Согласен, с маршрутной сетью туркишь гуд!!!И очень нужен для Харькова!Но а Пегасус хорош как односегментный рейс!Alександр писав:Дело даже не в том, что Ататюрк лучше Сабихи по всем параметрам. Уровень компаний несопоставим. У турков куча интерлайнов и кодшеров, очень резвится сетка старальянса, адекватные цены на лонгхолы! А что у Пегасуса? Париж за 450 долларов Рт с 5-часовыми стыковками в Сабихе? Та нахер они нужны 7 дней в неделю?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Однозначно Пегас нужен! не понимаю людей, которые отписываются, что мол готовы переплатить 50 дол за билет в один конец. Это блин 80 % цены Пегасуса. Если с деньгами все хорошо, так какие проблемы тогда вообще. И летают эти Турки, если будут конечно по вторникам и пятницам. Ахренеть как удобно!
И из Сабихи я до Султаахмета доезжал за 10 лир! и 2 часа. Подспудно осматривая Стамбул, и пылвя на кораблике из Азии в Европу!. В общем каждому свое. конкуренция есть хорошо!
И из Сабихи я до Султаахмета доезжал за 10 лир! и 2 часа. Подспудно осматривая Стамбул, и пылвя на кораблике из Азии в Европу!. В общем каждому свое. конкуренция есть хорошо!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Покажите билет Пегасуса за 70 долларов RT. Они вконец обложном с ценами и неприход турков на цене положительно не скажется. А так может подсуетятся. Я не против Пегасуса, но не в ущерб туркам.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Господа, о каких 70$ RT у Пегасуса идет речь? Они зашли по 69$ с копейками OW , это около 140$ RT. В этом году самые дешевые варианты у них были 166$, которые постепенно сходили на нет, уступая тарифам в 220-240$. То есть практически они догнали туркишей при лоу-костовом сервисе. Я не понимаю тех, кто тут защищает Пегасусов. Все давно говорят - конкретно ребята зажрались. И приход ТК только пассажирам будут в радость.
Я так понимаю, у Пегасусов сейчас траур на Харькове. Они ж планировали все лето летать 5 раз в неделю, пихая билеты по 240$. А тут уже приходится делать 7 рейсов и цены опустить на билеты...
Я так понимаю, у Пегасусов сейчас траур на Харькове. Они ж планировали все лето летать 5 раз в неделю, пихая билеты по 240$. А тут уже приходится делать 7 рейсов и цены опустить на билеты...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Обложном=обнаглели. Это сперва у них была стоиомость по 1100 RT.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Только что просмотрел цены Пегасус на двоих РТ на середину марта 333, 94 долл!В принципе цена более менее, но конечно того что было в начале уже нет!!!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
После отмены виз, а лучше заранее, было бы логично пересмотреть эти соглашения между Украиной и Турцией. Ведь сняты последние препятсвия.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
И как эту проблему собираетесь решать? Почему Пегасусу создаются преференции для 7 частот в неделю?hrk-cd писав:Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выигралAlександр писав:И как эту проблему собираетесь решать? Почему Пегасусу создаются преференции для 7 частот в неделю?hrk-cd писав:Александр, полностью разделяю ваше недовольство, но проблема не в авиакомпании или аэропорте, а в межправительственном соглашении между Украиной и Турцией, которое предусматривает на авиасообщении Харьков-Стамбул только 7 регулярных рейсов в неделю. Поэтому "частно-государственное партнерство" тут не при чем.Alександр писав:Ну вот и посмотрим на новый виток "частно-государственного партнерства", блин.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Так Вы же говорили, что первыми турки заявку подали, а Пегасус потом уже зачесался? Но теперь получается, что Пегасус билеты продает, а турки нет. Во что это выльется: турки не зайдут, Пегасус полетает 7-ю частотами с месяцок и снимет пару-тройку. В сухомм остатке - монополия останется, цены не снизятся, ТК проё@@@ны. Или я чего-то неправильно понимаю?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Pegasus подал и получил одобрение летом 2010 года на 7 частот. Turkish подали заявку через 2 года.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да, все очень объективно. Никто ни о чем не знал, а тут вдруг с частотами вопрос. Я считаю, что это очередной прокол родного аэропорта. Как можно договариваться с компанией о начале рейсов, подтверждать слоты, продавать билеты, если не урегуоирован вопрос на правительственном уровне???
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А как Wizz Air продает билеты за полгода до получения всех согласований?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Полгода это не 10 дней до первого рейса. Вот я теперь не знаю, летит ли моя сестра в Пекин или нет. А если летит, то откуда. Вылет 16 марта. И куда прилетает тоже непонятно. И, в конце концов, лоукостовые WU совсем не одно и тоже, что классические "орденоносный" TК
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Гость писав:Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.
Гость писав:Как вы считаете, происходящее в данном случае - нормально??? Что, до последней минуты не было известно, какие есть частоты и для кого? Зачем было трубить о приходе новой авиакомпании, а потом снова позориться? И как назвать такое отношение к пассажирам?hrk-cd писав: Эту проблему может решить только государство Украина вместе с государством Турция, мы с авиакомпанией лишь инициаторы. Преференций никаких нет. Тут кто первый (подал заявку в госавиаадминистрацию на существующие частоты) - тот и выиграл
И как всегда - виноватых нет. Кроме объективных обстоятельств.
Olek писав:Pegasus подал и получил одобрение летом 2010 года на 7 частот. Turkish подали заявку через 2 года.
Уважаемые Александр и гость,
Перед тем как "рубить с плеча" разберитесь пожалуйста до конца в вопросе.
А ситуация следующая (уже не раз объяснял, если с этого раза тоже не поймете - разбирайтесь дальше сами):
1). Чтобы получить разрешение в госавиаадминистрации на выполнение регулярного рейса, нужно предоставить в т.ч. слоты согласованные с аэропортом (подтверждение того, что в желаемый день и время аэропорт может обслужить рейс авиакомпании).
2). После получения подтверждений слотов в аэропортах вылета и прилета авиакомпания подает в госавиаадминистрацию пакет документов (в т.ч. подтверждение слотов от аэропортов). Выдача разрешений дается на сезон. Поэтому, если на нашем примере Пегасус в летнем сезоне летал 7 частот, а на зимний подал 5 частот, то другая авиакомпания имеет право подать заявку на оставшиеся 2 частоты и выполнять по данному маршруту рейсы.
3). Как я уже упоминал раньше, РС на летний сезон подали заявку на 5 рейсов. ТК подали в турецкую госавиаадминистрацию заявку на оставшиеся 2 частоты, официально опубликовали новость и открыли продажу билетов. Несмотря на это, как я понимаю, в госавиаадминистрацию Турции РС подал заявку еще на 2 частоты и сейчас в госавиаадминистрации Турции решается вопрос, кто же все таки будет летать в Харьков летом.
Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Огромное спасибо за подробное разъяснение. Просто уж как-то часто подобные казусы случаются именно с "Харьковом". Какова же ситуация на ссегодняшний день? Ведь прямой контакт с ТК явно есть. Что они говорят?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Говорят, что решают вопрос в турецких авиационных властях. Не понимаю почему они не могут его решить быстрее, т.к., насколько я знаю, среди владельцев ТК есть государственные чиновники, которые уже давным давно могли пролоббировать изменение межправительственного соглашения и увеличить квоту на направлении Харьков-Стамбул хотя бы до 14 частот.Alександр писав:Огромное спасибо за подробное разъяснение. Просто уж как-то часто подобные казусы случаются именно с "Харьковом". Какова же ситуация на ссегодняшний день? Ведь прямой контакт с ТК явно есть. Что они говорят?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А как быть с ратификацией этих частот украинской стороной?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість