Сторінка 177 з 659

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 20:00
Madcat
Alександр писав:Дело даже не в том, что Ататюрк лучше Сабихи по всем параметрам. Уровень компаний несопоставим. У турков куча интерлайнов и кодшеров, очень резвится сетка старальянса, адекватные цены на лонгхолы! А что у Пегасуса? Париж за 450 долларов Рт с 5-часовыми стыковками в Сабихе? Та нахер они нужны 7 дней в неделю?
Согласен, с маршрутной сетью туркишь гуд!!!И очень нужен для Харькова!Но а Пегасус хорош как односегментный рейс!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 21:46
Shummi
Однозначно Пегас нужен! не понимаю людей, которые отписываются, что мол готовы переплатить 50 дол за билет в один конец. Это блин 80 % цены Пегасуса. Если с деньгами все хорошо, так какие проблемы тогда вообще. И летают эти Турки, если будут конечно по вторникам и пятницам. Ахренеть как удобно!
И из Сабихи я до Султаахмета доезжал за 10 лир! и 2 часа. Подспудно осматривая Стамбул, и пылвя на кораблике из Азии в Европу!. В общем каждому свое. конкуренция есть хорошо!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 22:03
Alександр
Покажите билет Пегасуса за 70 долларов RT. Они вконец обложном с ценами и неприход турков на цене положительно не скажется. А так может подсуетятся. Я не против Пегасуса, но не в ущерб туркам.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 22:28
dimm1971
Господа, о каких 70$ RT у Пегасуса идет речь? Они зашли по 69$ с копейками OW , это около 140$ RT. В этом году самые дешевые варианты у них были 166$, которые постепенно сходили на нет, уступая тарифам в 220-240$. То есть практически они догнали туркишей при лоу-костовом сервисе. Я не понимаю тех, кто тут защищает Пегасусов. Все давно говорят - конкретно ребята зажрались. И приход ТК только пассажирам будут в радость.
Я так понимаю, у Пегасусов сейчас траур на Харькове. Они ж планировали все лето летать 5 раз в неделю, пихая билеты по 240$. А тут уже приходится делать 7 рейсов и цены опустить на билеты...

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 22:41
Alександр
Обложном=обнаглели. Это сперва у них была стоиомость по 1100 RT.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 02 березня 2012, 22:53
Madcat
Только что просмотрел цены Пегасус на двоих РТ на середину марта 333, 94 долл!В принципе цена более менее, но конечно того что было в начале уже нет!!!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 11:18
hrk-cd
Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 11:23
SammoLove
После отмены виз, а лучше заранее, было бы логично пересмотреть эти соглашения между Украиной и Турцией. Ведь сняты последние препятсвия.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 11:52
Alександр
hrk-cd писав:
Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.
И как эту проблему собираетесь решать? Почему Пегасусу создаются преференции для 7 частот в неделю?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 12:04
hrk-cd
Alександр писав:
hrk-cd писав:
Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.
И как эту проблему собираетесь решать? Почему Пегасусу создаются преференции для 7 частот в неделю?
Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 12:21
Alександр
Так Вы же говорили, что первыми турки заявку подали, а Пегасус потом уже зачесался? Но теперь получается, что Пегасус билеты продает, а турки нет. Во что это выльется: турки не зайдут, Пегасус полетает 7-ю частотами с месяцок и снимет пару-тройку. В сухомм остатке - монополия останется, цены не снизятся, ТК проё@@@ны. Или я чего-то неправильно понимаю?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 12:34
Olek
Pegasus подал и получил одобрение летом 2010 года на 7 частот. Turkish подали заявку через 2 года.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 12:40
Гість
hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?

И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:07
Alександр
Да, все очень объективно. Никто ни о чем не знал, а тут вдруг с частотами вопрос. Я считаю, что это очередной прокол родного аэропорта. Как можно договариваться с компанией о начале рейсов, подтверждать слоты, продавать билеты, если не урегуоирован вопрос на правительственном уровне???

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:09
Olek
А как Wizz Air продает билеты за полгода до получения всех согласований?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:12
Alександр
Полгода это не 10 дней до первого рейса. Вот я теперь не знаю, летит ли моя сестра в Пекин или нет. А если летит, то откуда. Вылет 16 марта. И куда прилетает тоже непонятно. И, в конце концов, лоукостовые WU совсем не одно и тоже, что классические "орденоносный" TК

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:30
Гість
Гость писав:
hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?

И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.
Гость писав:
hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?

И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.
Olek писав:Pegasus подал и получил одобрение летом 2010 года на 7 частот. Turkish подали заявку через 2 года.

Уважаемые Александр и гость,

Перед тем как "рубить с плеча" разберитесь пожалуйста до конца в вопросе.
А ситуация следующая (уже не раз объяснял, если с этого раза тоже не поймете - разбирайтесь дальше сами):

1). Чтобы получить разрешение в госавиаадминистрации на выполнение регулярного рейса, нужно предоставить в т.ч. слоты согласованные с аэропортом (подтверждение того, что в желаемый день и время аэропорт может обслужить рейс авиакомпании).
2). После получения подтверждений слотов в аэропортах вылета и прилета авиакомпания подает в госавиаадминистрацию пакет документов (в т.ч. подтверждение слотов от аэропортов). Выдача разрешений дается на сезон. Поэтому, если на нашем примере Пегасус в летнем сезоне летал 7 частот, а на зимний подал 5 частот, то другая авиакомпания имеет право подать заявку на оставшиеся 2 частоты и выполнять по данному маршруту рейсы.
3). Как я уже упоминал раньше, РС на летний сезон подали заявку на 5 рейсов. ТК подали в турецкую госавиаадминистрацию заявку на оставшиеся 2 частоты, официально опубликовали новость и открыли продажу билетов. Несмотря на это, как я понимаю, в госавиаадминистрацию Турции РС подал заявку еще на 2 частоты и сейчас в госавиаадминистрации Турции решается вопрос, кто же все таки будет летать в Харьков летом.

Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:34
Alександр
Огромное спасибо за подробное разъяснение. Просто уж как-то часто подобные казусы случаются именно с "Харьковом". Какова же ситуация на ссегодняшний день? Ведь прямой контакт с ТК явно есть. Что они говорят?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 13:41
hrk-cd
Alександр писав:Огромное спасибо за подробное разъяснение. Просто уж как-то часто подобные казусы случаются именно с "Харьковом". Какова же ситуация на ссегодняшний день? Ведь прямой контакт с ТК явно есть. Что они говорят?
Говорят, что решают вопрос в турецких авиационных властях. Не понимаю почему они не могут его решить быстрее, т.к., насколько я знаю, среди владельцев ТК есть государственные чиновники, которые уже давным давно могли пролоббировать изменение межправительственного соглашения и увеличить квоту на направлении Харьков-Стамбул хотя бы до 14 частот.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 03 березня 2012, 15:15
Alександр
А как быть с ратификацией этих частот украинской стороной?