Уже полетели, в который раз. Нужно делом доказывать в конце концов!hrk-cd писав:Харэ народ распугивать, все полетитSammoLove писав:Судя по всему, или не начнут летать и сообщат об этом за час до первого вылета или слетают один раз и отменят рейс или будут постоянно переносить дату первого вылета. на Вашем месте я бы лучше летел из любого другого города, если важно 100% улететь.Гость писав:Я тут RT JFK-SVO-HRK на июнь взял. Долечу, или SU обломается как все до него?
Кстати, что там с трансаэро? Летает с осени или нет?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не удивительно, что плохое гораздо заметнее, чем хорошее, он от всеобщего скептицизма больше рейсов не откроется, а по поводу делом доказывать, подумайте сколько новых рейсов открылось за последний год и почитайте тему вышеГость писав:
Уже полетели, в который раз. Нужно делом доказывать в конце концов!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я надеюсь, что полетит - если не Аэрофлот, то с запуском Hyundai на Киев наш аэропорт тогда можно будет вообще закрыть. Но меня неделю назад Аэрофлот обломал с вылетом из Днепра - отменили рейсы в SVO, надо было бы делать трансфер из VNK в SVO. Так что смотрите на время стыковки, т.к. если (я не в курсе) рейс в JFK один в день, то при опоздании-отмене рейса из HRK прийдется ночевать за свой счет.Гость писав:Я тут RT JFK-SVO-HRK на июнь взял. Долечу, или SU обломается как все до него?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
При ценах в Европу как из Киева, 2-3борта в неделю с загрузкой 70% реальны. И стыковки нормальные нужны.XII писав:Alександр, а что Вы про AirBaltic думаете?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Они ведь накрывают почти всю Европу, а так же Израиль.
Кстати, у них на сайте интересные направления есть..
Кстати, у них на сайте интересные направления есть..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Обращались и дальше будем. На уровне администраций, прокуратуры, депутатов, экологических движений, журналистов. Сочувствия на этой ветке не ищем. Летайте на здоровье. Но помните, что мы боремся и за Вашу безопасность.Пока никто не запрещал запускать фейверки, сжигать стерню на болоте и т.п. Кстати в торце полосы стоит здание ГРП. Сколько было выкатов с полосы в последнее время? А если это произойдет ? Пусть те, кто допустил нарушения при строительстве и продолжает эксплуатировать полосу ответят по закону. Если не Украины, то Европы.Просто интересно: а Вы куда-нибудь уже обращались? Я Вам по-человечески сочувствую.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ваш гнев понятен и, возможно, справедлив. Но, на самом деле, решить вопрос с Вами и товарищами по несчастью могут решить очень быстро, если захотят или ситуация вынудит. И вы этому будете очень рады. А боритесьвВы не за безопасность пассажиров, а за свои интересы, в том числе и меркантильные. Так что мать Терезу разыгрывать не нужно.Гость писав:Обращались и дальше будем. На уровне администраций, прокуратуры, депутатов, экологических движений, журналистов. Сочувствия на этой ветке не ищем. Летайте на здоровье. Но помните, что мы боремся и за Вашу безопасность.Пока никто не запрещал запускать фейверки, сжигать стерню на болоте и т.п. Кстати в торце полосы стоит здание ГРП. Сколько было выкатов с полосы в последнее время? А если это произойдет ? Пусть те, кто допустил нарушения при строительстве и продолжает эксплуатировать полосу ответят по закону. Если не Украины, то Европы.Просто интересно: а Вы куда-нибудь уже обращались? Я Вам по-человечески сочувствую.
Вывод: если ВПП построена и эксплуатируется с нарушениями, виновные должны быть наказаны. Но и пытаться получить выгоду из сложившейся ситуации владельцам близлежащих домовладений, ИМХО, не стОит.
Извините за возможную резкость. Достаточно тяжелый день сегодня.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Лично мне (чисто шкурный интерес) не интересны ни Дубаи, ни Шарджа, ни Ереван. Зато очень интересны Европа (пусть и через Стамбул, зато со вменяемым временем вылета и прилета и милями Стар-Альянса). И еще одна альтернатива австрийцам - через Прагу.hrk-cd писав:Не удивительно, что плохое гораздо заметнее, чем хорошее, он от всеобщего скептицизма больше рейсов не откроется, а по поводу делом доказывать, подумайте сколько новых рейсов открылось за последний год и почитайте тему вышеГость писав:
Уже полетели, в который раз. Нужно делом доказывать в конце концов!
Не знаю, чья тут вина и не хочется обвинять кого-либо голословно. Но когда из раза в раз нас успокаивают, что "все полетят", и никто никуда не летит, то хорошего видится как-то мало. Да и если посчитать, сколько рейсов и куда запущено и сколько не состоялось, а также учесть популярность направлений и пустые ожидания многих, то позитива еще поубавится.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
проблема прежде всего в том, что каждый рейс требует определенного времени и терпения со стороны авиалиний, а те, кто отменяют, не начал толком летать, не имеют достаточных ресурсов, чтобы проявлять терпение. Поэтому ориентироваться нужно как на публику, которая готова платить за удобство полетов из и в Харьков и на крупные авиалинии (например, семьи с детьми), а не на лоукосты и считающую копейки публику. Австрияки не должны снижать цены - это не приведет к большой заполяемости, а только сделает маршрут более уязвимым. Те, кто считает копейки, не будут летать из Харькова - Харькова не может составить конкуренции ни Киеву, ни Москве.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
думаю нужно с порта сглаз снимать.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Александр! О какой выгоде Вы говорите? О той, что каждый хочет на этой ситуации выграть - журналист хочет поиметь (и не только славу в СМИ), каждая пресс-конференция оплачена,каждый чиновник хочет кое-что материальное к теплому телу прижать, каждый голос на административных слушаниях оплачен массовке, уже не говоря о 'меркантильности'' адвокатов-юристов.могут решить очень быстро, если захотят или ситуация вынудит. И вы этому будете очень рады. А боритесьвВы не за безопасность пассажиров, а за свои интересы, в том числе и меркантильные. Так что мать Терезу разыгрывать не нужно.
Вывод: если ВПП построена и эксплуатируется с нарушениями, виновные должны быть наказаны. Но и пытаться получить выгоду из сложившейся ситуации владельцам близлежащих домовладений, ИМХО, не стОит.
Извините за возможную резкость. Достаточно тяжелый день сегодня.
Великий раджа живет в мире без денег? Или их у него очень много? Вы так умело гасите все инакомыслящие речи.
Я не мать Тереза, скорее Бэтмэн. Хочу жить в правовом государстве. Надежды правда мало. И денег:)))))
Судя по Вашим постам на соседней ветке "Что после Евро " Вы БОольшой патриот и никуда отсюда не собираетесь. Или это очередной фарс?За державу обидно. ПРостите за колкости, тяжелая ночь была.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Наверное, немного не в тему, но вы не пробовали пожить возле одной из основных магистралей в нашей славной столице или другом крупном городе. У меня под окнами загруженная дорога после перекрёстка начинает подниматься в горку. Т.е. все начинают газовать и немного грохотать на неровностях. Так вот, Харьковский аэропорт с его 1-м ночным рейсом вам покажется тихим лесом
У меня с открытым окном утром да и ночью спать очень сложно. Причём это почти постоянно! Предлагаю запретить поездки грузовиков и машин по ночам. ПУСТЬ ВСЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ТИХИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ или ездят с 7 до 23!!! Или мне дадут денег на другую квартиру, подальше от дороги
Ситуация в целом, аналогичная вашей. Но ведь когда дорога то уже была, когда дом строился. Да, её расширили и увеличилось движение, но.... Аэропорт тоже уже много лет стоит, и в советские времена тушки шумели значительно чаще и громче. Так что если вы там давно живёте, то сейчас у вас просто тихий пригород.


Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В советские времена жили в районе Мерефянского шоссе ( сейчас Новой Линии). Имеем полное представление, работали в аэропорту. До 20 рейсов за утро. ТЕРПИМО. Потому что в немного в стороне. Да - электрички, да - на Пушкинской трамваи убрали. чтобы не шумело отдельным лицам, да - метро шумит, да - транспорт по ночам и хождение под окнами, да - на стадионе шумят. Все можно списать на расшатавшиеся нервы. Но, когда многотонный самолет ПРЯМО над твоей головой. Это глиссада. И хоть один в 3 часа ночи. Фонарями в спальню. И с жутким свистом. Бомбежка отдыхает. Тот кто не ощутил - не поймет. Берите памперсы и приезжайте. Ваш рай с дорогой меняем на тихий пригород.khai писав:Наверное, немного не в тему, но вы не пробовали пожить возле одной из основных магистралей в нашей славной столице или другом крупном городе. У меня под окнами загруженная дорога после перекрёстка начинает подниматься в горку. Т.е. все начинают газовать и немного грохотать на неровностях. Так вот, Харьковский аэропорт с его 1-м ночным рейсом вам покажется тихим лесомУ меня с открытым окном утром да и ночью спать очень сложно. Причём это почти постоянно! Предлагаю запретить поездки грузовиков и машин по ночам. ПУСТЬ ВСЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ТИХИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ или ездят с 7 до 23!!! Или мне дадут денег на другую квартиру, подальше от дороги
Ситуация в целом, аналогичная вашей. Но ведь когда дорога то уже была, когда дом строился. Да, её расширили и увеличилось движение, но.... Аэропорт тоже уже много лет стоит, и в советские времена тушки шумели значительно чаще и громче. Так что если вы там давно живёте, то сейчас у вас просто тихий пригород.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Панове, давайте не будемо писати всякі нісенітниці. Метро заважа, трамвай заважає, електричка заважає, літак заважає. То може проблем не у трамваях, метро, електичках і літаках а в чомусь іншому?
PS. В дитиинстві жив не дуже далеко від військогово аредрому. СУшки на голової інколи літали (прошу замітити це вам на Боінги і Ейрбаси з невеликим рівнем шуму) і тим не менше проблем не було.
PS. В дитиинстві жив не дуже далеко від військогово аредрому. СУшки на голової інколи літали (прошу замітити це вам на Боінги і Ейрбаси з невеликим рівнем шуму) і тим не менше проблем не було.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я о другом: т.е. то, что сейчас сместили полосу на 100м кардинально изменило шум по сравнению с тем что было? Зато вы можете порадоваться за соседей, у которых дома сразу за старой ВПП. Им теперь как вам в прошлом году.федорцы писав: В советские времена жили в районе Мерефянского шоссе ( сейчас Новой Линии). Имеем полное представление, работали в аэропорту. До 20 рейсов за утро. ТЕРПИМО. Потому что в немного в стороне. Да - электрички, да - на Пушкинской трамваи убрали. чтобы не шумело отдельным лицам, да - метро шумит, да - транспорт по ночам и хождение под окнами, да - на стадионе шумят. Все можно списать на расшатавшиеся нервы. Но, когда многотонный самолет ПРЯМО над твоей головой. Это глиссада. И хоть один в 3 часа ночи. Фонарями в спальню. И с жутким свистом. Бомбежка отдыхает. Тот кто не ощутил - не поймет. Берите памперсы и приезжайте. Ваш рай с дорогой меняем на тихий пригород.
В целом, аэропорт хотели и планировали реконструировать уже лет 10. Так что состояние дел как сейчас всегда было вопросом времени.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Немного юмора для разрядки ситуации http://otvet.mail.ru/question/33164701/
"Есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле. Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, то не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообще-то никогда на спину не падает то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них возьмут да и брякнутся на спину без надежды встать самостоятельно. И вот для этих-то целей и есть переворачиватель пингвинов. После каждого взлета или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самых-самых добрых профессий"
"Есть в Антарктике самая редкая профессия на Земле. Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, то не может самостоятельно встать. В нормальных условиях пингвин вообще-то никогда на спину не падает то ли ему хвост мешает, то ли центр тяжести так расположен. Но в Антарктике, рядом с аэродромами, там, где летают всякие самолеты-вертолеты, пингвины так сильно задирают голову на звук, что некоторые из них возьмут да и брякнутся на спину без надежды встать самостоятельно. И вот для этих-то целей и есть переворачиватель пингвинов. После каждого взлета или посадки он ходит вокруг аэродрома и ставит бедных пингвинов на ноги. Очень редкая и вместе с тем одна из самых-самых добрых профессий"
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
я бы с радостью хотел такое прочувствовать на своей шкурефедорцы писав:Тот кто не ощутил - не поймет. Берите памперсы и приезжайте. Ваш рай с дорогой меняем на тихий пригород.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Радуемся, если Вы в курсе там на глиссаде один дом был одноэтажный. старой постройки. Человек хотел продать. Вы не купили? Полосу зачем то удлиняли. Наверное хотели самолетов побольше да грузовых и не шумящих может еще для того же Барабашова. Наехали прямо на поселок. Глина кругом. Могилы на кладбище засыпает. В 10 м от дома торец полосы. Это как? ПЛАНИРОВАЛИ? Это не вопрос времени. Это вопрос большой жадности и тупости.khai писав:Я о другом: т.е. то, что сейчас сместили полосу на 100м кардинально изменило шум по сравнению с тем что было? Зато вы можете порадоваться за соседей, у которых дома сразу за старой ВПП. Им теперь как вам в прошлом году.федорцы писав: В советские времена жили в районе Мерефянского шоссе ( сейчас Новой Линии). Имеем полное представление, работали в аэропорту. До 20 рейсов за утро. ТЕРПИМО. Потому что в немного в стороне. Да - электрички, да - на Пушкинской трамваи убрали. чтобы не шумело отдельным лицам, да - метро шумит, да - транспорт по ночам и хождение под окнами, да - на стадионе шумят. Все можно списать на расшатавшиеся нервы. Но, когда многотонный самолет ПРЯМО над твоей головой. Это глиссада. И хоть один в 3 часа ночи. Фонарями в спальню. И с жутким свистом. Бомбежка отдыхает. Тот кто не ощутил - не поймет. Берите памперсы и приезжайте. Ваш рай с дорогой меняем на тихий пригород.
В целом, аэропорт хотели и планировали реконструировать уже лет 10. Так что состояние дел как сейчас всегда было вопросом времени.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Уважаемый Гость. Или Федорцы. Да, я люблю свой город и свою страну и никуда отсюда не собираюсь. В Вашей ситуации вижу один выход - переезжать. Или надеяться на то, что с вводом курса посадки 07 в полном объеме, самолетов над Вашим домом садится будет меньше.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Итак имеем уже 2 фейла в этом году - Турки и чартер в Израиль. Можно еще добавить Трансаеро в кучу.
Делаем ставки на Аэрофлот. Я думаю не полетят. Точнее полетят на время евро а потом тихо прикроют лавочку
Мда, многомилионный город и нет потока на чартер раз в неделю в Израиль без визы...
Делаем ставки на Аэрофлот. Я думаю не полетят. Точнее полетят на время евро а потом тихо прикроют лавочку
Мда, многомилионный город и нет потока на чартер раз в неделю в Израиль без визы...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість