Сторінка 367 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 05 листопада 2013, 07:37
Alександр
Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
А есть альтернатива вечером?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 05 листопада 2013, 15:08
Flieger
Взял Кёльн-Сабиха-Харьков Пегасусом за 100 евро OW. Посмотрим.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 05 листопада 2013, 21:45
Glotych
Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
В Симферополе если чуть плохая погода, Аэрофлот объединяет вечерний и утренний рейсы и ставит Ил-96.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 05 листопада 2013, 23:02
pilot73950
Flieger писав:Если честно, то Аэрофлот гонит! Вечерний рейс в Харьков опять задержали до 3:30 ч. Стабильно раз или два в неделю задерживают. Для себя решил: если понадобиться лететь в Харьков, лучше переплачу, но Аэрофлотом лететь не буду.
Не просто задержали, а вовсе отменили! Уже во второй раз, после того как запустили второй рейс!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 06 листопада 2013, 09:06
fiua
Это все давно регулярно и хорошо известно:
см. картинку внизу в самом низу страницы по ссылке:
http://avia.mvsm.ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 07 листопада 2013, 16:51
Flieger
Сегодня опять!!!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 12 листопада 2013, 22:54
pilot73950
Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 14 листопада 2013, 11:23
uahero
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 14 листопада 2013, 14:15
dimm1971
Если честно - то статья ни о чем... Есть такой город, есть такой аэропорт.. Виден потенциал и поэтому Ильин приехал в Лас-Вегас..
А люди как летали в Европу через Киев, так и дальше летают. Ну, можем порадоваться за Ильина - Лас-Вегас неплохое место.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 14 листопада 2013, 15:05
Vasya
dimm1971 писав:
Если честно - то статья ни о чем... Есть такой город, есть такой аэропорт.. Виден потенциал и поэтому Ильин приехал в Лас-Вегас..
А люди как летали в Европу через Киев, так и дальше летают. Ну, можем порадоваться за Ильина - Лас-Вегас неплохое место.
+1
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 09:48
dimm1971
pilot73950 писав:Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
Сегодня и завтра рейс тоже отменен. В чем причина?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 10:18
fiua
dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
Приоритеты для стабильного качественного обслуживания АФ мне видятся так:
1. Дальнемагистралка плюс западная Европа.
2. Россия - класс расшаркивания перед пассажиром гораздо ниже.
3. Столицы СНГ - снятие пенок и конкуренция на транзитном рынке.
4. "Провинции" СНГ с поинт-ту-поинт.
Где будут соблюдали правила игры в первую очередь ну и при отсутствии конкурениции?
Ну и много компенсаций с АФ можно дождаться, чтоб он разорился жителям и гостям Харькова?
Однако, это как раз и есть возможность для местных (АХ, МАУ и т.д.) авиалиний удерживать и развивать свой рынок и нишу обслуживания, я думаю.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 10:37
Alezka
dimm1971 писав:pilot73950 писав:Отлично Аэрофлот зашел со вторым рейсом в Харьков! За 12 дней ноября отмена вечернего рейса - 4 раза, и задержка от трех до пяти часов ещё три раза!!! Вероятность заночевать в Шереметьево уже почти 60%! Называется - летайте самолетами Аэрофлота!
Сегодня и завтра рейс тоже отменен. В чем причина?
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотом
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 11:02
dimm1971
Alezka писав:
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотом
Из Донецка билет у Аэрофлота стоит 194 доллара, из Харькова - 322. В этом видимо и причина.
При этом говорить об отсутствии спроса не приходится - та же двадцатка с ее почти 1000 грн за купе заполняется без проблем.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 22:23
v_volf
fiua писав:dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
Приоритеты для стабильного качественного обслуживания АФ мне видятся так:
1. Дальнемагистралка плюс западная Европа.
2. Россия - класс расшаркивания перед пассажиром гораздо ниже.
3. Столицы СНГ - снятие пенок и конкуренция на транзитном рынке.
4. "Провинции" СНГ с поинт-ту-поинт.
Где будут соблюдали правила игры в первую очередь ну и при отсутствии конкурениции?
Ну и много компенсаций с АФ можно дождаться, чтоб он разорился жителям и гостям Харькова?
Однако, это как раз и есть возможность для местных (АХ, МАУ и т.д.) авиалиний удерживать и развивать свой рынок и нишу обслуживания, я думаю.
АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 22:37
Alezka
dimm1971 писав:Alezka писав:
Может плохая заполняемость? В соседнем Донецке вообще нет таких проблем с Аэрофлотом
Из Донецка билет у Аэрофлота стоит 194 доллара, из Харькова - 322. В этом видимо и причина.
При этом говорить об отсутствии спроса не приходится - та же двадцатка с ее почти 1000 грн за купе заполняется без проблем.
Из Донецка на Москву в день 7 рейсов от трех разных авиакомпаний. Поэтому и конкуренция и нормальные цены
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 15 листопада 2013, 23:23
Valdemar
А где, кстати бобики Скай экспресс??
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 листопада 2013, 09:59
fiua
v_volf писав:fiua писав:dimm1971,
Я думаю, что HRK просто даже не вторичный , а рынок третьего-пятого порядка для Аэрофлота.
Поэтому аэропорту дастаются остатки с барского стола.
....
АФ, как и любой легаси-хабовик, живёт за счёт лонг-хола, что не раз обсуждалось на форуме. Шорт-хол - для подвоза. Тогда вопрос: какой же тогда подвоз с таким расписанием, вернее, его невыполнением? Больше похоже не на Добролёт, а на Пролёт.
АФ, не любой другой, а тем более европейский, лонгхол перевозчик. Монополия, протекционизм, политика и т.п. особенности отставляют комерческую логику на второй план, я думаю. Поэтому и ресурсы и их использование имеет свои особенности. Например, обкатка суперждета делается за счет провинциальных темных пассажиров и без всяких комфортных компенсаций. Ведь я так понимаю, сетку полетов расчитывали по модели загрузки стабильных аэробусов, а суперджет подводит.... Иначе, планировщиков полетов надо гнать. Ну это если доходы компании страдают. А тут не доходы на первом месте стоят, я думаю.
Я на рейсах видел много проссийских провинциальных пассажиров. АФ непобедим пока на транзите в Россию. Ну и ожидания сервиса там никакие. Тут ссылку на коментатора 5th Gear давали. Мне даже украинские пограничники- таможенники-авиаперсонал кажуться более вменяемыми.
А вот хорошее расписание, конкурентные цены, бодрые самолетики, человеко-ориентированный сервис из Харькова, скажем через Франкфурт (Киев в перспективе), сделают АФ никаким конкурентом на рынке дальних перевозок для Харькова. Ну если только АФ нефтью не зальют по пять копеек...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 листопада 2013, 13:28
XII
fiua, какие у Вас претензии к обслуживанию на борту Аэрофлота?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 листопада 2013, 14:12
fiua
XII,
Сядьте на место! Вам же сказали, объявим когда надо!
Если серьезно, то мы сейчас обсуждаем куда более важные вещи- соблюдение расписания, достойная компенсация неудобств, эффективность служб домашнего аэропорта и т.п. - сервис всей системы. Подменять эти проблемы более мелкими как то стаканчик воды от стьюардессы с улыбкой - дело десятой важности. 5th Gear говорил не о деланной вежливости типа приседаний с "ку", а готовности помочь, гибкости, соблюдения этикета и норм. "Безобразия начинаются с незастегнутого воротничка (с.)" После срезания углов в этикете, не удивишься, что самолеты систематически задерживаются, решение не найдено, убытки не компенсированы, а на рейс возможно ставят экипажи с нарушением режима отдыха из-за постоянных накладок.
Еслиб аэрофлот летал бы как часы в Харьков обеспечивая быстрые надежные стыковки, то бы никто не жужжал особо. (Красные лайкровые юбки у молодых стюардесс АФа некоторым компенсируют наверное.)