21 червня летів на Е190. Брав за тиждень чи два з поверненням GYD-KBP меньше ніж за 150$.
Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Ззовні наче вже готовий
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Строители в бахилах, моющая техника и чемодан для картинки: как новый терминал к приезду мэра готовили, - ФОТОРЕПОРТАЖ
Строительство нового терминала КП «Международный аэропорт «Запорожье» завершено. Этот объект — достижение №1 для городской власти, потому как отчет мэра проходил под слоганом «Стремительный взлет». Если вчера о достижениях просто говорили в стенах мэрии, то сегодня их решили показать. В аэропорту даже устроили целый спектакль: городскому голове вручили «билет», приготовили чемоданы и отправили тестировать работу аэровокзального комплекса.
С самого утра в аэропорту вымывали плитку перед терминалом, фасад — строителям пришлось работать в бахилах.
«Я паспорт не брал», - сказал Владимир Буряк, получая «билет». Но градоначальника зарегистрировали на несуществующий "рейс" и Буряк отправился проходить все этапы посадки.
«За 2 года мы построили новый пассажирский терминал аэропорта. Я сказал бы, что это масштабный проект в рамках не только Запорожья, но и всей Украины», - отметил Мэр.
Горожане и гости города смогут пользоваться новым терминалом, в лучшем случае, в марте 2020 года. Сейчас же объект только построен, впереди — пуско-наладочные работы и тестирование.
«Убеждены, что в конце первого квартала 2020 года нам удастся запустить терминал. Текущая инфраструктура уже устарела, новая - позволит увеличить пропускную способность до 400 пассажиров в час с потенциальным увеличением до 500», - заверил и.о. директор директора коммунального аэропорта Алексей Дубревский.
Площадь нового терминала составляет более 12,5 тысяч м2. Новый аэровокзальный терминал способен обслужить порядка 1 млн пассажиров в год.
«Это реальные цифры потому, что ростом производственной программы (новые рейсы, новые авиаперевозчики) мы можем выйти на пассажиропоток 700 — 800 000 пассажиров в год. В этом году пассажиропоток составит порядка 430 000 пассажиров. И это при том, что он 45 дней находился в ремонте. Существующий терминал перегружен не 2, а больше раз», - говорит Дубревский.
По его словам, проблем с финансирование нет. Почти все средства, которые были запланированы на этот год, освоены. Ранее мы писали о том, что «Международный аэропорт Запорожья" получил от "Укргазбанка" 8 млн. долларов кредита. Это меньше, чем прописано в условиях договора. Общая сумма кредитной линии - 13 млн. долларов. КП брало кредит на 5 лет, под 7,5% годовых. Учитывая немалую сумму кредита, город оставил в залог банку центральный стадион - "Славутич-Арена".
«Предприятие финансово стабильно и способно нести финансовую нагрузку, связанную и с обязательствами перед банком по выплате процентов и тела кредита», - заверил Дубревский.
Сегодня во время совещания в аэропорту не называли точную запуска терминала. Она зависит от ряда факторов, в том числе и с лицензирование, получением разрешительных документов, прохождением аудитов.
В следующем году в аэропорту планируют уделить особое внимание вопросу расширения перрона, а также думают о том, что в запорожском аэропорту появились телескопические трапы, чтобы пассажиры могли попадать в самолет прямо из здания аэровокзала.
Как ранее писал 061, венгерский лоукостер Wizz Air с конца марта начнет осуществлять рейсы из запорожского аэропорта сразу в четыре европейские страны: Венгрию, Австрию, Литву и Польшу.
https://www.061.ua/news/2618405/stroite ... toreportaz
Больше фото от 061.ua по ссылке
Строительство нового терминала КП «Международный аэропорт «Запорожье» завершено. Этот объект — достижение №1 для городской власти, потому как отчет мэра проходил под слоганом «Стремительный взлет». Если вчера о достижениях просто говорили в стенах мэрии, то сегодня их решили показать. В аэропорту даже устроили целый спектакль: городскому голове вручили «билет», приготовили чемоданы и отправили тестировать работу аэровокзального комплекса.
С самого утра в аэропорту вымывали плитку перед терминалом, фасад — строителям пришлось работать в бахилах.
«Я паспорт не брал», - сказал Владимир Буряк, получая «билет». Но градоначальника зарегистрировали на несуществующий "рейс" и Буряк отправился проходить все этапы посадки.
«За 2 года мы построили новый пассажирский терминал аэропорта. Я сказал бы, что это масштабный проект в рамках не только Запорожья, но и всей Украины», - отметил Мэр.
Горожане и гости города смогут пользоваться новым терминалом, в лучшем случае, в марте 2020 года. Сейчас же объект только построен, впереди — пуско-наладочные работы и тестирование.
«Убеждены, что в конце первого квартала 2020 года нам удастся запустить терминал. Текущая инфраструктура уже устарела, новая - позволит увеличить пропускную способность до 400 пассажиров в час с потенциальным увеличением до 500», - заверил и.о. директор директора коммунального аэропорта Алексей Дубревский.
Площадь нового терминала составляет более 12,5 тысяч м2. Новый аэровокзальный терминал способен обслужить порядка 1 млн пассажиров в год.
«Это реальные цифры потому, что ростом производственной программы (новые рейсы, новые авиаперевозчики) мы можем выйти на пассажиропоток 700 — 800 000 пассажиров в год. В этом году пассажиропоток составит порядка 430 000 пассажиров. И это при том, что он 45 дней находился в ремонте. Существующий терминал перегружен не 2, а больше раз», - говорит Дубревский.
По его словам, проблем с финансирование нет. Почти все средства, которые были запланированы на этот год, освоены. Ранее мы писали о том, что «Международный аэропорт Запорожья" получил от "Укргазбанка" 8 млн. долларов кредита. Это меньше, чем прописано в условиях договора. Общая сумма кредитной линии - 13 млн. долларов. КП брало кредит на 5 лет, под 7,5% годовых. Учитывая немалую сумму кредита, город оставил в залог банку центральный стадион - "Славутич-Арена".
«Предприятие финансово стабильно и способно нести финансовую нагрузку, связанную и с обязательствами перед банком по выплате процентов и тела кредита», - заверил Дубревский.
Сегодня во время совещания в аэропорту не называли точную запуска терминала. Она зависит от ряда факторов, в том числе и с лицензирование, получением разрешительных документов, прохождением аудитов.
В следующем году в аэропорту планируют уделить особое внимание вопросу расширения перрона, а также думают о том, что в запорожском аэропорту появились телескопические трапы, чтобы пассажиры могли попадать в самолет прямо из здания аэровокзала.
Как ранее писал 061, венгерский лоукостер Wizz Air с конца марта начнет осуществлять рейсы из запорожского аэропорта сразу в четыре европейские страны: Венгрию, Австрию, Литву и Польшу.
https://www.061.ua/news/2618405/stroite ... toreportaz
Больше фото от 061.ua по ссылке
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Выглядит отлично, все на уровне!
Единственное, очень странное решение в чистой зоне. Закрыли половину окна декоративными элементами, из-за чего естественного освещения сильно не хватает, по крайней мере в пасмурную погоду.
Единственное, очень странное решение в чистой зоне. Закрыли половину окна декоративными элементами, из-за чего естественного освещения сильно не хватает, по крайней мере в пасмурную погоду.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Я смотрю что терминал ещё даже по строительной части не готов.
Отсутствуют потолки (грильяда или другой тип) которые скрывают всю инженерную разводку (вент каналы и т.д.) а так же нет искусственного освещения (светильников, ламп).
Как по мне спешили отчитаться и успеть к концу года.
Отсутствуют потолки (грильяда или другой тип) которые скрывают всю инженерную разводку (вент каналы и т.д.) а так же нет искусственного освещения (светильников, ламп).
Как по мне спешили отчитаться и успеть к концу года.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
"Догляд на безпеку"

- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Це все можно роботи під час підготовки до відкриття і не займає багато часу, так що це не велика проблема.MelHimic писав: ↑28 грудня 2019, 18:29 Я смотрю что терминал ещё даже по строительной части не готов.
Отсутствуют потолки (грильяда или другой тип) которые скрывают всю инженерную разводку (вент каналы и т.д.) а так же нет искусственного освещения (светильников, ламп).
Как по мне спешили отчитаться и успеть к концу года.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Верно. Хотя, с другой стороны, летом поможет заслонить немного от солнечных лучей и не так сильно греть терминал. Наверное, было бы оптимально иметь какие-нибудь движущиеся преграды (в пасмурную погоду "открыты", в солнечную жаркую "закрыты"), но я понимаю, что это был бы совсем другой бюджет плюс maintenance
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
СБУ проводить обшуки у запорізькому аеропорту https://www.ukrinform.ua/rubric-regions ... portu.html
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Купили билеты в Краков на начало июня, лететь из нового терминала. Но вот судя по последним новостям, начали переживать, будет ли работать этот терминал или будут без конца проверять и судиться и не дадут выполнять рейсы?:(((((
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Полетите со старого
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
Послухайте останні 30 секунд, там зі слів журналістів Візз зібрався в Австралію літати
Послухайте останні 30 секунд, там зі слів журналістів Візз зібрався в Австралію літати

Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
А где можно узнать схемы подхода на посадку в ап Запорожье? Почему некоторые ак заходят на посадку со стороны юга Украины исключительно через аэропорт кривой рог а другие вдоль каховки?
