Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 27 липня 2012, 23:16
Когда уже запустят второй Хундай на Львов... Я бы с удовольствием сьездил, но расписание того, что есть совершенно неудобно.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Ніби WiFi є тільки в тому поїзді, що їх WiFi SSID на -01 закінчується, в інших не настроєноLWIEV писав:Зарах їду в Хюндаї. Конект всю дорогу, аж не віриться. Пару разів пропадало
Перепроверил--старый, ночной, лежачий 623й остался в расписании (ходит через день, уходит раньше и идёт дольше) , но зачем предлагать пассажирам дискомфорт вместо комфорта, понять не могу.AlexK писав:Вчера около полуночи проходил через Киев-Пасс, когда у первого перрона стоял поезд 173 Киев-Каменец-Подольский. Это был ночной, ПОЛНОСТЬЮ СИДЯЧИЙ поезд. Т.е. большего маразма я ещё не встречал. Поезд в пути больше 6-ти с половиной часов, отправление в 23.50, прибытие в 6.30. Почему нет ни одного лежачего вагона, понять невозможно. Наверно, просто, чтоб поиздеваться над людьми. Т.е., даже если я бы захотел заплатить в 2 раза больше за купе, мне его не хотят предложить. (Ещё пару лет назад это был обыкновенный ночной поезд с плацкартными и купейными вагонами).
При этом в дневных "сидячих" поездах регулярно вижу лежачие вагоны. А одесский "Черноморец" теперь по пути из Одессы вообще полностью лежачий и дневной. УЗ, конечно, это просто фантастика.
Покупал четыре ж/д билета во Львов (прямого поезда из Сум нет, поэтому приходится ездить с пересадкой в Киеве). Поскольку там "неожиданно" решили поставить перегородки в новом терминале, поездку пришлось отменить. Сдача билета — это песня. На одном билете теряется 24 грн. (вне зависимости от срока сдачи, хоть за месяц сдавайте). Первый раз менял три штуки: доплатил 70+ грн., при мне старые перечеркнули, выдали новые, без паспорта и заполнения бумажек. Пошел вчера менять четвертый: без паспорта не поменяю и все... Еще и нахамила. А где написано, что без паспорта нельзя поменять билет на тот же поезд в тот же вагон, на на более позднюю дату? В итоге снова наорала. Сегодня пойду менять уже с паспортом. Начнут орать — придется и мне, видимо, поорать. Как уже надоел этот сервис по-украински.AlexK писав:Перепроверил--старый, ночной, лежачий 623й остался в расписании (ходит через день, уходит раньше и идёт дольше) , но зачем предлагать пассажирам дискомфорт вместо комфорта, понять не могу.AlexK писав:Вчера около полуночи проходил через Киев-Пасс, когда у первого перрона стоял поезд 173 Киев-Каменец-Подольский. Это был ночной, ПОЛНОСТЬЮ СИДЯЧИЙ поезд. Т.е. большего маразма я ещё не встречал. Поезд в пути больше 6-ти с половиной часов, отправление в 23.50, прибытие в 6.30. Почему нет ни одного лежачего вагона, понять невозможно. Наверно, просто, чтоб поиздеваться над людьми. Т.е., даже если я бы захотел заплатить в 2 раза больше за купе, мне его не хотят предложить. (Ещё пару лет назад это был обыкновенный ночной поезд с плацкартными и купейными вагонами).
При этом в дневных "сидячих" поездах регулярно вижу лежачие вагоны. А одесский "Черноморец" теперь по пути из Одессы вообще полностью лежачий и дневной. УЗ, конечно, это просто фантастика.
Советую с улыбкой попросить жалобную книгу. И сделать соответствующую запись. Это гораздо действеннее, чем пооратьOlek писав: Начнут орать — придется и мне, видимо, поорать. Как уже надоел этот сервис по-украински.
И самое невероятное в этом, что ночной плацкарт стоит 60 грн., а ночной сидячий 2ого класса--79 (а 1ого--почти 130!)AlexK писав:Перепроверил--старый, ночной, лежачий 623й остался в расписании (ходит через день, уходит раньше и идёт дольше) , но зачем предлагать пассажирам дискомфорт вместо комфорта, понять не могу.AlexK писав:Вчера около полуночи проходил через Киев-Пасс, когда у первого перрона стоял поезд 173 Киев-Каменец-Подольский. Это был ночной, ПОЛНОСТЬЮ СИДЯЧИЙ поезд. Т.е. большего маразма я ещё не встречал. Поезд в пути больше 6-ти с половиной часов, отправление в 23.50, прибытие в 6.30. Почему нет ни одного лежачего вагона, понять невозможно. Наверно, просто, чтоб поиздеваться над людьми. Т.е., даже если я бы захотел заплатить в 2 раза больше за купе, мне его не хотят предложить. (Ещё пару лет назад это был обыкновенный ночной поезд с плацкартными и купейными вагонами).
При этом в дневных "сидячих" поездах регулярно вижу лежачие вагоны. А одесский "Черноморец" теперь по пути из Одессы вообще полностью лежачий и дневной. УЗ, конечно, это просто фантастика.
+1 И еще обязательно записать или сфотографировать бедж сотрудника, сказав ему, что Вы передадите сведения о его нарушениях в главный офис или старшему по кассовому залу.khai писав:Советую с улыбкой попросить жалобную книгу. И сделать соответствующую запись. Это гораздо действеннее, чем пооратьOlek писав: Начнут орать — придется и мне, видимо, поорать. Как уже надоел этот сервис по-украински.
Думаю, все дело в низком пассажиропотоке. В сентябре вроде бы Киев-Днепропетровск собираются запустить, а про утренний Киев-Львов и вечерний Львов-Киев пока тишина. Так что возможно, только после переноса на маршрут Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов, что должно увеличить пассажиропоток.Sentry писав:Когда уже запустят второй Хундай на Львов... Я бы с удовольствием сьездил, но расписание того, что есть совершенно неудобно.
Но тем не менее, суммарное население Винницы, Хмельницкого и Тернополя - 850 тыс. против 760 тыс. во Львове. Думаю, это существенно повлияет на загруженность.popTAB писав:в десятку! в Тернополі ж живуть якраз ті, кому 320грв OW самоє ано ... мамка з Італії якраз передала, хулі напрягацца?
Никто переносить не будет!!! Дорогу "под Х...даи" делали по другому маршруту. И если пустить по старому - это будет иностранная электричка)))SuperPax писав:Но тем не менее, суммарное население Винницы, Хмельницкого и Тернополя - 850 тыс. против 760 тыс. во Львове. Думаю, это существенно повлияет на загруженность.popTAB писав:в десятку! в Тернополі ж живуть якраз ті, кому 320грв OW самоє ано ... мамка з Італії якраз передала, хулі напрягацца?
а Вы представляете, сколько будет составлять время в пути от Киева до Львова при таком маршруте? и кто тогда на Хюндае будет ездить из Киева во Львов и обратно?!SuperPax писав:Думаю, все дело в низком пассажиропотоке. В сентябре вроде бы Киев-Днепропетровск собираются запустить, а про утренний Киев-Львов и вечерний Львов-Киев пока тишина. Так что возможно, только после переноса на маршрут Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов, что должно увеличить пассажиропоток.
Через Винницу-Хмельницкий-Тернополь расстояние на 50 км больше, насколько я знаю. С учетом остановок, это увеличит время в пути где-то на полчаса. К тому же, сейчас для всех Хюндаев используется экспериментальный график, осенью обещали уменьшить время в пути на 15-30 мин. Так что возможно, по новому маршруту путь от Киева до Львова будет занимать порядка 5:10-5:20.XII писав:а Вы представляете, сколько будет составлять время в пути от Киева до Львова при таком маршруте? и кто тогда на Хюндае будет ездить из Киева во Львов и обратно?!