Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 04 березня 2012, 23:42
+1 за турков и IST вместо Сабихи. Особенно в вылетами в 3 ночи - сколько хотели, но так и не полетели ими за два года из-за ребенка.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Alexkh, кому как. Лично мне да и многим другим людям на харьковфоруме в ветке про первый лоу-кост ночной вылет наоборот нравится. В центр приезжаешь около восьми утра, и весь день в твоём распоряжнии, можно успеть сделать много дел, отдохнуть, а вечером без всяких гостиниц уехать обратно. Если на несколько дней приезжать, тоже хорошо. Кроме того, с утренним прилётом доступно много последующих рейсов для пересадки. Это сейчас как раз то неудобно - прилетел и в гостиницу. Всё, день потерян.alexkh писав:+1 за турков и IST вместо Сабихи. Особенно в вылетами в 3 ночи - сколько хотели, но так и не полетели ими за два года из-за ребенка.
За 2 часа я не проголодаюсь, тем более, когда укачивает, вообще не до еды. Но если уж совсем невтерпёж, можно заказать и у Пегасуса отличную еду, или купить на борту гамбургеры, и всё равно выйдет дешевле, тем более багаж уже включён. Ну и что, что не кормят? В поездах тоже не кормят, а ехать в них гораздо дольше и никто не жалуется. А Вы бы хотели, чтобы в цену билета на поезд обязательно включали еду и напитки??Sentry писав:Туркиш в первую очередь будет нужен транзитникам. Хотя и в Стамбул я думаю спрос на них будет большой, при разнице с пегасами в 50-100 долларов РТ. Прилет в удобный аэропорт, еда в полете, наличие бизнес класса, гарантия что тебя поселят в гостинице в случае проблем с рейсом.
О чем мы тут спорим? О том, что правильнее: строить терминалы с учетом определенной перспективы развития, или по сегодняшним потребностям? Чтобы потом сносить и строить заново?Olek писав:![]()
![]()
А меня тут убеждают, что это инвестиции в будущее и терминалы нужно было именно такие большие строить
![]()
![]()
А вы одним махом эту легенду разрушили
Ну Дубровника, например, из Тивата так даже ближе, чем из СплитаTarass писав:+ Хорс в Киев.
А вот чартеры не радуют. Два Тивата и ни одного Сплита. Неужели Хорватия никому не интересна?
Скорее всего пока все из-за неопределенности по Хорватии. Потому как они до сих пор не подтвердили безвизовый режим. И есть вероятность, что такого этим летом и не будет из-за их вступления в ЕС с 2013 года. А вот Черногория для нас безвизовая страна и турфирмы уже могут планировать летнее расписание.Tarass писав:Неужели Хорватия никому не интересна?
Не при наличии "будь-якого дійсного шенгену", а при наличии мультика или двукратного шенгена. Что, как Вы понимаете, резко сужает круг потенциальных туристов.popTAB писав:Але Хорватія вже заявила, що впустить без хорватської візи, але при наявності будь-якого дійсного шенгену
Турция давно интегрирована с ЕС на уровне зоны свободной торговли, а также является кандидатом на вступление (пусть и очень давно и безуспешноAlександр писав:Турция не является членом ЕС, а Болгария является. Но где Турция и где Болгария по авиаперевозкам. Членство - не панацея.
И я о том же. Интеграция с ЕС не обязательно означает членство. Швейцария, Лихтенштейн, Норвегия и Исландия тоже интегрированы с ЕС. Но, за исключением Исландии, вступать туда не собираются и в обозримой перспективе не соберутся.Alександр писав:Я написал только о том, что не в членстве в ЕС дело
Хорс не новость, а вот UT AIR-UKR 2 раза в день в Киев это хорошо. Хотя опять же, стремятся добавить киевских рейсов, чтобы все оттуда летали, а не отсюдаTarass писав:+ Хорс в Киев.
+1! Новые поезда на маршруте Киев-Харьков (вроде бы с начала мая обещают запуск) могут составить оооочень серьезную конкуренцию авиации с нездоровой ценой и киевскими пробками.dimm1971 писав:Опять-таки непонятно. 3 рейса МАУ на Ан-148 (3*69 паксов), 2 рейса UTR (2*50) плюс Хорс (80 кажется). Итого - почти 400 паксов в день в одну сторону на Киев. При стоимости билетов в 200$ RT. При наличии Хюндаев, которые будут возить в центр Киева за 3,5 часа (ну пусть даже за 4,5) по цене в 450-650 грн RT. Попахивает авантюрой.