
Хорс (KO)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Технічний рейс?


Re: Хорс (KO)
да, "пустишкою" прибули
Re: Хорс (KO)
До речі, відколи це Хорса появився BAe-146? Чи це у когось "позичили"?
Re: Хорс (KO)
ну може гуманітарка, типу Хорси організовують рейс, а якась кантора надає літак...це ж діло не комерційного інтересу
Re: Хорс (KO)
Всвязи с акцией Днепросвита - распродажа билетов по украине , Хорс свернул продажи Киев-Харьков и Киев-Львов 
Хотя, скорее всего, это не связанные вещи

Хотя, скорее всего, это не связанные вещи
Re: Хорс (KO)
смотрел вчера Киев-Львов--1200 в одну сторону и 1600 в две (конец апреля). где распродажа?khai писав:Всвязи с акцией Днепросвита - распродажа билетов по украине , Хорс свернул продажи Киев-Харьков и Киев-Львов
Хотя, скорее всего, это не связанные вещи
Re: Хорс (KO)
ПО 280...285 грн в одну сторону. Инфа на сайте.AlexK писав:смотрел вчера Киев-Львов--1200 в одну сторону и 1600 в две (конец апреля). где распродажа?khai писав:Всвязи с акцией Днепросвита - распродажа билетов по украине , Хорс свернул продажи Киев-Харьков и Киев-Львов
Хотя, скорее всего, это не связанные вещи
Re: Хорс (KO)
Распродажа только на апрель-майshteker писав:я щас глянул себе на июнь-июль, выбрав параметр "На основе тарифа":
Виноват, у них там нет Львова. Просто машинально подумал, что есть всё, кроме Донецка

Востаннє редагувалось 21 березня 2011, 11:34 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
Re: Хорс (KO)
На июнь сейчас ни на сайте Аэросвита ни на сайте Днеправиа вообще не находит ни Львова ни Ужгорода

Что то видать перемудрили и меняют сейчас


Что то видать перемудрили и меняют сейчас

Re: Хорс (KO)
а у меня с нескольких попыток находило на период конец июня - начало июля. действительно чето мудруют, то находит, то нетAlexNc писав:На июнь сейчас ни на сайте Аэросвита ни на сайте Днеправиа вообще не находит ни Львова ни Ужгорода![]()
Что то видать перемудрили и меняют сейчас
Re: Хорс (KO)
билет(а)x(Тариф:374грн.(47USD)+Таксы:118грн.)=492грн.
Туда: (время в пути: 1ч 40мин)
Авиакомпания Aerosvit Airlines Рейс: VV4041
Отправление: 05 июнь,07:30 Борисполь а/n,Терминал:A
Прибытие: 05 июнь,09:10 Snilow Arpt,
Самолет: Fairchild 340
Дешевле пока только по утрам в воскресенье
Кстати, теперь на все рейсы во Львов стоит СААБ
Туда: (время в пути: 1ч 40мин)
Авиакомпания Aerosvit Airlines Рейс: VV4041
Отправление: 05 июнь,07:30 Борисполь а/n,Терминал:A
Прибытие: 05 июнь,09:10 Snilow Arpt,
Самолет: Fairchild 340
Дешевле пока только по утрам в воскресенье

Кстати, теперь на все рейсы во Львов стоит СААБ
Re: Хорс (KO)
стоимость конечно привлекательная, но то, что поставили ото ведро зеленое совсем не радует
Re: Хорс (KO)
Та ладно ведро. Самолет как самолет. Мегасупертрупербонгу шо делать на полполосы? Ничего. Саабик на месте.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
У Львові на Сихові повісили велику біг-морду: "Львів / Київ-Жуляни, авіакомпанія Хорс". Невже таки полетять? 

Re: Хорс (KO)
зачем боинги, если эмбраеры летали. просто Саабы сами по себе уже старые, а внутри - хуже чем в салоне старого "Пазика"viro писав:Та ладно ведро. Самолет как самолет. Мегасупертрупербонгу шо делать на полполосы? Ничего. Саабик на месте.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Ну saab'чик це просто мега-жесть ... тощєнькій-хліпєнький, трап на колінах в пакса "1А", параша тільки для женщін, або по бальшому для всіх
Ремонт плівкою-самоклейкою, яка вже відклеюється - жесть. Ну про швидкість самого пєпєлаца я мовчу, жуччить кажись годину сорок між львовом та борисполем

Ремонт плівкою-самоклейкою, яка вже відклеюється - жесть. Ну про швидкість самого пєпєлаца я мовчу, жуччить кажись годину сорок між львовом та борисполем

Re: Хорс (KO)
во-во.....я не літав на ньому, але особисто людей знаю, котрі літали. враження не самі кращі. А от Ембраєр 45 хвилин летить. І так тихо-тихо...
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Я літав ним, як і 145, як і 148 ... Реально, для пасажиру з цього списку по комфорту таки 148 найкращий. Правда, напрягає старт двіжків
Доречі, в Сірені заявлений код-шер Південних на рейсі Хорса
А чи не закінчиться і тут все Saab'чиком-340, Південним відром 
Доречі, в Сірені заявлений код-шер Південних на рейсі Хорса


Re: Хорс (KO)
Что то у меня мне получается цены на Хорсовском сайте посмотереть.
Я тут шо подумал. Почему проваливаются попытки организовать рейсы Восток-Запад? Якобы малый платежеспособный спрос.
Не получается заполнить самолет. Но ведь проблема решается. Берем модель SouthWest.
Сеть устроена как метро.
Один рейс А-В-С, Другой Х-В-У. В точке В встречаются примерно в одно и тоже время. Пассажир направления А-С теряет полчаса-час из-за лишней посадки, но при этом не нужно париться транзитом и пересадкой. Пассажиры перекрестных рейсов (А-У) таки пересаживаются. Но из-за согласования двух маршрутов это занимает минимум времени. Плюс конечно летают пассажиры прямых сегментов. И в Украине эта система пошла бы идеально.
Смотрим на расписание Хорса. Похоже что они именно подобную модель и пытаются реализовать. Рейсы Киев-Львов, Киев-Харьков и Львов-Харьков каждый по себе проблемен по наполнению (из-за конкуренции с ж д и автотранспортом). Зато все вместе они по идее в состоянии обеспечить неплохое заполнение. Плюс к Львовскому пристыкован Симферопольский. Не хватает только Донецка.
Конечно, все это будет работать только при условии резонных цен, особенно "сквозных".
Поставить раскруточные цены на уровне чуть больше купе фирменного поезда- самое то.
И конечно, им сразу нужно маркетинговать эти сквозные направления:
Из Львова в Киев, Харьков, Симферополь (аннексирован Россией). А не просто новый рейс в Жуляны.
Я тут шо подумал. Почему проваливаются попытки организовать рейсы Восток-Запад? Якобы малый платежеспособный спрос.
Не получается заполнить самолет. Но ведь проблема решается. Берем модель SouthWest.
Сеть устроена как метро.
Один рейс А-В-С, Другой Х-В-У. В точке В встречаются примерно в одно и тоже время. Пассажир направления А-С теряет полчаса-час из-за лишней посадки, но при этом не нужно париться транзитом и пересадкой. Пассажиры перекрестных рейсов (А-У) таки пересаживаются. Но из-за согласования двух маршрутов это занимает минимум времени. Плюс конечно летают пассажиры прямых сегментов. И в Украине эта система пошла бы идеально.
Смотрим на расписание Хорса. Похоже что они именно подобную модель и пытаются реализовать. Рейсы Киев-Львов, Киев-Харьков и Львов-Харьков каждый по себе проблемен по наполнению (из-за конкуренции с ж д и автотранспортом). Зато все вместе они по идее в состоянии обеспечить неплохое заполнение. Плюс к Львовскому пристыкован Симферопольский. Не хватает только Донецка.
Конечно, все это будет работать только при условии резонных цен, особенно "сквозных".
Поставить раскруточные цены на уровне чуть больше купе фирменного поезда- самое то.
И конечно, им сразу нужно маркетинговать эти сквозные направления:
Из Львова в Киев, Харьков, Симферополь (аннексирован Россией). А не просто новый рейс в Жуляны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість