Донецк аэропорт (развалины)... и не только

Закрито
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

Alezka писав: Правда с дальнемагистралкой вообще глухо. Даже анонсированный Китай никуда не двигается
Когда уже в вашем Донецке спустятся на землю? :facepalm:
Дальнемагистралку сейчас не поднимет ни один украинский город - только Киев, собирая паксов со всей Украины способен на такое. Да и то со скрипом. Потому что можно запустить лапу в бюджет и отгрохать аэропорт на 10 миллионов и никому не нужную ВПП, способную принимать А-380. Ума много не надо. А вот создать условия, при которых появятся желающие и имеющие возможность заполнить этот А-380, тут у ваших профи гаплык с креативом...
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5436
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Igoresha »

dimm1971 писав: А вот создать условия, при которых появятся желающие и имеющие возможность заполнить этот А-380, тут у ваших профи гаплык с креативом...
Для разрешения этой задачи нужно увеличить благосостояние народа. При том раз в 10 :(
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

dimm1971 писав:
Alezka писав: Правда с дальнемагистралкой вообще глухо. Даже анонсированный Китай никуда не двигается
Когда уже в вашем Донецке спустятся на землю? :facepalm:
Дальнемагистралку сейчас не поднимет ни один украинский город - только Киев, собирая паксов со всей Украины способен на такое. Да и то со скрипом. Потому что можно запустить лапу в бюджет и отгрохать аэропорт на 10 миллионов и никому не нужную ВПП, способную принимать А-380. Ума много не надо. А вот создать условия, при которых появятся желающие и имеющие возможность заполнить этот А-380, тут у ваших профи гаплык с креативом...
Чартерную магистралку Белгород и Ростов поднимают, а Донецк нет? Разница в доходах между этими городами незначительная. Один рейс в неделю в зимнее расписание в тот же Таиланд или Доминикану точно бы заполнялся. По цене это явно дешевле чем ОАЭ, где 5 рейсов в неделю из Донецка
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

Об условиях. Трафик и рост кол-ва направлений явно показывает разницу в эффективности менеджмента DOK и HRK. В том числе и уровень инфраструктуры аэропорта помог открыть базу виззов в Донецке, а не Харькове
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення MelHimic »

dimm1971 писав:
Alezka писав: Правда с дальнемагистралкой вообще глухо. Даже анонсированный Китай никуда не двигается
Когда уже в вашем Донецке спустятся на землю? :facepalm:
Дальнемагистралку сейчас не поднимет ни один украинский город - только Киев, собирая паксов со всей Украины способен на такое. Да и то со скрипом. Потому что можно запустить лапу в бюджет и отгрохать аэропорт на 10 миллионов и никому не нужную ВПП, способную принимать А-380. Ума много не надо. А вот создать условия, при которых появятся желающие и имеющие возможность заполнить этот А-380, тут у ваших профи гаплык с креативом...

ВВП строилось не только для А-380, а как запасной аэродром для Борисполя, если вдруг в Борисполе будет плохая погода.
Про терминал, да построили большую не нужную коробку, но ни кто не верил что Донецкий аэропорт переступит через рубеж в один миллион пассажиров в 2012 году.
По Вашим суждениям зачем вообще строить что либо, и так проживем.

В 30-х 40-х годах в Америке тоже не знали что делать, как поднять экономику, и решили строить автомагистрали (Хайвеи). Тоже самое и в Ураине, нужно было как то преодолеть кризис 2008 года, и начали строить с размахом.
Пусть украли миллиарда так 4 грн за всю подготовку к Евро 2012. Но все же что то же осталось от этого, здания, дороги.

Так что глупо говорить что ВВП и Терминал не нужны такие Донецку. Тоже самое можно сказать и про Львов, Харьков и даже те же Жуляны. Зачем все это нужно если есть Борисполь.
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

Alezka писав: Чартерную магистралку Белгород и Ростов поднимают, а Донецк нет? Разница в доходах между этими городами незначительная. Один рейс в неделю в зимнее расписание в тот же Таиланд или Доминикану точно бы заполнялся. По цене это явно дешевле чем ОАЭ, где 5 рейсов в неделю из Донецка
Я думаю, если бы один рейс в Таиланд или Доминикану из Донецка гарантированно бы заполнялся - давно бы нашлось много желающих его выполнять.
По-поводу разницы в доходах.. Недавно кум гостил у своих родственников в Ростове и на вопрос об уровне зарплат сказал, что зарплату, эквивалентную 5000 гривен там найти не проблема. Не знаю, как в Донецке, в Харькове такого и близко нет.
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

MelHimic писав: но ни кто не верил что Донецкий аэропорт переступит через рубеж в один миллион пассажиров в 2012 году.
Если бы не Визз, то вряд ли переступил бы. И как пойдет у них - большой вопрос. Самолеты в Италию битком пока цены 300-400 грн в одну сторону. И 250 на Мемминген. Но Вы же прекрасно понимаете, что такие тарифы Виззам в убыток, а что там дальше будет один Господь ведает.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

dimm1971 писав:
Alezka писав: Чартерную магистралку Белгород и Ростов поднимают, а Донецк нет? Разница в доходах между этими городами незначительная. Один рейс в неделю в зимнее расписание в тот же Таиланд или Доминикану точно бы заполнялся. По цене это явно дешевле чем ОАЭ, где 5 рейсов в неделю из Донецка
Я думаю, если бы один рейс в Таиланд или Доминикану из Донецка гарантированно бы заполнялся - давно бы нашлось много желающих его выполнять.
По-поводу разницы в доходах.. Недавно кум гостил у своих родственников в Ростове и на вопрос об уровне зарплат сказал, что зарплату, эквивалентную 5000 гривен там найти не проблема. Не знаю, как в Донецке, в Харькове такого и близко нет.
В прошлом сезоне из Киева вообще не было дальнемагистралки. И причина не отсутсвие спроса, а потому что долгое время у нас была монополия некого ИВК.

По зарплатам. Вот официальная зарплатная статистика по регионам России и Украина http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 402982.png . Разница есть. Донецкая область 440$/месяц, Ростовская -640$/месяц. Я бы не сказал, что это пропасть, особенно учитывая разницу в ценах и уровню зп в конвертах в Украине
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

dimm1971 писав:
MelHimic писав: но ни кто не верил что Донецкий аэропорт переступит через рубеж в один миллион пассажиров в 2012 году.
Если бы не Визз, то вряд ли переступил бы. И как пойдет у них - большой вопрос. Самолеты в Италию битком пока цены 300-400 грн в одну сторону. И 250 на Мемминген. Но Вы же прекрасно понимаете, что такие тарифы Виззам в убыток, а что там дальше будет один Господь ведает.
Почему битком забиты самолеты на весьма недешевые ОАЭ? Там только виза стоит 70$, а средняя стоимость недельного тура 3500-4000$/пара?

На Италию и Мемменгем цены растут, но на зиму там тоже все неплохо с трафиком.

Время нас рассудит. Но в 2009 году трафик из Донецка был 488 тыс. человек, в 2013 будет 1100 тыс. человек. Не вижу причины почему в 2020 он не будет 2,5-3 млн. человек (а это уже 70% загрузка нынешнего терминала)
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення KKS »

Alezka писав:Время нас рассудит. Но в 2009 году трафик из Донецка был 488 тыс. человек, в 2013 будет 1100 тыс. человек. Не вижу причины почему в 2020 он не будет 2,5-3 млн. человек (а это уже 70% загрузка нынешнего терминала)
Похоже на историю с НьюВасюками.
Аватар користувача
MelHimic
Airbus A320
Повідомлень: 371
З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
Звідки: DOK/UKCC
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення MelHimic »

dimm1971 писав:
MelHimic писав: но ни кто не верил что Донецкий аэропорт переступит через рубеж в один миллион пассажиров в 2012 году.
Если бы не Визз, то вряд ли переступил бы.
Если я не ошибаюсь, то Визз начал летать в летнем сезоне 2013 года.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Olek »

MelHimic писав:
dimm1971 писав:
MelHimic писав: но ни кто не верил что Донецкий аэропорт переступит через рубеж в один миллион пассажиров в 2012 году.
Если бы не Визз, то вряд ли переступил бы.
Если я не ошибаюсь, то Визз начал летать в летнем сезоне 2013 года.
Евро 2012 :)
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

Alezka писав:
Почему битком забиты самолеты на весьма недешевые ОАЭ? Там только виза стоит 70$, а средняя стоимость недельного тура 3500-4000$/пара?
Я думаю Вы сильно переоцениваете финансовые возможности своих земляков равно как и среднюю стоимость недельного тура в ОАЭ. Думается, уважаемый пан Александр может нас просветить в этом вопросе - какая средняя стоимость тура в ОАЭ, которую приобретают наши люди?
Вот просто глянул горящие предложения по ОАЭ - навалом в диапазоне 1000-1500 долларов за неделю на двоих.
Vasya
Airbus A319
Повідомлень: 171
З нами з: 30 січня 2012, 10:22
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Vasya »

Alezka писав:Об условиях. Трафик и рост кол-ва направлений явно показывает разницу в эффективности менеджмента DOK и HRK. В том числе и уровень инфраструктуры аэропорта помог открыть базу виззов в Донецке, а не Харькове
Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

dimm1971 писав:
Alezka писав:
Почему битком забиты самолеты на весьма недешевые ОАЭ? Там только виза стоит 70$, а средняя стоимость недельного тура 3500-4000$/пара?
Я думаю Вы сильно переоцениваете финансовые возможности своих земляков равно как и среднюю стоимость недельного тура в ОАЭ. Думается, уважаемый пан Александр может нас просветить в этом вопросе - какая средняя стоимость тура в ОАЭ, которую приобретают наши люди?
Вот просто глянул горящие предложения по ОАЭ - навалом в диапазоне 1000-1500 долларов за неделю на двоих.
Порадуйте меня пжлст ссылочками на предложение по отдыху в Дубае в ноябре-декабре за 1500$ с пары за неделю с полупансионом. Подсказка - Натали Турс основной туроператор.

Я неоднократно летал на отдых в ОАЭ и я сам видел, по каким отелям развозит автобус туристов. Скажу так - Atlantis the Palm очень популярный
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

Vasya писав:
Alezka писав:Об условиях. Трафик и рост кол-ва направлений явно показывает разницу в эффективности менеджмента DOK и HRK. В том числе и уровень инфраструктуры аэропорта помог открыть базу виззов в Донецке, а не Харькове
Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!
Кто закрыл небо для Днепропетровска или Харькова?
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

Vasya писав: Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!
Тут даже не в этом дело. Или не совсем в этом. Харьков реконструировался за счет инвесторов, а посему для него важна прибыль, которую получает аэропорт за обслуживание пассажиров, писалось тут об этом неоднократно. С другой стороны в донецкий аэропорт лилось халявное государственное бабло, которое никогда не окупится даже наверное при 10-миллионном трафике в год. Поэтому в деле привлечения тех же Виззов наверняка донецкий аэропорт может предложить им гораздо больше чем харьковский. Не удивлюсь даже, если им доплачивают за паксов :grin:
Ибо вбухать столько бабла и получить на выходе меньше миллиона в год - за такое можно и по шее получить. Потому что база в Донецке лично для меня великая загадка, так же как была бы и база в Харькове. Визз - это не туристический перевозчик, это тупо развозка гастарбайтеров. База во Львове или Киеве - это понятно, но Донецк или Харьков вряд ли...
dimm1971

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення dimm1971 »

Alezka писав: Кто закрыл небо для Днепропетровска или Харькова?
Вы же прекрасно понимаете, что Визз, открыв маршруты из Донецка вряд ли откроет аналогичные направления из Харькова или Днепропетровска.
Alezka
Airbus A319
Повідомлень: 215
З нами з: 17 липня 2013, 20:35
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Alezka »

Olek писав: Евро 2012 :)
Евро 2012 дал рост меньше 80 тыс. человек

1 полугодие 2012 (включая Евро 2012) - 459 тыс.
1 полугодие 2013 (без Евро 2012 и до начала полетов wizzair) - 472 тыс.
Vasya
Airbus A319
Повідомлень: 171
З нами з: 30 січня 2012, 10:22
Контактна інформація:

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)

Повідомлення Vasya »

Alezka писав:
Vasya писав:
Alezka писав:Об условиях. Трафик и рост кол-ва направлений явно показывает разницу в эффективности менеджмента DOK и HRK. В том числе и уровень инфраструктуры аэропорта помог открыть базу виззов в Донецке, а не Харькове
Менеджмент???
Возможно вы хотели сказать, покровители???!!! Готовые сделать открытое небо для одного аэропорта и наглухо закрытое для другого!
Кто закрыл небо для Днепропетровска или Харькова?
Для начала в Днепре пусть приведут в порядок аэропорт, а потом об этом можно будет говорить, как о хоть каком-то конкуренте другим городам. Плюс к этому, там заправляет один "дядя", для которого бабло, причем сразу же, превыше всего.
Донецк. Вы хотите сказать, что не происходит лоббирование и принудительное (возможно и за доплату) интересов данного аэропорта. Хотя зачем платить, если можно посадить в министерстве своего человека и он все будет делать ка надо. А, так сказать, жители Харькова, будут как .... летать в нормальные страны через Борисполь, с одним рейсом в день. О, Борисполь - хаб одной компании. Владельцы те же лица, "дядя" из Днепра и "дядя" с Востока.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 19 гостей