Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
+1 за турков и IST вместо Сабихи. Особенно в вылетами в 3 ночи - сколько хотели, но так и не полетели ими за два года из-за ребенка.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ДА, кстати, чего с турками и бразилией не "открыли небо"?! Виз же нет)))) Даешь открытое небо с Гонконгом!!!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Alexkh, кому как. Лично мне да и многим другим людям на харьковфоруме в ветке про первый лоу-кост ночной вылет наоборот нравится. В центр приезжаешь около восьми утра, и весь день в твоём распоряжнии, можно успеть сделать много дел, отдохнуть, а вечером без всяких гостиниц уехать обратно. Если на несколько дней приезжать, тоже хорошо. Кроме того, с утренним прилётом доступно много последующих рейсов для пересадки. Это сейчас как раз то неудобно - прилетел и в гостиницу. Всё, день потерян.alexkh писав:+1 за турков и IST вместо Сабихи. Особенно в вылетами в 3 ночи - сколько хотели, но так и не полетели ими за два года из-за ребенка.
И ещё раз о цене. Пегасус предлагает цены от $167 (167, 171, 196, 209, 237 как повезёт) в оба конца и от $84 в один конец (даже не сильно заранее, это на 8 марта, через 3 дня), $83 - обратно (плюс около $5 доехать до аэропорта). А если в Turkish покупать односторонний билет, выйдет минимум $132, двухсторонний от $267 (сужу по Днепропетровску).
За 2 часа я не проголодаюсь, тем более, когда укачивает, вообще не до еды. Но если уж совсем невтерпёж, можно заказать и у Пегасуса отличную еду, или купить на борту гамбургеры, и всё равно выйдет дешевле, тем более багаж уже включён. Ну и что, что не кормят? В поездах тоже не кормят, а ехать в них гораздо дольше и никто не жалуется. А Вы бы хотели, чтобы в цену билета на поезд обязательно включали еду и напитки??Sentry писав:Туркиш в первую очередь будет нужен транзитникам. Хотя и в Стамбул я думаю спрос на них будет большой, при разнице с пегасами в 50-100 долларов РТ. Прилет в удобный аэропорт, еда в полете, наличие бизнес класса, гарантия что тебя поселят в гостинице в случае проблем с рейсом.
Кто-то писал, что рейс пегасуса это исключительно точка-точка. Недооценивают транзитные возможности этого аэропорта, которым пользуются 33 авиалинии. Посмотрите карту направлений из Сабихи Гёкчен (нажмите World; ещё впечатляет Turkey - авиасообщение из Сабихи на 30 городов!) или онлайн табло вылетов для более простого подбора авиакомпаний и коротких пересадок. Можно, к примеру, в марте-апреле-мае ежедневно слетать Пегасусом в Лондон за $355 в оба конца, в Милан, Рим за 343, в Париж, Мюнхен за 358, в Кёльн от 301 и многое другое. У других авиакомпаний доступных для заказа через http://tickets.avianews.com/ цены в апреле с одной пересадкой в экономе на эти направления их Харькова примерно 409~471~500~578~730~926~1260~1711~etc, все, правда не могу проверить, но видно, что дороже.
В общем, не подумайте, что я против Туркиша, я просто хочу сказать, что не так уж плох и пегасус и туркиш, но они разные, и каждому своё. Со временем, возможно, и на туркишей появится спрос. Пусть добиваются разрешений и летают одновременно. Именно туркиши должны это делать, это же их потенциальная прибыль. Хотя знаю нашу страну и читая в авианьюсе про забой всех инициатив Европейцев со стороны дуополии, в успех слабо верится.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На сайте аэропорта весеннее обновление расписания: Аэрофлот, UTAir в Киев, чартерная программа в Анталию от МАУ и Хорса.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
+ Хорс в Киев.
А вот чартеры не радуют. Два Тивата и ни одного Сплита. Неужели Хорватия никому не интересна?
А вот чартеры не радуют. Два Тивата и ни одного Сплита. Неужели Хорватия никому не интересна?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
О чем мы тут спорим? О том, что правильнее: строить терминалы с учетом определенной перспективы развития, или по сегодняшним потребностям? Чтобы потом сносить и строить заново?Olek писав:![]()
![]()
А меня тут убеждают, что это инвестиции в будущее и терминалы нужно было именно такие большие строить
![]()
![]()
А вы одним махом эту легенду разрушили
Повторюсь: все, что построено, не является чем-то выдающимся. Скорее, это обычные региональные аэропорты средних размеров.
Вопрос лишь в том, появится ли "перспектива". Которая полностью зависит от интеграции Украины с ЕС (ассоциация, открытое небо, отмена виз, и пр.) Если все будет идти так, как идет, то никакой перспективы не будет. Если заранее на это настраиваться, то тогда и вопросов никаких нет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Турция не является членом ЕС, а Болгария является. Но где Турция и где Болгария по авиаперевозкам. Членство - не панацея.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну Дубровника, например, из Тивата так даже ближе, чем из СплитаTarass писав:+ Хорс в Киев.
А вот чартеры не радуют. Два Тивата и ни одного Сплита. Неужели Хорватия никому не интересна?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Скорее всего пока все из-за неопределенности по Хорватии. Потому как они до сих пор не подтвердили безвизовый режим. И есть вероятность, что такого этим летом и не будет из-за их вступления в ЕС с 2013 года. А вот Черногория для нас безвизовая страна и турфирмы уже могут планировать летнее расписание.Tarass писав:Неужели Хорватия никому не интересна?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Але Хорватія вже заявила, що впустить без хорватської візи, але при наявності будь-якого дійсного шенгену
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не при наличии "будь-якого дійсного шенгену", а при наличии мультика или двукратного шенгена. Что, как Вы понимаете, резко сужает круг потенциальных туристов.popTAB писав:Але Хорватія вже заявила, що впустить без хорватської візи, але при наявності будь-якого дійсного шенгену
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
вони ж цей шенген не гасять, чому тоді разові не підходять?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Турция давно интегрирована с ЕС на уровне зоны свободной торговли, а также является кандидатом на вступление (пусть и очень давно и безуспешноAlександр писав:Турция не является членом ЕС, а Болгария является. Но где Турция и где Болгария по авиаперевозкам. Членство - не панацея.

Кроме того, общеизвестно, что огромное количество отдыхающих из ЕС приезжает в Турцию каждый год.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я написал только о том, что не в членстве в ЕС дело
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
И я о том же. Интеграция с ЕС не обязательно означает членство. Швейцария, Лихтенштейн, Норвегия и Исландия тоже интегрированы с ЕС. Но, за исключением Исландии, вступать туда не собираются и в обозримой перспективе не соберутся.Alександр писав:Я написал только о том, что не в членстве в ЕС дело
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Словосочетание "Интерграция Украины в ЕС" выглядит так же бредово, как, например, "интеграция ларька с пирожками за углом в крупный сетевой супермаркет"
Хорс не новость, а вот UT AIR-UKR 2 раза в день в Киев это хорошо. Хотя опять же, стремятся добавить киевских рейсов, чтобы все оттуда летали, а не отсюдаTarass писав:+ Хорс в Киев.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Опять-таки непонятно. 3 рейса МАУ на Ан-148 (3*69 паксов), 2 рейса UTR (2*50) плюс Хорс (80 кажется). Итого - почти 400 паксов в день в одну сторону на Киев. При стоимости билетов в 200$ RT. При наличии Хюндаев, которые будут возить в центр Киева за 3,5 часа (ну пусть даже за 4,5) по цене в 450-650 грн RT. Попахивает авантюрой.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
+1! Новые поезда на маршруте Киев-Харьков (вроде бы с начала мая обещают запуск) могут составить оооочень серьезную конкуренцию авиации с нездоровой ценой и киевскими пробками.dimm1971 писав:Опять-таки непонятно. 3 рейса МАУ на Ан-148 (3*69 паксов), 2 рейса UTR (2*50) плюс Хорс (80 кажется). Итого - почти 400 паксов в день в одну сторону на Киев. При стоимости билетов в 200$ RT. При наличии Хюндаев, которые будут возить в центр Киева за 3,5 часа (ну пусть даже за 4,5) по цене в 450-650 грн RT. Попахивает авантюрой.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну, все-таки не забывайте, что Хорс и Юты летают из Жулян, это удобнее. Что интересно, оба рейса Ютов ориентированы на харьковчан - вечернего вылета из Харькова в Киев нету.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
это хорошо, может реально конкуренция появится.. и даже цееееены снизят..
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість