Покупка ж/д билетов через интернет
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
В полвторого ночи, помучавшись безсонницей после драмматического финала Лиги Чемпионов вспомнил что вот только начала работу новая система бронирования на сайте Укрзалiзницi, решил я посмотреть что там со "скоростными" поездами.
Мне нужно после игры 15 июня в Донецке вернуться как можно быстрее в Киев, и я решил на этой задаче протестировать новую систему бронирования.
Как и предполагалось, я не нашел ночных поездов из Донецка, на которые я успевал бы после матча. Тогда я "включил план Б" который предполагает что мои знакомые фаны Харьковкого Металлиста, которые так же будут на этом матче, любезно предоставляют мне место в микроавтобусе сразу после игры до Харькова. Осталось только купить билет на утренний "эксперсс" из Харькова в Киев. Поехали:
Вводим маршрут и дату: в результате находим подходящий с виду утренний поезд 4:40 Харьков-Киев: должен быть Хюндай, но что за странная компоновка - "купе" и "плацкарт". Какой-такой "плацкарт"? Да и время отправления-прибытия на час раньше заявленого...
Для сравнения на tickets.ua находим поезд с "правильным" временм и обозначением вагонов: Тем не менее, я ведь поставил задачу протестировать покупку билетов у УЗ: убедившись в том что на букинге УЗ речь идет все же о "искомом" поезде и понимая что под купе речь идет о первом а плацкарт это второй переходим к выбору вагона.
У меня есть небольшой опыт путешествия такими же (ну или очень похожим) поездами производства Хюндай - они ездят в Великобритании, правда там это обычные региональные поезда - такой себе тамошний "электропоiзд пiдвищеноi комфортностi" и понимая что 6 (3+3) мест в ряду на почти 5 часов пути будет мягко говоря не очень комфортно - выбираю первый класс, там по 4 кресла в ряду (2+2), и это наверное стоит лишних 15 евро. Смиотрим что же дальше... И дальше получаем более чем загадочную схему вагона (очень сильно напоминающую купе):
Выбираю 17-е место и тут нахожу замечательную опцию "Резервувати", правда без малейшего разъяснения условий "резервування" - но в наивной как потом оказалось надежде узнать об этом на следующих этапах заказа выбираю именно резервирование за 17 гривен и добавляю его в корзину:
Мне нужно после игры 15 июня в Донецке вернуться как можно быстрее в Киев, и я решил на этой задаче протестировать новую систему бронирования.
Как и предполагалось, я не нашел ночных поездов из Донецка, на которые я успевал бы после матча. Тогда я "включил план Б" который предполагает что мои знакомые фаны Харьковкого Металлиста, которые так же будут на этом матче, любезно предоставляют мне место в микроавтобусе сразу после игры до Харькова. Осталось только купить билет на утренний "эксперсс" из Харькова в Киев. Поехали:
Вводим маршрут и дату: в результате находим подходящий с виду утренний поезд 4:40 Харьков-Киев: должен быть Хюндай, но что за странная компоновка - "купе" и "плацкарт". Какой-такой "плацкарт"? Да и время отправления-прибытия на час раньше заявленого...
Для сравнения на tickets.ua находим поезд с "правильным" временм и обозначением вагонов: Тем не менее, я ведь поставил задачу протестировать покупку билетов у УЗ: убедившись в том что на букинге УЗ речь идет все же о "искомом" поезде и понимая что под купе речь идет о первом а плацкарт это второй переходим к выбору вагона.
У меня есть небольшой опыт путешествия такими же (ну или очень похожим) поездами производства Хюндай - они ездят в Великобритании, правда там это обычные региональные поезда - такой себе тамошний "электропоiзд пiдвищеноi комфортностi" и понимая что 6 (3+3) мест в ряду на почти 5 часов пути будет мягко говоря не очень комфортно - выбираю первый класс, там по 4 кресла в ряду (2+2), и это наверное стоит лишних 15 евро. Смиотрим что же дальше... И дальше получаем более чем загадочную схему вагона (очень сильно напоминающую купе):
Выбираю 17-е место и тут нахожу замечательную опцию "Резервувати", правда без малейшего разъяснения условий "резервування" - но в наивной как потом оказалось надежде узнать об этом на следующих этапах заказа выбираю именно резервирование за 17 гривен и добавляю его в корзину:
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
... Теперь переходим к оплате. При нажатии на "Оплатити" (ну почему блин не "Сплатати"???) появляется форма ввода имени и имэйла, а так же нужно принять "договор оферти", прочтение которогоо так и не внесло ясности, под чем же я подписываюсь. Вообще всегда поражался таланту некоторых людей написать "многа букафф" и при этом не сказать ничего понятного. Вот ссылка на сей документ:
http://booking.uz.gov.ua/purchase/form/
После прочтения его ясности у меня, что же на самом деле я покупаю, стало не больше чем до прочтения его.... Если Вы помните, я до сих пор не знаю на каких условиях я резервирую место, кроме того что это стоит 17 гривен.
Ну да ладно, "едем дальше", и попадаем на страницу подтверждения заказа, на которой, я, наивный ожидал увидеть основные параметры заказа: маршрут, дату, вагон, место и т.п. вместо этого я вижу только сумму и абсолютно ничег не говорящий мне полезного ID заказа: Но, деваться некуда - выбираю оплату Визой/Мастеркардом и переадресовываюсь страницу процессинга какого-то банкк где все более менее понятно и стандартно, страница секьюрная, сертификат в порядке, но опять же - еще раз посмотреть и убедиться в правильности моих параметров заказа у меня возможности все же нет: Далее следует стандартный запрос MasterCard Secure Code, и после него я получаю "бланк заказа...": Обратите внимание, в этом пресловутом "бланке заказа" стоит не то время что в самом первом скриншоте, при выборе поезда, такая ошибка может стоить человеку опоздания на важную встречу, самолет и т.п. - это я считаю самой серьезной ошибкой, по сути дискредитирующей данную систему бронирования.
Как следует из этого самого "бланка заказа" билет я должен забрать в течении двух суток что я естественно сделать не смогу. Что ж я жертвую мои 17 гривен Укрзализныце на улучшение и доработку этого сервиса.
Найти условия резервирования билета до момента получения "бланка заказа" прочитать мне нигде не удалось. Отсутствие нормальным языком написаных условий покупки/резервирования в легкогдоступном месте является по моему мнению вторым серьезным недостатком этой системы.
Ну и хотелось бы еще видеть правильное обозначение вагонов, а не "купе/плацкарт" в поезде с сидячими местами, правильную схему выбора мест, и обязательный просмотр основных параметров заказа еще раз непосредственно на странице ввода данных платежной карты.
Кроме того, из "шапки" следует убрать кучк всякой фигни типа грузовых перевозок, Евро-2012 и прочей "воды", и опять же, нормально расписать все то, что касается непосредственно покупки билета пассажирами.
Дизайн опять же - оставляет желать лучшего, но это конечно позитивно по сравнению с Ё-квытком
, но не мешало бы глянуть что делается у соседей, у той же РЖД, не говоря уже о SNCF или DB. Хотя тут мне на первом плане важнее нормальный функционал чем дизайн.
Кроме того, в Украине, насколько я понимаю, покупкой билетов через интернет пользуется мизерное количество народу, и криво работающий букинг такого монстра как УЗ картину не улучшит. Я думаю что не плохо было бы сделать так же демо-версию этого букинга, чтобы "сомневающиеся" могли потренироваться в покупке билета.
Теперь о позитивном: хорошо что это в принципе есть и когда я окончательно определюсь с параметрами поездки я воспользуюсь еще раз этой системой бронирования, уже зная все ее подводные камни.
Вот такие вот мои первые впечатления. Надеюсь они будут кому-то полезны.
http://booking.uz.gov.ua/purchase/form/
После прочтения его ясности у меня, что же на самом деле я покупаю, стало не больше чем до прочтения его.... Если Вы помните, я до сих пор не знаю на каких условиях я резервирую место, кроме того что это стоит 17 гривен.

Ну да ладно, "едем дальше", и попадаем на страницу подтверждения заказа, на которой, я, наивный ожидал увидеть основные параметры заказа: маршрут, дату, вагон, место и т.п. вместо этого я вижу только сумму и абсолютно ничег не говорящий мне полезного ID заказа: Но, деваться некуда - выбираю оплату Визой/Мастеркардом и переадресовываюсь страницу процессинга какого-то банкк где все более менее понятно и стандартно, страница секьюрная, сертификат в порядке, но опять же - еще раз посмотреть и убедиться в правильности моих параметров заказа у меня возможности все же нет: Далее следует стандартный запрос MasterCard Secure Code, и после него я получаю "бланк заказа...": Обратите внимание, в этом пресловутом "бланке заказа" стоит не то время что в самом первом скриншоте, при выборе поезда, такая ошибка может стоить человеку опоздания на важную встречу, самолет и т.п. - это я считаю самой серьезной ошибкой, по сути дискредитирующей данную систему бронирования.
Как следует из этого самого "бланка заказа" билет я должен забрать в течении двух суток что я естественно сделать не смогу. Что ж я жертвую мои 17 гривен Укрзализныце на улучшение и доработку этого сервиса.

Найти условия резервирования билета до момента получения "бланка заказа" прочитать мне нигде не удалось. Отсутствие нормальным языком написаных условий покупки/резервирования в легкогдоступном месте является по моему мнению вторым серьезным недостатком этой системы.
Ну и хотелось бы еще видеть правильное обозначение вагонов, а не "купе/плацкарт" в поезде с сидячими местами, правильную схему выбора мест, и обязательный просмотр основных параметров заказа еще раз непосредственно на странице ввода данных платежной карты.
Кроме того, из "шапки" следует убрать кучк всякой фигни типа грузовых перевозок, Евро-2012 и прочей "воды", и опять же, нормально расписать все то, что касается непосредственно покупки билета пассажирами.
Дизайн опять же - оставляет желать лучшего, но это конечно позитивно по сравнению с Ё-квытком

Кроме того, в Украине, насколько я понимаю, покупкой билетов через интернет пользуется мизерное количество народу, и криво работающий букинг такого монстра как УЗ картину не улучшит. Я думаю что не плохо было бы сделать так же демо-версию этого букинга, чтобы "сомневающиеся" могли потренироваться в покупке билета.
Теперь о позитивном: хорошо что это в принципе есть и когда я окончательно определюсь с параметрами поездки я воспользуюсь еще раз этой системой бронирования, уже зная все ее подводные камни.

Вот такие вот мои первые впечатления. Надеюсь они будут кому-то полезны.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
я уже третий день шлю им письма о том что в системе баг: время отправления/прибытия показывется не киевское , а в часовом поясе покупателя. Они честно и вежливо отвечают. Певрый раз что то вроде: все у нас в порядке. Второй- Мы рассмотрим ваши предложения 
17 грв- это именно бронирование без покупки. И там действительно нужно выкупить почти сразу. Когда вы наводите курсор на "купить" и :"резервировать" там появляется разъяснение. Впрочем, без подробностей.
Кстати, на данный момент ни на одной системе резервирования нет правильной карты мест в Хюндаях. То что вы видели на тикетс- тоже не отвечает реальности.

17 грв- это именно бронирование без покупки. И там действительно нужно выкупить почти сразу. Когда вы наводите курсор на "купить" и :"резервировать" там появляется разъяснение. Впрочем, без подробностей.
Кстати, на данный момент ни на одной системе резервирования нет правильной карты мест в Хюндаях. То что вы видели на тикетс- тоже не отвечает реальности.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Мені теж не подобається ні зникнення 91 (я б на місці УЗ просто підняв на нього ціну), ні спосіб запуску Х...їв - це забирає у пасажирів гнучкість не даючи їм нових можливостей. УЗ - виблядок тоталітарної системи, яким в своє задоволення користуються самодури типу Колєснікова.
Але, люди, невже ви не розумієте, що навіть якщо ціна квитка буде 1 грн, то ви все одно доплатите різницю між цим і реальною ціною, тільки через свої податки або матимете якість перевезення у відповідності з ціною, яку заплатили? А якщо ви не платите податки (і маєте при цьому сміливість щось вимагати), то держава вас вжарить на чомусь іншому?
Я ненавиджу дешевий громадський транспорт в українських містах, бо за цих цін він ніколи не підніметься. Я хочу їхати на роботу у чистому і кондиціонованому тролейбусі і травмаї, який взимку опалюється. Доки ціна квитка гривня чи півтори - це нереально.
Я вважаю, що на УЗ треба тиснути всіма доступними легальними засобами (скарги, протести, судові позови, заяви в АМКУ тощо), а також вимогами сервісу (безпеки, надійності тощо) за кожну копійку сплачену за проїзд. Але вимагати 4:55 за ціною старого порепаного гівноекспресу чи протестувати проти характерної для літака схеми 3+3 - бездумно.
Але, люди, невже ви не розумієте, що навіть якщо ціна квитка буде 1 грн, то ви все одно доплатите різницю між цим і реальною ціною, тільки через свої податки або матимете якість перевезення у відповідності з ціною, яку заплатили? А якщо ви не платите податки (і маєте при цьому сміливість щось вимагати), то держава вас вжарить на чомусь іншому?
Я ненавиджу дешевий громадський транспорт в українських містах, бо за цих цін він ніколи не підніметься. Я хочу їхати на роботу у чистому і кондиціонованому тролейбусі і травмаї, який взимку опалюється. Доки ціна квитка гривня чи півтори - це нереально.
Я вважаю, що на УЗ треба тиснути всіма доступними легальними засобами (скарги, протести, судові позови, заяви в АМКУ тощо), а також вимогами сервісу (безпеки, надійності тощо) за кожну копійку сплачену за проїзд. Але вимагати 4:55 за ціною старого порепаного гівноекспресу чи протестувати проти характерної для літака схеми 3+3 - бездумно.
Востаннє редагувалось 20 травня 2012, 12:11 користувачем LWIEV, всього редагувалось 1 раз.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
LWIEV, +1
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
В Варшаве проездной на метро, городскую электричку, трамваи и автобусы стоит около 150 грн., в Праге — около 200 грн. И после этого Вы, уважаемый LWIEV, заявляете о дешевом городском транспорте в Украине? Почему все привязывают цену к одной поездке в общественном транспорте? На сайте краковского распорядителя общественного транспорта интересная статистика. Около 90% людей пользуются проездными. Это кредитует распорядителя, а пассажиры имеют достаточно дешевый и качественный общественный транспорт. Мне, например, надоело постоянно отсчитывать деньги при посадке. Бесит ужасно, тут уже даже не вопрос гигиены.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Как раз про безпеку - вчера по телевизору в программе "Транспорт" на Першому діловому рассказали, что на сборку и тестирование нового двухэтажного вагона от КВСЗ понадобится 2!!!!!!!!!!!!!! года!!!!! Сколько тестили на наших дорогах совершенно новый поезд, который даже корейцы толком не знают? А уже 27 мая на них сядут украинцы и будут кем? подопытными кроликами!LWIEV писав: а також вимогами сервісу (безпеки, надійності тощо) за кожну копійку сплачену за проїзд.
Далее вы писали про цену, что она не может быть 1-2 грн, с чем я и соглашусь, но опять же в наших реалиях повышение цены ознаменуется лишь лишней виллой или параходом какого-нибудь чиновника.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Если вы сравниваете с Европой, то общественный транспорт в Украине действительно очень дёшевый. Странно с этим не соглашаться. Даже если говорить про проездные. Navigo Pass на 1-2 зоны на 30 дней в Париже - 62 евро (~630-640 грн). В небольшом шведском городке с населением 80 тыс. чел. и размером как полмикрорайона в Харькове проездной на 30 дней - 410 крон. (~460 грн).
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Mazepa, не надо сравнивать с Швецией, где цены на все, как и зарплаты выше на порядок. Давайте сравнивать с Польшей и Чехией, где транспорт достаточно неплохой, а цена проездных = месячной затрате жителя областного центра на транспорт.Mazepa писав:Если вы сравниваете с Европой, то общественный транспорт в Украине действительно очень дёшевый. Странно с этим не соглашаться. Даже если говорить про проездные. Navigo Pass на 1-2 зоны на 30 дней в Париже - 62 евро (~630-640 грн). В небольшом шведском городке с населением 80 тыс. чел. и размером как полмикрорайона в Харькове проездной на 30 дней - 410 крон. (~460 грн).
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Давайте если мы пишем сколько стоит транспорт в Европе (Америке и т.д.), то будем указывать и среднюю зарплату в той стране, чтоб не превратиться в чиновника, который нам говорит - "А вы посмотрите сколько это стоит в Европе". Я когда жил в Штатах, то и за метро платил по 3 доллара и за пачку сигарет 7, но для той зарплаты это было как на наши в гривнах.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
О, и опять про зарплаты. Вы будете удивлены, но европейцы отнюдь не купаются в деньгах, и после всех обязательных трат наличных средств у них остаётся не так и много. Однако, не думаю, что стоит развивать эту дискуссию тут, так как она не относится к теме данной ветки.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
А после вычета расходов украинцев из их зарплат много остаётся? Я прожил какое-то время в цивилизации и вы будете так же удивлены, что при всей дороговизне транспорта, жилья, и прочего у среднестатистического европейца, американца и еже с ними остаётся ещё на погулять, полетать и других благ.Mazepa писав:О, и опять про зарплаты. Вы будете удивлены, но европейцы отнюдь не купаются в деньгах, и после всех обязательных трат наличных средств у них остаётся не так и много.
Теперь по теме - прежде чем вводить систему брони/продажи через Интернет надо довести её до ума. Спасибо автору за наглядный пример и что не пожалел 17 грн

Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Казусів в новій системі повно, вона вперто переймає глюки експресу-УЗ, де сидячий першого класу - це купе, а другого-плацкарт, а на вагонах показує сласне їх схему, хоча нічого спільного там немає. Щодо ціни - на залізничному форумі є кілька прихильників, які вважають її адекватною, я ж вважаю що без прозорої і зрозумілої схеми формування тарифів ніхто не розбере що де і як. Не треба рівнятись на захід, ми й близько не дотягуємо жо тієї ж Польщі. В усій цій історії мене дратує тільки одне - тупе бажання загнати пакса в ці х...ї повністю зруйнувавши всі альтернативи. Крім того пакси, що живуть по ходу слідування корейського чуда залишилися дуже сильно обділеними в можливостях кудись виїхати з "свого болота". Я прогнозую неконтрольований ріст числа різних маршруток - гробовозів.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Так прижимают же ведь маршрутки. Колесо им войну объявил. Сейчас все идет к тому, что без своей машины вообще никуда не выедешь: 1 автобус в день на Киев, 2 поезда в день, продажи на которых не открыты до сих пор, маршрутки прижимают... Выбрали? Едим.gast писав:В усій цій історії мене дратує тільки одне - тупе бажання загнати пакса в ці х...ї повністю зруйнувавши всі альтернативи. Крім того пакси, що живуть по ходу слідування корейського чуда залишилися дуже сильно обділеними в можливостях кудись виїхати з "свого болота". Я прогнозую неконтрольований ріст числа різних маршруток - гробовозів.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Да, похоже на то. Надеюсь пофиксят.ATk писав:я уже третий день шлю им письма о том что в системе баг: время отправления/прибытия показывется не киевское , а в часовом поясе покупателя. Они честно и вежливо отвечают. Певрый раз что то вроде: все у нас в порядке. Второй- Мы рассмотрим ваши предложения
Ага, спасибо, посмотрел в ИЕ вместо Файерфокса - действительно по появляется при наведении мышкой на "Резервувати" появляется информация типа "Резервирование билета, оплата билета осуществляется в кассе." Наверное это для совсем уж недогадливых написано - информации по сути нольATk писав:17 грв- это именно бронирование без покупки. И там действительно нужно выкупить почти сразу. Когда вы наводите курсор на "купить" и :"резервировать" там появляется разъяснение. Впрочем, без подробностей.
Возможно, но схема с tickets.ua выглядит как минимум правдоподобноATk писав: Кстати, на данный момент ни на одной системе резервирования нет правильной карты мест в Хюндаях. То что вы видели на тикетс- тоже не отвечает реальности.

А вообще ввод Ху..ев в эксплуатцию происходит через ...опу. Начиная от схемы 3+3 в эксперссе (а собственно такие "экспрессы" на самом деле преобычнейшие региональные поезда) дальнго следования - я почему то ни в одном европейском скоростном поезде дальнего следования от Норвегии до Италии такой схемы не припомню.
Я полностью согласен, что не нужно проводить сравнений со Швецией и т.п., но позаимствовать здравый смысл-то можно: везде любой маршрут не дешевого экспресса можно проехать дешевле в обычных поездах, идущих медленнее и с большим количеством остановок, возможно с приемлемой пересадкой, либо совсем дешево и очень долго на региональных поездах (электричках) с кучей пересадок. Ну и много где все же существуют весьма недешевые ночные поезда. А вот так, чтобы только эксперсс - это бред.
Для кого вообще эти Ху...и если они ни чем по сути не лучше столичных эксперссов, и где собственно будут задействованы актуальные составы, которые будут заменены этими самыми Ху..ями? Если их делали для Евро, чтобы показать что не хуже других - то они должны были бы быть запущены минимум год назад, чтобы за это время набраться опыта их эксплуатации, включая тикетинг и прочее. И не может быть, чтобы за 3 недели до начала турнира не было ни расписания, ни безглючного, пригодного для не говорящего на украинском/русском человека букинг...
Если, что маловероятно, их делали для себя - то похоже никому с их появлением лучше не станет - ибо дороже, неудобное расписание и нет альтернативы.
Востаннє редагувалось 20 травня 2012, 16:26 користувачем de-bugger, всього редагувалось 2 разів.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
самое интересное вот в чём. купили новый состав, пассажиров туда вмещается больше чем в обычный поезд, расход энергии меньше, обслуживающий персонал минимальный, время в пути тоже меньше (за счёт этого и оборот составов можно увеличить и никто не будет против если по пути он остановится ещё где нибуть в ПГТ, что увеличит чток время в пути), так откуда же цена в 400-600 грн за попа-место? Я не пойму этой экономики ценообразования, тем более что обещано было МАКСИМУМ 220!!!!!!!!!!!!!
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ребята, вопервых с чего вы взяли что там 3+3.? На самом деле 3+2, и ширина вагона 3,5 метра- это габарит советской электрички, куда шире европейского вагона и классического советского. Люди которые ездили на новом крюке с таким же габаритом и конфигурацией остались довольны. Правда все стратегически брали билеты с той стороны где 2 кресла. Нумерации в Хюндае мы увы пока не знаем.
Я не против новых цен на эти поезда только при таком условии: это должны быть базовые ценыв день отправления, а при более ранней покупке должны действовать существенные скидки ( вплоть до 50%)
Вообще то в стране есть антимонопольный комитет, или я что то пропустил?
Про 220 - чистая права . Только это самый минимальный тариф. Если ехать в мае, в четверг или субботу и купить билеты Киев-Харьков туда -обратно , то с учетом понижающего коэффициента, и 10% скидки за ту вэй как раз где то так и выйдет. В зимние месяцы- даже дешевле. Порядка 200. Что не отменяет того факта что в пиковые дни и пиковые месяцы почтии7 часов в пути до Донецка обойдется почти в 500 грн. Где ответ Авиации?
Я не против новых цен на эти поезда только при таком условии: это должны быть базовые ценыв день отправления, а при более ранней покупке должны действовать существенные скидки ( вплоть до 50%)
Вообще то в стране есть антимонопольный комитет, или я что то пропустил?
Про 220 - чистая права . Только это самый минимальный тариф. Если ехать в мае, в четверг или субботу и купить билеты Киев-Харьков туда -обратно , то с учетом понижающего коэффициента, и 10% скидки за ту вэй как раз где то так и выйдет. В зимние месяцы- даже дешевле. Порядка 200. Что не отменяет того факта что в пиковые дни и пиковые месяцы почтии7 часов в пути до Донецка обойдется почти в 500 грн. Где ответ Авиации?
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Ответ авиации в тех же руках, которые эти х...и закупали. Пока не будет открытого неба и реальной конкуренции, не будет ни хабов, ни дешёвых билетовATk писав:Где ответ Авиации?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
ну, я показал где - на tickets.ua. Если 3+2 то это гораздо лучше. Собственно, где то на форуме мелькали фото из 2-го класся Хундая, там действительно было 3+2.ATk писав:Ребята, вопервых с чего вы взяли что там 3+3.?
Кстати говоря, русский "Сапсан" таки действительно шире своего "прародителя" Siemens Velaro у которого компоновка 2+2 во вотором и 2+1 в первом классах.
Re: Покупка ж/д билетов через интернет
Купил сегодня билет на 18 июня из Харькова в Киев на э-квыток без 17 гривен. 1-й класс мне обошелся в 438 гривен + 7 гривен за обработку платежа. Время стоит киевское - выезд в 6:50, прибытие в 11:30.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість