Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Додано: 29 травня 2014, 01:02
UR-WRO не поврежден. Авиакомпания собирается перегнать его в ближайший аэропорт, но ждет снятия ограничения на полеты.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
каким образом они его осмотрели и сделали такие выводы?Valdemar писав:UR-WRO не поврежден. Авиакомпания собирается перегнать его в ближайший аэропорт, но ждет снятия ограничения на полеты.
В аэропорту Донецк заблокирован самолет авиакомпании Роза Ветров ( WindRose ) .simpomix писав:каким образом они его осмотрели и сделали такие выводы?Valdemar писав:UR-WRO не поврежден. Авиакомпания собирается перегнать его в ближайший аэропорт, но ждет снятия ограничения на полеты.
Во-первых, судя по украинским СМИ, аэропорт под контролем военных. Во-вторых, чтобы отправить борт, нужно его заправить, сделать предполетную подготовку, провести брифинг. В конце концов нужны диспетчеры руления и старта для безопасности движения. Повторюсь, в аэропорту и на вышке Украэроруха сейчас никого нет из персонала. К тому же НОТАМ уже опубликован и можно только продлит его действие ибо обратной силы он не имеет.KKS писав:ну для вильоту цивільних бортів могли зробити виключення, чи терористи обстріляють на взльоті?
Вообще-то я говорил не о бумажных вещах, а о вполне физических. Сами подумайте, Вы полезете в горящий дом потому что там висит плазма 56 дюймов, к тому же чужая? Я лично пока все не устаканится на аэродром ни ногой. Прочитайте внимательней мой пост выше. По свежим сведениям один из руководителей Украэроруха приехал на вышку забрать очень важные документы, так пока он ходил в здание, его машину изрешетил вертолет видимо приняв за боевиков. Делайте выводы, стоит ли самолет человеческих жизней?KKS писав:то все так... але це майно, не дешева майно. Зараз є можливість вивести борт? Не паперова можливість (нотами, допуски і всілякі інші корисні речі в мирний час), а реальна можливість. Зараз борт може прорулить на ВПС і взлетіти? Якщо так - то це потрібно зробити зараз. Якщо завтра буде повторна атака - то ці літаки можуть бути знищені просто через паперову заборону, хоча можливість така була.
Официально аэропорт под контролем сил АТО, а вот Донецк под контролем террористов, судя по информации. Не вижу перспектив скорого возобновления полётов из аэропортаbohdan писав:Хто зараз контролює аеропорт? Чи є шанс на відновлення рейсів?
А один из руководителей Украэроруха согласовал с военными свой приезд в аэропорт, зная, какая там обстановка?Tornight писав:По свежим сведениям один из руководителей Украэроруха приехал на вышку забрать очень важные документы, так пока он ходил в здание, его машину изрешетил вертолет видимо приняв за боевиков. Делайте выводы, стоит ли самолет человеческих жизней?
Это было утром в понедельник. Если честно, мне кажется, что частенько сами военные с военными не согласуют свои действия. И опять же это только слух, никем не подтвержденный. К тому же Украэрорух имеет очень косвенное отношение к аэропорту.AlexK писав:А один из руководителей Украэроруха согласовал с военными свой приезд в аэропорт, зная, какая там обстановка?Tornight писав:По свежим сведениям один из руководителей Украэроруха приехал на вышку забрать очень важные документы, так пока он ходил в здание, его машину изрешетил вертолет видимо приняв за боевиков. Делайте выводы, стоит ли самолет человеческих жизней?
Цікаво, а офіційно ви на роботі? чи відпустка? як відділ кадрів оформлює такий форсмажор?Tornight писав:Я лично пока все не устаканится на аэродром ни ногой.
Представьте себе я не знаю. Еще в пятницу все было в штатном режиме, а в понедельник утром никто на работу не вышел, в том числе и отдел кадров и бухгалтерия. По КЗоТ нам обязаны выплачивать среднюю зарплату в виду форс-мажора, по факту я в этом очень сомневаюсь.Inguri писав: Цікаво, а офіційно ви на роботі? чи відпустка? як відділ кадрів оформлює такий форсмажор?
Восстановить при желании можно что-угодно. Но вопрос за счёт чего и нужно ли это теперь?MelHimic писав:Не все так критично. Обсыпалась обшивка потолка, с наружи алюко бонд панели поменять, вставить стекла. Кровля скорее всего хорошо из решетина, но это тоже устранимо. Кровля из металлического профнастила, сверху которого несколько слоев теплозащиты и щебня, тоже устранимо.
Короче говоря косметический ремонт.
Это первый этаж, там где багажные ленты. А пуляли по верхним этажам (регистрация, выходы на посадку). Что там -неясно. Фото - это скриншоты камер наблюдения. Сделаны они до обстрела ракетой или после?MelHimic писав:Не все так критично. Обсыпалась обшивка потолка, с наружи алюко бонд панели поменять, вставить стекла. Кровля скорее всего хорошо из решетина, но это тоже устранимо. Кровля из металлического профнастила, сверху которого несколько слоев теплозащиты и щебня, тоже устранимо.
Короче говоря косметический ремонт.
Как мне кажется. Если таки всё закончится. То сначала работать будут через старый терминал (надеюсь по нему ракетами не стреляли). Сейчас десятки а то и сотни миллионов на капитальное восстановление аэропорта выделять бюджет не сможет. Хотя если проблема только в остеклекнии и фальш-потолке, то это не очень дорого выйдет. Но наверняка придётся всю внутреннюю отделку менять. Гулять среди следов от пуль пассажирам явно не понравится...Olek писав:Это первый этаж, там где багажные ленты. А пуляли по верхним этажам (регистрация, выходы на посадку). Что там -неясно. Фото - это скриншоты камер наблюдения. Сделаны они до обстрела ракетой или после?MelHimic писав:Не все так критично. Обсыпалась обшивка потолка, с наружи алюко бонд панели поменять, вставить стекла. Кровля скорее всего хорошо из решетина, но это тоже устранимо. Кровля из металлического профнастила, сверху которого несколько слоев теплозащиты и щебня, тоже устранимо.
Короче говоря косметический ремонт.