Потому же, почему не дернули рычаг "Интерцепторы". Но перелет имел место быть. Кстати, после выкатывания третья стойка таки обжалась, когда самолет тряхнуло.Mr. D писав:Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.
Aviatrans K - KI / KCA
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Говорят, перелёт был очень незначительный с приличным запасом и почти 1,5 км катания по полосе скорость была на 30 - 40 км/ч меньше, чем та с которой можно было бы подниматься в воздух. Да, и самолёт лёгкий.Glotych писав:Потому же, почему не дернули рычаг "Интерцепторы". Но перелет имел место быть. Кстати, после выкатывания третья стойка таки обжалась, когда самолет тряхнуло.Mr. D писав:Почему RA-64047 не разогнался/увеличил немного скорость и не поднялся в воздух?
Сигналы обжатия стоек записаны самописцем с двух стоек.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Недавно слетал рейсом Авиатранса на Родос. В целом впечатления положительные - вылет\прилет почти вовремя, перелет без каких-либо инцедентов, самолет (А320) в нормальном состоянии. Чего еще от чартеров ждать-то? 
Не понравилось - регистрация на рейс в Жулянах велась на стойке, где отображался совсем другой рейс, что привело к суматохе, и в результате задержке рейса на полчаса. На обратном пути в Родосе наоборот начали объявлять по громкой связи об окончании посадки(!) за час до вылета.
Шаг кресел такой же, как у Визз эйра. В полете предлагают только напитки на выбор - чай, кофе, воду. Для 2,5 часового рейса маловато. Я уже молчу о еде, но неужели хотя бы соки купить нельзя было?
Оба рейса КВС на связь на выходил совсем.
Билеты на чартер брал у Джоин Апа, никаких проблем не возникло. Загрузка туда - процентов 50, обратно около 70%. Довольно печально, как для праздников, у других ТО на эти даты билет в последний момент было приобрести вообще невозможно.

Не понравилось - регистрация на рейс в Жулянах велась на стойке, где отображался совсем другой рейс, что привело к суматохе, и в результате задержке рейса на полчаса. На обратном пути в Родосе наоборот начали объявлять по громкой связи об окончании посадки(!) за час до вылета.
Шаг кресел такой же, как у Визз эйра. В полете предлагают только напитки на выбор - чай, кофе, воду. Для 2,5 часового рейса маловато. Я уже молчу о еде, но неужели хотя бы соки купить нельзя было?
Оба рейса КВС на связь на выходил совсем.
Билеты на чартер брал у Джоин Апа, никаких проблем не возникло. Загрузка туда - процентов 50, обратно около 70%. Довольно печально, как для праздников, у других ТО на эти даты билет в последний момент было приобрести вообще невозможно.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Начитались отзывов о туроператоре Join Up и компании Авиатранс и немного стремала поездка в Черногорию, но летели Авиатрансом Львов-Тиват-Львов бортом А-320 зафрахтованным у Азия Эйрлайнс. Вполне нормальный борт. Безштурвальное управление самолетом, давало свои плюсы при поворотах и тряске, намного комфортнее чем в более старых версиях аэробусов, ну или так показалось. На обратном пути, командир самолета чуть не экскурсию проводил нам по просторам Европы. Рассказывал где мы летим, на какой высоте, что можно увидеть и прочее. Кожаные кресла. В салоне не воняет. Стюарды и стюардессы были вполне вежливы и хотелось им сказать спасибо за рейс. Раздавали леденцы, и как оказалось, многие благодаря этомы смогли легче перенести закладывание ушей и прочий дискомфорт. Вода, кофе, чай предлагались без проблем. В Тиват летели в 18 ряду прямо напротив крыла, а во Львов в 6 ряду. Никаких проблем с рейсом или компанией не было. Со Львова вылетели в назначенное время, с Тивала летели на 6 часов позже, в связи с погодными условиями, о чем были предупреждены за день до вылета. Кроме нашего рейса задержали еще несколько. Низкая облачность в горах не дала возможности садить судна в Тивате. Туроператор Join Up также выполнил все сови обязательства. Да по мариновались в зале ожидания на пол часа больше, но особо не напрягались. В принципе обо всей поездке, в том числе и о рейсе, делали видео-отчет, кому интересно смогут посмотреть на канале http://www.youtube.com/user/MCPetrov
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Более старые - это какие? A300 или А310? На А320 никогда штурвалов не было. Да и я вообще не уверен, что во время полета на самолетах такого класса используется сайдстик или штурвал. Взлетели, включили автопилот - и до посадки. Кстати, этот борт не молодой, ему почти 20 лет.MC Petrov писав:летели Авиатрансом Львов-Тиват-Львов бортом А-320 зафрахтованным у Азия Эйрлайнс. Вполне нормальный борт. Безштурвальное управление самолетом, давало свои плюсы при поворотах и тряске, намного комфортнее чем в более старых версиях аэробусов, ну или так показалось.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Авиатранс вернул A320 XU-ZAB:
Airbus A320 -231 476 XU-ZAB Skywings Asia Airlines ferried 01-02oct13 IEV-ATQ-PNH after summer-lease to Aviatrans-K ex N476PB
Airbus A320 -231 476 XU-ZAB Skywings Asia Airlines ferried 01-02oct13 IEV-ATQ-PNH after summer-lease to Aviatrans-K ex N476PB
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Не, я про Борисполь.AlexK писав:Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Вместо Харьковских авиалиний летает.Glotych писав:Не, я про Борисполь.AlexK писав:Если про Жуляны речь, то в терминале Б нет международки.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
А, это я упустил этот момент. Это все чартеры, или МАУ с Розой останутся в D?el ucranio писав:Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Это вместо UR-CLR? Что с ним, кстати, произошло?Valdemar писав:Вместо Харьковских авиалиний летает.
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишитеGlotych писав:А, это я упустил этот момент. Это все чартеры, или МАУ с Розой останутся в D?el ucranio писав:Термінал F закрили, чартери перевели у В, тому і літає звідти.Glotych писав:Авиатранс международку до сих пор из терминала В летает?

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Aviatrans K - KI / KCA
Да вроде читаю, но видать с разъездами пропустил последнюю новость. В предыдущих предварительная информация была разной.Olek писав:Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишите
Re: Aviatrans K - KI / KCA
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10 ... inal.shtmlGlotych писав:Да вроде читаю, но видать с разъездами пропустил последнюю новость. В предыдущих предварительная информация была разной.Olek писав:Читайте иногда новости на сайте, на форуме которого вы пишите
Re: Aviatrans K - KI / KCA
В прошлую субботу-отказ двигателя.Glotych писав:Это вместо UR-CLR? Что с ним, кстати, произошло?Valdemar писав:Вместо Харьковских авиалиний летает.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей