Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Додано: 29 березня 2011, 02:25
Секундочку, а голландец-близнец харьковского куда поехал?Olek писав:MAN то, а автобусы по ходу Богданы, а не ЛАЗы
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Секундочку, а голландец-близнец харьковского куда поехал?Olek писав:MAN то, а автобусы по ходу Богданы, а не ЛАЗы
цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
не говорите глупостей! некоторые в них верят! Свисспорт в Харькове начал работу с декабря 2010, даже полугода еще нет, а вы тут расписываете, что видите ли уже год! это во-первых. А во-вторых, сертификаты у обслуживающего персона есть! И все прекрасно знают с какой стороны подойти к самолету.Hoaxer писав:цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
Про "чемодан" я то понял, я думал может я еще чего не знаю, что то упустил из виду? А нет, получается что все знаю, ничего не упустил - уфф... аж попустилоATk писав:Странные вы вопросы задаете. А чем частота скажем в Венецию отличается от частоты, скажем в Милан. За первую чемодан уже занесли, за вторую - нет.
Kiev Alla flygplatser (IEV)
http://tbu.com.ua/news/svissport_ukrain ... enko_.htmlХендлинговая компания «Свисспорт Украина» вложила более $1,5 млн. в создание системы обслуживания авиакомпаний в аэропорту «Киев» (Жуляны). Об этом заявил генеральный директор хендлинговой компании «Свисспорт Украина» Владимир Семенченко.
«В аэропорту работает 86 сотрудников компании, которые прошли специальную подготовку и могут обслуживать международные рейсы… Мы наладили сотрудничество с украинским производителем автобусов компанией «Богдан», которая поставила для обслуживания пассажиров специальные модификации автобусов», отметил В.Семенченко.
Всего компания поставила в аэропорт три автобуса, три механизированных пассажирских трапа, два механизированных транспортера для доставки багажа на борт самолета и один багажный транспортер в здании терминала.
Также компания намерена установить в аэропорту специальную систему, которая позволит регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет. Предположительно она заработает в июне текущего года.
http://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.htmlПроект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.
По идее, это проблемы мастер-авиа. Хотя конечно ценообразование интерeсное.Olek писав:аппетит приходит во время еды
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполеhttp://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.htmlПроект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.