Re: Украина запретила полеты Аэрофлота и Трансаэро в Украину
Додано: 25 жовтня 2015, 19:39
Белавиа давно летают или на 737, или на Эмбраере (170 или 190)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Вот ссылка на обсуждение http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23459.280Inguri писав:Маєте посилання?Gibon писав:Причем надо иметь ввиду что российские госорганы считают вьезд в РФ через Беларусь незаконным.
И это несмотря на то что поезд Киев(Харьков)-Петербург следует через Беларусь.
Это не так. Украина ограничивала транзит для пассажирских судов российских авиакомпаний. В ответ на это Россия запретила транзит украинских самолетов полностью.makor писав: Это фейспалм. Ну не запрещала украина транзит, никому. И не планировала. Только транзит военных грузов....
Дякую. Неочікувана засада для сподівавшихся літати у РФ через Білорусь. Лишається Рига і Кишинів.Gibon писав:Вот ссылка на обсуждение http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=23459.280Inguri писав:Маєте посилання?Gibon писав:Причем надо иметь ввиду что российские госорганы считают вьезд в РФ через Беларусь незаконным.
И это несмотря на то что поезд Киев(Харьков)-Петербург следует через Беларусь.
Там же и ответы официальных органов.
Более того моих знакомых путешественников завернули на российском КПП на трассе Езерище-Невель, сказав что гражданам Украины пересекать границу РБ-РФ запрещено.
Доброе утро.XII писав:Это не так. Украина ограничивала транзит для пассажирских судов российских авиакомпаний. В ответ на это Россия запретила транзит украинских самолетов полностью.makor писав: Это фейспалм. Ну не запрещала украина транзит, никому. И не планировала. Только транзит военных грузов....
Скажем так, по сравнению с полным запретом транзита над Россией, вот это ограничение выглядит идиотским. Тем более непонятно, как принимается решение, пускать борт для транзита или нет.XII писав:Да, сорри, Россия сделала это в ответ на санкции в отношении Добролета, а не на ограничение транзита. Тем не менее, ограничение транзита российских самолетов через территорию Украины имеет место быть.
УкрАероРухові теж треба заробляти гроші…Igoresha писав: Скажем так, по сравнению с полным запретом транзита над Россией, вот это ограничение выглядит идиотским. Тем более непонятно, как принимается решение, пускать борт для транзита или нет.
Это непоследовательно. И Вы сами это понимаетеУкрАероРухові теж треба заробляти гроші…
Ясна річ, кому, як не мені розуміти. Я також за повну заборону транзиту для московитських авіакомпаній.Alександр писав:Это непоследовательно. И Вы сами это понимаетеУкрАероРухові теж треба заробляти гроші…
Я не из вредничества, но вы сами понимаете, что сложно сейчас всем и во всех сферах. И как работник госсферы могу сказать, что редко когда нет совсем запаса для экономии и оптимизации.nik-dem писав: Ясна річ, кому, як не мені розуміти. Я також за повну заборону транзиту для московитських авіакомпаній.
Але рух над Україною протягом 2014 року впав у рази… А це, відповідно, означає падіння рівня оплати праці для усього висококваліфікованого персоналу УкрАероРуху. Доведеться, либонь, вдаватись до заходів економії, як-от скорочувати адміністративний та бюрократичний апарат (і не тільки в УАР, а й в усіх державних установах), щоб безпосередні працівники, на яких лежить величезна відповідальність за безпеку польотів, отримували пристойну винагороду за свою працю.
Ніхто його і не ставив. Ставка моєї матері, наприклад, — синоптик-інженер в UKOO — складає 4000 грн. Із усіма надбавками (вона в справі вже скоро от майже 20 років як) — 6000–7000. Зараз, може, підвищили, не знаю. Але так було станом на кінець 2014 року. А знижувати чисельність бюрократів до мінімально необхідного рівня треба.Alександр писав:То есть благосостояние сотрудников руха и госаппарата поставили выше нежели интересы простых граждан, летающих в Россию и через Россию? Браво!
Igoresha писав: Я не из вредничества, но вы сами понимаете, что сложно сейчас всем и во всех сферах. И как работник госсферы могу сказать, что редко когда нет совсем запаса для экономии и оптимизации.
Да и сами понимаете - как бы ни было, куча родственных/коммерческих/бизнес связей с Россией остались - хотят этого или нет. И ездить тоже надо - этого не отнять. Так что вот эти "санкции" - это того же типа, что и "продуктовые санкции" в России - кроме идиотизма и патриотического угара ничего полезного не несут.
В принципі, я на цю тему вже багато разів казав багато усілякого. Але сприймати це аж ніяк не хочуть. Ну гаразд. Тому я звернуся до альтернативного варіянту.Alександр писав:Игорь, полностью с Вами согласен. Только это не патриотический угар, а ура-патриотический. Верной дорогой идем, товарищи! (с) Что-то типа этого
Подальша історія, гадаю, відома.1776 год, Нью-Йорк, американские майдауны сносят статую короля Георга III
– Других проблем у новопровозглашенного государства, конечно же, не было.
– Свалили статую и что, сразу зажили лучше англичан? А долги сами собой погасились!
– А у нью-йоркцев они спросили, хотят они этого или нет?
– Избавляться надо было сразу от всего британского наследия – университетов, портов, банков…
– Они хотя бы знают, что сделал Георг для Америки?
– Обезьяны, сносящие памятник Дарвину, иначе не скажешь!
– Против позолоченного куска металла все смелые.
– А это, между прочим, произведение искусства!
– Ломать не строить!
– Работать на благо страны никто не хочет – лишь бы декларации строчить и статуи ломать.
– Как бы там ни было, это история.
– Да если б не Великобритания – в Америке не было бы ничего, кроме индейских вигвамов!
— Дикари и варвары, с легкостью отрекающиеся от своего прошлого, не имеют будущего.
Извините, но в нормальных цивилизованных странах морально-этическую составляющую определяет не парламент или президент. Так что из морально-этической точки зрения, не их дело, что мне нужно считать аморальным, а что нет.nik-dem писав: Поясню ще раз — я за повну заборону як рейсів, так і транзиту.
Стосовно морально-ідеологічного підґрунття подорожей до Москви чи через Москву інакше, щоб відвідати родичів, нічого не казатиму. Розумним людям і так все зрозуміло.
Не нужно сравнивать цивилизацию 18 века с цивилизацией 21-го. Это, как минимум, некорректно.1776 год, Нью-Йорк, американские майдауны сносят статую короля Георга III