Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 03 березня 2012, 15:41
это должно быть обоюдное согласие представителей обоих государствAlександр писав:А как быть с ратификацией этих частот украинской стороной?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
это должно быть обоюдное согласие представителей обоих государствAlександр писав:А как быть с ратификацией этих частот украинской стороной?
объясняю. больше года хорошо летает направление в турцию - но количество разрешённых рейсов не поменялось.Гость писав: Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?
Аэропорт является инициатором снятия каких-либо ограничений, в принципе, т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%mishal писав:объясняю. больше года хорошо летает направление в турцию - но количество разрешённых рейсов не поменялось.Гость писав: Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?
Мы напрямую с турецкими авиационными властями не общаемся, общаются ТК. ТК по срокам не ориентируют, они сами очень обеспокоены данным вопрос и наедятся, что ответ будет со дня на день.Alександр писав:Когда ждете решения турков?
применение термина "протекционизм" я могу понять в отношении к борисполю, но к харькову - простите велкодушно - с трудом. кого защищать? мау? аэросвит? в харькове!hrk-cd писав:т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%
Поэтому не нужно объяснять, если чего-то до конца не понимаете
Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.mishal писав:применение термина "протекционизм" я могу понять в отношении к борисполю, но к харькову - простите велкодушно - с трудом. кого защищать? мау? аэросвит? в харькове!hrk-cd писав:т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%
Поэтому не нужно объяснять, если чего-то до конца не понимаете
может быть я многого не понимаю в авиации. но в том как работает госслужба я понимаю до конца.
ни одна госструктура сама не начинает никаких действий. всегда должно быть обоснование. у каждого обоснования - свой приоритет. у поручения президента он наивысший, у обращения гр. васи пупкина - наинизший. при стандартном сроке рассмотрения 30 дней за год можно было 12 заявлений бы написать и в зависимости от того от кого они были - можно было бы получить положительный ответ с большой вероятностью
получается что та служба которая у них строчит пояснительные записки с контраргументами по поводу слотов не справляется с обязанностями во львове, одессе и донецке а для харькова получается замечательно?hrk-cd писав: Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.
а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?mishal писав:получается что та служба которая у них строчит пояснительные записки с контраргументами по поводу слотов не справляется с обязанностями во львове, одессе и донецке а для харькова получается замечательно?hrk-cd писав: Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.
но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?
с новыми терминалами - однозначно! вчера был в Донецке, чтобы новый терминальный комплекс работал хотя бы в 0, нужно, чтобы пассажиропоток был хотя бы 3 млн. мало того что это все отгрохали за наши в вами деньги, мы еще и спонсировать это будем многие годыmishal писав:но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?
hrk-cd писав:с новыми терминалами - однозначно! вчера был в Донецке, чтобы новый терминальный комплекс работал хотя бы в 0, нужно, чтобы пассажиропоток был хотя бы 3 млн. мало того что это все отгрохали за наши в вами деньги, мы еще и спонсировать это будем многие годыmishal писав:но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?