Сторінка 3 з 3
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 13 серпня 2013, 08:01
Glotych
Mr. D писав:Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.
Потому же, почему не дернули рычаг "Интерцепторы". Но перелет имел место быть. Кстати, после выкатывания третья стойка таки обжалась, когда самолет тряхнуло.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 13 серпня 2013, 17:25
Mr. D
Glotych писав:Mr. D писав:Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.
Потому же, почему не дернули рычаг "Интерцепторы". Но перелет имел место быть. Кстати, после выкатывания третья стойка таки обжалась, когда самолет тряхнуло.
Говорят, перелёт был очень незначительный с приличным запасом и почти 1,5 км катания по полосе скорость была на 30 - 40 км/ч меньше, чем та с которой можно было бы подниматься в воздух. Да, и самолёт лёгкий.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 29 серпня 2013, 14:56
Sentry
Недавно слетал рейсом Авиатранса на Родос. В целом впечатления положительные - вылет\прилет почти вовремя, перелет без каких-либо инцедентов, самолет (А320) в нормальном состоянии. Чего еще от чартеров ждать-то?
Не понравилось - регистрация на рейс в Жулянах велась на стойке, где отображался совсем другой рейс, что привело к суматохе, и в результате задержке рейса на полчаса. На обратном пути в Родосе наоборот начали объявлять по громкой связи об окончании посадки(!) за час до вылета.
Шаг кресел такой же, как у Визз эйра. В полете предлагают только напитки на выбор - чай, кофе, воду. Для 2,5 часового рейса маловато. Я уже молчу о еде, но неужели хотя бы соки купить нельзя было?
Оба рейса КВС на связь на выходил совсем.
Билеты на чартер брал у Джоин Апа, никаких проблем не возникло. Загрузка туда - процентов 50, обратно около 70%. Довольно печально, как для праздников, у других ТО на эти даты билет в последний момент было приобрести вообще невозможно.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 18 вересня 2013, 14:03
MC Petrov
Начитались отзывов о туроператоре Join Up и компании Авиатранс и немного стремала поездка в Черногорию, но летели Авиатрансом Львов-Тиват-Львов бортом А-320 зафрахтованным у Азия Эйрлайнс. Вполне нормальный борт. Безштурвальное управление самолетом, давало свои плюсы при поворотах и тряске, намного комфортнее чем в более старых версиях аэробусов, ну или так показалось. На обратном пути, командир самолета чуть не экскурсию проводил нам по просторам Европы. Рассказывал где мы летим, на какой высоте, что можно увидеть и прочее. Кожаные кресла. В салоне не воняет. Стюарды и стюардессы были вполне вежливы и хотелось им сказать спасибо за рейс. Раздавали леденцы, и как оказалось, многие благодаря этомы смогли легче перенести закладывание ушей и прочий дискомфорт. Вода, кофе, чай предлагались без проблем. В Тиват летели в 18 ряду прямо напротив крыла, а во Львов в 6 ряду. Никаких проблем с рейсом или компанией не было. Со Львова вылетели в назначенное время, с Тивала летели на 6 часов позже, в связи с погодными условиями, о чем были предупреждены за день до вылета. Кроме нашего рейса задержали еще несколько. Низкая облачность в горах не дала возможности садить судна в Тивате. Туроператор Join Up также выполнил все сови обязательства. Да по мариновались в зале ожидания на пол часа больше, но особо не напрягались. В принципе обо всей поездке, в том числе и о рейсе, делали видео-отчет, кому интересно смогут посмотреть на канале
http://www.youtube.com/user/MCPetrov
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 18 вересня 2013, 15:45
Glotych
MC Petrov писав:летели Авиатрансом Львов-Тиват-Львов бортом А-320 зафрахтованным у Азия Эйрлайнс. Вполне нормальный борт. Безштурвальное управление самолетом, давало свои плюсы при поворотах и тряске, намного комфортнее чем в более старых версиях аэробусов, ну или так показалось.
Более старые - это какие? A300 или А310? На А320 никогда штурвалов не было. Да и я вообще не уверен, что во время полета на самолетах такого класса используется сайдстик или штурвал. Взлетели, включили автопилот - и до посадки. Кстати, этот борт не молодой, ему почти 20 лет.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 08 жовтня 2013, 11:21
Glotych
Авиатранс вернул A320 XU-ZAB:
Airbus A320 -231 476 XU-ZAB Skywings Asia Airlines ferried 01-02oct13 IEV-ATQ-PNH after summer-lease to Aviatrans-K ex N476PB
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 07:28
Glotych
Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 11:21
AlexK
Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 11:57
Glotych
AlexK писав:Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.
Не, я про Борисполь.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 11:58
Valdemar
Glotych писав:AlexK писав:Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.
Не, я про Борисполь.
Вместо Харьковских авиалиний летает.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 12:24
el ucranio
Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 13:28
Glotych
el ucranio писав:Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.
А, это я упустил этот момент. Это все чартеры, или МАУ с Розой останутся в D?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 13:30
Glotych
Valdemar писав:Вместо Харьковских авиалиний летает.
Это вместо UR-CLR? Что с ним, кстати, произошло?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 13:43
Olek
Glotych писав:el ucranio писав:Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.
А, это я упустил этот момент. Это все чартеры, или МАУ с Розой останутся в D?
Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишите

Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 13:50
Glotych
Olek писав:Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишите

Да вроде читаю, но видать с разъездами пропустил последнюю новость. В предыдущих предварительная информация была разной.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 13:54
Olek
Glotych писав:Olek писав:Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишите

Да вроде читаю, но видать с разъездами пропустил последнюю новость. В предыдущих предварительная информация была разной.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10 ... inal.shtml
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Додано: 03 листопада 2013, 14:27
Valdemar
Glotych писав:Valdemar писав:Вместо Харьковских авиалиний летает.
Это вместо UR-CLR? Что с ним, кстати, произошло?
В прошлую субботу-отказ двигателя.