Сторінка 20 з 197

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 02:25
ATk
Olek писав:MAN то, а автобусы по ходу Богданы, а не ЛАЗы
Секундочку, а голландец-близнец харьковского куда поехал?

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 02:37
Olek
В Жулянах, NAU на нем вчера к терминалу ехал от самолета

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 09:13
popTAB
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах

...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 12:28
Hoaxer
popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах

...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 12:30
Olek
теперь понятно, почему они так боятся сказать о числе трапов, которые уже сфотографировали со всех сторон))

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 16:01
de-bugger
А объяснит мне кто-нибудь внятно, чем хэндлинг в Жулянах принципиально отличается от Бориспольского или скажем Базельского? Там небо жидкое и/или там самолеты крыльями машут когда взлетают? Почему по сути нужна новая сертификация для нового аэропорта? Соответствие каким критериям нужно проверить "сертификационной комисси" в Жулянах у Свисспорта кроме пересчета содержимого "чемоданів бабла" и соответстви результата пересчета "тарифам"?

Так можно ведь и пилотов начать сертифицировать для полета в каждый конкретный аэропорт....

P.S. За действия сотрудников компании должна нести ответственность компания а не директор аэропорта. И перед аэропотром отвечать в лице своего руководства.

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 20:41
ATk
Странные вы вопросы задаете. А чем частота скажем в Венецию отличается от частоты, скажем в Милан. За первую чемодан уже занесли, за вторую - нет.

Ну и уж конечно сертифицировать такую шаражкину контору как свисспорт нужно по всей строгости. А как же! А вдруг они не знают с кaкой стороне к самолету подойти.

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 22:54
BitterSweet
Hoaxer писав:
popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах

...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...
не говорите глупостей! некоторые в них верят! Свисспорт в Харькове начал работу с декабря 2010, даже полугода еще нет, а вы тут расписываете, что видите ли уже год! это во-первых. А во-вторых, сертификаты у обслуживающего персона есть! И все прекрасно знают с какой стороны подойти к самолету.
Так что не надо отэта тут))

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 22:58
Olek
BitterSweet, вы почаще заходите, почаще :) А то тут киевские коллеги бушуют по поводу Жулян )))
а по поводу сертификата все просто: компания показывает его 31-го на пресс-конференции в Жулянах, и вопросы отпадают :)

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 23:14
de-bugger
ATk писав:Странные вы вопросы задаете. А чем частота скажем в Венецию отличается от частоты, скажем в Милан. За первую чемодан уже занесли, за вторую - нет.
Про "чемодан" я то понял, я думал может я еще чего не знаю, что то упустил из виду? А нет, получается что все знаю, ничего не упустил - уфф... аж попустило :-)

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 29 березня 2011, 23:39
BitterSweet
не знаю что там кому будут показывать, и кому это надо.
знаю точно, что Харькову приписать то, чего нет, явно не получится )

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 30 березня 2011, 20:00
Flyman
Flight Rardar вказує Жуляни як
Kiev Alla flygplatser (IEV)

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 30 березня 2011, 23:03
Madcat
А как вообще ВПП в Жулянах, нормальная???По фоткам на споттерсе видно что не плохая!

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 15:17
Olek
Хендлинговая компания «Свисспорт Украина» вложила более $1,5 млн. в создание системы обслуживания авиакомпаний в аэропорту «Киев» (Жуляны). Об этом заявил генеральный директор хендлинговой компании «Свисспорт Украина» Владимир Семенченко.

«В аэропорту работает 86 сотрудников компании, которые прошли специальную подготовку и могут обслуживать международные рейсы… Мы наладили сотрудничество с украинским производителем автобусов компанией «Богдан», которая поставила для обслуживания пассажиров специальные модификации автобусов», отметил В.Семенченко.

Всего компания поставила в аэропорт три автобуса, три механизированных пассажирских трапа, два механизированных транспортера для доставки багажа на борт самолета и один багажный транспортер в здании терминала.

Также компания намерена установить в аэропорту специальную систему, которая позволит регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет. Предположительно она заработает в июне текущего года.
http://tbu.com.ua/news/svissport_ukrain ... enko_.html

Взяли 3 автобуса ГОРОДСКИХ, из них один -10 летнее списанное из Европы чудо, но как это классно подано "специальных модификаций автобусов" :)
Специальные модификации это с минимумом кресел и дверьми по обе стороны. Трапа таки всего три

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 15:27
Olek
аппетит приходит во время еды
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполе
Проект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.
http://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.html

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 16:22
Гість
Olek,

а что же вы сами не приехали на пресс-конференцию и не задали вопросы Свисспорту по автобусам? Жуланам по "дворику" и всем остальным "удобствам"? Виззам по ценам?
Или приехали, но отчет позже?

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 16:30
Olek
меня не было :) Удивительно, правда? Почему-то вот всегда такие совпадения, у Виззов всегда проводятся конференции в то время, когда я в другом месте нахожусь :) С Борисполем почему-то таких проблем нет

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 16:51
Гість
Визз и Жуляны, в отличие от Борисполя с вами не синхронизировались?
В чем проблема с ними? Вас не позвали? Вам объявили за слишком короткое время (почему тогда остальные успели)?

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 18:16
Olek
Не могу находиться в 2 разных местах одновременно :)
С Борисполем везет на даты, с Виззами нет в 100% случаев. А вы там почему не были?

ps: представились бы, шановный гость с УАПа

Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)

Додано: 31 березня 2011, 19:07
ATk
Olek писав:аппетит приходит во время еды
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполе
Проект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.
http://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.html
По идее, это проблемы мастер-авиа. Хотя конечно ценообразование интерeсное.
С другой стороны, Ф кажется 20 тыс кв м. за 400 млн грв, но вчера?
так что того же порядка.
Правильнее было бы конечно мегасарайчик поставить. Но у нас ведь не Германия;)