khai писав:
Как-то вы слишком близко к сердцу всё принимаете.
Да, есть немного. Просто когда я поняла, что на поезда на мою дату уже нет нормальных билетов, у меня совсем опустились руки.
khai писав:
Это же не в Австралию перелёт. Тем более что АК не отказывалась выполнить обязательства, а просто попросила время для решения проблемы.
Дело ведь не в том, куда перелет, или сколько денег он стоит, и не в том, что я засомневалась в АК как таковой. Дело в том, что у меня возникла проблема, и я хотела немедленно ее решить.
Поначалу я подозревала в недобросовестности кассиров УкрСиббанка

Конечно, когда начальник отделения лично меня уверил, что деньги ушли, и решительно сказал, чтоб я пришла за справкой о проведении транзакции, то я поняла, что проблема возникла не на этом этапе транзакции. И значит, только получатель может понять, где деньги.
А от сотрудников АК я хотела услышать всего лишь ответ на свой вопрос, например, "Да, мы обращались в банк, он подтвердил транзакцию, Ваш платеж будет зачислен завтра" или "Да, мы обращались в банк, такой платеж не поступал, обратитесь в отделение, где платили".
Вот и все.
khai писав:
Так что ещё и друзьям советовать будете.
Надеюсь!!!