Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
360 потратили в Борисполе
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Olek, да я там был собственно. И все ждал, когда же свисспорту будут задавать вопросы про сертификат. Мне почему-то кажется, что Семенченко был готов на него ответить. В руках у него была папка с каким-то сертификатом, возможно, Жулянским
я не спрашивал, мне не интересно.
Но никто не спросил.
И визз никто про цены не спрашивал.
И жуляны про "узкие места".
ПС. На УАПе (как вы правильно заметили) я подписываюсь Nubian.

Но никто не спросил.
И визз никто про цены не спрашивал.
И жуляны про "узкие места".
ПС. На УАПе (как вы правильно заметили) я подписываюсь Nubian.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)


ps: а в чем смысл на этом форуме подписываться как гость?
pss: ответы Визза о ценах можно предугадать "Дешевые билеты уже выкуплены

psss: транспортеры не установили потому, что "по технике безопасности не положено"
pssss: Во Львове обеспечивали оборот 25 минут, в Киеве 30-35. Сам участвовал

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Конференции и презентации в Жулянах?? хехе..... это закрытые мероприятия. Я лично в нескольких участвовал. Фоктать не разрешили, "левых и непросвященных" не пущали! люди из моей службы, компетентные по сути, а также, тесно связанные с предоставлением неких услуг спецом для Свисспорта, - не слышали и, тем паче, не ездили ни нак какие сходки или конференции, или им подобные мероприятия. И не важно, что КВР или IEV. Два аэропорта сотрудничают. Наши спецы делятся опытом и перенимают ихний.
В моем случае: я участвовал в нескольких закрытых конференциях сугубо по безопасности: обшмонали, изьяли диктофон. Зато, цоифровик не нашли (в курточке был, но не запищал) и телефон разрешили пронести. Но, предупредили, что любое проявление фиксированной записи, будь то видео или аудио - может сказаться на моей дальнейшей репутации в жизни.
Судя по таким угрозам, пронести фотик или диктофон - равносильно тому, чтобы пронести и использовать в зале для конференций килограммовый брикет тринитротолуола с детонатором.
Как же, спрашивается, рядовой интересующийся может попасть на любого рода конференцию, свзяанную с авиацией, если по сути, ничего нельзя зафиксировать.
Вот что за конференция по-поводу Свисспорта??? Есть ли статья какая из газет/журналов/веб-сайтов? Была ли такая конференция?
Как всегда, все узнается из не официальных источников. Вот я допустим знаю, что 3 списанных интраскопа из КВР сейчас находится на балансе IEV. Чем докажу? А ни чем. Просто знаю и мне достаточно этого. ДАльше, - в Жулянах, в некоторых местах, между зданиями сетевое соединение идет через UTP Cat 5-e. Хотя, по технологиям, наружніе кабеля сейчас должны идти через оптоволокно, или, минимум, через UTP Cat 7-e. Я откуда-то знаю такую инфу, вернее, я видел своими глазами, как там технологии существуют.
Главное: паксу нужна прозрачность работы. Продвинутому паксу - прозрачность работы + визуальное обозрение (хоть даже видеорепортаж). Продвинутых паксов интересует все: от марки самолета, до компании-хендлера. Но, почему то это все так скрытно .....
хех.....запарился писать...ведь продлжать можно много
В моем случае: я участвовал в нескольких закрытых конференциях сугубо по безопасности: обшмонали, изьяли диктофон. Зато, цоифровик не нашли (в курточке был, но не запищал) и телефон разрешили пронести. Но, предупредили, что любое проявление фиксированной записи, будь то видео или аудио - может сказаться на моей дальнейшей репутации в жизни.
Судя по таким угрозам, пронести фотик или диктофон - равносильно тому, чтобы пронести и использовать в зале для конференций килограммовый брикет тринитротолуола с детонатором.
Как же, спрашивается, рядовой интересующийся может попасть на любого рода конференцию, свзяанную с авиацией, если по сути, ничего нельзя зафиксировать.
Вот что за конференция по-поводу Свисспорта??? Есть ли статья какая из газет/журналов/веб-сайтов? Была ли такая конференция?
Как всегда, все узнается из не официальных источников. Вот я допустим знаю, что 3 списанных интраскопа из КВР сейчас находится на балансе IEV. Чем докажу? А ни чем. Просто знаю и мне достаточно этого. ДАльше, - в Жулянах, в некоторых местах, между зданиями сетевое соединение идет через UTP Cat 5-e. Хотя, по технологиям, наружніе кабеля сейчас должны идти через оптоволокно, или, минимум, через UTP Cat 7-e. Я откуда-то знаю такую инфу, вернее, я видел своими глазами, как там технологии существуют.
Главное: паксу нужна прозрачность работы. Продвинутому паксу - прозрачность работы + визуальное обозрение (хоть даже видеорепортаж). Продвинутых паксов интересует все: от марки самолета, до компании-хендлера. Но, почему то это все так скрытно .....
хех.....запарился писать...ведь продлжать можно много
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
http://snikiforov.livejournal.com/134961.htmlПартнерами по бизнесу? Очень интересно - расскажите... Прокуратура тоже займется -не переживайте... И то что вчера и позавчера Swissport только тем и занимался, что получал сертификат - доказательство того, что я прав.



Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Olek,
Я не увидел цензуры в вопросах. Кто что хотел, тот и спрашивал. Думаю, что особо острых вопросов не было, потому что из профильных медиа был только "транспортный бизнес Украины".
А я вопросы не задавал, потому что я не журналист.
И фотографирование было весьма свободным. Журналисты вышли на перрон и снимали практически то, что хотели. Особо по перрону не гуляли, но саб был очень лоялен - просто выставили по периметру штуки 4 сабовца (образовав квадрат со сторонами метров по 200).
Так что моему непрофессиональному взгляду все показалось весьма ок.
Я не увидел цензуры в вопросах. Кто что хотел, тот и спрашивал. Думаю, что особо острых вопросов не было, потому что из профильных медиа был только "транспортный бизнес Украины".
А я вопросы не задавал, потому что я не журналист.
И фотографирование было весьма свободным. Журналисты вышли на перрон и снимали практически то, что хотели. Особо по перрону не гуляли, но саб был очень лоялен - просто выставили по периметру штуки 4 сабовца (образовав квадрат со сторонами метров по 200).
Так что моему непрофессиональному взгляду все показалось весьма ок.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Кстати обещали он-лайн регистрацию к лету. Правда непонятно- на внутренние или на все. В принцыпе, проверка паспортов и виз у Раяна не мешает им иметь онлайн регистрацию. Вполне реально то же ожидать от Визза. Может посвободнее станет.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Експириенс знакомого поляка о сегодняшнем рейсе Джулиани Интернешнл-Катовице
- ну и как все прошло
- Жуляны - ужас
- места мало
- ожидать после контроля нет как - жарко
- контроль безопасности - это какая-то шутка
- а что будет, как поломается?
- аэропорт вообще не достойный столичного города
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Джулиани Интернешнл





- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
To: Kiev Alla flygplatser (IEV)
C сайта FR24
C сайта FR24
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
IEV також є об'єднуючим кодом всіх аеропортів Києва
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Swissport введет он-лайн регистрацию на рейсы из Жулян
Хэндлинговая компания ООО "Свиспорт Украина" (Swissport) в июне 2011 г. планирует ввести он-лайн регистрацию на рейсы из аэропорта "Киев" (Жуляны).
Как передает УНИАН, об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ООО "Свиспорт Украина" Владимир Семенченко.
"Я думаю, что с июня заработает регистрация через Интернет на рейс", - сказал он.
По его словам, компания "Свиспорт" в целом инвестировала около 1,5 млн. долл. средств в оборудование и новые технологии в аэропорту Жуляны, чтобы заработал проект перехода авиакомпании "Визз Эйр Украина" из "Борисполя" в "Жуляны". Как отметил В.Семенченко, иногда самолет необходимо обслужить за 25 минут. Компания перевела 86 своих сотрудников в аэропорт. Он также сообщил, что "Свиспорт Украина" имеет сертификат, позволяющий ей работать на территории Украины.
Напомним, с 27 марта 2011 года авиакомпания "Авиалинии Визз Эйр Украина" сменила аэропорт базирования в Киеве и начала осуществление рейсов из аэропорта "Киев" (Жуляны) вместо международного аэропорта "Борисполь". До этого в аэропорту обслуживались чартерные, частные рейсы и регулярные рейсы авиакомпаний "Хорс", "Мотор Сич", бизнес-авиации. Всего в 2010 г. в Жулянах было обслужено около 40 тыс. пассажиров. В 2010 г. "Визз эйр Украина" перевезла 546 тыс. пассажиров.
ООО "Свиспорт Украина" - компания по обслуживанию пассажиров и грузов в аэропортах.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26153
Хэндлинговая компания ООО "Свиспорт Украина" (Swissport) в июне 2011 г. планирует ввести он-лайн регистрацию на рейсы из аэропорта "Киев" (Жуляны).
Как передает УНИАН, об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор ООО "Свиспорт Украина" Владимир Семенченко.
"Я думаю, что с июня заработает регистрация через Интернет на рейс", - сказал он.
По его словам, компания "Свиспорт" в целом инвестировала около 1,5 млн. долл. средств в оборудование и новые технологии в аэропорту Жуляны, чтобы заработал проект перехода авиакомпании "Визз Эйр Украина" из "Борисполя" в "Жуляны". Как отметил В.Семенченко, иногда самолет необходимо обслужить за 25 минут. Компания перевела 86 своих сотрудников в аэропорт. Он также сообщил, что "Свиспорт Украина" имеет сертификат, позволяющий ей работать на территории Украины.
Напомним, с 27 марта 2011 года авиакомпания "Авиалинии Визз Эйр Украина" сменила аэропорт базирования в Киеве и начала осуществление рейсов из аэропорта "Киев" (Жуляны) вместо международного аэропорта "Борисполь". До этого в аэропорту обслуживались чартерные, частные рейсы и регулярные рейсы авиакомпаний "Хорс", "Мотор Сич", бизнес-авиации. Всего в 2010 г. в Жулянах было обслужено около 40 тыс. пассажиров. В 2010 г. "Визз эйр Украина" перевезла 546 тыс. пассажиров.
ООО "Свиспорт Украина" - компания по обслуживанию пассажиров и грузов в аэропортах.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26153
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
а что Свисспорт мешало ввести регистрацию в Борисполе? 

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
видимо, туда надо было больше бабла вложить, а они зажали....а вообще....хорошему танцору, тоже всегда что-то мешает
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Olek писав:а что Свисспорт мешало ввести регистрацию в Борисполе?
А разве там нет? Свисспорт обслуживает скажем МАУ. Там ведь есть онлайн региострация?
Так что вопрос был исключительно в Виззе. По видимому, в реалиях джулиани прижало.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Ну вот, еще бы видео этого беспредела выложили... Тут бы нарисовались Аэросвит и МАУ. И всем было весело, кроме пассажиров, пока:):):)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Ужас конечно... Но - выбор же есть? Либо дорого и Борисполь - либо дешево и Жуляны...
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Так в том то и дело - если бы дешево!...Добрый Эх писав:Ужас конечно... Но - выбор же есть? Либо дорого и Борисполь - либо дешево и Жуляны...
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Ну так если не дешево, то кто вам мешал полететь в Борисполь другой авиакомпанией?Рон писав:Так в том то и дело - если бы дешево!...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей