Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

Окраска у него российской Utair. Это же одно и то же ATR 72-212A / 72-500
Flieger

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Flieger »

Какая страна, такое и решение проблем.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення AlexK »

Flieger писав:Какая страна, такое и решение проблем.
Справедливости ради надо сказать, что во многих городах по всему миру возникали и возникают подобные ситуации. К сожалению, только настойчивые обращения в суды с грамотными адвокатами могут принести какой-то результат.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

до Евро Кернес не будет задираться к Ярославскому, по понятным причинам, но он уже к этому готовится - это будет как раз основой разборки.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Ерунда, причем здесь Ярославский? Полосу нарисовала проектная организация, строило государство.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Сорри за оффтоп, но есть предложение запретить постить сообщения незарегистрированным пользователям.
Visjaka
Airbus A319
Повідомлень: 137
З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Visjaka »

На правах IMHO - все эти разговоры про бедных селян и аэропорт, на мой взгляд, продиктованы лишь одним желанием - срубить бабла на фоне Евро. Ведь сколько не смотрел на фотки - дома-то в Федорцах явно не 20-30 лет назад построены, а значит люди прекрасно знали, что рядом аэропорт, что он будет развиваться и т.д. Ну и встречающиеся в каждой статье слова "компенсация" настораживает. Повторюсь - ничего личного, сугубо мое субъективное мнение и впечатление.
кара небесная

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення кара небесная »

Т.е. Вы искренне считаете, что люди специально строились, чтобы потом "срубить бабла". Тогда был смысл строить курятники и продавать подороже как землю. (Что и было сделано кое-кем из администрации) Это бизнес . Вы хоть представляете сколько этого бабла было вложено в строительство домов с фото . Строились для себя. И продолжают . Хотели жить на природе. Никто никогда не вернет эти средства. Справка: эти дома начали строить с 1994 года. Разрешение выдавалось Пономаренковской радой. Дома оформлены задолго до строительства ВПП. Так что это они на нас, а не мы на них наехали. ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО.
Кто получит "компенсации" так это те, кто вкатал в новую полосу миилиард государственных денег.
Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ATk »

это очень странная история. По опыту русановских садов, построить что либо в таком месте - крайне непросто, даже если земля не приватизирована. А уж если участок их- то без суда и долгой волокиты никак. Почему они не возмущались когда строительство началось? как вобще пустили строителей в свой огород?
Visjaka
Airbus A319
Повідомлень: 137
З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Visjaka »

кара небесная писав:Т.е. Вы искренне считаете, что люди специально строились, чтобы потом "срубить бабла". Тогда был смысл строить курятники и продавать подороже как землю. (Что и было сделано кое-кем из администрации) Это бизнес . Вы хоть представляете сколько этого бабла было вложено в строительство домов с фото . Строились для себя. И продолжают . Хотели жить на природе. Никто никогда не вернет эти средства. Справка: эти дома начали строить с 1994 года. Разрешение выдавалось Пономаренковской радой. Дома оформлены задолго до строительства ВПП. Так что это они на нас, а не мы на них наехали. ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО. Кто получит "компенсации" так это те, кто вкатал в новую полосу миилиард государственных денег. Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
Вы меня, конечно, извините, но лично я никогда не буду строить такие дома, как на фото, вблизи аэропорта, жел.дороги etc. Как-то не вяжется соседство с такими объектами и "пожить на природе".
ysi
Airbus A320
Повідомлень: 328
З нами з: 09 грудня 2010, 09:26
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ysi »

Visjaka
меня тоже порадовала фраза "пожить на природе" в привязке к аэродрому. Просто по всей видимости граждане в 1994 году искренне надеялись, что аэропорт скоро загнётся и его распродадут...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Olek »

Ну с другой стороны по поводу срубить бабла. В Шереметьево собираются строить третью полосу, а там она попадает в границы нескольких населенных пунктов. Т.е. там, где будут строить, стоят дома. Дома необходимо сносить и отселять, а также отселять находящиеся поблизости. Но помню, что в репортажах несколько лет назад показывали — огни старой полосы в Харькове тоже в дворах домов стояли. Именно это называли основной проблемой для удлинения полосы. Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? А вот по поводу огней в огородах — жители ведь разрешили установку, зачем?

