Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 28 лютого 2013, 01:12
Конечно есть
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Падение обусловлено исключительно и только коллапсом Аэросвита. Когда летал Аэросвит, пассажиропоток стабильно рос и в Борисполе, и в Жулянах.cub писав:А ведь падает паспоток В Украине. Иначе бы не закрывали терминал F (несмотря, что он изначально был временным), не увольняли бы персонал. Компания Приват-авиа ведь в суме уменьшила количество рейсов (МАУ увеличением не перекрыла сворачивание Свита). Рост в Жулянах тоже за счёт падения Борисполя - в основном переводы рейсов. Визз с двумя новыми самолётами как эталон ориентации на особого пакса, в большинстве своём - гастарбайтера.
А коллапс Аэросвита вызван исключительно природными катаклизмами. Держим годами гривну стабильной, а потом в 2-3 раза её опускаем. Тоже, годами накапливаются долги и убытки от перевозок, а потом в одночасье - коллапс. А так хорошо всё выглядело на графиках.Падение обусловлено исключительно и только коллапсом Аэросвита.
cub, Вы что сказать-то хотите? Что когда Аэросвит летал, пассажиропоток падал? Или что если бы Аэросвит летал сейчас, пассажиропоток упал бы? Или что?cub писав:А коллапс Аэросвита вызван исключительно природными катаклизмами. Держим годами гривну стабильной, а потом в 2-3 раза её опускаем. Тоже, годами накапливаются долги и убытки от перевозок, а потом в одночасье - коллапс. А так хорошо всё выглядело на графиках.Падение обусловлено исключительно и только коллапсом Аэросвита.
Время глагола нынешнее, а не прошлое. Таки уменьшается.Пасспоток не уменьшается, потому что богатые становятся богаче, а бедные - беднее.
"Бы" мешает, но я понял, что подразумевается. Вроде как плохие перевозчики открывают мало рейсов и не дают страстно желающим гражданам летать. Действительно, плохие чехи и поляки ушли из Львова и Донецка. Но они - не плохие, они - просто не альтруисты. Посмотрим, может Визз в Грузию с Ютом в Польшу хоть компенсируют. А в Борисполе компенсировать нечем. МАУ даже не заикается уже о дальнемагистралке. Тоесть говорю, что есть, а не что могло бы быть.Или что если бы Аэросвит летал сейчас, пассажиропоток упал бы?
Как в советское время, прям. Интересно, когда цены начнут падать?ATk писав: давайте вернемся ближе к теме, с7 переходит в терминал Д. так что скорее всдего остальных тоже таки переведут.
Теперь кстати между Киевом и Москвой будет 18 (!) рейсов в день. По-моему это рекорд.
И тогда все "Ту" летали во Внуково, а Аны в Быково.ATk писав:В советское время было меньше - 12 рейсов (ту-134, ту-154 и даже несколько ан-24)
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1321778071
А к концу и того меньше - 7 рейсов (перешли на ту-154).
http://m.aviaforum.ru/attachment.php?at ... 1346271404
Для справки: Париж- Лондон, Лондон-Берлин: 25-27 рейсов.
Хотя до Лондон- Дублин и Лондон- Амстердам конечно далеко.
Ужас! Зачем чартера переводить в Д? Зачем Б делать чистым доместиком, ради 10-ти внутренних рейсов?Alександр писав:Туроператор "Анекс Тур" с 15 марта переводит все свои чартеры (а летают они на Ютах) в терминал Д. Стойки регстрации 46-48.
Ну чартеров далеко не 3-5, и как содержание "Б международный" может глобально повлиять на стоимость содержания всего Б? Терминал то продолжает работать, только больше нет денег за аренду от дьютифри и кафешек.ATk писав:вы предлагаете из-за 3-5 чартеров держать международную секцию в Б?
Дублин- Лондон:XII писав:А там сколько?
Honduras писав:Ну чартеров далеко не 3-5, и как содержание "Б международный" может глобально повлиять на стоимость содержания всего Б? Терминал то продолжает работать, только больше нет денег за аренду от дьютифри и кафешек.ATk писав:вы предлагаете из-за 3-5 чартеров держать международную секцию в Б?
А я очень сомневаюсь в возможностях "Д" переварить весь международный трафик. Транзитный пассажир через такой "хаб" не полетит, кроме того ни кафе, ни ресторанов, ни дьютикаATk писав:Вот как то сомневаюсь я что дютик и кафешки будут под разлет чартеров работать.