Сторінка 346 з 817

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:50
Igoresha
Вот мне тоже интересно, почему не будут летать в Милан, Венецию, Барселону. Вроде как направления достаточно популярны. Может какие-то административные преграды?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:51
Гість
chukinson писав:Я так понимаю, что оставшиеся рейсы будет выполнять W6, а под WU с 04 июня откроют другие направления (из списка разрешенных)?
Я так понімаю, що з 4 червня все одно все буде виконувати W6 по квоті європейської сторони. Це не унемождивлює створення операційної бази для ремонту та ночівлі літака. Візза України геть не буде. Вони ж поянили, нестабільна ситуації на сході, придуркуватий регулятор.

Кому таке треба?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:53
Valdys
База буде в Україні і 1 літак, просто всі рейси будуть W6, так як на всіх інших базах і рейсах Візів.

Тепер он в Гамбург за 700 грн летіти можна...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:55
Гість
Valdys писав:База буде в Україні і 1 літак, просто всі рейси будуть W6, так як на всіх інших базах і рейсах Візів.

Тепер он в Гамбург за 700 грн летіти можна...

Товарищи! Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась!

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:56
popTAB
а W6 вже отримало призначення на всі ці рейси? чи візз щось знає про підписання привідкритого неба?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 11:59
Serg_V
К сожалению, это должно было случиться.
При более - менее стабильной ситуации, платежеспособности граждан и определенно насыщенном пассажиропотоке, развитие как - никак происходило. А сейчас, в виду всем известных обстоятельств, пассажиропоток слабый + никаких упрощений для работы не предвидится (а наоборот), то имеем предвиденный результат

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:03
Гість
popTAB писав:а W6 вже отримало призначення на всі ці рейси? чи візз щось знає про підписання привідкритого неба?

popTAB, не смішіть москальські іскандери!

Ви знаєте, при незаповненій квоті, скільки треба часу, щоб отримати дозвіл від німецького регулятора? Ви свій пост точно довше писали.
Квоти німців - вільні, угорців - вільні. Вуаля. А в італійців (іспанців) - традиції... майже наші. І священна корова Аліталія, бгггг От і маєте!

//сранийсовок... бу.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:12
khai
Гость писав: Друге. Це дуже сумнівне твердження про цінність інкопорації в Україні. Що важливіше: можливість нашим підприємцям дешевше пересуватись (Кельнський ярмарок чого тільки вартує!!!!), знаходити контакти і привозити гроші додому чи типу (досить великі) податки від укр. Візза.

Третє. Якщо ми таки йдемо до Європи (а це ж так???), то два попередні питання геть не постають. Бо основа основ - логістика й інраструктура, а Візз її не знищує, а намагається оптимізувати. Як кажуть франщузи - "шапо", знімаю шляпу.
Про сомнительность ценности иностранных корпораций - наверное вы пошутили.
Уход компании с оборотом в сотню млн. долларов - никак не плюс для Украины.

Но это плата за глобализацию - сейчас весь мир именно так и развивается.
Главное, чтобы это не была игра в одни ворота - и при открытии рынка Украины - мы получали соответствующие возможности на рынке ЕС. Тогда всё будет норм.

Надеюсь, уход Визза подтолкнёт мининфраструктуры к решению проблем авиации.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:42
Inguri
Це жі РФ лишилась Віззів?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:45
chukinson
[/quote]

Надеюсь, уход Визза подтолкнёт мининфраструктуры к решению проблем авиации.[/quote]

Судя по действиям за год, них другая тактика - "нет авиации - нет проблем"

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:47
khai
Inguri писав:Це жі РФ лишилась Віззів?
Будапешт-Москва остаётся.
А Киев-Москва уже даже МАУ интересен только для 2-х рейсов в день.
Про Визз с его некаждодневным вылетом вообще сильно сомнительна выгода от рейса.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 12:59
Inguri
Теоретично Пегасус може зайняти нішу у Києві? Ясно, що рейси до Европи з пересадкою, але, якщо дешево, то чом би й ні?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:06
Sentry
Не может. Для Пегасуса нет слотов с турецкой стороны, насколько я знаю.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:09
dimm1971
Serg_V писав: При более - менее стабильной ситуации, платежеспособности граждан и определенно насыщенном пассажиропотоке, развитие как - никак происходило. А сейчас, в виду всем известных обстоятельств, пассажиропоток слабый
Не знаю, какой он слабый, но летал в прошлом месяце в Ларнаку и Кельн, в обоих случаях борта были почти под завязку. Из Кельна вообще два свободных кресла в салоне было.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:17
misha_amen
что за? :grin: :grin:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:33
дырдолет
ребята, а кто подскажет
це зрада чи перемога?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:36
chukinson
смотря куда надо. Если в Германию то перемога, а если собирался к морю - то полная зрада.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 13:53
dimm1971
chukinson писав:а если собирался к морю - то полная зрада.
На Кипр летом 100-150 доляров РТ если только с ручной кладью - это явно не зрада.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 14:42
leopolis
chukinson писав: На Кипр летом 100-150 доляров РТ если только с ручной кладью - это явно не зрада.
Хоча в березні вже там був, не втримався і таки взяв Кіпр на кінець травня - початок червня взагалі по 57 доларів RT )))

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2015, 15:14
Собакевич
Судя по значительной коррекции цен, имеем яркую и убедительную перемогу. Плюс время вылета для большинства рейсов выбрано практически идеальное - 10-11 утра. Ну а на море полетим из Любека, Меммингена, Кельна.