Сторінка 25 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 14 жовтня 2010, 21:05
Scorpio
так в плане регулярного новый...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 14 жовтня 2010, 21:11
Olek
это видимость регулярного — на самом деле это получартерный)) как и у Виззов. Кстати Визз отменяют на зиму, а МАУ начинает полеты.. хм...
в чем прикол? билеты нельзя купить из Анталии, только из Киева и только в оба конца
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 14 жовтня 2010, 22:31
viro
На зиму Анталия - то, что надо. Очень тонкий маркетинговый ход! Получартер по любому.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 17:28
DimonK
Подскажите, может кто знает, где будет техническая посадка на дозаправку на этом чартере?
ПХУКЕТ PS 5501/5502
Как на Гоа или Коломбо в Абу-Даби, или может в где-то в Индии?
galopom.com.ua/Avia/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 17:42
viro
Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 17:45
DimonK
viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
737-800 дотянет с одной посадкой, легко.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 18:00
viro
Да, Сорри я лоханулся. Через Дели было бы логичнее всего. Через Абудаби не дотянет. Да и нету смысла угол такой делать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 18:06
Olek
DimonK писав:viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
737-800 дотянет с одной посадкой, легко.
ну что начинаем рекламу???
стань лохом, купи бизнес-класс за 2.5 тыщи у.е и лети как пассажир Ryanair

компоновка в 800-ках МАУ (189 пассажиров, МАКСИМУМ, такая компоновка в скотовозках Раянов, а МАУ туда еще "бизнес-класс" вместила...) в самый раз для таких дальних рейсов с посадками для дозаправки...
Совесть есть? человек тем БОЛЕЕ на таких туристических рейсах покупает бизнес-класс не из-за гибкости, а для того, чтобы поспать можно было, чтобы ноги было куда девать. А что МАУ предлагает? чуть лучшего качества питание, отсутсвие развлекаловки и места для ног такое, что через 2 часа выть начинаешь... а там лететь под 10 часов
кароче ппц

Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 18:41
viro
МАУ телевізори поставить по такому поводу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 18:44
gast
Та ладно, чого такі страсті-мордастії, той кому треба просто полетіти туда-назад полетить мабуть чимось іншим, на даний момент на січень є ціни від 700 Є, виграш очевидний. Ну а тим хто купує ол-інклюзів з чартером від МйАУ не позаздриш, тож най думають що і в кого купують, чартерну компанію ніхто ж приховувати при продажі туру не буде.
Не знання про злочинну дію не впливає на визнання факту її скоєння....

Заборонити МйАУ ставати на такі чартери теж ніхто не зможе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 18:45
AlexK
viro писав:МАУ телевізори поставить по такому поводу
Эйр Болтик вон уже АйПэды собирается выдавать на время полёта в качестве энтертейнмента...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 19 жовтня 2010, 20:41
Glucker
Alexander писав:DimonK писав:viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
737-800 дотянет с одной посадкой, легко.
ну что начинаем рекламу???
стань лохом, купи бизнес-класс за 2.5 тыщи у.е и лети как пассажир Ryanair

компоновка в 800-ках МАУ (189 пассажиров, МАКСИМУМ, такая компоновка в скотовозках Раянов, а МАУ туда еще "бизнес-класс" вместила...) в самый раз для таких дальних рейсов с посадками для дозаправки...
Совесть есть? человек тем БОЛЕЕ на таких туристических рейсах покупает бизнес-класс не из-за гибкости, а для того, чтобы поспать можно было, чтобы ноги было куда девать. А что МАУ предлагает? чуть лучшего качества питание, отсутсвие развлекаловки и места для ног такое, что через 2 часа выть начинаешь... а там лететь под 10 часов
кароче ппц

На МАУвских 737-800 очень легко реализуется 1-й класс обслуживания: поднимаются подлокотники на ряду и пакс ложится на 3 сидения. Можно даже спать

А в качестве развлекалова служат ноги которые при таком положении пакса будут торчать в проходе. Точнее пассажиры, которые будут идти по этому проходу и спотыкаться на протянутые в проход ноги

. Очень удобно и весело

Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 20 жовтня 2010, 16:13
DimonK
На самом деле разницы особой нету. Шаг кресел в широкофюзеляжнике такой же. Разве что отсутствие развлечений сложновато будет перенести.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 20 жовтня 2010, 17:15
viro
Подтверждаю. В 777 Етихада места не больше чем в 737-800 МАУ. Ну может немножечко больше. Правда комфортнее себя ощущаешь в большем "помещении". Ну и мультимедийка скрашивает. Чай кофе вода пиво приноситься без проблемм. Дополнительный комфорт от столтка хитрой конструкции. Который может быть сложен пополам. ТАкже можно использовать подстаканник. А всего за 6 доларов в минуту можна позвонить родителям по телефону.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 20 жовтня 2010, 19:25
AlexK
viro писав:Подтверждаю. В 777 Етихада места не больше чем в 737-800 МАУ. Ну может немножечко больше. Правда комфортнее себя ощущаешь в большем "помещении". Ну и мультимедийка скрашивает. Чай кофе вода пиво приноситься без проблемм. Дополнительный комфорт от столтка хитрой конструкции. Который может быть сложен пополам. ТАкже можно использовать подстаканник. А всего за 6 доларов в минуту можна позвонить родителям по телефону.
И можно встать и потусить в отсеке бортпроводников, поговорить с ними. А ещё иногда выкладывают на стол всякаие сэндвичи, напитки--и бери, когда хочешь (в ЭрФрансе). А в 737м за 9 часов только в туалет сходить можно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 20 жовтня 2010, 23:25
viro
Дабы не быть голословным прикрепляю фото девушки в салоне Корал-економ Етихада Б777-300ЕР. Рост девушки 1.55.
Смотрите сами сколько места для ног.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 21 жовтня 2010, 00:00
Olek
ну визуально - меньше чем в 500-ке, больше чем в скотовозке
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 21 жовтня 2010, 09:38
khai
viro писав:Дабы не быть голословным прикрепляю фото девушки в салоне Корал-економ Етихада Б777-300ЕР. Рост девушки 1.55.
Смотрите сами сколько места для ног.
По сравнению с 767 аэросвита в Этихаде места меньше. Т.к. с моим ростом 190 см в 767 сидеть было очень комфортно.
Особено при 9,5 часах полёта из которых ты 4...5 часов спишь.
737 днеправиа - места как у Визз. Очень мало

У 737-500 МАУ обычно расстояние среднее между 767 и А320 Визз, для небольших перелётов очень комфортно.
А вот 737-400 МАУ (чартер) на уровне 737 днепра и визза.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 21 жовтня 2010, 11:55
viro
При чем! На моем фото видно, что спинка кресла под девушкой наклонена. Так вот в момент наклона кресла само сидение немного сдвигаеться вперед и места становиться еще меньше. НА фото это тоже видно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Додано: 21 жовтня 2010, 12:27
khai
viro писав:При чем! На моем фото видно, что спинка кресла под девушкой наклонена. Так вот в момент наклона кресла само сидение немного сдвигаеться вперед и места становиться еще меньше. НА фото это тоже видно
Прикольно

Не так сильно начинаешь мешать сидящим сзади.
Для меня проблема когда в (Визз имею ввиду расстояние м/д сидениями) кто-то впереди откидывается