет запас снижения цены хороший.
Vueling, наверное, имеет запас снижения цены хороший.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Vueling в Харків та Донецьк привели Наталі-Турс, які взяли блок близький до 70% місць, ціни на тури будуть дуже низькі, проте акцій на авіаквитки можете не чекати, думаю діапазон цін на авіа буде як і в Києві на рівні 300-350 Євро РТ....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей