Сторінка 34 з 47
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 05 лютого 2014, 20:08
popTAB
«Дніпроавіа» поєднує Захід та Схід України новим рейсом !
З 21 лютого 2014 року Авіакомпанія «Дніпроавіа» відкриває регулярні рейси із Донецька до Івано-Франківська.
http://news.dniproavia.com/ua/dnepravia ... yim-reysom
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 05 лютого 2014, 20:52
Bestfriend
Буковель ...

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 07 лютого 2014, 11:44
mischko
Одеса на додачу:
"Авиакомпания «Днеправиа» и Международный аэропорт Одесса открывают прямой рейс Одесса – Иванов-Франковск"
http://www.odessa.aero/ru/node/627
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 07 лютого 2014, 15:54
AlexNc
Для комфорта пассажиров, Авиакомпания Днеправиа вводит новые дополнительные рейсы с удобным временем вылета:
Киев—Днепропетровск — 21:00 (по местному времени)
Днепропетровск—Киев - 08:30 (по местному времени)
По факту на эту и на следующую неделю рейсы поотменяли и перебронировали на рейсы МАУ...
Вроде и не сильно время отличается, но уже не так удобно....
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 08 лютого 2014, 17:32
ИГОРевич
а кто нибудь знает есть ли трансфер с ивано-франковска до буковеля?
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 08 лютого 2014, 19:47
yamaxim
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 08 лютого 2014, 22:20
Alezka
Bestfriend писав:
Буковель ...

Надо еще Донецк-Львов.
Только поздновато они спохватились. Надо было перед началом зимы раскручивать направление. А теперь всего месяц каталки осталось
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 лютого 2014, 00:36
Sentry
Alezka писав:Надо еще Донецк-Львов.
Только поздновато они спохватились. Надо было перед началом зимы раскручивать направление. А теперь всего месяц каталки осталось
А я думаю, что это больше задел на следующий сезон, чтобы люди заранее знали о такой возможности. Там уже и цены будут не такие радостные...
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 лютого 2014, 00:51
Yuriy
Донецк-Львов летали в 2010 МАУ, даже по 400 грн были билеты, помнится, я пару раз летал в июле-августе....Да и заполняемость была неплохая....Но все свернулось еще быстрее, чем началось....
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 09 лютого 2014, 09:34
Alezka
Yuriy писав:Донецк-Львов летали в 2010 МАУ, даже по 400 грн были билеты, помнится, я пару раз летал в июле-августе....Да и заполняемость была неплохая....Но все свернулось еще быстрее, чем началось....
Тогда МАУ еще рейсы в Рим и на Дубровник из Донецка пустили. Отлетали только летнее расписание.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 10 лютого 2014, 11:48
dnk_bot
Свежак от днепров


Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 21 лютого 2014, 21:27
yamaxim
Сегодня летел первым рейсом Донецк - Ивано-Франковск (21.02.14).
Борт UR-DNF, загрузка: 15 человек. Вылет чуть раньше времени (мало людей, быстро посадили). В полете конфетки, чай/кофе/сок/минералка/круассан. Всё вежливо, борт не обшарпанный, никаких претензий. На подлете к Ивано-Франковску была турбулентность, ничего критического.
При касании полосы, стало как-то не посебе, т.к. самолет начало дико трясти (хотя сели плавно). Просто полоса там из бетонных перемазанных битумом плит

. Встретили работники аэропорта, очень вежливо, с юмором насчет политики.
В общем, к А/К претензий нет, жаль что поздно начали возить, т.к. снега на буковеле ненадолго осталось, и люди уже массово не едут.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 21 лютого 2014, 23:17
forward
ну они летаь начали ещё до нового года по моему - просто только сейчас расширили географию полётов
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 22 лютого 2014, 00:40
mischko
там плити з аеродрому в Чорткові перед Євро-2012 взяли.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 22 лютого 2014, 02:54
Labiann
а что Вы ещё хотели от этого аэропорта и полосы...
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 27 лютого 2014, 21:53
yamaxim
Да я ничего не хотел особенного, и не наезжаю на аэропорт. Просто было очень непривычно/необычно/интересно, т.к. на такие полосы еще никогда не садился

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 20 березня 2014, 18:12
Mr. D
Sova писав:На E-145 LR- AJL или ALJ (точно не помню).
На одном из направлений Dniproavia в самолёте попалась такая маркировка/нумерация мест. Как вы думаете почему маркировка/нумерация такая?
ABC-EDF - просто и понятно, первые буквы английского алфавита, нумерация слева. Где-то слышал, что в СССР буквы были русскими. Например, на ТУ-154. Так ли это?
В каком-то из самолётов Dniproavia также было замечено отсутствие 13-го ряда. Причина здесь понятна.
Embraer 145 может быть компонован только как 1 + 2. Это верно? То есть не 2 + 1.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 20 березня 2014, 18:37
popTAB
Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 20 березня 2014, 19:04
Mr. D
popTAB писав:Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо

1 + 2 может быть заменён на 2 + 2, 2 + 3 (но таких, кажется, в парке нет ни у одной украинской авиакомпании) или 3 + 3.
Для правильного распределения полезной массы на борту более важно расположение груза/пассажиров у носа или в хвосте/у кормы. И, наверное, совсем не важно сидит ли пассажир на месте "A" или на месте "E". Кто знает, поправьте.
Хотя слышал такую историю из уст гида, в одном из авиамузеев. Очень много авиакатастроф было с участием ТУ-104. Это первый советский реактивный пассажирский/гражданский самолёт. И вот в одной из катастроф не последнюю роль сыграло то, что после возгорания одного из двигателе (а двигатель в этом самолёте расположен очень близко к кабине с пассажирами), пассажиры переместились к одному из бортов, что привело к потере управления экипажем самолёта. Это хоть и не основная причина того инцидента, кажется, самолёт разбился, но был вот такой косвенный фактор.
Но это всё легенда. Какую-то более подробную или достоверную информацию не встречал.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Додано: 20 березня 2014, 21:05
Valdemar
Mr. D писав:popTAB писав:Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо

1 + 2 может быть заменён на 2 + 2, 2 + 3 (но таких, кажется, в парке нет ни у одной украинской авиакомпании) или 3 + 3.
Для правильного распределения полезной массы на борту более важно расположение груза/пассажиров у носа или в хвосте/у кормы. И, наверное, совсем не важно сидит ли пассажир на месте "A" или на месте "E". Кто знает, поправьте.
Хотя слышал такую историю из уст гида, в одном из авиамузеев. Очень много авиакатастроф было с участием ТУ-104. Это первый советский реактивный пассажирский/гражданский самолёт. И вот в одной из катастроф не последнюю роль сыграло то, что после возгорания одного из двигателе (а двигатель в этом самолёте расположен очень близко к кабине с пассажирами), пассажиры переместились к одному из бортов, что привело к потере управления экипажем самолёта. Это хоть и не основная причина того инцидента, кажется, самолёт разбился, но был вот такой косвенный фактор.
Но это всё легенда. Какую-то более подробную или достоверную информацию не встречал.
2+2 - Embraer 190 у МАУ, а еще у МАУ был Ан-148(2+3)