Сторінка 27 з 659

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 24 січня 2011, 12:29
Vitaurus
Привет! а еще есть фотки 54 года? :)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 24 січня 2011, 12:53
Olek
по фотографиям.... все что было пока :(

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 24 січня 2011, 14:25
Vitaurus
Olek писав:по фотографиям.... все что было пока :(
фотки просто бесценные! спасибо!
если не секрет где взяли? :)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 24 січня 2011, 14:35
Olek
Vitaurus писав:
Olek писав:по фотографиям.... все что было пока :(
фотки просто бесценные! спасибо!
если не секрет где взяли? :)
отправил иформацию в ПП :)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 24 січня 2011, 17:23
OmIgor
Интересные фото! Спасибо!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 28 січня 2011, 16:31
Vitaurus
Строительство новой полосы (декабрь 2010 г.)
02122010257.jpg

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 28 січня 2011, 16:45
Alександр
Превосходное по содержанию фото! Спасибо огромное!!! Я так понимаю, удлинения удалось добиться исключительно за счет изменения курса, а один из торцов (тот, что ближе к Гагарина) будет практически идентичен торцу старой полосы. Классно получился новый перрон. Только не пойму как вопрос рулежек решать будут

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 28 січня 2011, 16:57
Гість
Alександр писав: Только не пойму как вопрос рулежек решать будут
так же как и с полосой - новые построят

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 28 січня 2011, 17:00
Alександр
А времени все меньше для их строительства!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 29 січня 2011, 00:40
Olek
Vitaurus писав:Строительство новой полосы (декабрь 2010 г.)
огромное спасибо :plane:

терминал выглядит больше, чем на самом деле :)

в дополнение к визуализации схема

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 29 січня 2011, 10:35
Alександр
Спасибо за схему. Теперь видно, что МРД будет параллельной новой полосе. Смущает то, что еще даже не приступили даже к земляным работам. Как думаете, реальный срок сдачи и начала эксплуатации аэродромного комплекса будет раньше мая 2012?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 31 січня 2011, 10:23
Vitaurus
своевременность сдачи нового аэродромного комплекса прямо зависит от своевременности финансирования из бюджета. срок сдачи по проекту - 4 квартал 2011. думаю, к этому времени строительная готовность будет, опять же если будут деньги. Вариант "утром стулья, а вечером деньги" не пройдет, т.к. "стулья" очень дорогие :)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 31 січня 2011, 15:11
ysi
Имеются ли у кого нибудь расписание харьковского аэропорта за 80-е годы??

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 01 лютого 2011, 11:49
Alександр
Украинская компания ООО «Микол» победила в тендере «Украэроруха» на проведение строительно-монтажных работ по строительству аэродромно-диспетчерской вышки в аэропорту Харькова.
Об этом сообщается на сайте «Государственные закупки».

Согласно сообщению, стоимость контракта, заключенного 19 января т.г., составила 97 млн. 429 тыс. грн. (с НДС).

Напомним, ООО «Микол» выступило генеральным подрядчиком строительства терминала «F» в аэропорту «Борисполь».

Справка УНИАН. Международный аэропорт «Харьков» – один из важнейших объектов Харькова, реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальных игр чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Старт проекту был дан 1 апреля 2008 года, когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH) выиграла конкурс на аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.

Финансирование проекта осуществляется за счет средств частного инвестора – компании «Нью Системс АМ» (группа DCH) и средств государственного бюджета Украины. Доля DCH – 508,8 млн. грн. (строительство нового пассажирского терминала, реставрация существующего терминала, реконструкция привокзальной площади и строительство парковочных мест, строительство временного реверсного терминала, полная модернизация инфраструктуры аэропорта, закупку спецтранспорта). Доля государства – 727 млн. грн. (строительство новой ВПП, перрона и мест стоянок самолетов, новой аварийно-спасательной станции и авиадиспетчерской вышки, замена светосигнальной системы и системы средств посадки самолетов).

ООО "Микол" (Киев) основано в 1995 году, занимается общестроительными работами, а также изготовлением окон и дверей, монтажом окон и дверей, вентилируемых фасадов из алюминия, композита, гранитокерамической плитки и гранита.


Источник УНИАН

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 14:14
Madcat
Я или плохо вижу, или что то не пойму, но каким образом увеличилась длинна на почти 400 метров???Разве что полоса будет построена в притык к Новой Линии???Если учесть что на эту садятся над головой, то как тогда они будут садиться на новую???

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 14:42
ysi
Madcat писав:Я или плохо вижу, или что то не пойму, но каким образом увеличилась длинна на почти 400 метров???Разве что полоса будет построена в притык к Новой Линии???Если учесть что на эту садятся над головой, то как тогда они будут садиться на новую???
Во-первых не на 400, а на 300. А во-вторых эти +300 только для разбега, для приземления останется прежние 2200 (посмотри на схему - расположение порога не поменялось)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 14:54
Madcat
ysi писав:
Madcat писав:Я или плохо вижу, или что то не пойму, но каким образом увеличилась длинна на почти 400 метров???Разве что полоса будет построена в притык к Новой Линии???Если учесть что на эту садятся над головой, то как тогда они будут садиться на новую???
Во-первых не на 400, а на 300. А во-вторых эти +300 только для разбега, для приземления останется прежние 2200 (посмотри на схему - расположение порога не поменялось)
А это другое дело, если только на разбег, вообще не пойму почему такую маленькую полосу строят?Если поменять курс в право, то там можно было и 5 км построить, там поля одни!Ну естественно для Харькова 5 км не надо но 3 км было бы в самый раз!Плюс нормальный показатель бетона + нормальное свето-сигнальное оборудование!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 14:56
Olek
базовая длина новой полосы 2200. С обоих концов дополнительные участки по 200 м. Но на них нельзя садиться, но с них можно взлетать и завершать пробег... т.е на взлет итого 2600, на посадку 2400. Плюс на каждой из сторон световые дорожки по 900 м., что позволит садиться самолетам по 2 категории ИКАО (видимость не менее 300 м. Сейчас если видимость менее 800 м, самолеты не летают)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 15:07
ysi
Madcat,
кроме полей там овраг

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 02 лютого 2011, 15:21
floMaster_
да ну при чём тут овраг!
в Японии строят насыпной аэродром прямо в море, а у нас в овраг упёрлись...