Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Окраска у него российской Utair. Это же одно и то же ATR 72-212A / 72-500
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Какая страна, такое и решение проблем.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Справедливости ради надо сказать, что во многих городах по всему миру возникали и возникают подобные ситуации. К сожалению, только настойчивые обращения в суды с грамотными адвокатами могут принести какой-то результат.Flieger писав:Какая страна, такое и решение проблем.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
до Евро Кернес не будет задираться к Ярославскому, по понятным причинам, но он уже к этому готовится - это будет как раз основой разборки.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ерунда, причем здесь Ярославский? Полосу нарисовала проектная организация, строило государство.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сорри за оффтоп, но есть предложение запретить постить сообщения незарегистрированным пользователям.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На правах IMHO - все эти разговоры про бедных селян и аэропорт, на мой взгляд, продиктованы лишь одним желанием - срубить бабла на фоне Евро. Ведь сколько не смотрел на фотки - дома-то в Федорцах явно не 20-30 лет назад построены, а значит люди прекрасно знали, что рядом аэропорт, что он будет развиваться и т.д. Ну и встречающиеся в каждой статье слова "компенсация" настораживает. Повторюсь - ничего личного, сугубо мое субъективное мнение и впечатление.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Т.е. Вы искренне считаете, что люди специально строились, чтобы потом "срубить бабла". Тогда был смысл строить курятники и продавать подороже как землю. (Что и было сделано кое-кем из администрации) Это бизнес . Вы хоть представляете сколько этого бабла было вложено в строительство домов с фото . Строились для себя. И продолжают . Хотели жить на природе. Никто никогда не вернет эти средства. Справка: эти дома начали строить с 1994 года. Разрешение выдавалось Пономаренковской радой. Дома оформлены задолго до строительства ВПП. Так что это они на нас, а не мы на них наехали. ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО.
Кто получит "компенсации" так это те, кто вкатал в новую полосу миилиард государственных денег.
Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
Кто получит "компенсации" так это те, кто вкатал в новую полосу миилиард государственных денег.
Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
это очень странная история. По опыту русановских садов, построить что либо в таком месте - крайне непросто, даже если земля не приватизирована. А уж если участок их- то без суда и долгой волокиты никак. Почему они не возмущались когда строительство началось? как вобще пустили строителей в свой огород?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вы меня, конечно, извините, но лично я никогда не буду строить такие дома, как на фото, вблизи аэропорта, жел.дороги etc. Как-то не вяжется соседство с такими объектами и "пожить на природе".кара небесная писав:Т.е. Вы искренне считаете, что люди специально строились, чтобы потом "срубить бабла". Тогда был смысл строить курятники и продавать подороже как землю. (Что и было сделано кое-кем из администрации) Это бизнес . Вы хоть представляете сколько этого бабла было вложено в строительство домов с фото . Строились для себя. И продолжают . Хотели жить на природе. Никто никогда не вернет эти средства. Справка: эти дома начали строить с 1994 года. Разрешение выдавалось Пономаренковской радой. Дома оформлены задолго до строительства ВПП. Так что это они на нас, а не мы на них наехали. ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО. Кто получит "компенсации" так это те, кто вкатал в новую полосу миилиард государственных денег. Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Visjaka
меня тоже порадовала фраза "пожить на природе" в привязке к аэродрому. Просто по всей видимости граждане в 1994 году искренне надеялись, что аэропорт скоро загнётся и его распродадут...
меня тоже порадовала фраза "пожить на природе" в привязке к аэродрому. Просто по всей видимости граждане в 1994 году искренне надеялись, что аэропорт скоро загнётся и его распродадут...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну с другой стороны по поводу срубить бабла. В Шереметьево собираются строить третью полосу, а там она попадает в границы нескольких населенных пунктов. Т.е. там, где будут строить, стоят дома. Дома необходимо сносить и отселять, а также отселять находящиеся поблизости. Но помню, что в репортажах несколько лет назад показывали — огни старой полосы в Харькове тоже в дворах домов стояли. Именно это называли основной проблемой для удлинения полосы. Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? А вот по поводу огней в огородах — жители ведь разрешили установку, зачем?
По поводу пожить на природе — участки в 20 минут езды на машине от центра, все 90-е и 2000-е пассажиропоток аэропорта - это 5 рейсов в день. Естественно, что начали строиться. Шума нет, близко к городу. Да и стоимость земли и строительства 10 лет назад была в разы меньше чем сейчас.
По поводу пожить на природе — участки в 20 минут езды на машине от центра, все 90-е и 2000-е пассажиропоток аэропорта - это 5 рейсов в день. Естественно, что начали строиться. Шума нет, близко к городу. Да и стоимость земли и строительства 10 лет назад была в разы меньше чем сейчас.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Уважаемый. Ваше фраза, как минимум, неуместна. Заинтересован я только в том, чтобы харьковский аэропорт развивался. Вас можно понять, но изложите конкретные требования. Чего Вы хотите? Чтобы самолеты не летали? Или чтобы Вам денег дали?кара небесная писав:Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
И не говорите о моей заинтересованности или еще о чем-то, если в этом абсолютно не уверены.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если интересно - в Google Earth включив на закладке Вид "исторические снимки", появляется снимок в т.ч. аэропорта за август прошлого года, новая полоса практически готова.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Насколько я понимаю, там будет расширяться территория аэропорта (если Вы говорите, что новая полоса попадает в границу населенных пунктов) - тогда, естественно, компенсации люди заслуживают. В Харькове же ничего подобного не было - аэропорт остался в старых границах.Olek писав:Ну с другой стороны по поводу срубить бабла. В Шереметьево собираются строить третью полосу, а там она попадает в границы нескольких населенных пунктов. Т.е. там, где будут строить, стоят дома. Дома необходимо сносить и отселять, а также отселять находящиеся поблизости. Но помню, что в репортажах несколько лет назад показывали — огни старой полосы в Харькове тоже в дворах домов стояли. Именно это называли основной проблемой для удлинения полосы. Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? А вот по поводу огней в огородах — жители ведь разрешили установку, зачем?
Ну вот об этом я и говорю - наш народ всегда надеется на авось - авось и дальше летать по 5 самолетов в день будет, глядишь и проживу. А о развитии никто не подумал. Теперь же, когда авось не сработал пытаются решить свою проблему за чужой счет. ИМХО, это неправильно.Olek писав:По поводу пожить на природе — участки в 20 минут езды на машине от центра, все 90-е и 2000-е пассажиропоток аэропорта - это 5 рейсов в день. Естественно, что начали строиться. Шума нет, близко к городу. Да и стоимость земли и строительства 10 лет назад была в разы меньше чем сейчас.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А можно фотку сюда скинуть?Гость писав:Если интересно - в Google Earth включив на закладке Вид "исторические снимки", появляется снимок в т.ч. аэропорта за август прошлого года, новая полоса практически готова.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
даже на нынешнюю перестройку денег не всегда хватает (если не ошибаюсь на конец года недофинансирование со стороны государства составляло порядка 300 млн), то что говорить о новом аэропорте. Да и на.. оно государству нужно, этож не Киев и не Донецк.Olek писав:... Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? ...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Полоса-то была готова (если называть полосой забетонированный кусок в 2,5 км). Не было сигнальных огней, радиолокационного оборудования, ливневой канализации. И, самое главное - рулежек. То есть самолеты не могли с ВПП попадать к стоянкам и наоборот. А чтобы это все доделать и ставили ограничение на старую ВПП.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей