Сторінка 25 з 28
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 08 січня 2022, 11:13
makor
с чего взяли? 767 туда не долетит ведь.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 08 січня 2022, 11:17
Alexus
Azur в Мексику на 777 и летает, то МАУ с дозаправкой в Лиссабоне на 767
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 08 січня 2022, 12:03
Vitos0603
makor писав: ↑08 січня 2022, 11:13
с чего взяли? 767 туда не долетит ведь.
В Варадеро (в яке й надалі продовжують виконувати рейси) літали з проміжною посадкою в Шенноні. Ще те задоволення)
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 08 січня 2022, 13:14
makor
Где? На сайте анекс в билетах нет такого направления больше
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 08 січня 2022, 14:00
Vitos0603
makor писав: ↑08 січня 2022, 13:14
Где? На сайте анекс в билетах нет такого направления больше
На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 12:39
Unicum
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 12:54
Olek
Впечатления от полета? Одни пишут вау, другие - ужас.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 13:02
Unicum
Olek писав: ↑09 січня 2022, 12:54
Впечатления от полета? Одни пишут вау, другие - ужас.
я уже писал, что, лучше на нем в 531 кресло и без всяких плюшек, сем на на 767. Это мой первый полет на 777 так что сравнивать с 737 я не буду. ))) А так все норм
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 13:16
Olek
Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 13:23
Valdemar
Olek писав: ↑09 січня 2022, 13:16
Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Только карта полетов
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 14:23
Unicum
Olek писав: ↑09 січня 2022, 13:16
Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Как рассказал стюарт, они еще не прошли сертификацию, от этого не работает мультимедиа, даже дьютика не было на борту.
Ну хоть кормили на борту 2 раза, за это спасибо!!!
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 15:52
SergeyL
Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 18:50
makor
Vitos0603 писав: ↑08 січня 2022, 14:00
На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
это последний, поэтому считайте что нет, заберут туристов и все.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 19:12
Valdemar
makor писав: ↑09 січня 2022, 18:50
Vitos0603 писав: ↑08 січня 2022, 14:00
На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
это последний, поэтому считайте что нет, заберут туристов и все.
А это глюк системы?
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 09 січня 2022, 19:15
Sentry
SergeyL писав: ↑09 січня 2022, 15:52
Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
Направление перелета и место безусловно имеют значение. Но также значение имеет и компоновка салоне: Б767 МАУ с 2-4-2 и Б767 Дельты с 2-3-2 - это 2 совершенно разных самолета по комфорту. Мультимедийка также имеет значение, т.к. лететь долго, а спать в таких условиях могут далеко не все. Свой девайс скорее всего разрядится за время перелета, а там, где нет мультимедиа, зарядок в креслах обычно тоже нет.
Еще существенное отличие между типами - пространство над головой. Хоть и не так важно, как вперед и по сторонам, намного приятнее быть в 777 с высокими потолками, чем в 767. Хотя в целом в экономе мои любимые типы 767 (только 2-3-2) и А330. Компоновка решает. Новые борты с 3-3-3 или 3-4-3 - некомфортно. В чартерных компоновках, где пытаются всунуть максимум кресел - некомфортно вдвойне.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 10 січня 2022, 07:02
Unicum
Sentry писав: ↑09 січня 2022, 19:15
SergeyL писав: ↑09 січня 2022, 15:52
Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
Направление перелета и место безусловно имеют значение. Но также значение имеет и компоновка салоне: Б767 МАУ с 2-4-2 и Б767 Дельты с 2-3-2 - это 2 совершенно разных самолета по комфорту. Мультимедийка также имеет значение, т.к. лететь долго, а спать в таких условиях могут далеко не все. Свой девайс скорее всего разрядится за время перелета, а там, где нет мультимедиа, зарядок в креслах обычно тоже нет.
Еще существенное отличие между типами - пространство над головой. Хоть и не так важно, как вперед и по сторонам, намного приятнее быть в 777 с высокими потолками, чем в 767. Хотя в целом в экономе мои любимые типы 767 (только 2-3-2) и А330. Компоновка решает. Новые борты с 3-3-3 или 3-4-3 - некомфортно. В чартерных компоновках, где пытаются всунуть максимум кресел - некомфортно вдвойне.
Купил себе мак М1, горя не знаю с аккумулятором, 12 часов просмотров сериалов, но отключаю блютуз и вайфай на ноуте, а так же выгружаю все программы.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 10 січня 2022, 10:02
Sentry
Unicum писав: ↑10 січня 2022, 07:02
Купил себе мак М1, горя не знаю с аккумулятором, 12 часов просмотров сериалов, но отключаю блютуз и вайфай на ноуте, а так же выгружаю все программы.
Разве что в аварийном ряду. С текущим расстоянием между креслами, работа с ноутом в экономе - издевательство. Ну и нужно следить, чтобы сосед спереди не разложил на него кресло ))
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 10 січня 2022, 14:01
makor
Valdemar писав: ↑09 січня 2022, 19:12
А это глюк системы?
не, продлили полетную программу, даже 2 нитки сделали, появились в продаже вчера.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 10 січня 2022, 14:07
Valdemar
makor писав: ↑10 січня 2022, 14:01
Valdemar писав: ↑09 січня 2022, 19:12
А это глюк системы?
не, продлили полетную программу, даже 2 нитки сделали, появились в продаже вчера.
Да они давно были. Полетка на Кубу формировалась в ноябре. Уже с марта Дубаи на 757
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Додано: 13 січня 2022, 18:47
ABC
А обледенение самолета может привести к задержке в 17 часов? Или в последний момент противообледенительную обработку проводят? Борт по ФР в Киеве с 08.01.22. Не критикую (так как не знаю), просто интересно
Рейс авиакомпании Azur Air Ukraine, который должен был вылететь из Киева в Доминиканскую Республику в ночь на 13 января задержали на 17 часов из-за обледенения самолета. Около 500 пассажиров застряли в Международном аэропорту Борисполь. Отмечается, что рейс 4493 авиакомпании Azur Air Ukraine должен был вылететь в 3:00 13 января из Киева в Ла Роману (Доминикана), но его перенесли по причине обледенения самолета. Представитель авиакомпании уточнил, что пассажирам на борту самолета предоставили питание.
Как сообщили в компании, вылет состоится в 19:30 в четверг, 13 декабря.