Сторінка 29 з 130

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 30 березня 2013, 00:03
AlexK
oahu писав:
AlexK писав: И это называется "лучшая авиакомпания Европы"????

Что скорее всего можно будет сделать: если аэропорт вылета/назначения позволяет онлайн чекин (см. таблицу на сайте), сделать чекин на оба рейса, а физический посадочный получить на трансфер-деск в транзитной зоне Ататюрка, если его не смогут выдать в пункте первого вылета. Это, если Вы готовы рисковать.
самое смешное, что муж, еще не позвонив, сказал, что сейчас, они его спросят "а что это такое он-лайн чек ин?" :grin: был прав. или может это египетский сервис :egypt:

здается мне по памяти этот деск на секьюрити контроле до трансфер зоны, но если он таки там в транзитке после контроля, выходит в очереди на контроле я только время убью, вместо того, чтобы получить посадочный.
В трансфер-зоне больших хабов всегда есть трансфер-деск, где могут выдать посадочный.
http://www.ataturkairport.com/tr-TR/ucu ... /gelis.pdf

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 30 березня 2013, 00:04
oahu
AlexK писав: Для Каира написано то же самое, что и для Киева. На Киевский рейс нельзя получить посадочный онлайн ни из Киева, ни из Ататюрка.
это я видела, но не поняла, таки считается по аэропорту вылета или назначения? ну там машинки для селф чек ин, это понятно, стоит галочка, где есть. а вот неужели они в ататюрке свой родной распечатанный посадочный не узнают и не примут, а вот в каире, мол, проходи, народ, по распечаткам. так чтоль? :?

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 30 березня 2013, 00:06
AlexK
oahu писав:
AlexK писав: Для Каира написано то же самое, что и для Киева. На Киевский рейс нельзя получить посадочный онлайн ни из Киева, ни из Ататюрка.
это я видела, но не поняла, таки считается по аэропорту вылета или назначения? ну там машинки для селф чек ин, это понятно, стоит галочка, где есть. а вот неужели они в ататюрке свой родной распечатанный посадочный не узнают и не примут, а вот в каире, мол, проходи, народ, по распечаткам. так чтоль? :?
Это считается в любую сторону. Если Вы летите из Стамбула в Киев и делаете онлайн-чекин, там не генерируется посадочный в конце процедуры ни для печати, ни для телефона--никакой. Только получить в аэропорту. Точно так же, как если летите из Киева в Стамбул.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 30 березня 2013, 00:28
oahu
AlexK писав: Это считается в любую сторону. Если Вы летите из Стамбула в Киев и делаете онлайн-чекин, там не генерируется посадочный в конце процедуры ни для печати, ни для телефона--никакой. Только получить в аэропорту. Точно так же, как если летите из Киева в Стамбул.
печально :(

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 04 квітня 2013, 13:32
Sentry
http://blogs.korrespondent.net/business ... ia/a102249

Хакан Йилмаз , Глава представительства Turkish Airlines в Киеве:

Не смотря на то, что внешнему наблюдателю трудно сказать, что в реальности произошло с Аэросвитом, прогнозировать рынок вполне возможно. После ухода крупного местного авиаперевозчика рынок не рухнет, не взлетят цены, не снизится качество услуг оставшихся игроков, не произойдет никаких других существенных или даже заметных для потребителя негативных изменений. Все дело в том, что на данный момент на украинском рынке авиаперевозок работают около 20 местных компаний, которые более или менее равномерно распределят между собой внутренние и прямые международные рейсы, и порядка 10 международных, которые смогут доставить украинских пассажиров через свои хабы в пункты назначения по всему миру.

Цены на билеты международных авиакомпаний также не претерпят в этом году значительных изменений, т.к. цена формируется множеством международных факторов. Поэтому совершенно точно можно сказать, что в ближайшее время стоимость перелетов для наших пассажиров не увеличится.

Авиация – доходный, престижный и весомый бизнес. И украинский рынок авиаперевозок, в унисон с глобальным, в ближайшие годы будет расти. Люди становятся более активными, авиакомпании предоставляют более качественные и доступные услуги благодаря специальным акционным предложениям. Поэтому оборот компании и пассажиропоток в Украине будут неизменно увеличиваться в ближайшее время. Но причина тому – не уход Аэросвита, а доминирующие во всем мире тенденции. Так, за прошлый год, еще до того, как у компании Аэросвит возникли трудности, Turkish Airlines увеличили пассажиропоток на украинских направлениях на 40%. Наш прогноз на этот год – стабильный рост еще на 40%. Украинский авиарынок очень перспективен, мы видим в нем огромный потенциал. Большая территория, благоприятное географическое расположение, образованное население и высокая деловая активность будут способствовать увеличению пассажиропотока в и из Украины.

На первый взгляд, мой прогноз не вяжется с проблемами Аэросвита, а также с сообщениями о банкротстве ряда европейских авиаперевозчиков, которое эксперты объясняют структурным кризисом отрасли, а также экономическим кризисом в Европе. Логичный вопрос: почему на фоне этих событий Turkish Airlines говорит о росте, развитии и процветании? Это противоречие объясняется тем, что в целом локальные авиаперевозчики находятся в менее выигрышном положении по сравнению с крупными международными компаниями, которые, в свою очередь, располагают большой сетью и внутренними ресурсами. Так, Turkish Airlines на сегодняшний день осуществляет рейсы в 221 направление. Немаловажную роль играет и удобное расположение нашего стамбульского хаба. Благодаря ему в половину из 98 стран, в которые авиакомпания осуществляет рейсы, можно добраться не более чем за 3-4 часа.

Поэтому сегодня для Turkish Airlines, как для глобальной авиакомпании, основным фактором, который сдерживает развитие бизнеса в Украине, являются квоты на частоту рейсов между украинскими городами и Стамбулом. В данный момент наша авиакомпания осуществляет максимально разрешенное количество рейсов по украинским направлениям. Мы ожидаем увеличения этих квот, что позволит нам увеличить частоту рейсов из украинских городов в Стамбул, а также открыть рейсы в Харьков и осуществлять полеты Киев-Анкара.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 11:20
Denver
Хтось пробував Special Sea Food Meal в економі від Турків? Чи варто брати і як можна замовити, якщо квиток купувався на їх сайті і при виборі було вказано Standard Meal. А ще хотів би вибрати місця, так як був неуважний і не зробив цього для зворотнього рейсу. На який e-mail варто написати чи куди подзвонити?

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 11:58
Alександр
Denver писав:Хтось пробував Special Sea Food Meal в економі від Турків? Чи варто брати і як можна замовити, якщо квиток купувався на їх сайті і при виборі було вказано Standard Meal. А ще хотів би вибрати місця, так як був неуважний і не зробив цього для зворотнього рейсу. На який e-mail варто написати чи куди подзвонити?
Сифуд однозначто стоит того, чтобы его заказывать! По местам и заказу питания звоните в новый колл центр. Погуглите, а то не помню номер наизусть

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 13:40
Denver
ОК! Попробую замовити.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 15:31
Gibon
А мне на Киевском рейсе не понравился, вернее вкусно, но очень скромно.
Стандартное питание побагаче будет, в чем убедились на обратном рейсе, отменив сифуд.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 17:41
Alександр
Кому как. На коротких рейсах я не беру спецпмитание. Только на лонолах...

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 07 квітня 2013, 19:06
Denver
Gibon писав:А мне на Киевском рейсе не понравился, вернее вкусно, но очень скромно.
Стандартное питание побагаче будет, в чем убедились на обратном рейсе, отменив сифуд.
Фоток, випадково немає?

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 11 квітня 2013, 22:04
Monarh
Новое приобретение Turkish Airlines – 95 самолетов Boeing

Национальная гордость Турции – компания Turkish Airlines сделала крупный заказ корпорации Boeing - 95 пассажирских лайнеров.
Подписание договора состоялось всего через месяц после заключения предыдущей сделки с европейской компанией Airbus (117 самолетов).
В заявлении руководства Turkish Airlines, сделанном по случаю заключения очередного крупного контракта, говорится, что THY намерены регулярно обновлять парк узкофюзеляжных лайнеров. На ближайшие восемь лет планы компании выглядят следующим образом: 2016 и 2018 годы – по 20 самолетов, 2020 год – 30 и 2021 – 10 воздушных судов.

Согласно заключенному контракту, Boeing поставят в Турцию 75 самолетов 737 MAX серии, а также 20 лайнеров 737-800, при чем последние комплектуются двигателями CFM56. В самолетах Boeing 737 MAX установлены двигатели Leap-1B.

После завершения поставок пассажирских самолетов согласно новому заказу авиационный парк компании Turkish Airlines к 2021 году увеличится до 470 машин.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 12 квітня 2013, 13:26
Flyman
Тепер очікуємо на замовлення VLA від них.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 18:07
XII
У турков раньше вроде бы была опция multiple destinations на сайте при бронировании билетов, а теперь пропала??

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 18:15
XII
Подписка на newsletter на русской версии сайта так и не работает. На украинской тоже не вижу этой кнопки, хотя раньше была.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 18:26
Собакевич
Слетал и я по последней акции. В целом впечатления совпадают с высказывавшимися ранее. Материальная база - на хорошем уровне, сервис - не очень. На рейсе DNK-IST стюардесса даже позволила себе кричать на пассажира. Дама попросила вино, но не смогла ответить на вопрос бортпроводницы "which one?" и та не нашла ничего лучшего как раза четыре повторять его все громче и громче, пока соседи наконец не объяснили испуганной пассажирке, что от нее хочет разъяренная турчанка.

На обратный рейс пытался зарегистрироваться в киоске саморегистрации. Довольно неудобно все реализовано, было пару глюков, но в конце концов взрослых зарегистрировать удалось, а ребенка нет. Пошли к стойке, а там его предполагаемое место (рядом с нами у прохода) уже занято. В итоге пришлось выбросить селф-чекиновые посадочные и взять на стойке новые картонные с новыми местами. Три свободных места оставались только на последнем ряду. И это за 2,5 часа до вылета. Неужели все так продвинуто зарегистрировались в онлайне? Кто знает, когда начинается регистрация в Ататюрке?

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 18:39
Tavrid
Собакевич писав:Слетал и я по последней акции. В целом впечатления совпадают с высказывавшимися ранее. Материальная база - на хорошем уровне, сервис - не очень. На рейсе DNK-IST стюардесса даже позволила себе кричать на пассажира. Дама попросила вино, но не смогла ответить на вопрос бортпроводницы "which one?" и та не нашла ничего лучшего как раза четыре повторять его все громче и громче, пока соседи наконец не объяснили испуганной пассажирке, что от нее хочет разъяренная турчанка.

На обратный рейс пытался зарегистрироваться в киоске саморегистрации. Довольно неудобно все реализовано, было пару глюков, но в конце концов взрослых зарегистрировать удалось, а ребенка нет. Пошли к стойке, а там его предполагаемое место (рядом с нами у прохода) уже занято. В итоге пришлось выбросить селф-чекиновые посадочные и взять на стойке новые картонные с новыми местами. Три свободных места оставались только на последнем ряду. И это за 2,5 часа до вылета. Неужели все так продвинуто зарегистрировались в онлайне? Кто знает, когда начинается регистрация в Ататюрке?
При вылете из Ататюрка более чем половина самолета уже распределена до начала онлайн регистрации, специфика продаж через сайт и офисы ТК - сразу можно выбрать место.
Понятное дело, что места возле окон разбирают в самом начале. Буквально на этой неделе садил в Амадеусе на места пассажиров за 2 дня до вылета, в Стамбул можно взять хоть 4й ряд целиком, из Стамбула начиная с 10го.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 18:59
vs2007
И это за 2,5 часа до вылета. Неужели все так продвинуто зарегистрировались в онлайне? Кто знает, когда начинается регистрация в Ататюрке?
тут надо еще учитывать вот что. Онлайн регистрация открывается за 23 часа до вылета. Но если допустим пассажир летит из точки А в точку Б через Стамбул, то второй сегмент ему откроют тоже за 23 часа до вылета первого. т.е. просто у пассажиров рейса Стамбул - точка Б еще нет регистрации, а у транзитников, которых очень много, уже есть...

Поэтому всегда на рейсы в Стамбул желаемые места получить проще, чем на рейсы из Стамбула.

И да, онлайн регистрацией пользуются все больше и больше народу.

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 25 квітня 2013, 19:03
vs2007
Вот поражает еще как а/к держит нос по ветру)) Несколько лет спонсировались лучшие футбольные клубы Европы - Барселона и МЮ. Но стоило засверкать Боруссии - и тут как тут

Re: Turkish airlines (TK) Турецкие авиалинии

Додано: 08 травня 2013, 12:21
StasID
Купил билеты на сайте туркишей. Перед одним из рейсов статус указан WK (Cancelled Flight ). Есть другой рейс со статусом SC (Schedule Change ). SC на день раньше запланированного. Это означает, что рейс был заменен? Нужно ли мне подтверждать замену или компания сама все решила? И почему никак не предупредили, я случайно это заметил на сайте. И будет ли предоставлен бесплатно отель на 2 лишнее ночи в Стамбуле?