По поводу пожить на природе — участки в 20 минут езды на машине от центра, все 90-е и 2000-е пассажиропоток аэропорта - это 5 рейсов в день. Естественно, что начали строиться. Шума нет, близко к городу. Да и стоимость земли и строительства 10 лет назад была в разы меньше чем сейчас.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

кара небесная писав:Перестаньте дискутировать на эту тему. Ублажите Александра. Он явно заинтерисованное лицо.
Уважаемый. Ваше фраза, как минимум, неуместна. Заинтересован я только в том, чтобы харьковский аэропорт развивался. Вас можно понять, но изложите конкретные требования. Чего Вы хотите? Чтобы самолеты не летали? Или чтобы Вам денег дали?
И не говорите о моей заинтересованности или еще о чем-то, если в этом абсолютно не уверены.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Если интересно - в Google Earth включив на закладке Вид "исторические снимки", появляется снимок в т.ч. аэропорта за август прошлого года, новая полоса практически готова.
Visjaka
Airbus A319
Повідомлень: 137
З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Visjaka »

Olek писав:Ну с другой стороны по поводу срубить бабла. В Шереметьево собираются строить третью полосу, а там она попадает в границы нескольких населенных пунктов. Т.е. там, где будут строить, стоят дома. Дома необходимо сносить и отселять, а также отселять находящиеся поблизости. Но помню, что в репортажах несколько лет назад показывали — огни старой полосы в Харькове тоже в дворах домов стояли. Именно это называли основной проблемой для удлинения полосы. Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? А вот по поводу огней в огородах — жители ведь разрешили установку, зачем?
Насколько я понимаю, там будет расширяться территория аэропорта (если Вы говорите, что новая полоса попадает в границу населенных пунктов) - тогда, естественно, компенсации люди заслуживают. В Харькове же ничего подобного не было - аэропорт остался в старых границах.
Olek писав:По поводу пожить на природе — участки в 20 минут езды на машине от центра, все 90-е и 2000-е пассажиропоток аэропорта - это 5 рейсов в день. Естественно, что начали строиться. Шума нет, близко к городу. Да и стоимость земли и строительства 10 лет назад была в разы меньше чем сейчас.
Ну вот об этом я и говорю - наш народ всегда надеется на авось - авось и дальше летать по 5 самолетов в день будет, глядишь и проживу. А о развитии никто не подумал. Теперь же, когда авось не сработал пытаются решить свою проблему за чужой счет. ИМХО, это неправильно.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

Гость писав:Если интересно - в Google Earth включив на закладке Вид "исторические снимки", появляется снимок в т.ч. аэропорта за август прошлого года, новая полоса практически готова.
А можно фотку сюда скинуть?
ysi
Airbus A320
Повідомлень: 328
З нами з: 09 грудня 2010, 09:26
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення ysi »

Olek писав:... Но если по-хорошему, учитывая, что построили аэродром с нуля и терминал с нуля — не легче ли было с самого начала строить аэропорт на новом участке? ...
даже на нынешнюю перестройку денег не всегда хватает (если не ошибаюсь на конец года недофинансирование со стороны государства составляло порядка 300 млн), то что говорить о новом аэропорте. Да и на.. оно государству нужно, этож не Киев и не Донецк.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Это копия окна Google Earth
Вкладення
Airport_8_11_2011.jpg
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Полоса-то была готова (если называть полосой забетонированный кусок в 2,5 км). Не было сигнальных огней, радиолокационного оборудования, ливневой канализации. И, самое главное - рулежек. То есть самолеты не могли с ВПП попадать к стоянкам и наоборот. А чтобы это все доделать и ставили ограничение на старую ВПП.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей