Сторінка 32 з 175

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 19 листопада 2012, 18:20
Toronto_guy
AlexK писав:К здешнему разговору, что поезда должны быть короче и чаще. Как ни странно, не только на форуме такого мнения.
http://uz.gov.ua/press_center/ukrainian ... ia/326253/
Александр Кава: Остановка поездов на станции "Дарница" принесет экономике 500 млн грн в год

Избави Бог нас от таких экономистов, которые считают, что от все пассажиры, которые будут выходить на Дарнице являются трудоспособными с круглосуточным графиком вне зависимости от дня недели и зарабатывают не меньше 4,6 тыс.грн.
P.S. Люблю людей, которые считают эконом.эффекты с 8 нулями, при этом не задумываясь о затратах на организацию новых автобусных маршрутов с Дарницы на Позняки и загрязнении окружающей среды. Тогда как ж.д. и метро - на эл. энергии. Ну это так, чтобы подчеркнуть))

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 19 листопада 2012, 18:27
ATk
Просто все должно быть в комплексе. Нужно развиватыь горэлектричку и трамвайную сеть. И будет Дарница очень даже в тему.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 19 листопада 2012, 18:32
Sentry
Избави Бог нас от таких экономистов, которые считают, что от все пассажиры, которые будут выходить на Дарнице являются трудоспособными с круглосуточным графиком вне зависимости от дня недели и зарабатывают не меньше 4,6 тыс.грн.
Даже в этом конкретном интервью раскрывается, что под экономическим эффектом считается:

Экономическая активность не значит, что человек будет обязательно сам работать этот час, но этот час он может создавать работу для других. Например, совершая покупки в магазине.

Так что как раз в этом он абсолютно прав.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 19 листопада 2012, 19:17
Toronto_guy
Sentry писав:
Избави Бог нас от таких экономистов, которые считают, что от все пассажиры, которые будут выходить на Дарнице являются трудоспособными с круглосуточным графиком вне зависимости от дня недели и зарабатывают не меньше 4,6 тыс.грн.
Даже в этом конкретном интервью раскрывается, что под экономическим эффектом считается:
Экономическая активность не значит, что человек будет обязательно сам работать этот час, но этот час он может создавать работу для других. Например, совершая покупки в магазине.
Так что как раз в этом он абсолютно прав.
Решил немножко посчитать... по среднему!
4600/168часов(средн.кол-во раб.часов, в 2012г -166,75 часов)=27,4 грн. или 29грн*168=4872грн. >4600 грн.
Уже что-то не сходится.
Паксопоток- 170 тыс. человек. Для Дарницы посчитан эффект(30% потока) - 560 млн. грн.
Считаем: 170000*30%*1час=51000 паксочасов в день или 51000*366(високосный год)=18666000 паксочасов в год.
18666000*29(их стоимость раб. часа)= 541314000 грн. почти 20 млн. не хватает (и это с учетом того, что я посчитал всё по максимуму).
Я уже не говорю, что не посчитан социально-демографический разрез (пенсионер с бесплатным проездом в метро не будет платить лишние несколько гривен для проезда в маршрутке, а поедет на метро с Вокзальной или типа такого), когда эти 29 грн/час стоят максимум 1 грн, если эта гипотетическая пенсионерка лишний раз пойдет м магазин и купить пачку гречки. Про студентов молчу, поскольку у большинства ВУЗов общаги на Правом берегу и стоимость их часа явно не 29 грн.
Про деловую активность (за исключением рынка Троещина и Дарынка) тоже тактично умолчу :roll:
Ничего не имею против остановок - это действительно удобно паксам (тем которые недалеко живут или кто с KBP едет в регионы).
Но насчет этого "эконом.эффекта" - эти 500 млн. из воздуха не появятся и никто их не заработает. Просто надо ж красиво начальству показать, что вот сколько мы гипотетических денег в гепотетических расчетах "насчитали" :stars:
P.S. Я чего-то не понял, а чего расчет шел исходя из зарплаты киевлянина. Нормальный среднестатистический киевлянин в рабочие дни работает в Киеве. Ну пускай 10% из общего потока будут киевлянами-командировочными, все остальные приезжие с меньшими среднестатистическим зарплатами. Короче говоря - "мыльни бульбашкы" для нашего "проффесора" и доктора эономических наук :cry: :cry: :cry:

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 20 листопада 2012, 13:05
Pan Am
to Olek:


Поїзд №126/125 Луганськ-Київ курсуватиме через Суми

З 1 грудня 2012 року (з Києва – 2 грудня) поїзд №126/125 сполученням Луганськ-Київ прямуватиме через Люботин, Смородине, Суми, Ворожбу замість Люботина, Полтави-Київської, Миргорода і Гребінки.

З Луганська вже з 1 грудня поїзд вирушатиме о 14:14, прибуватиме до Києва о 10:10.

З Києва з 2 грудня поїзд №126/125 відправлятиметься о 14:38, прибуватиме до Луганська о 10:42.

Через зміну маршруту поїзда №126/125 змінюється й розклад руху приміських поїздів.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 20 листопада 2012, 13:09
Olek
И? Что это меняет? Вы сами видите расписание. Прибывает на час раньше дневного экспресса, отправляется на час раньше. Кому нужен этот дубликат?

На Українські експреси вже реалізовано понад півмільйона кви

Додано: 21 листопада 2012, 13:44
Собакевич
На сайте УЗ опубликованы данные по наполняемости Хюндаёв http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326373/
Как и ожидалось, не воздух возит лишь харьковский экспресс. В перспективе, наверное, к нему может приблизиться днепропетровский.

Re: На Українські експреси вже реалізовано понад півмільйона

Додано: 21 листопада 2012, 13:56
AlexK
Собакевич писав:На сайте УЗ опубликованы данные по наполняемости Хюндаёв http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326373/
Как и ожидалось, не воздух возит лишь харьковский экспресс. В перспективе, наверное, к нему может приблизиться днепропетровский.
Если бы поезда были по 6 вагонов, как раз была бы хорошая наполняемость.

Re: На Українські експреси вже реалізовано понад півмільйона

Додано: 21 листопада 2012, 14:57
khai
AlexK писав:
Собакевич писав:На сайте УЗ опубликованы данные по наполняемости Хюндаёв http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326373/
Как и ожидалось, не воздух возит лишь харьковский экспресс. В перспективе, наверное, к нему может приблизиться днепропетровский.
Если бы поезда были по 6 вагонов, как раз была бы хорошая наполняемость.
Там всё сложнее: у них ума не хватает сместить отправление утренних экспрессов из Киева на 30...50 минут, чтобы на метро люди успевали доехать.
Глядишь и улучшилась бы ситуация с наполнением.

Re: На Українські експреси вже реалізовано понад півмільйона

Додано: 21 листопада 2012, 15:01
AlexK
khai писав:
AlexK писав:
Собакевич писав:На сайте УЗ опубликованы данные по наполняемости Хюндаёв http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/326373/
Как и ожидалось, не воздух возит лишь харьковский экспресс. В перспективе, наверное, к нему может приблизиться днепропетровский.
Если бы поезда были по 6 вагонов, как раз была бы хорошая наполняемость.
Там всё сложнее: у них ума не хватает сместить отправление утренних экспрессов из Киева на 30...50 минут, чтобы на метро люди успевали доехать.
Глядишь и улучшилась бы ситуация с наполнением.
но тогда будет очень позднее прибытие. может метро должно раньше открываться?

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 21 листопада 2012, 15:07
fiua
Будет ли от Киева до Харькова 3.5 часа и когда?
Наверное года два надо ждать?

Re: На Українські експреси вже реалізовано понад півмільйона

Додано: 21 листопада 2012, 15:09
khai
AlexK писав: но тогда будет очень позднее прибытие. может метро должно раньше открываться?
Для Харькова - 40 минут не критично, а в Донецк одним днём всё равно не съездишь. Т.е. по 100...150 чел., конечно набирается, но поезд - массовый вид транспорта а на такси у нас сильно массово не ездят :)

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 21 листопада 2012, 15:53
North_West
10 самых быстрых поездов бывшего СССР
http://forbes.ua/business/1342219-10-sa ... 342220#cut
Новые скоростные поезда Украины ездят на 20-30 км/ч медленнее, чем советские
Современный поезд Hyundai Rotem за 4 ч 55 мин. может доставить своих пассажиров из Киева во Львов. А старый ЭР200 – советский электропоезд производства 1970-х годов – более длинный путь из Москвы в Ленинград проходил на 20 мин. быстрее.

Облик чудо-экспрессов ЭР200 знаком всем пассажирам СССР по упаковке сахара из поезда. Средняя (маршрутная) скорость таких поездов на пути Москва – Ленинград достигала 143 км/ч. Тогда как маршрутная скорость «Столичного экспресса» Киев – Полтава – Харьков, открывшего в августе 2002 г. эпоху скоростного движения в Украине, – всего 83 км/ч. А у современного Hyundai Rotem она колеблется от 110 до 120 км/ч в зависимости от маршрута.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 21 листопада 2012, 21:13
mishal
питер-москва дорога - практически прямая линия.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 21 листопада 2012, 21:57
SuperPax
fiua писав:Будет ли от Киева до Харькова 3.5 часа и когда?
Наверное года два надо ждать?
Расстояние от Киева до Харькова по ж/д - 489 км. Для того, чтобы путь занимал 3.5 часа, средняя скорость должна составлять 140 км/ч, что, думаю, нереально при максимальной скорости 160 км/ч. Думаю, в лучшем случае время сократят до 4 часов.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 листопада 2012, 00:36
AlexK
North_West писав:10 самых быстрых поездов бывшего СССР
http://forbes.ua/business/1342219-10-sa ... 342220#cut
Новые скоростные поезда Украины ездят на 20-30 км/ч медленнее, чем советские
Современный поезд Hyundai Rotem за 4 ч 55 мин. может доставить своих пассажиров из Киева во Львов. А старый ЭР200 – советский электропоезд производства 1970-х годов – более длинный путь из Москвы в Ленинград проходил на 20 мин. быстрее.

Облик чудо-экспрессов ЭР200 знаком всем пассажирам СССР по упаковке сахара из поезда. Средняя (маршрутная) скорость таких поездов на пути Москва – Ленинград достигала 143 км/ч. Тогда как маршрутная скорость «Столичного экспресса» Киев – Полтава – Харьков, открывшего в августе 2002 г. эпоху скоростного движения в Украине, – всего 83 км/ч. А у современного Hyundai Rotem она колеблется от 110 до 120 км/ч в зависимости от маршрута.
Это вообще какое-то бредовое сравнение. Не "бывшие советские", а только ЭР200, которых и существовало-то всего пару штук, и ездили они только по одному маршруту и даже не каждый день, и линию под них специально готовили, при том, что она прямая. С Сапсаном тоже некорректное сравнение, потому что, когда он идёт не по скоростной трассе, а по "обычной" между Мск. и Нижним, то скорость у него тоже до 160 км/ч. Дело не в поездах, а в рельсах.
Они б ещё написали "современные Аэробусы летают медленнее советских самолётов" и сравнили бы с Ту-144.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 листопада 2012, 05:28
ATk
и опять мистер Кава ;)
Кстати, на Львов составы сократили до 6 вагонов (кроме пиковых дней)

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 листопада 2012, 08:32
fiua
SuperPax, значит четких планов со сроками модернизации пути нет...
Крюковских то наклепать можно и за полгода наверное.

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 листопада 2012, 12:26
Vitaliy
ATk писав:и опять мистер Кава ;)
Кстати, на Львов составы сократили до 6 вагонов (кроме пиковых дней)
цікаво які вагони вони залишають і чи можливо їх добавляти до Харківського .... виробних же мабуть їх тестував тільки у 9-ти вагонній конфігурації

Re: Скоростные поезда в Украине

Додано: 22 листопада 2012, 13:27
khai
ATk писав:и опять мистер Кава ;)
Кстати, на Львов составы сократили до 6 вагонов (кроме пиковых дней)
Идиотизм.
Вместо того, чтобы сделать акционные цены, пакетные туры (продажа туроператорам по спец цене) чтобы можно было относительно недорого и быстро добираться между Львовом и Киевом - решили, чтобы простаивали вагоны. Хотя именно интенсивность эксплуатации составов была основным аргументом при их покупке. Если не едут массово за 300 грн, а за 200 - наполняется (показательные Харьков и Днепр), значит сделайте универсальную цену по будням на Хюндай - 200 грн и глядишь отпадёт необходимость в некоторых ночных сама собой (или по крайней мере количество вагонов сократится). И пассажиры довольны будут и экспрессы востребованы.
Не верю, что 5 часов Львов-Киев не востребованное направление. Расписание удобное, время - отличное.
Тут только вопрос цены. Если фирменное купе 180 (нефирменные и того дешевле - 140) а экспресс 240 - то не нужно долго думать, что выберет массовый пассажир. Уверен, что по тарифам обычного Интерсити (Шкода и старые СЭ) уже бы второй экспресс на Львов запустили, и наполнялся бы не хуже, чем Харьковские.