Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 18 жовтня 2013, 21:15
Вряд ли на Кутаиси - туда, насколько я слышал, загрузка очень даже ничего.dimm1971 писав: Это общая, средняя или как? На Варшаву, на Кутаиси?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Вряд ли на Кутаиси - туда, насколько я слышал, загрузка очень даже ничего.dimm1971 писав: Это общая, средняя или как? На Варшаву, на Кутаиси?
Баку вижу, Харьков два раза не вижу:dimm1971 писав:Похоже на то, что в Харькове есть спрос на Москву и немалый.. Ютэйр второй рейс во Внуково запускает. С осеннего расписания 4 рейса в день выходит.Tarass писав: Интересно, дело только в конкуренции?
откуда вы берете эту информацию, сами придумали?)mishal писав:Для лоукоста? сомневаюсь. думаю даже не "хороший".hooligan писав:
Отличный показатель
Что значит общая в этом случае, как загрузка в процентах может быть общей?))dimm1971 писав:Это общая, средняя или как? На Варшаву, на Кутаиси?hrk-cd писав:75%ysi писав:hrk-cd
как загрузка у Wizz ?
Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньшеSammoLove писав:Пробовал. Раз Wizzair может устраивать более длинный международный рейс за небольшие деньги, то какие проблемы могут быть у короткого внутреннего? Расходы-то минимальны. За 418 грн RT я пролетел Крым высоко и полетел ещё дальше. По моей логике, за Крым я должен заплатить ещё меньше, чем за 1,5-2-часовой международный рейс на большом новом самолёте, не дрындулете ютэйр, который только умеет кидаться пустыми обещаниями и начинать продавать билеты, а потом закрывать продажу.khai писав:А не пробовали прикинуть затраты на рейс? И взвесить сумки отдыхающих (у ЮТэир, например не более 15 кг должны быть). И поймёте почему никто не летает. Для кого Симферополь (аннексирован Россией) - направление №1- за 300 грн поездом доедут или автомобилем. Кто сильно хочет лететь - долетит через Киев. А в целом во фразе на отдых в Симферополь (аннексирован Россией), на самолёте, из Харькова - 3 противоречия сразу. Даже из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) более половины - бизнес пассажиры.
Я думаю, Виззы наигрались с внутренними рейсами. Сомневаюсь, что они захотят открывать новый внутренний рейс.Alezka писав: Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньше
Крым для виззов - это утопия. Туда только россияне в массовом порядке едут, а из России виззам никто не даст летать. Не будет массового потока из Европы в Крым пока там не начнут думать о сервисе, а не как облапошить отдыхающего.Alezka писав: Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньше
Прошу прощения за невнятную формулировку. Я имел в виду - у виззов есть Варшава и Кутаиси.hrk-cd писав:
Что значит общая в этом случае, как загрузка в процентах может быть общей?))
Это на Варшаву средняя
Хм.. Я смотрел на сайте аэропорта.. Ну, значит будет пока 3 рейса на Москвуfiua писав: Баку вижу, Харьков два раза не вижу:
http://www.utair.ua/flighttable/4253083 ... lighttable
100%. Пасажир Візза слабо сумісний з сервісом Криму. Принаймні, не у високий сезон. А поза високим сезоном напрямок не цікавий.dimm1971 писав:Крым для виззов - это утопия. Туда только россияне в массовом порядке едут, а из России виззам никто не даст летать. Не будет массового потока из Европы в Крым пока там не начнут думать о сервисе, а не как облапошить отдыхающего.
с летнего расписания МАУ вернет этот рейс, обещали в скором времени ввести в системуAlександр писав:Вот очень жалко, что нет вылета из Харькова в Киев вечером, а из Киева в Харьков днем. Утренне-вечерние рейсы, конечно, хорошо, но при вылете из Борисполя куда-то дальше вечером и прилете в Борисполь откуда-то утром или в обед, рейсы на Харьков и из Харькова вообще теряют свою актуальность
надо окупить 20000долларовый перелёт.hrk-cd писав:откуда вы берете эту информацию, сами придумали?)mishal писав:Для лоукоста? сомневаюсь. думаю даже не "хороший".hooligan писав:
Отличный показатель
Должна вот-вот появится, возможно в течении следующей неделиAlександр писав:Начался сезон туманов. А САТ 2 все нету. На табло аэропорта пожинаем плоды его отсутствия...
Ждем, надеемся и веримhrk-cd писав:Должна вот-вот появится, возможно в течении следующей неделиAlександр писав:Начался сезон туманов. А САТ 2 все нету. На табло аэропорта пожинаем плоды его отсутствия...