1. Государство Украина вложило в реконструкцию аэропорт Харьков почти 1,5млрд. грн. Плюс почти 1 млрд. грн в стадион. Итого 2,5 млрд. грн. Против 6,5 млрд. в Донецке. Так что про частного инвестора поскромнее рассказывайте.dimm1971 писав:Тут даже не в этом дело. Или не совсем в этом. Харьков реконструировался за счет инвесторов, а посему для него важна прибыль, которую получает аэропорт за обслуживание пассажиров, писалось тут об этом неоднократно. С другой стороны в донецкий аэропорт лилось халявное государственное бабло, которое никогда не окупится даже наверное при 10-миллионном трафике в год. Поэтому в деле привлечения тех же Виззов наверняка донецкий аэропорт может предложить им гораздо больше чем харьковский. Не удивлюсь даже, если им доплачивают за паксовVasya писав: Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!![]()
Ибо вбухать столько бабла и получить на выходе меньше миллиона в год - за такое можно и по шее получить. Потому что база в Донецке лично для меня великая загадка, так же как была бы и база в Харькове. Визз - это не туристический перевозчик, это тупо развозка гастарбайтеров. База во Львове или Киеве - это понятно, но Донецк или Харьков вряд ли...
2. Аэропорт Донецк расчитан на 5 млн. паксов в год (главный показатель кол-во гейтов). За 10-15 лет можно близко подойти к этой цифре
3. Виззы летают из Донецка полными и расширяют маршрутную сеть. Значит выгодно и их устраивает трафик паксов.
4. Половина Европы летают туристами на дискаунтерах. Чем виззэир хуже?