Сторінка 20 з 33

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 14 грудня 2012, 02:48
ATk
паломники могут и в другую сторону лететь. непонятно почему El-Al правда...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 14 грудня 2012, 13:09
GURU
LOT - пока продолжает летать из терминала В.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 16 грудня 2012, 13:38
GURU
Lot вчера всеже перешел в D ( и судя по новостям стал очередной " 15 " :smile: авиакомпанией нового терминала)

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 17 грудня 2012, 09:58
GURU
Cегодня- вечерним рейсом LOT, в новый терминал D впервые прилетит В 787 (Дримлайнер) .

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 18 грудня 2012, 18:06
Olek
Вечерний терминал D

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 18 грудня 2012, 21:38
Alександр
Красиво!

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 09:28
uahero
пусто

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 09:39
North_West
"Борисполь" не вышел ростом
Пассажиропоток в аэропорту увеличился незначительно
Темпы роста крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" существенно замедлились. По итогам 2012 года пассажиропоток увеличится всего на 5%, тогда как годом ранее его рост составил 20%. Гендиректор "Борисполя" Антон Волов объясняет падение показателей сокращением количества рейсов базовых перевозчиков — "АэроСвита" и "Международных авиалиний Украины". Но в авиакомпаниях заявляют, что все дело в стагнации европейского авиационного рынка.

http://kommersant.ua/doc/2093803

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 10:00
XII
Интересно, если бы не чартеры на Евро, какой тогда был бы рост

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 10:38
uahero
кстати насчет Евро - смотрел статистику по Харькову у них на сайте - там особого прироста в июне не наблюдалось по сравнению с прошлым годом. Хорошо потянул июль и август

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 10:49
khai
North_West писав:"Борисполь" не вышел ростом
Пассажиропоток в аэропорту увеличился незначительно
Темпы роста крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" существенно замедлились. По итогам 2012 года пассажиропоток увеличится всего на 5%, тогда как годом ранее его рост составил 20%. Гендиректор "Борисполя" Антон Волов объясняет падение показателей сокращением количества рейсов базовых перевозчиков — "АэроСвита" и "Международных авиалиний Украины". Но в авиакомпаниях заявляют, что все дело в стагнации европейского авиационного рынка.

http://kommersant.ua/doc/2093803
Просто 2 крупных компании перешли в Жуляны! И хорошую часть пассажиров внутренних рейсов оттянул на себя ЮТэир - опять же в Жуляны. Евро ещё как-то перекрывало падение спроса. Ведь кроме болельщиков был большой поток делегаций, представителей разных компаний и т.д.
Единственный выход у авиации украины. Снижение затрат Аэропортов и АК. Т.е. снять часть налогов, снизить навигационные сборы, принять все необх. документы по защите лизингодателей и т.д.
Тогда ещё может что-то и выживет. Иначе через пару лет останутся только иностранные игроки и будем мы иностранцам платить за перелёты. А потом воббще никому не будем, т.к. будет незачто и некому летать :(
Может хватит ума не строить "Воздушный Экспресс"!!!

При нормальном подходе Украина может оттянуть ценой на себя часть пассажиропотока Европа-Азия, т.к. экологические сборы меньше, можно обслуживавние сделать дешевле. Сделать такой-себе лоу-кост хаб.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 11:39
v_volf
khai писав:
North_West писав:"Борисполь" не вышел ростом
Пассажиропоток в аэропорту увеличился незначительно
Темпы роста крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" существенно замедлились. По итогам 2012 года пассажиропоток увеличится всего на 5%, тогда как годом ранее его рост составил 20%. Гендиректор "Борисполя" Антон Волов объясняет падение показателей сокращением количества рейсов базовых перевозчиков — "АэроСвита" и "Международных авиалиний Украины". Но в авиакомпаниях заявляют, что все дело в стагнации европейского авиационного рынка.

http://kommersant.ua/doc/2093803
Просто 2 крупных компании перешли в Жуляны! И хорошую часть пассажиров внутренних рейсов оттянул на себя ЮТэир - опять же в Жуляны. Евро ещё как-то перекрывало падение спроса. Ведь кроме болельщиков был большой поток делегаций, представителей разных компаний и т.д.
Единственный выход у авиации украины. Снижение затрат Аэропортов и АК. Т.е. снять часть налогов, снизить навигационные сборы, принять все необх. документы по защите лизингодателей и т.д.
Тогда ещё может что-то и выживет. Иначе через пару лет останутся только иностранные игроки и будем мы иностранцам платить за перелёты. А потом воббще никому не будем, т.к. будет незачто и некому летать :(
Может хватит ума не строить "Воздушный Экспресс"!!!

При нормальном подходе Украина может оттянуть ценой на себя часть пассажиропотока Европа-Азия, т.к. экологические сборы меньше, можно обслуживавние сделать дешевле. Сделать такой-себе лоу-кост хаб.
Ну про воздушный экспресс, кажется, и так речь уже не идёт. Хотя сама идея очень правильная с точки зрения пассажира.

А разве будет очень дорого построить ветку от существующей жд линии через г. Борисполь?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 11:44
Olek
Нормальный подход — это не игра в авиацию одного человека, который покупает активы, а потом сливает их.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 11:50
Sentry
Воздушный экспресс нужен. Просто нужно не выпендриваться, а сделать бюджетный вариант. Пусть он будет идти на 10 минут дольше, но зато стоить в разы дешевле.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 11:52
Olek
Аргументируйте, зачем он нужен? Вы согласны ждать час его отправления и платить 100 грн.?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 11:53
khai
Olek писав:Нормальный подход — это не игра в авиацию одного человека, который покупает активы, а потом сливает их.
Это должна быть нормальная гос. программа, направленная на использование уже построенной инфраструктуры. Если уж не окупится (а она не окупися в ближайшие 30...40 лет) то пусть хоть косвенно приносит доходы государству и работу гражданам Украины. МАУ и Аэросвит являются заложниками сложившейся ситуации. Их пытаются "доить" по максимуму, вместо того, чтобы поддерживать. Таже Польша, Эстония, Литва всячески пытаются поддерживать свои АК, т.к. понимают, что это хороший приток валюты в страну. А если их нет - то это прямой отток денег. А Украина только и думает о том как бы создать очередные "Крымские Зори" для распила бюджета, вместо поддержки двух основных АК.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 12:07
khai
Sentry писав:Воздушный экспресс нужен. Просто нужно не выпендриваться, а сделать бюджетный вариант. Пусть он будет идти на 10 минут дольше, но зато стоить в разы дешевле.
Если сейчас спокойно справляеся СкайБус с небольшими автобусами, зачем ещё вкладывать даже "небольшие деньги". Я уж молчу про шатл м. Бориспольская-Аэропорт, который при наличии расписания и регулярности снизил бы поток до вокзала в разы. Чтобы его запустить и окупать хватит 3-4 городских автобуса. А пробки на этом участке - большая редкость. Даже бюджетный вариант - это миллионы. Сейчас максимум нужно предусмотреть зону развития в аэропорту и на вокзале. Всё строительство - заморозить. Либо найти инвестора, который вложит свои деньги без госгарантий и сам будет окупать свои вложения. Но уверен, что таких не найдётся.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 13:24
Sentry
Olek писав:Аргументируйте, зачем он нужен? Вы согласны ждать час его отправления и платить 100 грн.?
Да, я готов подстраивать под него свое расписание при поездке в аэропорт ради того, чтобы гарантировано не попасть в пробку. Думаю, что при бюджетном варианте строительства о цене в 100грн. говорить нет смысла. 40-50грн - заплатил бы. Еще раз, я хочу просто электричку повышенной комфортности, несколько км одноколейки от существующей жд и станцию в аэропорту. Никаких 160км\ч.
Если сейчас спокойно справляеся СкайБус с небольшими автобусами, зачем ещё вкладывать даже "небольшие деньги". Я уж молчу про шатл м. Бориспольская-Аэропорт, который при наличии расписания и регулярности снизил бы поток до вокзала в разы. Чтобы его запустить и окупать хватит 3-4 городских автобуса. А пробки на этом участке - большая редкость. Даже бюджетный вариант - это миллионы. Сейчас максимум нужно предусмотреть зону развития в аэропорту и на вокзале. Всё строительство - заморозить. Либо найти инвестора, который вложит свои деньги без госгарантий и сам будет окупать свои вложения. Но уверен, что таких не найдётся.
Мое мнение - нужен экспресс + Скайбас от бориспольской в аэропорт. Это будет идеальный вариант. Фактически, оба вида транспорта не будут зависимы от пробок.
Я согласен с тем, что это должен делать инвестор. Тяжело говорить без цифр, но мне кажется, что окупаемость будет.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 13:32
khai
Sentry писав:Я согласен с тем, что это должен делать инвестор. Тяжело говорить без цифр, но мне кажется, что окупаемость будет.
Уверен, что таких как Вы, готовых заплатить 40-50 грн за электричку будет очень мало. Лично я предпочту 20 грн. от Харьковской или Такси (если несколько человек) за 150 грн.
Не те расстояния, чтобы специально ехать на вокзал, чтобы оттуда сесть на специальный поезд со спец. расписанием. Вместо того чтобы доехать на том же метро до Харьковской и там за 20 минут быть в Аэропорту.
А со стороны Крещатика и Печерска можно до вокзала на такси добираться 30 минут. При этом выезд в сторону левого берега практически всегда свободен. Особенно после открытия моста Кирпы. Идея с Воздушным Экспрессом мне кажется равносильной с 4 км ВПП в Донецке, где теперь ЮТэир спокойно вывозит всех пассажиров на АТР :)

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 19 грудня 2012, 13:49
uahero
К сожалению реалии украинско-африканской экономики показывают что у государства нет никакого интереса ни к чему. А вот у людей им управляющих есть интерес к деньгам государства сами понимаете. И пока оно не обанкротится его будут доить. То же самое касается авиапереврзок - закрыли кормушку (небо) для себя и доят. Сейчас схему немного поменяют и продолжат...
Печально все это