Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 21 червня 2015, 23:49
19 мая бронировал Будапешт, пока никаких денег не зачислено.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Переведено 5% на Wizz account. Примерно 24-26 дней от окончания второй из 2х бронировок (я пару дней не смотрел на экаунт, соответственно не знаю, когда точно зачислено).krock писав:Спасибо! подожду еще 4 дняmakor писав:Я пробовал. Вроде через неделю 3 евро зачислили по одному бронированию:) А вот какие еще были с виззовской ссылкой забронированы - не помню((krock писав:Кто-то пробовал бронировать отели через ссылку на booking.com на сайте Wizzair с вводом своего Member No.
Через сколько времени (и зачисляются ли вообще)обещанные 5% от сумм бронирования на баланс Wizzair ?
Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.aveuser писав:Хочу поделиться неожиданно неприятным опытом.
1. Борт, который был из Киева в Будапешт утром 25.07. Колени необычно до боли упирались в спинку. Просто чудовищное ощущение изменения давления - на посадке, включая какое-то особое жжение в переносице и глазах. За последние 50 перелетов такие ощущения были только 1 раз - на посадке в Киеве из Кутаиси, тоже Wizzair. Тогда мне показалось, что причина - насморк, не обратил внимания. В этот раз я был абсолютно здоров. Дружные вопли чужих малых по салону дополнили впечатления. Когда-то очень давно, в Ту-134 были ощутимые эффекты "в ушах" на посадке, но с тех пор так много времени прошло, что уже как-то забылось, что так бывает.
На обратном перелете в понедельник утром 27.07 - шаг кресел был обычным (вполне комфортным), эффектов "в ушах" ни каких на посадке небыло. Что за чертовщина, вроде все самолеты у Wizzair одинаковы?
Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
Иногда может быть проблема с компрессором у моделей постарше. Но у wizza флот относительно новый. Как я уже говорил, возможны также нюансы с ухом человека, в частности с Евстахиевой трубой. У wizza не все одинаковые 320-еaveuser писав:Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
По-моему просто на каких-то самолетах не настроенная/хуже работающая аппаратура выравнивающая давление. Ведь если в Ту-шках всегда было хуже, значит сейчас используют более современную и комфортную для пакса аппаратуру?
А вообще, у Виззейр могут отличаться расстоянием между креслами? Или у них все одинаковые 320-е?
aveuser писав:Если бы небыло с чем сравнивать... не спросил бы. Airasia в Бангкоке на снижении 320-й на крыло заваливал так, что страшно было - как на ам.горках. И небыло иных ощущений кроме "невесомости".AQS писав: Здесь дело не совсем в ВС, а в скорости снижения. Она же зависит от угла снижения. А этим командуют диспетчеры. Также эффект в ушах зависит от индивидуальной чувствительности уха на изменение давления.
По-моему просто на каких-то самолетах не настроенная/хуже работающая аппаратура выравнивающая давление. Ведь если в Ту-шках всегда было хуже, значит сейчас используют более современную и комфортную для пакса аппаратуру?
А вообще, у Виззейр могут отличаться расстоянием между креслами? Или у них все одинаковые 320-е?
Bring 1 additional personal item onboard!
Passengers with priority boarding are allowed to carry 1 additional personal item in addition to the small or large cabin bag.
The additional personal item can be a handbag, a laptop bag or a camera bag that does not exceed the maximum dimension of 40x30x18cm. If a passenger with priority boarding carries 2 pieces of hand luggage that both exceed the maximum dimensions of the additional personal item, the passenger must check-in one of the bags for the respective fee.
От мені цікаво, чи кого-небудь колись завертали із сумкою з фотоапаратом. Я зробив на віззі вже близько 30 перельотів, завжди з рюкзаком та окремою сумкою для свого Canon EOS 450D! І жодного разу мені ніхто нічого не казав.krock писав:Теперь для владельцев приорити - можно брать второй предмет на бортBring 1 additional personal item onboard!
Passengers with priority boarding are allowed to carry 1 additional personal item in addition to the small or large cabin bag.
The additional personal item can be a handbag, a laptop bag or a camera bag that does not exceed the maximum dimension of 40x30x18cm. If a passenger with priority boarding carries 2 pieces of hand luggage that both exceed the maximum dimensions of the additional personal item, the passenger must check-in one of the bags for the respective fee.
Ну кому нужно было, те знают. А как должно было пройти? С феерверками и шампанским?asu писав:2 дні 20% знижки та відкриття літнього розкладу пройшло непоміченим. Схоже віззейр забив на Україну, а українці забили на віззейр.
У літньому розкладі зникло Катовіце.
Зазвичай після знижок для клубних карт були знижки загальні. Я їх прозівала, чи все ж були?asu писав:2 дні 20% знижки .