С какими именно?Madcat писав:hrk-cd ну ладно по Ямалу понятно по направлению Москвы, а что с остальными направлениями?hrk-cd писав:По поводу дебатов по ЯМАЛ, авиакомпания решила, что не выдержит конкуренции с Аэрофлот и сняла рейс (почему-то они только недавно узнали о Аэрофлоте, хотя билеты на SVO были еще в феврале).
По поводу отмен ЮТэйр, это их плановые отмены в праздники, о которых было известно очень давно.
По освещению перрона, уже установлено 4 мачты, думаю, к середине месяца все установят и подключат, после чего можно будет сделать фото
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А действительно, с какими?hrk-cd писав: С какими именно?

Vueling накрылся медным тазом, Люфтганза по Вашим словам будет думать до Нового года, LOT судя по всему не полетит ибо май пришел...
Шо, еще есть варианты?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Vueling накрыл медным тазом оператор Натали Турс, который перебежал в МАУ. В Испанию полетит именно МАУ.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Всегда так легко рассуждать и критиковать..dimm1971 писав:А действительно, с какими?hrk-cd писав: С какими именно?![]()
Vueling накрылся медным тазом, Люфтганза по Вашим словам будет думать до Нового года, LOT судя по всему не полетит ибо май пришел...
Шо, еще есть варианты?
Вместо Vueling в Барселону будет летать МАУ, понятное дело, что это не регулярка, но тем кому нужно в Барселону прямым рейсом - добро пожаловать 2 раза в неделю с июня.
Знаете, месяц назад на встрече с Люфтганзой авиакомпания сказала 1 из ключевых идей по поводу открытия европейскими авиакомпаниями новых рейсов в страны СНГ, зачем им рисковать, открывать рейсы в Украину, где у людей мизерные зарплаты и нужна виза, если легче открыть рейс например во Вроцлав с населением в пол миллиона и быть практически на 100% уверенным, что рейс как минимум будет окупаться. Ежедневно аэропорт ведет переговоры с авиакомпаниями, обменивается статистикой, проводит встречи, но привести новый рейс, это вопрос далеко не одного дня. Как пример скажу, что один из главных коммерсантов Домодедово, на одной из наших встреч сказал, что привести новый рейс за 1 год, это отличный результат. Поэтому я не считаю, что все так плохо, может не так быстро как хотелось бы, но все же за последние 12 месяце из Харькова открылись рейсы в Батуми (с июня возобновляется), Жуляны (с июня возобновляется), Дубаи, Шарджу, в 2 раза увеличилось количество рейсов во Внуково, увеличилось количество рейсов в Тбилиси (до 3 раз в неделю), в июне начинаются ежедневные рейсы в Шереметьево, еженедельные в Салоники, новые чартерные рейсы в Барселону. Возможно еще будут направления, но лучше, пока рейс не полетит, тут об этом молчать

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
С Vueling'ом как раз интересная ситуация. Либо в Харькове все действительно так хреново со спросом на Европу, если не самой дорогой испанской авиакомпании, имеющей хорошо поставленную сеть по Европе, чтобы начать летать раз в неделю в курортную зону нужна поддержка туроператора. Либо все просто хреново с аэропортом и альтернативы "Европе с МАУ за 333 у.е" у харьковчан никакой. Оба варианта достаточно печальны лично для меняOlek писав:Vueling накрыл медным тазом оператор Натали Турс, который перебежал в МАУ.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
dimm1971, Vueling ВООБЩЕ не будет летать в Украину, потому что МАУ предложила лучшие условия Натали Турс. Самостоятельно без гарантированного выкупа мест туроператором они заходить не хотят ни в Киев, ни в Харьков, ни в Донецк.
Харьков единственный аэропорт в Украине, в котором авиакомпаниям предоставляются скидки на обслуживание в течение 3-х лет после открытия новой линии.
Харьков единственный аэропорт в Украине, в котором авиакомпаниям предоставляются скидки на обслуживание в течение 3-х лет после открытия новой линии.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо, я все понял...hrk-cd писав: Всегда так легко рассуждать и критиковать..
Чемодан-вокзал-Борисполь на ближайшее время остается самым актуальным вариантом начала перелета для жителя Харькова

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так никто не говорит, что плохо. Как раз Харькову и нужно притягивать чартеры. Вплоть до того, чтобы один самолёт забазировать. МАУ врядли это сделает легче притянуть ХОРС, например. По паре рейсов в Киев и чартеры хорошо впишутся. Но для этого Хорсу нужно кучу денег вложить в развитие сети. Найти заказчиков на чартеры почти на каждый день, пусть даже от разных заказчиков. А с этим я так понял довольно туго. У Харькова очень хорошее сообщение по ЖД со всеми городами, куда идёт большой поток пассажиров. Это основная проблема аэропорта.hrk-cd писав:
Всегда так легко рассуждать и критиковать..
Поэтому я не считаю, что все так плохо, может не так быстро как хотелось бы... Возможно еще будут направления, но лучше, пока рейс не полетит, тут об этом молчать
И конечно сказывается инвестиционная непривлекательность Украины. Сейчас мало инвесторов готовы вкладывать деньги, а тем более в авиацию, которой многие предсказывают огромные убытки.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
dimm1971, пока не придет в Харьков Wizz Air или Ryanair, особых подвижек с числом направлений не будет. LOT готовят к продаже, Czech Airlines в темном местеdimm1971 писав:Спасибо, я все понял...hrk-cd писав: Всегда так легко рассуждать и критиковать..
Чемодан-вокзал-Борисполь на ближайшее время остается самым актуальным вариантом начала перелета для жителя Харькова

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
dimm1971 писав:Спасибо, я все понял...hrk-cd писав: Всегда так легко рассуждать и критиковать..
Чемодан-вокзал-Борисполь на ближайшее время остается самым актуальным вариантом начала перелета для жителя Харькова
К сведению на всякие МАУ цена из Харькова чаще дешевле, чем на прямой из Киева. Поэтому не совсем согласен. А уж тем более если писсажир не готов переплатить 80...100 долл. за вылет из Харькова. При том что поездка в Киев уже съедает 50 долл. Как только изменятся требования пассажиров, так сразу австрийцы самолёт увеличат.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
http://www.airportnn.ru/?novosti&000137На 22,5 процента выросло количество авиапассажиров международного аэропорта Нижний Новгород в 2011 году в сравнении с 2010 годом и составило 461 424 человека. В том числе на внутрироссийских рейсах было обслужено 225 764 чел., что на 32,7% больше, чем в 2010 г., на международных 235 660 чел.(+ 14% к 2010 г.).
А вы говорите Харьков...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сейчас практически все основные направления из Харькова закрыты с одной пересадкой. Это нормально. МАУ сейчас подогнало всю свою сеть под утренние вылеты из регионов. Пегасус - вся турция, флай Дубай и эир Арабиа - ближний восток и индия, африка. ЮТ- Москва и Россия, Аэросвит - всё понятно. Кавказ - даже прямые рейсы есть. По Украине -3..4 часа с учётом стыковки. Чартеры на основные курорты - есть. Причём цена из Харькова кардинально от Киевской не отличается. Какое направление по вашему необходимо?
Дортмунд по цене 500 грн., чтобы за такие деньги возить, нет смысла открывать прямой рейс, лучше увеличить частоту Киевского при необходимости.
Дортмунд по цене 500 грн., чтобы за такие деньги возить, нет смысла открывать прямой рейс, лучше увеличить частоту Киевского при необходимости.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Нефть и газ в больших количествах делают чудесаOlek писав:http://www.airportnn.ru/?novosti&000137На 22,5 процента выросло количество авиапассажиров международного аэропорта Нижний Новгород в 2011 году в сравнении с 2010 годом и составило 461 424 человека. В том числе на внутрироссийских рейсах было обслужено 225 764 чел., что на 32,7% больше, чем в 2010 г., на международных 235 660 чел.(+ 14% к 2010 г.).
А вы говорите Харьков...

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Один из вариантов развития аэропорта - по принципу Карпатэир. Только для россиян из Москвы и Санкт-Петербурга на Кавказ и в Крым. Полу-лоукостовской схемой. Но для этого необходимо снизить стоимость авиатоплива, навигационных сборов, лизинга самолётов в Украине, на что аэропорт никак повлиять не может 

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
О каких чудесах речь? Третий по величине город России имеет пассажиропоток в 2 раза меньше, чем в Донецке.khai писав:Нефть и газ в больших количествах делают чудесаOlek писав:http://www.airportnn.ru/?novosti&000137На 22,5 процента выросло количество авиапассажиров международного аэропорта Нижний Новгород в 2011 году в сравнении с 2010 годом и составило 461 424 человека. В том числе на внутрироссийских рейсах было обслужено 225 764 чел., что на 32,7% больше, чем в 2010 г., на международных 235 660 чел.(+ 14% к 2010 г.).
А вы говорите Харьков...
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Рецепт успеха прост - поднять ЗП, открыть небо, отменить визы в ЕС
)))
А по существу - после новостей о сокращениях в Люфтганзе я понял что надо радоваться тому что есть и надеяться что Австрийцев не уберут :-/

А по существу - после новостей о сокращениях в Люфтганзе я понял что надо радоваться тому что есть и надеяться что Австрийцев не уберут :-/
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пожалуйста. HRK-DUS-HRK, смотрю на июль. 533$ RT Аэросвитом с часовой пересадкой в Киеве либо 350$ Пегасусами с шестичасовой отсидкой в Сабихе. В кружке юных олигархов я не состою, чтобы платить более 500 долларов, а чем сидеть в Сабихе столько времени - я лучше на полке вагона с кондиционером полежу и полечу таки через Дортмунд или Кельн. Тем более, что взять билеты по 500 грн туда не составит труда.khai писав: Какое направление по вашему необходимо?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
И второй по величине город Украины - в 10 раз меньше КиеваOlek писав:
О каких чудесах речь? Третий по величине город России имеет пассажиропоток в 2 раза меньше, чем в Донецке.

Я о приросте - довольно неплохо, учитывая что там сапсаном в Москву все ездят

В целом сложно развивать перевозки при отсутствии спроса.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну так и о том же...khai писав: В целом сложно развивать перевозки при отсутствии спроса.
Только тут ведь такое дело - спрос развивать надо, рекламировать, работать над этим. А у нас как - открыли продажи, дав пару объявления и повесив три бигборда. Потом говорят - та спроса нет. И закрывают. И как-то схема в Харькове какая-то однообразная для всех...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вы на примере Air Onix посмотрите: продажи через сайт нормально не открыты, рекламы нет, в Амадеусе нет. Никто особо о них не знает. Если они свернут полеты из-за "отсутствия" спроса, кто будет виноват? Жуляны? Wizz Air при активной рекламе Винского по всем каналам и продажах, стартовавших за 2 месяца до полета, возили воздух первые месяцы...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей