Секундочку, а голландец-близнец харьковского куда поехал?Olek писав:MAN то, а автобусы по ходу Богданы, а не ЛАЗы
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
В Жулянах, NAU на нем вчера к терминалу ехал от самолета
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
теперь понятно, почему они так боятся сказать о числе трапов, которые уже сфотографировали со всех сторон))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
А объяснит мне кто-нибудь внятно, чем хэндлинг в Жулянах принципиально отличается от Бориспольского или скажем Базельского? Там небо жидкое и/или там самолеты крыльями машут когда взлетают? Почему по сути нужна новая сертификация для нового аэропорта? Соответствие каким критериям нужно проверить "сертификационной комисси" в Жулянах у Свисспорта кроме пересчета содержимого "чемоданів бабла" и соответстви результата пересчета "тарифам"?
Так можно ведь и пилотов начать сертифицировать для полета в каждый конкретный аэропорт....
P.S. За действия сотрудников компании должна нести ответственность компания а не директор аэропорта. И перед аэропотром отвечать в лице своего руководства.
Так можно ведь и пилотов начать сертифицировать для полета в каждый конкретный аэропорт....
P.S. За действия сотрудников компании должна нести ответственность компания а не директор аэропорта. И перед аэропотром отвечать в лице своего руководства.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Странные вы вопросы задаете. А чем частота скажем в Венецию отличается от частоты, скажем в Милан. За первую чемодан уже занесли, за вторую - нет.
Ну и уж конечно сертифицировать такую шаражкину контору как свисспорт нужно по всей строгости. А как же! А вдруг они не знают с кaкой стороне к самолету подойти.
Ну и уж конечно сертифицировать такую шаражкину контору как свисспорт нужно по всей строгости. А как же! А вдруг они не знают с кaкой стороне к самолету подойти.
- BitterSweet
- Airbus A318
- Повідомлень: 4
- З нами з: 06 лютого 2011, 16:19
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
не говорите глупостей! некоторые в них верят! Свисспорт в Харькове начал работу с декабря 2010, даже полугода еще нет, а вы тут расписываете, что видите ли уже год! это во-первых. А во-вторых, сертификаты у обслуживающего персона есть! И все прекрасно знают с какой стороны подойти к самолету.Hoaxer писав:цікаво скільки чемоданів бабла SwissPort'у треба занести "сертифікуючим органам" ...popTAB писав:http://snikiforov.livejournal.com/134961.html
О Wizzair и нарушении законодательства в Жулянах
...
В связи с переходом, интересен другой момент. Авиакомпанию Wizzair обслуживает компания Swissport. Это компания, которая работает несколько лет на рынке услуг наземного обслуживания Украины. Но ситуация интересна тем, что компания Swissport работает в аэропорту Жуляны НЕЗАКОННО!!! Объясню ситуацию. В Украине, согласно действующего законодательства услуги по предоставлению наземного обслуживания в аэропортах сертифицируются. Процедура получения сертификата давно описана и соблюдается всеми компаниями, которые предоставляют данного вида услуги. Без сертификата, в котором указываются аэропорт, в котором разрешено работать, перечень услуг, которые может предоставлять держатель сертификата ни одну компанию не допустят на перрон. Но не в случае с Swissport. На сегодняшний день компания Swissport имеет такой сертификат только для работы в аэропорту Борисполь. Но уже около года без сертификата обслуживает самолеты в аэропорту Харьков. Сейчас эта схема применена в аэропорту Жуляны. И в случае возникновения серьезного происшествия (не дай бог конечно) прокуратура будет проверять, на каком основании компания без сертификата начала работу на перроне. Понимает ли это Генеральный директор аэропорта? Ведь у него УГОЛОВНАЯ ответственность за безопасность в аэропорту. И несет он ее ЛИЧНО. То есть, если бы у компании был сертификат, то ответственность нес бы ее руководитель, а за весь несертифицированный персонал на перроне несет персональную ответственность директор аэропорта. ...
Так что не надо отэта тут))
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
BitterSweet, вы почаще заходите, почаще
А то тут киевские коллеги бушуют по поводу Жулян )))
а по поводу сертификата все просто: компания показывает его 31-го на пресс-конференции в Жулянах, и вопросы отпадают

а по поводу сертификата все просто: компания показывает его 31-го на пресс-конференции в Жулянах, и вопросы отпадают

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Про "чемодан" я то понял, я думал может я еще чего не знаю, что то упустил из виду? А нет, получается что все знаю, ничего не упустил - уфф... аж попустилоATk писав:Странные вы вопросы задаете. А чем частота скажем в Венецию отличается от частоты, скажем в Милан. За первую чемодан уже занесли, за вторую - нет.

- BitterSweet
- Airbus A318
- Повідомлень: 4
- З нами з: 06 лютого 2011, 16:19
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
не знаю что там кому будут показывать, и кому это надо.
знаю точно, что Харькову приписать то, чего нет, явно не получится )
знаю точно, что Харькову приписать то, чего нет, явно не получится )
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Flight Rardar вказує Жуляни як
Kiev Alla flygplatser (IEV)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
А как вообще ВПП в Жулянах, нормальная???По фоткам на споттерсе видно что не плохая!
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
http://tbu.com.ua/news/svissport_ukrain ... enko_.htmlХендлинговая компания «Свисспорт Украина» вложила более $1,5 млн. в создание системы обслуживания авиакомпаний в аэропорту «Киев» (Жуляны). Об этом заявил генеральный директор хендлинговой компании «Свисспорт Украина» Владимир Семенченко.
«В аэропорту работает 86 сотрудников компании, которые прошли специальную подготовку и могут обслуживать международные рейсы… Мы наладили сотрудничество с украинским производителем автобусов компанией «Богдан», которая поставила для обслуживания пассажиров специальные модификации автобусов», отметил В.Семенченко.
Всего компания поставила в аэропорт три автобуса, три механизированных пассажирских трапа, два механизированных транспортера для доставки багажа на борт самолета и один багажный транспортер в здании терминала.
Также компания намерена установить в аэропорту специальную систему, которая позволит регистрацию пассажиров на рейсы через Интернет. Предположительно она заработает в июне текущего года.
Взяли 3 автобуса ГОРОДСКИХ, из них один -10 летнее списанное из Европы чудо, но как это классно подано "специальных модификаций автобусов"

Специальные модификации это с минимумом кресел и дверьми по обе стороны. Трапа таки всего три
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
аппетит приходит во время еды
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполе
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполе
http://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.htmlПроект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Olek,
а что же вы сами не приехали на пресс-конференцию и не задали вопросы Свисспорту по автобусам? Жуланам по "дворику" и всем остальным "удобствам"? Виззам по ценам?
Или приехали, но отчет позже?
а что же вы сами не приехали на пресс-конференцию и не задали вопросы Свисспорту по автобусам? Жуланам по "дворику" и всем остальным "удобствам"? Виззам по ценам?
Или приехали, но отчет позже?
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
меня не было
Удивительно, правда? Почему-то вот всегда такие совпадения, у Виззов всегда проводятся конференции в то время, когда я в другом месте нахожусь
С Борисполем почему-то таких проблем нет


Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Визз и Жуляны, в отличие от Борисполя с вами не синхронизировались?
В чем проблема с ними? Вас не позвали? Вам объявили за слишком короткое время (почему тогда остальные успели)?
В чем проблема с ними? Вас не позвали? Вам объявили за слишком короткое время (почему тогда остальные успели)?
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
Не могу находиться в 2 разных местах одновременно 
С Борисполем везет на даты, с Виззами нет в 100% случаев. А вы там почему не были?
ps: представились бы, шановный гость с УАПа

С Борисполем везет на даты, с Виззами нет в 100% случаев. А вы там почему не были?
ps: представились бы, шановный гость с УАПа
Re: Жуляны Киев аэропорт (IATA: IEV)
По идее, это проблемы мастер-авиа. Хотя конечно ценообразование интерeсное.Olek писав:аппетит приходит во время еды
Стоимость более маленького терминала в Жулянах = цене терминала Ф в Борсиполеhttp://tbu.com.ua/news/stroitelstvo_nov ... skii_.htmlПроект предполагает строительство нового здания аэровокзала на месте снесенного недостроенного в 90-е годы терминала со стороны улицы Медовой. Высота здания - 3 этажа, площадь застройки 6256 кв. м, общая площадь терминала 14270 кв. м, пропускная способность 320 пассажиров в час. Стоимость строительства 360 млн. грн.
С другой стороны, Ф кажется 20 тыс кв м. за 400 млн грв, но вчера?
так что того же порядка.
Правильнее было бы конечно мегасарайчик поставить. Но у нас ведь не Германия;)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей