Сторінка 3 з 21
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 10:09
Гість
Опанас, у вас опять русофобские лозунги, какие все в России плохие, и скатывание в околополитические темы вместо конструктивной дискуссии.
Опанас писав:Что такое расходы на бренд у Добролета? Логотип и сайт как вы пишете это вобще даже не капля в море. Да и какой там бренд?
То, что бренд заказывали у Ландор, уже говорит как минимум о серьезных намерениях. То, что это капля по сравнению с остальными задачами - согласен, но во внутренние процессы нам тяжелее заглянуть.
Опанас писав:Вот так и впаривают гражданам России такой бред, в который они верят, а чтобы правдоподобнее было еще говорят что вон мол у остальных тоже самое. Только там совсем не то же самое.
Не передергивайте. Я писал, что зарубежом это нормальная практика, когда у материнской компании, работающей в премиум-сегменте, есть лоукост-подразделение. Почему это не может работать в пост-советском пространстве - Вы не объяснили.
Опанас писав:Но жаль русская душа этого просто не поймет, потому что чтобы появилось понимание нужно быть свободным. А это сложно быть свободным в несвободной стране.
Скатываться на политическое улюканье проще, чем вести аргументированную дискуссию - полностью согласен.
Опанас писав:Лоукост просто не может быть эффективным без конкуренции, в случае Добролета в конкуренции с тем же А-том. Если они не будут сражаться за клиента, а будут просто делить рынок - то слово лоукостер может существовать только как благотворительная организация на постоянных дотациях.
Опанас писав:Что значит появление лоукоста без вреда для материнской компании??? Создают вообще для чего???
Вы вообще в курсе, что есть разные ниши рынка? Есть более дешевая ниша, есть более дорогая. Разные ниши с собой мало конкурируют. Или Вы думаете, что рено-логан конкурирует с мерседесом, а макдональдс с мишленовскими ресторанами? Конечно, небольшую часть пассажиропотока авиакомпании разных сегментов перетягивают друг у друга, но не сильно.
Опанас писав:Учитывая что в России даже прибыльные потенциально компании являются убыточными - Добролету вообще ничего не светит. И как писал один пользователь выше - чувствую на бедного лоукоста повесят всех собак и скажут "Граждане эти лоукосты полное разводилово, сам Аэрофлот пробовал и у ниего ничего не вышло. А раз у него ничего не вышло значит это реально разводняк"
Когда так выйдет, тогда и будем говорить. Пока это безосновательный бред. И ещё раз, даже если Добролёт закроют, как минимум будет база (законодательная и тот же новый аэропорт Раменское) для работы других лоукостеров.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 10:16
Гість
Bestfriend писав:Добролету дадут ведерка, галимый сервис, от которых русский гражданин быстро откажется из-за отсутствия сервиса. А конкурентов вряд ли допустят на рынок перевозок.
Открытое небо всем только снится.
То, что Вы называете ведерками - будут 737-800 с завода.
Русский гражданин не откажется, т.к. для многих стоимость стоит в приоритете, см. пример той же авиановы - несмотря на все проблемы, загрузка на практически всех маршрутах была полная.
Stendarr писав:Вот с этим соглашусь. Как и с тем, что Добролет проталкивают для продвижения невозвратных билетов. На данный момент, исходя из летного кодекса и законов РФ, невозвратный билет является незаконным. А тут, раз создали лоукост авиакомпанию, то и закон можно поменять чуть.
Да, первое время "Добролет" будет летать лишь по России, но никто не знает что будет дальше.
Без обсуждения Добролёта, я рад, что будут невозвратные билеты.
Первое время будет летать по России, года через 3 - Ереван, Стамбул, Киев.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 10:21
XII
Bestfriend писав:Добролету дадут ведерка
Если новые 737-NG для Вас ведра, то что не ведра? Falcon900 и Gulfstream G650?
Да и можно подумать, что русский человек избалован сервисом! Ха!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 10:24
Valdys
как бы ветка Виза, шли бы Вы со своими "Долболетами" как минимум в другие ветки...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 10:43
si_jey
Кто летел из Гамбурга? Почему он только сегодня летит по флайтрадару? Или это просто перегон самолёта?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:02
Bestfriend
Я надеюсь, что никого не обманут и дадут новые самолеты, будет хороший сервис, и приемлемая цена.
Но мой вариант тоже может быть. Так что без обид.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:09
mischko
Гість писав:
Первое время будет летать по России, года через 3 - Ереван, Стамбул, Киев.
Це якраз і насторожує: якщо це комерційний проект націлений на отримання прибутку - то тоді не зрозуміло, чому на перших порах вирішили літати по Росії, якщо вигідніше буде літати в Одесу, Сімферополь чи Єреван. Складається враження, що Опанас правий стверджуючи, що це симбіоз "соціального проекту" і "начальственной дурости".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:16
Опанас
2 Гость
Вы так и не поняли, что глупая не сама затея (она давно должна была быть реализована), а глупое ее исполнение по-русски. Этого исполнения еще нет, но уже звучат месседжи. И звучат комментарии, вот даже к примеру ваш.
Ниши, которые между собой не конкурируют. Задача в чем, чтобы они и дальше не конкурировали или чтобы у них появилась борьба? Задача Добролета в России, чтобы зацепить волну новых пассажиров, но пассажиры Аэрофлота должны по-прежнему летать Аэрофлотом. Более того - цены Аэрофлота должны остаться такими какие есть. А как скажем вы заставите летать пассажиров за 10 тыс Рублей Аэрофлотом если за 7 тыс Рублей будут билеты Добролета. Аэрофлот потеряет паксов по бюджетному тарифу и кем он их заменит? То есть по вашему Аэрофлот потеряв паксов будет просто летать без доли загрузки? Или он начнет также опускать цены к 7 тыс Рублей чтобы конкурировать с Добролетом? И зачем тогда будут нужны средние тарифы Аэрофлота если их ценоыой разрыв с Добролетом будет в несколько раз вообще, что явно будет мотивировать летать не с ними!
Конечно есть разные варианты, поставить Добролету неудобное расписание, неправильную частотность, создать не просто плохой, а именно ДЕШЕВЫЙ сервис, чтобы в следующий раз не хотелось лететь итд. Итог простой - в рыночных условиях Добролет просто победит Аэрофлот на многих направлениях и сделает его перевозки крайне нерентабельными, а также заставить вступить в ценовые войны.
Но ведь задача ставится утопически другая, не навредить Аэрофлоту, а значит на открытом рынке это практически невозможно. Вот и подумайте сами зачем делают заведомо невозможные вещи??? И будет ли заведомо невозможная схема работать??? Боюсь как всегда обманут людей, дадут время подышать запахом свободы, а потом снова "Летайте Аэрофлотом". А боязнь только от того что при понимании процесса результат очевиден. Зачем снова ждать чуда - его не будет, законы экономики обмануть не получится.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:32
mischko
Гість писав:Плюс, это нормальная практика, что у классическое авиакомпании есть лоукост-подразделение (см. AF-KLM - Transavia, Singapore Air - Tiger, Iberia - Iberia-express и т.д.)
Ви робите з вірних фактів невірні висновки. КЛМ створило Transavia не для того, щоб охопити якусь неохоплену авіаперевезеннями нішу, а для того, щоб відхопити шматок пирога у конкурентів: Ryanair, easyJet, Vueling.
Тобто є пасажири, які однаково будуть літати лоукостами, то хай вже краще літають нашим. В Росії ж ніяких лоукостів нема, відповідно Аерофлот практично монополіст. Ціни на поїзди, я чув, що теж уже приблизно на рівні цін Аерофлоту. З точки зору ринкової доцільності - не зовсім зрозуміло, навіщо затівати кашу. Хіба захопити ринок на майбутнє, але ж в Росію не збираються лоукости пускати, тим більше на внутрішні маршрути.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:33
Barver
Это ОФФТОП, к Wizzair никакого отношения не имеет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:43
Опанас
Это имеет такое отношение к Визз, что им действительно Россия разрешения на полеты не дает и если бы они стояли на линиях из Москвы/Питера в любой украинский город - то русские авиакомпании бы тоже цены сбрасывали. А иначе монополия, кроме линии Киев - Москва и полный ценовой беспредел.
Barver писав:Это ОФФТОП, к Wizzair никакого отношения не имеет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:50
Igoresha
Опанас писав:
Ниши, которые между собой не конкурируют. Задача в чем, чтобы они и дальше не конкурировали или чтобы у них появилась борьба? Задача Добролета в России, чтобы зацепить волну новых пассажиров, но пассажиры Аэрофлота должны по-прежнему летать Аэрофлотом. Более того - цены Аэрофлота должны остаться такими какие есть. А как скажем вы заставите летать пассажиров за 10 тыс Рублей Аэрофлотом если за 7 тыс Рублей будут билеты Добролета. Аэрофлот потеряет паксов по бюджетному тарифу и кем он их заменит? То есть по вашему Аэрофлот потеряв паксов будет просто летать без доли загрузки? Или он начнет также опускать цены к 7 тыс Рублей чтобы конкурировать с Добролетом? И зачем тогда будут нужны средние тарифы Аэрофлота если их ценоыой разрыв с Добролетом будет в несколько раз вообще, что явно будет мотивировать летать не с ними!
Выше уже писали, что ниша, на которые ориентируются эти компании (ну точнее будут ориентированы) разные. Поэтому АФ хоть и потеряет немного пассажиров, но их количество не должно быть большим. Поэтому при таких обстоятельствах изменять ценовую политику в АФ вряд ли будут.
Опанас писав:Конечно есть разные варианты, поставить Добролету неудобное расписание, неправильную частотность, создать не просто плохой, а именно ДЕШЕВЫЙ сервис, чтобы в следующий раз не хотелось лететь итд. Итог простой - в рыночных условиях Добролет просто победит Аэрофлот на многих направлениях и сделает его перевозки крайне нерентабельными, а также заставить вступить в ценовые войны.
Но ведь задача ставится утопически другая, не навредить Аэрофлоту, а значит на открытом рынке это практически невозможно. Вот и подумайте сами зачем делают заведомо невозможные вещи??? И будет ли заведомо невозможная схема работать??? Боюсь как всегда обманут людей, дадут время подышать запахом свободы, а потом снова "Летайте Аэрофлотом". А боязнь только от того что при понимании процесса результат очевиден. Зачем снова ждать чуда - его не будет, законы экономики обмануть не получится.
Это все пустой звон. Пока. Фактов, подтверждающих Ваши слова, пока нет и не будет до открытия полетов Добролета.
З.Ы. 2 Olek Может обсуждения по Добролету и АФ стоит перенести в ветку АФ или создать ветку о Добролете?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:52
Igoresha
Опанас писав:Это имеет такое отношение к Визз, что им действительно Россия разрешения на полеты не дает и если бы они стояли на линиях из Москвы/Питера в любой украинский город - то русские авиакомпании бы тоже цены сбрасывали. А иначе монополия, кроме линии Киев - Москва и полный ценовой беспредел.
А захотят ли сами Виззы летать куда-либо, кроме Киев-Петербург и Киев-Москва? Вряд ли.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 11:59
Bestfriend
Думаю, что если бы Визам дали возможность летать по направлениям Киев -Москва - Питер, то там бы по несколько рейсов на день было бы.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 12:00
Гость
А Россия это что кастовая страна где билеты покупают не по тарифам а по нишам?
И покажите такого человека который при равных условиях не захочет купить билет дешевле, вы бы выбрали на рейсе Киев - Милан МАУ или ВИЗЗЭЙР?
Одно дело когда тебе за 100 Евро стюардессы не улыбаются, а совсем другое когда за 400 Евро тебе бортпроводники АФ откровенно хамят. Не вижу личной выгоды переплачивать и престижности никакой нет.
Igoresha писав:Опанас писав:
Ниши, которые между собой не конкурируют. Задача в чем, чтобы они и дальше не конкурировали или чтобы у них появилась борьба? Задача Добролета в России, чтобы зацепить волну новых пассажиров, но пассажиры Аэрофлота должны по-прежнему летать Аэрофлотом. Более того - цены Аэрофлота должны остаться такими какие есть. А как скажем вы заставите летать пассажиров за 10 тыс Рублей Аэрофлотом если за 7 тыс Рублей будут билеты Добролета. Аэрофлот потеряет паксов по бюджетному тарифу и кем он их заменит? То есть по вашему Аэрофлот потеряв паксов будет просто летать без доли загрузки? Или он начнет также опускать цены к 7 тыс Рублей чтобы конкурировать с Добролетом? И зачем тогда будут нужны средние тарифы Аэрофлота если их ценоыой разрыв с Добролетом будет в несколько раз вообще, что явно будет мотивировать летать не с ними!
Выше уже писали, что ниша, на которые ориентируются эти компании (ну точнее будут ориентированы) разные. Поэтому АФ хоть и потеряет немного пассажиров, но их количество не должно быть большим. Поэтому при таких обстоятельствах изменять ценовую политику в АФ вряд ли будут.
Опанас писав:Конечно есть разные варианты, поставить Добролету неудобное расписание, неправильную частотность, создать не просто плохой, а именно ДЕШЕВЫЙ сервис, чтобы в следующий раз не хотелось лететь итд. Итог простой - в рыночных условиях Добролет просто победит Аэрофлот на многих направлениях и сделает его перевозки крайне нерентабельными, а также заставить вступить в ценовые войны.
Но ведь задача ставится утопически другая, не навредить Аэрофлоту, а значит на открытом рынке это практически невозможно. Вот и подумайте сами зачем делают заведомо невозможные вещи??? И будет ли заведомо невозможная схема работать??? Боюсь как всегда обманут людей, дадут время подышать запахом свободы, а потом снова "Летайте Аэрофлотом". А боязнь только от того что при понимании процесса результат очевиден. Зачем снова ждать чуда - его не будет, законы экономики обмануть не получится.
Это все пустой звон. Пока. Фактов, подтверждающих Ваши слова, пока нет и не будет до открытия полетов Добролета.
З.Ы. 2 Olek Может обсуждения по Добролету и АФ стоит перенести в ветку АФ или создать ветку о Добролете?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 12:34
Igoresha
Гость писав:А Россия это что кастовая страна где билеты покупают не по тарифам а по нишам?
И покажите такого человека который при равных условиях не захочет купить билет дешевле, вы бы выбрали на рейсе Киев - Милан МАУ или ВИЗЗЭЙР?
Одно дело когда тебе за 100 Евро стюардессы не улыбаются, а совсем другое когда за 400 Евро тебе бортпроводники АФ откровенно хамят. Не вижу личной выгоды переплачивать и престижности никакой нет.
Ну да, "бояре" летают АФ, "холопы" ездят на поездах
Если серьезно, то разницу между классиками и лоу-костами уже столько раз обсуждалась, что не хочу об этом писать.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 12:38
Olek
Крупные компании в Европе создают дочерние лоу-косты для борьбы с Ryanair, Wizz Air, easyJet. С кем собрался бороться Аэрофлот на внутреннем рынке?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 12:41
Гість
mischko писав:Це якраз і насторожує: якщо це комерційний проект націлений на отримання прибутку - то тоді не зрозуміло, чому на перших порах вирішили літати по Росії, якщо вигідніше буде літати в Одесу, Сімферополь чи Єреван. Складається враження, що Опанас правий стверджуючи, що це симбіоз "соціального проекту" і "начальственной дурости".
По последним законам авиакомпания может выходить на международную регулярку только после 2х лет работы чартерами или на внутреннем рынке. Закон во многом противоречивый, но в идеале должен более-менее защитить пассажиров от авиакомпаний а-ля ЭйрОникс.
Одесса и Симферополь (аннексирован Россией) - лоукосты вряд ли будут летать, т.к. очень сезонное направление.
Опанас, если всё ваше сообщение сформулировать в один вопрос, то я так понимаю, Вы не понимаете, как будут заполняться рейсы Аэрофлота при наличии более дешевой альтернативы. Объясняю:
1) Аэрофлот - сетевой хабовый перевозчик. Очень большой процент людей летят со стыковкой (как Россия-Россия, так и Россия-Заграница, так и Заграница-Заграница), по сквозным тарифам. Лоукостеры практически никогда не продают рейсы со стыковками. Т.е. как минимум среднемагистральные рейсы будут заполняться подвозным потоком на дальнемагистральные рейсы. Это очень хорошо показал пример Будапешта - и визз хорошо грузится, и рейсы Аэрофлота (на них очень большой процент трансферники - как русские, так и иностранцы)
2) Командировочные. Сейчас это тоже очень большая доля пассажиров. Как правило, им оплачивают эконом-класс любой компании. Очевидно, человек в таком случае будет выбирать рейсы Аэрофлота.
3) Люди, которые готовы доплатить за комфорт. Найдется часть пассажиров, которая будет готова заплатить пару лишних тысяч, чтобы никто не придирался к лишним сантиметрам ручной клади, чтобы заранее онлайн можно было выбрать место и т.д.
Пассажиров с текущим ростом пассажиропотока (15%) хватит на всех.
mischko писав:
Ви робите з вірних фактів невірні висновки. КЛМ створило Transavia не для того, щоб охопити якусь неохоплену авіаперевезеннями нішу, а для того, щоб відхопити шматок пирога у конкурентів: Ryanair, easyJet, Vueling.
КЛМ купили Трансавиа в самом начале 90-х, когда и речи не шло о том, что шаражка из Ирландии Райнэйр будет представлять какую-то угрозу сетевым авиакомпаниям. Вуэлинга и подавно не было тогда.
КЛМ именно решили открыть для себя новый сегмент перевозок.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 13:21
Опанас
2 Гость
Вы можете обмануть сами себя и при этом также всех остальных. Но вы не обманете законов экономики. Добролет это чисто популистский социальный проект г-на президента. Для него это возможность удовлетвориь внутреннюю потребность народа в дешевых перелетах по Европейски, а для самих исполнителей это возможность реализовать свои цели, показать мнимое качество АФ, показать неудобство постоянно замерять вес и размеры багажа итд. В любом случае из всего следует что это абсолютно некоммерческий проект, его создают не для, а чтобы. Не для зарабокта, а чтобы не мешать.На таких рельсах ни один бизнес не работает. Даже такой нанотехнологичный как в России.
Даже вы сами пишете что коммандировочные будут выбирать подороже - значит российский бизнес не считает свои деньги раз готов отправлять в коммандировки не с меньшими издержками а с большими. Вот представьте себе что компания начнет летать сразу 8 самолетами как этого требует закон - значит на большинстве маршрутов она будет летать реально по 2 рейса в день (направлений не так много), а значит можно спокойно летать утро-вечер, а значит можно удобно возить бизнес-пассажиров в Москву.
В чем по вашему плата за комфорт в АФ? Я понимаю услугу приоритетной посадки или увеличенного пространства для ног, потому и беру их, но иеру потому что это стоит мало по сравнению с ценой перелета. Но в случае с АФ цена его превышает в 1,5-2 раза стоимость лоукоста. Кто в здравом уме может заплатить столько просто за вывеску АФ?
Все бы это не имело отношения к Визз если бы не одно но. Изза такого откровенно государственного популизма на рынок России не пускают реальных лоукостов, прежде всего Визз Украина. Потому что если их пустить - придется делать не псевдо лоукост Добролет, а настоящий лоукост который должен будет выдержать конкуренцию с тем же Визз. И от этого страдают в частности украинские пассажиры, потому что должны летать в Россию по завышенным ценам с минимальным сервисом.
Гость писав:mischko писав:Це якраз і насторожує: якщо це комерційний проект націлений на отримання прибутку - то тоді не зрозуміло, чому на перших порах вирішили літати по Росії, якщо вигідніше буде літати в Одесу, Сімферополь чи Єреван. Складається враження, що Опанас правий стверджуючи, що це симбіоз "соціального проекту" і "начальственной дурости".
По последним законам авиакомпания может выходить на международную регулярку только после 2х лет работы чартерами или на внутреннем рынке. Закон во многом противоречивый, но в идеале должен более-менее защитить пассажиров от авиакомпаний а-ля ЭйрОникс.
Одесса и Симферополь (аннексирован Россией) - лоукосты вряд ли будут летать, т.к. очень сезонное направление.
Опанас, если всё ваше сообщение сформулировать в один вопрос, то я так понимаю, Вы не понимаете, как будут заполняться рейсы Аэрофлота при наличии более дешевой альтернативы. Объясняю:
1) Аэрофлот - сетевой хабовый перевозчик. Очень большой процент людей летят со стыковкой (как Россия-Россия, так и Россия-Заграница, так и Заграница-Заграница), по сквозным тарифам. Лоукостеры практически никогда не продают рейсы со стыковками. Т.е. как минимум среднемагистральные рейсы будут заполняться подвозным потоком на дальнемагистральные рейсы. Это очень хорошо показал пример Будапешта - и визз хорошо грузится, и рейсы Аэрофлота (на них очень большой процент трансферники - как русские, так и иностранцы)
2) Командировочные. Сейчас это тоже очень большая доля пассажиров. Как правило, им оплачивают эконом-класс любой компании. Очевидно, человек в таком случае будет выбирать рейсы Аэрофлота.
3) Люди, которые готовы доплатить за комфорт. Найдется часть пассажиров, которая будет готова заплатить пару лишних тысяч, чтобы никто не придирался к лишним сантиметрам ручной клади, чтобы заранее онлайн можно было выбрать место и т.д.
Пассажиров с текущим ростом пассажиропотока (15%) хватит на всех.
mischko писав:
Ви робите з вірних фактів невірні висновки. КЛМ створило Transavia не для того, щоб охопити якусь неохоплену авіаперевезеннями нішу, а для того, щоб відхопити шматок пирога у конкурентів: Ryanair, easyJet, Vueling.
КЛМ купили Трансавиа в самом начале 90-х, когда и речи не шло о том, что шаражка из Ирландии Райнэйр будет представлять какую-то угрозу сетевым авиакомпаниям. Вуэлинга и подавно не было тогда.
КЛМ именно решили открыть для себя новый сегмент перевозок.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 15 січня 2014, 13:50
mischko
Гість писав:
КЛМ купили Трансавиа в самом начале 90-х, когда и речи не шло о том, что шаражка из Ирландии Райнэйр будет представлять какую-то угрозу сетевым авиакомпаниям. Вуэлинга и подавно не было тогда.
КЛМ именно решили открыть для себя новый сегмент перевозок.
Правильно, але ви забули добавити, що:
In the early 2000s, Transavia was primarily a charter airline with a low-cost airline subsidiary called Basiq Air. To strengthen its brand image, the two were combined under the transavia.com name on 1 January 2005.
Взято з вікіпедії. Тобто, на той момент, коли КЛМ її купувало - лоукостами ніхто не цікавивсь - цікавили чартери. І Трансавія якраз володіла 45% чартерного ринку. До лоукостової моделі прийшли вже коли easyJet і Ryanair по повній рвали.
Трансавіа і зараз багато заробляє на чартерах - я ними літав в Ханію (Греція) з пакетним туром.
Щодо 2-річного "випробувального терміну" на внутрішніх рейсах перед тим, як отримати дозволи на міжнародні перевезення - не знав. ІМХО - бюрократична дурість, але це може пояснити, чому