Сторінка 365 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 09:09
v_volf
fiua писав:
Вообще, это наверное МАУ активничает - сотрудничает, что очень правильно.
Думаю, таки код-шер там. Вспомнил, что недавно обсуждалость, что МАУ позволяет на своих рейсах использовать карты Flying Blue.
Странно, что ЭФ к этой тенденции не примкнула. Они обычно любят предлагать комбинации друг-друга. Так был бы уже выбор: или Амстер, или Париж.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 09:26
AlexNc
Так вроде ЭФ с мау вполне себе кодшерится, по крайней мере на Киев - Париж...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 10:08
aveuser
Есть ли вообще шансы, что в обозримом будущем на Москву будут вменяемые цены? Нацпер мало того, что вовремя ни когда не возит, так еще и цены пипец, даже на свои стыковки. С Киева в 2 раза дешевле лететь, чем с Харькова - посмотрите ЛЮБОЙ день в ноябре, декабре!
Когда обратно прилетаешь в Москву, так задалбывает, что последний сегмент нужно на поезд пересаживаться.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 10:29
fiua
Красивым ходом был бы рейс МАУ из Харькова в Москву.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 10:36
AlexNc
МАУ его куда сложней заполнить чем аэрофлоту который массу дальнейших стыковок предлагает. А для МАУ, это был бы, в основном, только прямой пакс.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 10:40
fiua
Кодшейрить с другими компаниями через московские аэродромы нельзя случаем?
Да и прямой поток хорош. Чего одна таможня на жд стоит.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 13:40
aveuser
С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... Кормить не нужно, время перелета короткое, достаточно часть билетов уложить в 100$ RT - гарантировано перейдут те, кто плацкарт по 120$ RT покупает. Т.е. тут можно на раз конкурировать с ЖД по ценам. Только бы поунять большую зеленую, чуть гибче тарифы формировать.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 14:06
dimm1971
aveuser писав:С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... Кормить не нужно, время перелета короткое, достаточно часть билетов уложить в 100$ RT - гарантировано перейдут те, кто плацкарт по 120$ RT покупает. Т.е. тут можно на раз конкурировать с ЖД по ценам. Только бы поунять большую зеленую, чуть гибче тарифы формировать.
Ну, тут как в том анекдоте - "съесть-то он их съест, только кто ж ему дасть?"

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 14:08
mishal
aveuser писав:С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... .
потому что в былые времена половина организаций харькова была прямого московского подчинения
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 14:49
Rainbow
aveuser писав:С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... Кормить не нужно, время перелета короткое, достаточно часть билетов уложить в 100$ RT - гарантировано перейдут те, кто плацкарт по 120$ RT покупает. Т.е. тут можно на раз конкурировать с ЖД по ценам. Только бы поунять большую зеленую, чуть гибче тарифы формировать.
На Київ он по 1400гр РТ МЯУ продає. І Ембраери літають замість заявлених бройлерів. На замітку скажу, що ціна купе фірмового поїзда кощтує ~2200 гр., божовоза - ~1400гр.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 15:09
dimm1971
Rainbow писав:aveuser писав:С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... Кормить не нужно, время перелета короткое, достаточно часть билетов уложить в 100$ RT - гарантировано перейдут те, кто плацкарт по 120$ RT покупает. Т.е. тут можно на раз конкурировать с ЖД по ценам. Только бы поунять большую зеленую, чуть гибче тарифы формировать.
На Київ он по 1400гр РТ МЯУ продає. І Ембраери літають замість заявлених бройлерів. На замітку скажу, що ціна купе фірмового поїзда кощтує ~2200 гр., божовоза - ~1400гр.
Не знаю, какие Эмбайеры, но в последнее время вижу только Б-737 на Харьков-Киев. К тому же аналогия не очень удачна. Хюндаем я могу добраться за 4,5 часа до Киева. При этом он ходит три раза в день. Самолетом я вынужден вылетать рано утром и улетать поздно вечером. Плюс время - нужно прибыть за час до отлета для регистрации, потратить час в полете, получить багаж и выбраться из Жулян или Борисполя. Все это займет часа три. К тому же есть риск при плохой погоде вообще не добраться до Киева. И альтернатива - Хюндай выглядит намного привлекательней, особенно в плане цены.
Самолет на Москву ИМХО тут имеет больше преимуществ перед поездом при наличии адекватной цены.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 15:14
aveuser
Rainbow писав:aveuser писав:С Харькова в Москву ну просто идеально лоукостерское направление. В былые времена пасспоток был - каждый час самолет и билеты нельзя было достать... Кормить не нужно, время перелета короткое, достаточно часть билетов уложить в 100$ RT - гарантировано перейдут те, кто плацкарт по 120$ RT покупает. Т.е. тут можно на раз конкурировать с ЖД по ценам. Только бы поунять большую зеленую, чуть гибче тарифы формировать.
На Київ он по 1400гр РТ МЯУ продає. І Ембраери літають замість заявлених бройлерів. На замітку скажу, що ціна купе фірмового поїзда кощтує ~2200 гр., божовоза - ~1400гр.
Я ж о том же: 340$ RT нацпер из Харькова vs 165$ RT мяу из Киева. В 2 раза.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 15:19
dimm1971
Rainbow писав:
На Київ он по 1400гр РТ МЯУ продає. І Ембраери літають замість заявлених бройлерів. На замітку скажу, що ціна купе фірмового поїзда кощтує ~2200 гр., божовоза - ~1400гр.
Сорри, немножко не понял о чем речь, думал о направлении Харьков-Киев

А что тут удивительного - посмотрите какая конкуренция на маршруте Киев-Москва.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 21:14
Tarass
hrk-cd, у вас на сайте ошибка в банере: не ноября, а октября.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 21:16
Olek
Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО!
Google Chrome заблокировал доступ к hrk.aero.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 28 жовтня 2013, 21:57
Flieger
"Аэрофлот" 14 раз в неделю. Та хоть 21. Переносы рейсов регулярно. Сегодня, например, опять задержка.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 29 жовтня 2013, 01:30
AlexK
v_volf писав:
Странно, что ЭФ к этой тенденции не примкнула. Они обычно любят предлагать комбинации друг-друга. Так был бы уже выбор: или Амстер, или Париж.
Если память не изменяет, Эрфранс уже несколько лет кодшерится с МАУ на внутренних рейсах по Украине.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 29 жовтня 2013, 01:37
v_volf
AlexNc писав:Так вроде ЭФ с мау вполне себе кодшерится, по крайней мере на Киев - Париж...
Я имел в виду маршрут Киев-Харьков.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 29 жовтня 2013, 02:10
v_volf
Olek писав:Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО!
Google Chrome заблокировал доступ к hrk.aero.
Firefox тоже.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 29 жовтня 2013, 10:41
Rainbow
dimm1971 писав:
А что тут удивительного - посмотрите какая конкуренция на маршруте Киев-Москва.
Так я не про це. Я про те що не зважаючи що ціна на божовоз, як на літак, все одно публіка бомжовозами їздить по 20 год.