Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Додано: 14 грудня 2012, 02:48
паломники могут и в другую сторону лететь. непонятно почему El-Al правда...
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Просто 2 крупных компании перешли в Жуляны! И хорошую часть пассажиров внутренних рейсов оттянул на себя ЮТэир - опять же в Жуляны. Евро ещё как-то перекрывало падение спроса. Ведь кроме болельщиков был большой поток делегаций, представителей разных компаний и т.д.North_West писав:"Борисполь" не вышел ростом
Пассажиропоток в аэропорту увеличился незначительно
Темпы роста крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" существенно замедлились. По итогам 2012 года пассажиропоток увеличится всего на 5%, тогда как годом ранее его рост составил 20%. Гендиректор "Борисполя" Антон Волов объясняет падение показателей сокращением количества рейсов базовых перевозчиков — "АэроСвита" и "Международных авиалиний Украины". Но в авиакомпаниях заявляют, что все дело в стагнации европейского авиационного рынка.
http://kommersant.ua/doc/2093803
Ну про воздушный экспресс, кажется, и так речь уже не идёт. Хотя сама идея очень правильная с точки зрения пассажира.khai писав:Просто 2 крупных компании перешли в Жуляны! И хорошую часть пассажиров внутренних рейсов оттянул на себя ЮТэир - опять же в Жуляны. Евро ещё как-то перекрывало падение спроса. Ведь кроме болельщиков был большой поток делегаций, представителей разных компаний и т.д.North_West писав:"Борисполь" не вышел ростом
Пассажиропоток в аэропорту увеличился незначительно
Темпы роста крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" существенно замедлились. По итогам 2012 года пассажиропоток увеличится всего на 5%, тогда как годом ранее его рост составил 20%. Гендиректор "Борисполя" Антон Волов объясняет падение показателей сокращением количества рейсов базовых перевозчиков — "АэроСвита" и "Международных авиалиний Украины". Но в авиакомпаниях заявляют, что все дело в стагнации европейского авиационного рынка.
http://kommersant.ua/doc/2093803
Единственный выход у авиации украины. Снижение затрат Аэропортов и АК. Т.е. снять часть налогов, снизить навигационные сборы, принять все необх. документы по защите лизингодателей и т.д.
Тогда ещё может что-то и выживет. Иначе через пару лет останутся только иностранные игроки и будем мы иностранцам платить за перелёты. А потом воббще никому не будем, т.к. будет незачто и некому летать![]()
Может хватит ума не строить "Воздушный Экспресс"!!!
При нормальном подходе Украина может оттянуть ценой на себя часть пассажиропотока Европа-Азия, т.к. экологические сборы меньше, можно обслуживавние сделать дешевле. Сделать такой-себе лоу-кост хаб.
Это должна быть нормальная гос. программа, направленная на использование уже построенной инфраструктуры. Если уж не окупится (а она не окупися в ближайшие 30...40 лет) то пусть хоть косвенно приносит доходы государству и работу гражданам Украины. МАУ и Аэросвит являются заложниками сложившейся ситуации. Их пытаются "доить" по максимуму, вместо того, чтобы поддерживать. Таже Польша, Эстония, Литва всячески пытаются поддерживать свои АК, т.к. понимают, что это хороший приток валюты в страну. А если их нет - то это прямой отток денег. А Украина только и думает о том как бы создать очередные "Крымские Зори" для распила бюджета, вместо поддержки двух основных АК.Olek писав:Нормальный подход — это не игра в авиацию одного человека, который покупает активы, а потом сливает их.
Если сейчас спокойно справляеся СкайБус с небольшими автобусами, зачем ещё вкладывать даже "небольшие деньги". Я уж молчу про шатл м. Бориспольская-Аэропорт, который при наличии расписания и регулярности снизил бы поток до вокзала в разы. Чтобы его запустить и окупать хватит 3-4 городских автобуса. А пробки на этом участке - большая редкость. Даже бюджетный вариант - это миллионы. Сейчас максимум нужно предусмотреть зону развития в аэропорту и на вокзале. Всё строительство - заморозить. Либо найти инвестора, который вложит свои деньги без госгарантий и сам будет окупать свои вложения. Но уверен, что таких не найдётся.Sentry писав:Воздушный экспресс нужен. Просто нужно не выпендриваться, а сделать бюджетный вариант. Пусть он будет идти на 10 минут дольше, но зато стоить в разы дешевле.
Да, я готов подстраивать под него свое расписание при поездке в аэропорт ради того, чтобы гарантировано не попасть в пробку. Думаю, что при бюджетном варианте строительства о цене в 100грн. говорить нет смысла. 40-50грн - заплатил бы. Еще раз, я хочу просто электричку повышенной комфортности, несколько км одноколейки от существующей жд и станцию в аэропорту. Никаких 160км\ч.Olek писав:Аргументируйте, зачем он нужен? Вы согласны ждать час его отправления и платить 100 грн.?
Мое мнение - нужен экспресс + Скайбас от бориспольской в аэропорт. Это будет идеальный вариант. Фактически, оба вида транспорта не будут зависимы от пробок.Если сейчас спокойно справляеся СкайБус с небольшими автобусами, зачем ещё вкладывать даже "небольшие деньги". Я уж молчу про шатл м. Бориспольская-Аэропорт, который при наличии расписания и регулярности снизил бы поток до вокзала в разы. Чтобы его запустить и окупать хватит 3-4 городских автобуса. А пробки на этом участке - большая редкость. Даже бюджетный вариант - это миллионы. Сейчас максимум нужно предусмотреть зону развития в аэропорту и на вокзале. Всё строительство - заморозить. Либо найти инвестора, который вложит свои деньги без госгарантий и сам будет окупать свои вложения. Но уверен, что таких не найдётся.
Уверен, что таких как Вы, готовых заплатить 40-50 грн за электричку будет очень мало. Лично я предпочту 20 грн. от Харьковской или Такси (если несколько человек) за 150 грн.Sentry писав:Я согласен с тем, что это должен делать инвестор. Тяжело говорить без цифр, но мне кажется, что окупаемость будет.