Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення XII »

fiua, заметьте, я не прокомментировал Ваши претензии к пунктуальности, регулярности, бортам не потому что не заметил их, а потому что считаю их справедливыми. Но давайте не валить все в кучу. Вы часто сталкиваетесь с плохим обслуживанием на борту Аэрофлота? Я нет.
В той статье, на которую Вы так часто ссылаетесь, говорится не столько об Аэрофлоте, сколько о славянском менталитете.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alezka »

fiua писав:
v_volf писав:
fiua писав:dimm1971,

Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
....
АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.

А вот хорошее расписание, конкурентные цены, бодрые самолетики, человеко-ориентированный сервис из Харькова, скажем через Франкфурт (Киев в перспективе), сделают АФ никаким конкурентом на рынке дальних перевозок для Харькова. Ну если только АФ нефтью не зальют по пять копеек...
Не знаю. Если лететь в Азию, то я скорее выберу Аэрофлот, а не Lufthansa. Хотя бы потому что лететь на 4-5 часов меньше. Да и сами самолеты у Аэрофлот комфортнее чем у Люфтов. Мне в этом году пришлось два раза летать в Азию Аэрофлотом и один раз в Южную Америку Люфтганзой. Так мало, что у Люфтов попал на забастовку (дело было в конце апреля) и это поломало мне график визита, так еще и А340 имел такой шаг кресел, что полет превратился в пытку. Плюс очень однообразное питание (пенне, пенне и еще раз пенне)
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

XII,

Если хочеться поговорить о сервисе стюардесс-стюардов на борту. (Сервис экипажа я не буду затрагивать.
Они наверное превосходят себя налетывая свои часы под прессом начальников, а не только одних правил.)
Это надо в топик АФ.

Я терпим к сервису людей. Я знаю что мне скажут и что ответят в какой либо ситуации. Поэтому получаю ожидаемый сервис к которому готовился в полном объеме. По-большому счету АФ морды никому не бьет и не хамит. Я не могу сказать что меня что-то взбесило или вывело. Ну не улыбнулись, ну не уступили дорогу или не извинились за помеху.
Восприятие вопроса или просьбы как личную обиду персоналом иногда вижу. Все эти манеры действительно роднят АФ и, например, МАУ. Коротко говоря, я потерплю такой бортовой сервис. Не проблема. Кормят во-время, мусор убирают ну и хорошо. Для меня поведение бортовой команды лишь сотая часть комфортности и сервиса перелета.

Надо сказать, что один раз наблюдал работу стюардессы лет от 40 до 55 на рейсе из Харькова. Видно что манеры еще вышколены Аэрофлотом в советское время на базе хорошего в.о. или просто школьного образования. Поставленная речь, эрудированность, владение собой и профессиональные навыки обращения с трудным пассажиром просто приятно поразили. Молодняк на фоне ее не дотягивал даже на троечку. Самолет был Аробус для рейсов по Европе (FR24 смотрел).
Но бортпроводницы МАУ мне все таки ласковее и роднее как-то, берут душой и доброй искренностью в большинстве.

Еще раз, под низким сервисом АФ компании в Харьков я подразумевал непунктуальность, отсутствие реальных компенсаций, длинные очереди на ласковый паспортный контроль в Шереметьево, дружелюбность и скорость транзитдеска и организации самого транзита между терминалами, долгую погрузку пассажиров и парковку самолета в Шереметьево, ну свежесть и самочувствие самих экипажей на сбитом графике т.п. системные вещи.

ЗЫ. Еда, на борту мной воспринимаеться лишь как калории и жидкость в большинстве случаев. Бывают приятные исключения.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення XII »

Причем здесь ласковость паспортного контроля в Шереметьево и скорость "погрузки" пассажиров и парковки самолета?
Если рассуждать как Вы, то у Эмирэйтс тоже очень страдает сервис из-за паспортного контроля и долгого руления? Или длинные очереди на паспортный контроль в Хельсинки: Вы тоже приписываете их к сервису Аэрофлота, если летели именно им?
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

XII,

В совокупности под "лететь аэрофлотом в Харьков" я все это для себя учитываю.
Извините, расставлять галочки за отдельные элементы танца отдельных танцоров этого ансамбля мне облом.
В последнее время предпочитаю МАУ или Airbaltic через Киев по упомянутым причинам.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення XII »

fiua, я просто призываю к объективности. Но мой взгляд, только постоянных отмен рейсов в Харьков достаточно, чтобы предпочесть Аэрофлоту конкурентов, будь то МАУ или Балтики. Но зачем сюда лепить посредственное обслуживание на борту, долгое руление и нелюбезный паспортный контроль, понять не могу.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

Ладно, помечу биссер.

XII, мне кажеться Вы пошли по ложному следу
после моей фразы " Ну и ожидания сервиса там никакие."
спросив: "fiua, какие у Вас претензии к обслуживанию на борту Аэрофлота?"

Еще раз - под сервисом я понимаю сам продукт (услуга авиаперевозки в данном случае) или сопровождение продукта начиная с его покупки и заканчивая звонком в кол-центр по поводу потерявшегося багажа. Сервис - это все элементы отношений с авиакомпанией или ее подрядчиками как-то зависящий от компании на всех этапах путешествия. BTW, руление это вы сами придумали- у меня была парковка :) - это когда час гоняли самолет от гейта к гейту в Шереметьево - не знали где пассажиров сгрузить.

Кстати интересный вопрос: может ли ав. компания повлиять на свой домашний аэропорт, а тот повлиять на пограничную службу что б оптимизировать кол-чество персонала паспортного контроля (с учетом необходимости рассматривания паспортов с лупой)?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення XII »

fiua, я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду, говоря о сервисе. И признавая Вашу правоту в отношении его отдельных элементов, я призываю не сгущать краски в отношении других. Как правило обслуживание на борту Аэрофлота очень хорошее, ощутимо более любезное, чем у многих европейцев. Очереди на паспортный контроль случаются по всему миру (и при не всех занятых сотрудниками пограничной службы кабинках тоже). В ситуацию с "парковкой" длиной в час Вы, надо думать, попадаете тоже не каждый раз, пользуясь услугами Аэрофлота.
Просто Вас послушать, так у Аэрофлота все на таком средненьком уровне по сравнению с европейскими авиакомпаниями, на троечку. Но это объективно в целом не так.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

Так я ж и говорю, некоторым хватает сконцетрироваться на отдельных элементах бортового интерьера :).
У каждого свои весовые функции и приоритеты дающие общую оценку.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення XII »

На элементах концентрируетесь Вы. Я же не склонен по мелочам вроде тех, о которых Вы говорите, судить об авиакомпании. Потому что иначе уже давно разочаровался бы во всех европейских классиках, которыми летал. К сожалению, случается и в очередях постоять, и неулыбчивую стюардессу встретить, и не найти общего языка с оператором колл-центра, и с задержкой рейса столкнуться. И случается это у всех, не только у Аэрофлота. Пытаясь убедить в обратном, Вы лишь снова и снова подчеркиваете свою необъективность, вот и все.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

Я уважаю Вашу точку зрения.
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення dimm1971 »

Вау! Вуэлинг заходит в Харьков!
Поставлю свечку во здравие и многие лета за сотрудников аэропорта :)
Flieger

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Flieger »

По 340 евро нужно, по-моему, ставить за упокой.
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення dimm1971 »

Виззэйром выходит до Жироны 210-230 евро. Плюс сюда добавить поезд Харьков-Киев, где-то 50 евро Хюндаем в две стороны, такси до Жулян туда-обратно 10 евро минимум, а то и больше, поезд Жирона-Барселона не знаю сколько, но думаю в итоге Харьков-Барселона выйдет 300-320 евро с приличным геморроем. Так что не столь уж большая сумма в 340 евро. Плюс наверняка будут какие-то акции-распродажи...
Нет, что ни говорите лиха беда - начало. Если еще и МАУ останется с чартерной программой, то будет весело.
Кстати - наличие испанского визового центра играет большую роль. И что интересно - вчера читал статистику - отказы по испанской визе упали до 0,25% с 4 с чем-то.
Flieger

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Flieger »

У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення dimm1971 »

Flieger писав:У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
У австрияков такие цены если и бывают - то раз в году по очень большим праздникам. В этом году ничего подобного и близко нет. Та же Барселона по ред-тикету 280 евро - хоть тресни. И потом там обязательно будет ночевка в Вене, туда или обратно. Сравнивать можно с Пегасусом, те со стыковкой в Стамбуле предлагают Барселону по 220 евро. Но, в любом случае - приход нового перевозчика - уже хорошо. Тем более такого, который имеет сеть по Европе. А цены я думаю пока стоят предварительные и будут меняться много раз.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Alександр »

Flieger писав:У австрийских авиалиний бывают очень часто отличные цены из Харькова. Я в прошлом году летал за 120 евро из Харькова в Рим RT
120 евро РТ на австрийцах? Из Харькова? НЕ ВЕРЮ!
dimm1971

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення dimm1971 »

Alександр писав:120 евро РТ на австрийцах? Из Харькова? НЕ ВЕРЮ!
Вот-вот.. Я тоже как бы сумлеваюсь.. Но я редкий летун, может бывает такое счастье..
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення fiua »

Здается, Турки теперь могут появиться не раньше следуюющего зимнего расписания.
Vueling, наверное, имеет запас снижения цены хороший.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Повідомлення Pan Am »

Vueling в Харків та Донецьк привели Наталі-Турс, які взяли блок близький до 70% місць, ціни на тури будуть дуже низькі, проте акцій на авіаквитки можете не чекати, думаю діапазон цін на авіа буде як і в Києві на рівні 300-350 Євро РТ....
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей