Поотменял кучу броней на две поездки.
Все прекрасно отменилось онлайн, кроме билета Aegean.
Консьерж Привата сказал, что во время военного положения их служба занимается только банковскими вопросами.
Позвонил на итальянский номер (мой мобильный тариф предусматривает бесплатные минуты на номера Италии и некольких других стран) авиакомпании и на ломаном английском пообщаться с оператором. Все сделали быстро. Приятно, что мой ломаный английский не хуже ломаного английского у итальянцев.
Aegean задерживает возврат средств.
Решил пока не звонить, а написать в ФБ и Инстаграм. В ФБ глухо, ответили в Инста. Сказали, что в связи с большим количеством запросов рефанд должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней (в письме-подтверждении запроса на рефанда писалось о 7 рабочих днях).
Думаю, с чего бы так много запросов на рефанд. От украинцев, не могущих выехать за границу и использующих внутриевропейские рейсы сабжа - вряд ли. А вот наши "самые братские братья" по известным причинам вполне могут завалить службу поддержки своими запросами на рефанд. Даже не в курсе, летает ли сабж на Мордор.
В общем, буду ждать. Не вернут за 3 месяца, буду инициировать "специальную финансовую операцию" (С), то бишь, чарджбек.
Glucker писав: ↑05 квітня 2022, 22:28
У Вас був внутрішньоєвропейський рейс цієї а/к чи рейс з України який відмінили? Квиток був з правом відміни чи ні?
Внутрішньоєвропейський акцІний бизнес-клас. Було право відміни. Повернули 100% вартості квитка.