Сторінка 197 з 659
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 16:42
uahero
Olek писав:Shummi писав:ребят да вы походу смеетесь, Харьков беднее существеннее чем Донецк и Одесса. Там вся металлургия, читай весь 80 % экспорта Украины, а там ворота морские, читай 90 % импорта. Ну и конечно гораздо ближе и проще доехать до Борисполя чем из приведенных выше городов.
В Харькове много IT-контор.
Я вижу что много, только перелетам от этого не холодно не жарко.
Даже если Харьковчане привыкли летать через Киев, то для того чтобы дотянуть до Днепра и Одессы 65 тысяч должны курсировать на Киев ежемесячно - это два полных Экспресса и Ночной только в Борисполь. Ну нет такого и близко. Просто при наличии бОльшего количества жителей летает меньше, хоть даже и через Киев
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 16:53
Flieger
в Харькове Барабашово
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:06
ysi
uahero писав:Olek писав:Shummi писав:ребят да вы походу смеетесь, Харьков беднее существеннее чем Донецк и Одесса. Там вся металлургия, читай весь 80 % экспорта Украины, а там ворота морские, читай 90 % импорта. Ну и конечно гораздо ближе и проще доехать до Борисполя чем из приведенных выше городов.
В Харькове много IT-контор.
Я вижу что много, только перелетам от этого не холодно не жарко.
Даже если Харьковчане привыкли летать через Киев, то для того чтобы дотянуть до Днепра и Одессы 65 тысяч должны курсировать на Киев ежемесячно - это два полных Экспресса и Ночной только в Борисполь. Ну нет такого и близко. Просто при наличии бОльшего количества жителей летает меньше, хоть даже и через Киев
Вот тут тоже бы не мешала статистика по паспортам. Ибо мне лично кажется, что текуший пассажиропоток Одессы в большей мере состоит из "гостей города" а не местного населения.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:07
Flieger
Тут уже несколько раз упоминался Белгород. Интересно, у аэропорта есть маркетинговый отдел?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:13
uahero
Flieger писав:Тут уже несколько раз упоминался Белгород. Интересно, у аэропорта есть маркетинговый отдел?
Маркетинговый отдел занимается пиаром Ярославского
Хотя я уверен, что все цифры есть в Бизнес плане аэропорта - как оригинальные ожидаемые так и скорректированные реальные.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:30
uahero
Вот к примеру, давайте прикинем количество рейсов За кордон на 2012 - за первый квартал 535, предположим что 2й и третий принесут 50% увеличение рейсов, а 4й будет таким же. Выходит примерно 2675 рейсов в 2012 на 2 миллиона жителей.
А вот сравню с Гютеборгом в котором живет около 550 тысяч человек и который имеет 2 Аэропорта. Так вот Ландтветтер за 2011 обслужил 24465 международных рейса.
Или, например, аэропорт Мальмо, из которого до города добираться дольше чем из Копенгагена, в 2011 обслужил 5370 международных рейсов на 300 тысяч жителей.
Данные отсюда
http://www.swedavia.com/about-swedavia/statistics/
Я понимаю что большинство из них лоукосты, но разница колоссальна
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:38
hrk-cd
uahero писав:Вот к примеру, давайте прикинем количество рейсов За кордон на 2012 - за первый квартал 535, предположим что 2й и третий принесут 50% увеличение рейсов, а 4й будет таким же. Выходит примерно 2675 рейсов в 2012 на 2 миллиона жителей.
А вот сравню с Гютеборгом в котором живет около 550 тысяч человек и который имеет 2 Аэропорта. Так вот Ландтветтер за 2011 обслужил 24465 международных рейса.
Или, например, аэропорт Мальмо, из которого до города добираться дольше чем из Копенгагена, в 2011 обслужил 5370 международных рейсов на 300 тысяч жителей.
Данные отсюда
http://www.swedavia.com/about-swedavia/statistics/
Я понимаю что большинство из них лоукосты, но разница колоссальна
К сожалению, и в зарплатах разница колоссальна, и в пограничном режиме

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:41
uahero
hrk-cd писав:uahero писав:Вот к примеру, давайте прикинем количество рейсов За кордон на 2012 - за первый квартал 535, предположим что 2й и третий принесут 50% увеличение рейсов, а 4й будет таким же. Выходит примерно 2675 рейсов в 2012 на 2 миллиона жителей.
А вот сравню с Гютеборгом в котором живет около 550 тысяч человек и который имеет 2 Аэропорта. Так вот Ландтветтер за 2011 обслужил 24465 международных рейса.
Или, например, аэропорт Мальмо, из которого до города добираться дольше чем из Копенгагена, в 2011 обслужил 5370 международных рейсов на 300 тысяч жителей.
Данные отсюда
http://www.swedavia.com/about-swedavia/statistics/
Я понимаю что большинство из них лоукосты, но разница колоссальна
К сожалению, и в зарплатах разница колоссальна, и в пограничном режиме

Ну не спорю. А с Донецком?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:43
Olek
В Донецке 300 тыс. трафика в год на Киев.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:48
hrk-cd
Точно, в DOK на Киев почти такой же траффик как общий в Харькове ) А уровень зарплат, по данным облстата примерно одинаковый, но, опять же, нужно учитыват, что большая часть бизнеса - "в тени"
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:55
uahero
Olek писав:В Донецке 300 тыс. трафика в год на Киев.
Я сравнивал международные вылеты, а Киев пока в пределах Донецкой республики
А с Россией можно сравнивать? Города что меньше Харькова
Толмачево 993тыс в прошлом году заграницу.
http://tolmachevo.ru/aeroport/press/2012-01-11
Кольцово почти 1млн 200тыс
http://www.koltsovo.ru/?novosti&000775
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 17:56
Flieger
hrk-cd, а привлечением пассажиров из других областей аэропорт будет заниматься в долгосрочной перспективе? Или это дело авиакомпаний?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:08
hrk-cd
Сравнивать по населению города не совсем верно. Думаю, для Вас не секрет, что Россиия, на сегодняшний день, более экономически развитая страна. В названных Вами городах преобладающий пассажиропоток - это пассажиры внутренних рейсов, опять же это обусловлено много факторами напр. географическим, как-то так
Flieger писав:hrk-cd, а привлечением пассажиров из других областей аэропорт будет заниматься в долгосрочной перспективе? Или это дело авиакомпаний?
Это общая задача, над которой аэропорт уже работает
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:15
uahero
Да все понятно что Рашка более развита, но я все еще сравниваю "международные" рейсы. Вот чтобы я перестал народ расстраивать, поделитесь цифрами по целевому пасспотоку закордон по Харькову на 2012 и 2013. Можно в первом приближении

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:21
hrk-cd
uahero писав:Да все понятно что Рашка более развита, но я все еще сравниваю "международные" рейсы. Вот чтобы я перестал народ расстраивать, поделитесь цифрами по целевому пасспотоку закордон по Харькову на 2012 и 2013. Можно в первом приближении

Вы имеете ввиду план на 2012 и 2013 по пассажиропотоку заграницу?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:25
uahero
hrk-cd писав:uahero писав:Да все понятно что Рашка более развита, но я все еще сравниваю "международные" рейсы. Вот чтобы я перестал народ расстраивать, поделитесь цифрами по целевому пасспотоку закордон по Харькову на 2012 и 2013. Можно в первом приближении

Вы имеете ввиду план на 2012 и 2013 по пассажиропотоку заграницу?
угумс

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:30
Гість
uahero писав:hrk-cd писав:uahero писав:Да все понятно что Рашка более развита, но я все еще сравниваю "международные" рейсы. Вот чтобы я перестал народ расстраивать, поделитесь цифрами по целевому пасспотоку закордон по Харькову на 2012 и 2013. Можно в первом приближении

Вы имеете ввиду план на 2012 и 2013 по пассажиропотоку заграницу?
угумс

А смысл?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 18:49
SammoLove
Flieger писав:Тут уже несколько раз упоминался Белгород. Интересно, у аэропорта есть маркетинговый отдел?
Белгороду Харьков больно нужен. Они и сам не прочь развиваться и имеют планы не слабее Харькова. Как бы ещё мы к ним не начали ездить.
http://www.belgorodavia.ru/perspectivy.html
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 19:31
Flieger
SammoLove писав:Flieger писав:Тут уже несколько раз упоминался Белгород. Интересно, у аэропорта есть маркетинговый отдел?
Белгороду Харьков больно нужен. Они и сам не прочь развиваться и имеют планы не слабее Харькова. Как бы ещё мы к ним не начали ездить.
http://www.belgorodavia.ru/perspectivy.html
Ну это у них давно уже висит. Планы - не показатель.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 11 квітня 2012, 19:42
SammoLove
Я знаю. Я там, конечно, не был. Просто там озвучены даты 2011-2012 годы. Думал, может и строятся втихую. А теперь, кто первый встал, того и тапки. Да, нужно завоёвывать доверие Белогорцев. К примеру, в аквапарк для них не составляет проблем привозить по несколько автобусов на выходные. Про барабан вообще комментарии не нужны. Приезжают, если интересно