Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Додано: 08 квітня 2014, 18:47
Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
это Ваша интерпретация, всего лишь сказал, что в ИКАО подготовили файл на согласование с Евроконтролем и Авиационными властями заинтересованных государств, куда так сказать, кроме Украины, еще с десяток стран входит. Все просто - политика делается ради денег, а не наоборот!!! и согласитесь Турция совсем НЕ рада, что у нее нет накатанных рейсов в Симферополь (аннексирован Россией), причем независимо в какой стране он сейчас, также мало какую авиакомпанию радует крюк вокруг Крыма, и поверьте, большинство этих компаний европейских.Olek писав:Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"Ил-62М писав:на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
"ФАЙЛ" в таких ситуациях понимается как пакет документов по сути темы. причем не только в ИКАО, в любом бизнесе, адаптированный перевод с амер.английскогоOlek писав:Так а в чем смысл этого файла?
во-первых, надо понимать разницу между регулярными полетами и чартерными! оба полета различаются на правовом уровне, по которому регулярный полет всегда приоритетней чартерного. отсюда и RPL (повторяющийся полетный план) который внешне мало отличается от FPL, и главное различие наличие поля период выполнения и дни выполнения полета. далее, главный орган УВД страны, применительно к Европе и ряду стран это Евроконтроль, ПО ЭТИМ RPL ЕЖЕСУТОЧНО ГЕНЕРИРУЕТ ПЛАН, который передается во все районные центры УВД и аэропорты по трассам. вот и ответ на ваш вопрос - почему диспетчер говорит что не видит ваш FPL, который на чартерный рейс, или дополнительный рейс, или на изменение параметров RPL дается перед вылетом. т.е. он есть сверх суточного плана, и пока ваш FPL не обработан, а следовательно не попал в план аэропорта вылета.KKS писав:ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"Ил-62М писав:на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
і якщо не потрібно узгоджувати флайтплан в зоні Євроконтролю , то нафіга в європйських аеропортах є така штука як "Delivery"?
і як ви поянсите фрази бориспільских диспечерів які сидать на делівері: "stand by, I don't have your flightplan in our system"
виходить, з ваших слів, на 130,275 збираються перед вильотом перетерти про футбол і "кагділаващє"?
Zahar писав:FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
Как будто Украину кто-то спрашивает. Если Украина будет саботировать процесс (читай не соглашаться на добровольную передачу управления движением), будет как сейчас - все облетают. А россияне спокойно продолжат садится в Симферополе, при заходе с Кавказа.Olek писав:ИКАО требует конструктивного диалога (читай отдать России управление и собирание сборов). Но если этого не будет?
Я бы не спешил слушать российского товарища. Если их президент позволяет себе лгать миру в прямом эфире (например, про отсутствие российских солдат в Крыму), то тем более не нужно ждать правды из российских кулуаров. Давайте подождем официальной информации от ICAO.khai писав:Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.
"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html
Т.е. ещё и зоны придётся пересматривать. Что совсем не быстро.Olek писав:Кстати, Крымаэрорух обслуживал и часть движения над континентальной Украиной.