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Как они сами ответили:vito писав: ↑14 листопада 2019, 13:48хз: на сайтi написано "отсек для багажа" з фоткою:
P90405-103002-1024x768.jpgхз: Зазвичай, рейсовi автобуси на Запорiжжя їдуть правым берегом (на Запорiзьке шосе) - через розвилку "Парк Писаржевського" - АС "Днiпро-2"(Пiвденне) (пр. Б.Хмельницького, 29-Р).
Було б добре, якщо б цi автобуси (на а/п Запорiжжя) там робили зупинку.
https://www.facebook.com/aeroexpressDni ... 1396494666
"Отправление от касс цирка, дальше едем по набережной, Космической, Паникахи, выезжаем по Запорожскому шоссе, по необходимости забираем с жд и автовокзала."
https://www.facebook.com/aeroexpressDni ... 6448293161
"заезжаем по Запорожскому шоссе, Паникахи, Космическая, Набережная, жд вокзал, автовокзал"
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Досвід користування Аероекспресом:
замовив трансфер телефоном за два місяці, все на словах, але передоплату не просили, підтвердженя прийшло Вайбером у переддень прильоту.
При виході надвір зустрічав водій із табличкою "Аероекспрес, Запоріжжя - Дніпро", звичайнісінький Спринтер стояв зліва неподалік.
Місця саме для багажу 20+ кг в багажнику обмаль, десь на 4-5 валіз.
Пасажирів було 15(місць 16), робили перекличку. Половина турків.
Водій хамуватий, але в певних моментах намагався бути гостинним.
Маршрут відповідає заявленому на ФБ.
Час в дорозі OZH - автовокзал Дніпра 2 год 20 хв.
Якось очікував, що пасажирів буде більше, адже прилетіли одночасно і Пегасус, і Туркіші. Можливо, був ще один бусик для Пегасусів, які прилетіли трохи раніше? То, виходить, дніпряни не такі і заможні, порівняно із запоріжцями?
Коли на автовокзалі вантажив валізу у маршрутку Дніпро-КрР, то помітив дві валізи зі стікерами OZH. Враховуючи, що ніде не затримувався, і на автовокзал приїхав вже один, то, певно, то були пакси з Пегасусу.
Звісно, по одному випадку висновків про паспотік у DNK і KWG не зробиш, але певні думки виникають.
Незлим тихим словом згадував жирних київських котів, які перебирають між IEV та KBP, бо дорога в рідне село непроста.
Ну, і OZH - будівля колоритного совка кінця 80х і кладовище мертвих літаків.
замовив трансфер телефоном за два місяці, все на словах, але передоплату не просили, підтвердженя прийшло Вайбером у переддень прильоту.
При виході надвір зустрічав водій із табличкою "Аероекспрес, Запоріжжя - Дніпро", звичайнісінький Спринтер стояв зліва неподалік.
Місця саме для багажу 20+ кг в багажнику обмаль, десь на 4-5 валіз.
Пасажирів було 15(місць 16), робили перекличку. Половина турків.
Водій хамуватий, але в певних моментах намагався бути гостинним.
Маршрут відповідає заявленому на ФБ.
Час в дорозі OZH - автовокзал Дніпра 2 год 20 хв.
Якось очікував, що пасажирів буде більше, адже прилетіли одночасно і Пегасус, і Туркіші. Можливо, був ще один бусик для Пегасусів, які прилетіли трохи раніше? То, виходить, дніпряни не такі і заможні, порівняно із запоріжцями?
Коли на автовокзалі вантажив валізу у маршрутку Дніпро-КрР, то помітив дві валізи зі стікерами OZH. Враховуючи, що ніде не затримувався, і на автовокзал приїхав вже один, то, певно, то були пакси з Пегасусу.
Звісно, по одному випадку висновків про паспотік у DNK і KWG не зробиш, але певні думки виникають.
Незлим тихим словом згадував жирних київських котів, які перебирають між IEV та KBP, бо дорога в рідне село непроста.
Ну, і OZH - будівля колоритного совка кінця 80х і кладовище мертвих літаків.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
то есть, набережная - запорожское шоссе - Н08 - плотина - и через центральную часть Запорожья в аэропорт?Маршрут відповідає заявленому на ФБ.
Re: Запорожье аэропорт (IATA: OZH)
Так, але я їхав в зворотньому напрямку, тому до автовокзала Дніпра.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей