Пегасус и летом пару частот снимет, вот увидите.dimm1971 писав:Тем более Пегасус зимой традиционно две частоты не используетAlександр писав:hrk-cd, а что, турки не хотели бы оттяпать сейчас себе частоты на зимнее расписание и, начиная с лета уже начинать продавать билеты?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А что касается монополии... В Донецке уживаются как-то ведь.
Из Харькова летать приятно. Но только лишь в Стамбул. Если речь идет о коннекшенах, то Пегасус, особенно с зимним расписанием, неудобен в принципе. И если на Азию ТК еще можно успеть, прилетев Пегасусом из Харькова, то на большинство рейсов по Европе, Северной и Южной Америке, Африке не успеть никак.
Из Харькова летать приятно. Но только лишь в Стамбул. Если речь идет о коннекшенах, то Пегасус, особенно с зимним расписанием, неудобен в принципе. И если на Азию ТК еще можно успеть, прилетев Пегасусом из Харькова, то на большинство рейсов по Европе, Северной и Южной Америке, Африке не успеть никак.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Летом вряд ли снимут, у них загрузка довольно таки хорошая, позволяющая кататься 7 раз в неделе, прошлым летом были дни когда не было свободных мест летом, а в этом году загрузка у них еще выше пока идет.Alександр писав:А что касается монополии... В Донецке уживаются как-то ведь.
Из Харькова летать приятно. Но только лишь в Стамбул. Если речь идет о коннекшенах, то Пегасус, особенно с зимним расписанием, неудобен в принципе. И если на Азию ТК еще можно успеть, прилетев Пегасусом из Харькова, то на большинство рейсов по Европе, Северной и Южной Америке, Африке не успеть никак.
Несмотря на их "косяки" с расписанием и стыковками, для Харькова они стали поле прихода №1 транзитным аэропортом, через Сабиху харьковских пассажиров летает минимум в 2 раза больше чем через Вену и Киев, поэтому есть над чем задуматься

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Через Сабиху летают исключительно из-за цены, которая ниже, чем через Вену или Киев.
Никто не спорит. Немного проработать зимнее расписание (уже можно не бояться ночных туманов и плохой видимости), и будет неплохой вариант, особенно по нормальным ценам.
Никто не спорит. Немного проработать зимнее расписание (уже можно не бояться ночных туманов и плохой видимости), и будет неплохой вариант, особенно по нормальным ценам.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да, было бы неплохо.Alександр писав:Через Сабиху летают исключительно из-за цены, которая ниже, чем через Вену или Киев.
Никто не спорит. Немного проработать зимнее расписание (уже можно не бояться ночных туманов и плохой видимости), и будет неплохой вариант, особенно по нормальным ценам.
Отсюда можно сделать вывод, что для харьковчан, как и для большинства украинцев, №1 - это цена, а потом уже удобство расписания и т.д.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Цена важна для всех и всегда. Но нужно не забывать понятия комфорта, сервиса, программ лояльности. Как показывавает практика городов-соседей, ТК там стоит столько же, сколько у нас Пегасус.
Приведу пример. Киев-Найроби-Киев стоит или 1200 долларов, или 20000 миль ТК+300 долларов сборов. Гонгконг-Сидней стоит либо 850 долларов, либо 30000 миль Юнайтед и 40 долларов.
20000 миль ТК - это 2, отнюдь не самых дорогих, перелета в ЮВА. Я уже не говорю, что часто летающим пассажирам можно заработать статус и получать мильный бонус сверх фактического расстояния. Ну, и апгрейды в бизнес и первый классы никто не отменял.
Приведу пример. Киев-Найроби-Киев стоит или 1200 долларов, или 20000 миль ТК+300 долларов сборов. Гонгконг-Сидней стоит либо 850 долларов, либо 30000 миль Юнайтед и 40 долларов.
20000 миль ТК - это 2, отнюдь не самых дорогих, перелета в ЮВА. Я уже не говорю, что часто летающим пассажирам можно заработать статус и получать мильный бонус сверх фактического расстояния. Ну, и апгрейды в бизнес и первый классы никто не отменял.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я летел 17 марта из Киева в Харьков рейсом 15:00. Честно говоря все было на должном уровне. Наполняемось была где-то 80%. В основном летели транзитчики через Киев. Посадка завершилась вовремя, борт 148, ковровое покрытие уже очень потрепаное. Взлетели вовремя. Обслуживание на борту было нормальное, давали только напитки. Но от полета в 40 мин. другого ожидать не стоит. Все было мягко, плавно, приветливо, пунктуально. Некоторые форумчане напугали насчет Ан-148, но вёл он себя замечательно. На борту было 2 стюардессы и 1 стюард.hrk-cd писав:спасибо за хорошие отзывыMadcat писав:
Ну я не в коем не имел ввиду, работников аэропорта!!!В аэропорту все в адеквате, сервис хороший, даже таможенники приятно удивили, кстати купил пластиковую карту для прохождения таможни))Просто некоторые , кто именно знает (форумчане) на меня накинулись, мол ты что нафиг надо, лучше лети из Киева , там дешевле, а я им нет!!!Буду патриотом, полечу из Харькова))![]()
про обслуживание МАУ тоже интересно послушать
Вокруг харьковской взлетно-посадочной полосы - пока просто жах! Но я уверен, что когда все подсохнет, эту территорию облагородят.
Трапы монтируют, багажа ждал долго. Очень раздражает, что в который раз на внутренних рейсах открываю только одну дверь на выходе после получения багажа - очень узко. Вторая створка двери тупо закрыта.
Но summa summarum всё было отлично.
Завтра предстоит перелет назад в 10:35 из Харькова в Киев.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Совершенно верно!viro писав:Madcat писав:hrk-cd писав:кстати купил пластиковую карту для прохождения таможни
Чуваки, прекращайте тупить! Таможня проверяет багаж или груз а пограничная служба паспорта и визы. Карточек для таможни не бывает. НАдо, Чтобы Саня в справочник внес

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Уважаемый hrk-cd! Если Вы компетентны, просветите нас по следующим вопросам:
1. Допускаются ли отклонения при заходе на курс новой ВПП? Видно.что разные ВС все-таки могут маневрировать. Понятно, что связано с точкой приземления . Может пилот все-таки прикалывается, когда иногда просто "едет" по крыше дома? Свист и грохот стоит неимоверный.
2. К кому в руководстве можно обратиться , чтобы дали хоть какие-то пояснения. Совершенно очевидно, что наш прилегающий участок попал в приаэродромную (санитарного разрыва) территорию, с особыми условиями. Это подтверждают письма с указанием раскрасить (за свой счет!) крыши домов с целью безопасности.
3. Будут ли дальше продолжать вести строительство осветительных мачт по Федорцам?
1. Допускаются ли отклонения при заходе на курс новой ВПП? Видно.что разные ВС все-таки могут маневрировать. Понятно, что связано с точкой приземления . Может пилот все-таки прикалывается, когда иногда просто "едет" по крыше дома? Свист и грохот стоит неимоверный.
2. К кому в руководстве можно обратиться , чтобы дали хоть какие-то пояснения. Совершенно очевидно, что наш прилегающий участок попал в приаэродромную (санитарного разрыва) территорию, с особыми условиями. Это подтверждают письма с указанием раскрасить (за свой счет!) крыши домов с целью безопасности.
3. Будут ли дальше продолжать вести строительство осветительных мачт по Федорцам?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
1. Этот вопрос нужно адресовать в Украэрорух, которые отвечают за навигацию в воздушном пространстве, в ведении на балансе которого находится в т.ч. и свето-сигнальное оборудование.федорцы писав:Уважаемый hrk-cd! Если Вы компетентны, просветите нас по следующим вопросам:
1. Допускаются ли отклонения при заходе на курс новой ВПП? Видно.что разные ВС все-таки могут маневрировать. Понятно, что связано с точкой приземления . Может пилот все-таки прикалывается, когда иногда просто "едет" по крыше дома? Свист и грохот стоит неимоверный.
2. К кому в руководстве можно обратиться , чтобы дали хоть какие-то пояснения. Совершенно очевидно, что наш прилегающий участок попал в приаэродромную (санитарного разрыва) территорию, с особыми условиями. Это подтверждают письма с указанием раскрасить (за свой счет!) крыши домов с целью безопасности.
3. Будут ли дальше продолжать вести строительство осветительных мачт по Федорцам?
2. Опять же, это вопрос к Украэрорух. попробуйте написать в их харьковский "офис".
3. По 27му курсу (в сторону Федорцов) уже установлено 420м огней подхода, больше не должны ставить, только с противоположного курса.
Единственная хорошая новость - как только с курса 07 установят огни подхода и запустят ILS, часть посадок будет совершаться с того курса, на не как сейчас практически все посадки с курса 25
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Еще пара вопросов к hrk-cd:
1) Дата запуска ILS?
2) Сдача в эксплуатацию телетрапов и Control tower?
3) Завершение всех МРД и СРД?
1) Дата запуска ILS?
2) Сдача в эксплуатацию телетрапов и Control tower?
3) Завершение всех МРД и СРД?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Добавлю еще от себя, хоть и совершенно не профессионал в этом деле, но по собственному опыту наблюдений, во время плохой видимости самолеты начинают снижаться значительно раньше, что, возможно, и вызывает такой эффект.Уважаемый hrk-cd! Если Вы компетентны, просветите нас по следующим вопросам:
1. Допускаются ли отклонения при заходе на курс новой ВПП? Видно.что разные ВС все-таки могут маневрировать. Понятно, что связано с точкой приземления . Может пилот все-таки прикалывается, когда иногда просто "едет" по крыше дома? Свист и грохот стоит неимоверный.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
совершенно верно, т.к. плохая видимость обычно обусловлена высокой облачностью, и чтобы из нее выйти и визуально определить местоположение ВПП, самолет снижается до того уровня, где облачность заканчиваетсяSentry писав:Добавлю еще от себя, хоть и совершенно не профессионал в этом деле, но по собственному опыту наблюдений, во время плохой видимости самолеты начинают снижаться значительно раньше, что, возможно, и вызывает такой эффект.Уважаемый hrk-cd! Если Вы компетентны, просветите нас по следующим вопросам:
1. Допускаются ли отклонения при заходе на курс новой ВПП? Видно.что разные ВС все-таки могут маневрировать. Понятно, что связано с точкой приземления . Может пилот все-таки прикалывается, когда иногда просто "едет" по крыше дома? Свист и грохот стоит неимоверный.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
1). План - май, но я так понимаю, что могут отложить и до августаAlександр писав:Еще пара вопросов к hrk-cd:
1) Дата запуска ILS?
2) Сдача в эксплуатацию телетрапов и Control tower?
3) Завершение всех МРД и СРД?
2). Телетрапы - май. АДВ - до конца года
3). Май
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
м-да. Не успели все до Евро. А я верил, что успеют.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Только что приземлился в Борисполе, летел сегодня в 10:35 из Харькова.
В принципе, когда нет проблем, то в аэропорту все работает очень слаженно, быстро и приветливо. Конечно, слаженность познается во внештатных ситуациях. Но желаю, чтобы их не было.
Улетать из Харькова очень приятно. Нет никаких очередей, все чисто.
Единственный вопрос: когда будет полноценное табло, а не два жалких телевизора??? Не солидно.
В принципе, когда нет проблем, то в аэропорту все работает очень слаженно, быстро и приветливо. Конечно, слаженность познается во внештатных ситуациях. Но желаю, чтобы их не было.
Улетать из Харькова очень приятно. Нет никаких очередей, все чисто.
Единственный вопрос: когда будет полноценное табло, а не два жалких телевизора??? Не солидно.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Спасибо, думаем над этим вопросом, основное требование - большое количество рейсов, чтобы было что на этом табло показыватьFlieger писав:Только что приземлился в Борисполе, летел сегодня в 10:35 из Харькова.
В принципе, когда нет проблем, то в аэропорту все работает очень слаженно, быстро и приветливо. Конечно, слаженность познается во внештатных ситуациях. Но желаю, чтобы их не было.
Улетать из Харькова очень приятно. Нет никаких очередей, все чисто.
Единственный вопрос: когда будет полноценное табло, а не два жалких телевизора??? Не солидно.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
hrk-cd, да забудьте вы о том табло, поставьте хотя бы еще 4 монитора: 2 для прилета и вылета в левом крыле и 2 для прилета и вылета в правом в кафешках. Во Вроцлаве большие ЛСД телеки во всех кафешках, большого табло нет, но везде установлено огромное количество мониторов. Далеко идти не нужно, куда не глядь - везде видишь, что прилетает и улетает. Это как с бесплатным Wi-Fi: в масштабах аэропорта инвестиции ничтожно малы, но от пассажиров получите только спасибо.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Согласен. Большое табло в харьковском терминале - нерациональное использование денег.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Отсюда вывод: как ни сделай, всё-равно кому-то не понравится.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей